Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Привет форумчане, у меня созревает такой вопрос: на компе у главбуха стоит консультант+, но я собираюсь переустановиь там систему, так вот что мне нужно сделать, чтоб потом обратно его засунуть. Тоесть можно его тупо скопировать (допустим на другой раздел), а потом обратно залить или нужны установочные файлы?
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ты можешь сделать следующее: 1. запустить Консультант — вправом верхнем углу окна есть гиперссылка «Сервисный центр» запускаешь — записываешь номер РИЦ и телефон технич. поддержки — закрываешь Консультант
2. переносишь папку Консультант
3. переустанавливаешь систему
4. переносишь папку Консультант
5. запускаешь Консультант с ключом adm /reg
Консультант плюс переустановка windows
Добрый день! Уважаемые читатели и гости одного из крупнейших IT блогов в рунете Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами рассмотрели, что из себя представляет черный экран при включении компьютера или загрузке операционной системы, нашли методы исправления. В сегодняшней публикации я вам покажу, как вы можете настроить обновление консультанта плюс через интернет, в ручном режиме и автоматическом. Думаю он используется в большом количестве организаций.
Методы обновления консультант плюс
Поступила задача произвести обновление баз документов у программного комплекса «Консультант Плюс«. Лучший метод для этого, это конечно использование интернета, для меня всегда было дикостью, что какой-то человек приходит к вам в организацию, особенно в Москве, приносит на жестком диске новые обновления и сидит их копирует, на вопрос почему вы не делаете это через интернет, вечно несет какую-то ерунду, оно-то и понятно, за это же стригут дополнительные деньги.
Ниже я покажу процесс обновления в ручном режиме и в режиме запланированного задания, чтобы все это дело автоматизировать. Перед обновлением убедитесь:
У вас есть интернет
Есть достаточно свободного дискового пространства, хотя бы 5 гигабайт
Последнее обновление было не позднее трех месяцев назад
Ручное обновление «Консультант Плюс»
Запустите командную строку в режиме администратора, далее перейдите в каталог с установленной программой, в моем примере «Консультант Плюс» лежит на диске D:\share\consultant из этого выходит, вот такой синтаксис:
Далее вам нужно запустить исполняемый файл cons.exe с определенным ключом /inet /adm, то есть вы пишите:
У вас появится в левом верхнем углу ссылка «Интернет-Пополнение«.
Начнется скачивание обновлений
На определенном этапе мастер обновления проверит наличие открытых активных сессий, и если они есть он попросит вас подтвердить их закрытие.
Дожидаемся, когда будут загружены все документы и обновления.
Через некоторое время вы увидите, что интернет пополнение завершено успешно, это означает, что консультант плюс теперь находится в самом актуальном состоянии.
Автоматическое обновление «Консультант Плюс»
Логично, что вы как системный администратор хотите максимально автоматизировать процесс получения свежих обновлений, и возможность такая есть. Вам нужно в планировщике Windows создать задание. Для этого откройте окно выполнить и введите там:
В новом задании обязательно запускайте его в режиме с повышенными привилегиями и чтобы оно отрабатывало, даже когда никто не залогинен. Так же укажите учетную запись у которой для этого есть права.
Задайте удобное расписание под ваши стандарты, в моем примере это каждый день.
Самое главное, это указать действие и ключи для правильного обновления. Тип действия «Запуск программы«, в разделе «Программа или сценарий» введите путь до исполняемого файла «D:\share\consultant\cons.exe» в параметрах
Для того чтобы СПС Консультант+ оставалась надежным и точным инструментом для работы различных структур предприятия, необходимо регулярно актуализировать базу. Ответ на вопрос «Как обновить систему Консультант Плюс» – самостоятельно или обратившись к специалистам, поможет данная статья.
Регулярная загрузка изменений и новых документов дает уверенность в актуальности представленной информации и позволяет избежать ошибок в работе. Четких рекомендаций относительно частоты пополнений базы не существует, и каждый пользователь выбирает удобный для себя вариант. Однако, наиболее рациональным решением будет выбор ежемесячной актуализации баз. Проверить актуальность баз, можно, обратив внимание на данные в верхнем правом углу пользовательского интерфейса программы Консультант Плюс. Рядом с надписью «Последнее пополнение» вы увидите дату последнего обновления вашей версии программы.
Способы и варианты актуализации СПС Консультант Плюс
Являясь клиентом надежного регионального информационного центра Консультант Плюс, вы будете задумываться об обновлении имеющихся у вас систем. Оно будет осуществляться с утвержденной вами регулярностью удобным для вас способом:
Автоматически в режиме онлайн;
Вручную силами персонального менеджера.
В случае самостоятельной актуализации системы для вас доступны два основных способа:
Актуализация баз Консультант Плюс через интернет в режиме онлайн;
Перенос новой информации со съемных носителей: с диска или флеш-карты.
