Компоненты windows у меня пусто

Компоненты windows у меня пусто

Раньше я даже не заходил туда.

Служба TrustedInstaller «Установщик модулей Windows» (Windows Modules Installer) работает?
При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями. »

Вариант с «System Update Readiness Tool from Microsoft» я не совсем понял, там предоставлена программа для кандидата Windows 7 или это не имеет значение?

2 Morpheus
Мне Telnet по сути нужен для связи с модемом, что бы логи смотреть, иначе там не как. Пока я не представляю как это будет выглядеть, но это уже разговор отдельный, надо сначала разобраться с этим.

Конфигурация компьютера
Материнская плата: Gigabyte GA-H67MA-UD2H-B3
HDD: Hitachi HDS721010CLA332
Блок питания: Asus 500W
Монитор: Acer V243HQAbd
Индекс производительности Windows: 5,1

Сообщения: 51908
Благодарности: 14931

Конфигурация компьютера
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4
Вариант с «System Update Readiness Tool from Microsoft» я не совсем понял
Конфигурация компьютера
Материнская плата: Asus P5K-VM
HDD: Seagate Barracuda 7200.10 320GB sATAII
Звук: HDA кодек Realtek ALC883
CD/DVD: SonyNEC Optiarc AD-7203S
ОС: Windows 7 Ultimate 32-bit
Читайте также:  Windows скринсейвер где лежит
И теперь даже не знаю в каком направлении копать. Решения я так нигде и не нашел. »

——-
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
«Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.» © Korzh

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 84
Благодарности: 6

Компоненты Windows 10 не работают: решение проблемы

В прошлой статье мы подробно писали о компонентах Windows 10 – как их найти, какие нужно включить, а какие можно выключить. Но случается, что компоненты не отображаются. После перехода в соответствующий раздел Панели управления отображается пустое окно.

Проблема часто возникала и на предыдущих версиях операционной системы – на 7 и 8. Пользователи Windows совместно с поддержкой Microsoft нашли несколько вариантов решения проблемы, о которых мы расскажем. Для наглядности сравним решения неисправности для двух версий операционной системы – «семерки» и «десятки».

Проверка целостности файлов

Возможно, были повреждены системные файлы – из-за вирусов, неправильных обновлений, вмешательства других программ и проч. В этом случае рекомендация следующая: проверить системные файлы на целостность. Мы писали подробную инструкцию, как это сделать разными системными средствами.

Восстановление системы

Если проверка файлов не дала результата, можно воспользоваться восстановлением системы. Есть несколько вариантов:

  • создать диск восстановления и восстановить Windows по инструкции;
  • откат системы к точке восстановления, что позволит восстановить предыдущие, работоспособные версии файлов и компонентов (как создать точку восстановления, читайте здесь);

Решение для Windows 7

Мало пользователей отзывались об успешности восстановления и проверки на целостность файлов в «семерке». Причина, скорее всего, заключается в отсутствии файлов или их повреждением в папке C:\Windows Servicing\Packages. Утилита SFC (проверка целостности) обычно пропускает эту папку.

Для устранения неполадок на Windows 7 нам нужно загрузить средство, которое проверит наличие и готовность Windows к обновлениям. Перейдите по ссылке (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/947821/fix-windows-update-errors-by-using-the-dism-or-system-update-readiness), выберете операционной систему, разрядность – и загрузите exe-файл. Запустите мастер и следуйте подсказкам.

После завершения работы мастера проверки обновлений перезагрузите компьютер и снова запустите компоненты Windows. Если они снова не отображаются, перейдите к следующему шагу.

Анализ лога компонентов

Нам нужно найти и открыть файл CheckSUR.log (для Windows 7) или CBS.log (для Windows 10), которые находятся в папке C:\Windows\Logs\CBS.

Здесь заключается некоторая сложность для пользователей «десятки». С файлом CheckSUR.log, который отображается у пользователей семерки после предыдущей проверки обновлений, более ли менее понятно.

В открывшемся файле находим строки: те, которые начинаются на (f) – сообщение об ошибке, а которые начинаются на (fix) – запись об исправлении. На скриншоте выделены две ошибки, после которых не стоит строка с (fix). Это значит, что они исправлены не были.

Для пользователей «семерки» нужно удалить соответствующие параметры реестра. Заходим в редактор реестра (как это сделать – читайте здесь). Переходим по пути, указанному на скриншоте. В конечной папке находим параметры с именем ошибки, указанной в логе. Удаляем параметр. После этого нужно перезагрузить компьютер.

Для пользователей «десятки» не все так прозрачно. В информации, предоставленной файлом CBS.log, очень легко запутаться. Сообщения будут вроде «Восстановление файла», «Не удается восстановить» и т.д. Проверьте последние по дате ошибки в логе – и попробуйте удалить файлы реестра так, как показано для десятки.

Служба «Установщик модулей»

Совершенно случайно нашли решение, которым поделился один из пользователей. У него была отключена служба «Установщик модулей Windows» — и компоненты ОС не отображались. Проверьте, подключена ли на вашем компьютере служба. Если нет – включите.

Нажмите комбинацию клавишей Win+R и введите команду services.msc. В появившемся окне найдите соответствующую службу. Если она не запущена, кликните два раза левой кнопкой мышки. Кликните на иконку «Запустить» и также поставьте тип запуска «Автоматически».

Пожалуй, это все пока что известные решения данной проблемы. Они несколько путанные, но зачастую действенные. Если ни одно из решений не помогло, попробуйте выполните переустановку Windows 10.

Компоненты windows у меня пусто

Вопрос

Не работает «Включение или отключение компонентов Windows 7». Список компонентов пустой. Такая тема уже было, но это решение не помогло (http://social.answers.microsoft.com/Forums/ru-RU/w7programsru/thread/2d06995d-8ec6-42fb-bc90-8fa02ce9383d)

ОС windows 7 Enterprise.

Смотрел папку %SystemRoot%\WinSxS. На месте.

Смотрел в реестре ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows, значение CSDversion равно 0.

Запускал команду sfc /scannow. Все в норме.

Куда еще смотреть не знаю.

Есть у кого-нибудь идеи?

  • Изменен тип Nikita Panov Moderator 2 июля 2010 г. 6:24 нет реакции
  • Изменен тип Nikita Panov Moderator 30 июля 2010 г. 5:43 re-open
  • Изменен тип Nikita Panov Moderator 1 сентября 2010 г. 10:10 нет реакции
  • Изменен тип Nikita Panov Moderator 21 сентября 2010 г. 13:01 re-open

Ответы

1. Загрузите и установите средства проверки готовности к обновлению

3. Проверьте, помогло или нет

4. Если не помогло, смотрите лог %SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log

(f) — не исправлено

Выложите его полностью или (f)

  • Предложено в качестве ответа Golovchenko Ian 15 июня 2010 г. 6:45
  • Помечено в качестве ответа Nikita Panov Moderator 21 сентября 2010 г. 13:02

Все ответы

У меня такое было, когда я пытался запустить «Включение или отключение компонентов Windows 7» не имея администраторских прав. То есть под обычным пользователем.

1. Загрузите и установите средства проверки готовности к обновлению

3. Проверьте, помогло или нет

4. Если не помогло, смотрите лог %SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log

(f) — не исправлено

Выложите его полностью или (f)

  • Предложено в качестве ответа Golovchenko Ian 15 июня 2010 г. 6:45
  • Помечено в качестве ответа Nikita Panov Moderator 21 сентября 2010 г. 13:02

У меня та же проблема, реестр в порядке, запускал команду sfc /scannow. Все в норме. В результате выполнения выше названного обновления получился такой лог, а проблема осталась.

Checking System Update Readiness.

Binary Version 6.1.7600.20667

Package Version 8.0

Checking Windows Servicing Packages

Checking Package Manifests and Catalogs

Checking Package Watchlist

Checking Component Watchlist

Checking Component Store

Seconds executed: 229

No errors detected

Windows x64 Ultimate — лицензия

Спасибо! Мой email: xell29 (at) ya.ru

Хочу описать как я смог решить эту проблему, может быть кому-то данный вариант подойдет, мне не подошел, из-за специфики выполняемых функций на рабочем компьютере.

Я поступил так, заранее скажу, этот способ мне помог.

Я вставил установочный диск с Windows 7 Ultimate (x64), запустил автозапуск, появилось окно с предложением установить новую операционную систему, я согласился, принял лицензионное соглашение, и дошел до вариантов установки — обновить существующую ОС, или установить с нуля. Я выбрал обновить, т.к. в этом случае должна сохраниться работоспособность всех приложений, включая параметры настройки и личные файлы.

После анализа моей системы, был выдан отчет о том какие приложения могут не работать после обновления, среди них были AppFabric, и SQL Server Express(эти приложения очень важны для меня, я разработчик) были и другие, среди них были в основном драйвера (на видеокарту и на сетевую карту), я решил продолжить обновление.

После того обновление завершилось, и я смог проверить работоспособность ОС, появилось окно после загрузки, в котором говорилось что поврежден .NET 4.0 и началось его исправление. После того оно завершилось, я проверил то злосчастное окно с установкой и отключением — компонентов Windows — там было все, ок!

Но есть так сказать и капля дегтя в бочке меда:) SQL Server на удивление о предупреждении что он может перестать работать — работает отлично! А вот с AppFabric — все намного хуже. Она перестала работать и не выходит разными способами привести ее в чувства (ни переустановкой, ни настройкой), а для меня AppFabric очень важен! Поэтому я восстановил из ранее созданного образа ОС, и в ней проблема остается актуальной.

Вот такое я решение нашел, к сожалению, в моем случае — оно не подошло.

Читайте также:  Рабочий стол mac os sierra
Оцените статью