Рассмотрим особенности каждого из перечисленных способов подробно. Для актуализации баз в режиме on-line вам потребуются следующие условия:
Наличие устойчивого доступа в интернет;
Последнее обновление сроком не далее, чем 3 месяца назад;
Достаточный объем памяти для установки обновленных компонентов;
Все компоненты системы должны быть зарегистрированы на вас.
При соблюдении всех вышеперечисленных условий процедура не отнимет много времени и может производиться с необходимой вам регулярностью. Алгоритм ваших действий будет состоять в следующем. Запустите систему от имени администратора и пропишите путь к файлу ПО. В появившемся окне выберите строку «Интернет-пополнение» и дождитесь сообщения об успешном завершении процедуры. Повторяйте перечисленные действия еженедельно или ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца. В случае длительного отсутствия обновлений сроком более трех месяцев вам, вероятнее всего, придется полностью заменить ПО.
Пополнение базы с диска или флеш-карты
Для осуществления пополнения данных этим способом вам потребуется носитель с новой информацией: диск или флеш-карта. Алгоритм ваших действий будет следующим:
Осуществите запуск программы под именем администратора и проверьте дату последнего пополнения;
Выполните копирование файлов с носителя в папку “Receive” на компьютере и распакуйте архив;
В интерфейсе программе запустите процесс обновления данных, выбрав в пункте меню «Сервис» – «Операции с информационным банком». Отметьте пункт «Пополнение из директории Receive» и начните процесс нажатием кнопки «Выполнить». Дождитесь окончания процесса, позаботившись о стабильности работы компьютера. Прерывание процесса может повлечь повреждение информационно-справочных баз системы.
Клиенты компании «Ю-Софт» знают, что процедура, выполненное персональным менеджером –гарантия стабильной работы системы Консультант Плюс Версия Проф без временных затрат и усилий. Менеджер будет приезжать к вам с утвержденной вами регулярностью и быстро и эффективно производить актуализацию баз или же осуществлять подключение через интернет. Вы можете выбрать удобный для вас способ обновления квалифицированным специалистом и ощутить всеобъемлющую поддержку в любых вопросах, касающихся использования системы.
Консультант плюс переустановка windows
Sans, а может эта версия работает с ACL каким-нибудь образом? Тогда компы не из домена действительно не будут иметь доступ.
eldarbal а в техподдержку Консультант Плюс нельзя обратиться? Они обязаны решать подобные вопросы.
Sans компьютеры находятся в одной сети. но есть компьютеры которые в домене и вне его. Просто на серваке стоит Консультант плюс и он в домене. а компы которые нужен доступ к консультанту вне домена. Как настроить клиентские компы для доступа к консультанту. помогите, если знаете!
DenTNT Вы думаете так можно и они помогут? Просто неужели никто не сталкивался с этой ситуацией или подобной?
Вы думаете так можно и они помогут?
Просто неужели никто не сталкивался с этой ситуацией или подобной?
Вы бы хоть написали, в чем проблема-то?
1.Прочитайте мое первое сообщение в этой теме 2.компьютеры находятся в одной сети. но есть компьютеры которые в домене и вне его. Просто на серваке стоит Консультант плюс и он в домене. а компы которые нужен доступ к консультанту вне домена. Как настроить клиентские компы для доступа к консультанту. помогите, если знаете!
Sans, так сервак в домене и клиентский комп в рабочей группе. каждый раз будет запрашивать пароль. Когда на клиентском компе будете запускать консультант через ярлык, каждый раз будет запрашиваться логин и пароль для доступа в домену. Вот как это предотвратить. Где прописать этот логин и пароль, в каком файле?
каждый раз будет запрашивать пароль
А Вы Бугалтер или Админ ,я никак не пойму ? Включите гостя и дайте ему права на эту шару
Где прописать этот логин и пароль, в каком файле?
я же не буду бегать каждый раз вводить логин и пароль
Sans я не хочу включать пользователя гость, понимаете. компьютеров много в сети. а мне нужно только 10 компьютерам дать доступ к консультанту на серваке информация, которая не должна каждому попасть. а если я проделаю эту процедуру на котроллере, то открою всем доступ. ладно спасибо за советы. Вы только шутите повеселили))))
найду другой способ)
eldarbal создайте в домене пользователя консультант, дайте ему пароль, отключите истечение срока его годности. дайте на сервере пользователю консультант полные права на шару, каталог и вложенные объекты с консультант плюс. откройте шару с консультантом с рабочего компьютера, который не входит в домен. будет запрошен логин и пароль. введите логин в формате domainname\consultant и пароль, поставьте галку сохранить пароль. после этого пароль запрашиваться не будет.
или подключите папку с консультантом на букву, поставьте галку использовать другую учётную запись и введите имя пользователя консультант, созданного в домене. папка с консультантом будет автоматически подключаться на букву при входе пользователя.