- Ошибка 628 — как решить проблему с подключением к интернету
- МТС, действия:
- Мегафон, действия:
- Континент АП, действия:
- Билайн, действия:
- КонтинентАП ошибка 628
- Исправляем ошибку с кодом 628 при работе с USB-модемом
- Ошибка 628 при подключении
- Способ 1: Перезагрузка
- Способ 2: Проверка баланса
- Способ 3: Настройки профиля
- Способ 4: Инициализация модема
- Способ 5: Переустановка программы
- Способ 6: Замена модема
- Заключение
Ошибка 628 — как решить проблему с подключением к интернету
Сколько новых технологий, столько же и проблем с ними. С приходом цивилизации в наш дом каждый сталкивался с такой проблемой, как ошибка 628, связанная с подключением к интернету. Будем разбираться, как ее устранить.
Ошибка 628 (номер — это код), когда подключение к Интернету прервано удалённым компьютером, образуется по разным причинам на модемах МТС, Мегафон, Билайн и Континент АП, поэтому каждый случай стоит рассмотреть подробнее.
МТС, действия:
1. Попробуйте установить связь (коннект) несколько раз. Вытащите модем и снова вставьте, поиск сети и подключаем.
2. При помощи специальной программы (вариант — CCleaner Free) изучите в реестре ошибки и исправьте. Через эту же программу почистите компьютер от остаточных файлов и перезагрузите его. При накоплении лишнего мусора ПК медленнее работает, что вызывает перегрев и частые «зависания».
3. Откройте «Панель управления» и перейдите в «Программы». Необходимо найти «Установка и удаление программ», или ищите ссылку с названием «Программы и компоненты», в более поздних версиях это можно найти в меню «Пуск». Инсталлируйте все драйвера и программы, связанные с установленным модемом. Отключите автозагрузку при использовании встроенной в операционную систему утилиты «Конфигурация системы». Запустите её при помощи клавиш WIN+R или в меню «Пуск» выберите «Выполнить». В строке поиска впишите команду «msconfig» и жмите «ОК». Перейдите в раздел «Автозагрузка» и снимите галочки с программ, которые работают с облачными хранилищами, например, Dropbox, GoogleDrive, Yandex. Disk и т. д. Обратите внимание на программы, которые могут самостоятельно совершать попытки подключения к сети (дозвон). Перезагрузите и установите драйвера модема.
4. Бывает, иногда не может поймать сеть и пишет про ошибку. Нажимаем кнопочку «Свойства», в окошке находим «Доп. параметры связи». На появившейся вкладке напротив «Дополнительные команды инициализации» необходимо прописать следующую команду: AT+CGDCONT=1,»IP»,»internet.mts.ru». Чтобы изменения задействовались, сохраните их. Попробуйте снова подключить устройство к сети.
5. Проверьте баланс.
Мегафон, действия:
1. Зависло программное обеспечение модема? Перезагрузите ПК.
2. Если Windows 7 не лицензионный, может возникнуть конфликт с модемом. Некоторые советуют обновить его, не стоит, могут возникнуть дополнительные проблемы. Найдите у друзей или купите версию лицензированную, а уж потом при необходимости обновляйте.
3. При использовании Мегафона ошибка может появиться из-за того, что не указана команда, с помощью которой устройство проводит инициализацию. Зайдите в диспетчер на панели управления, в модеме выбирайте «Свойства», далее «Дополнительно», далее «Дополнительные параметры инициализации», где необходимо заполнить AT+CGDCONT=1, «IP», «internet».
4. Проверьте баланс, возможно, недостаточно средств.
5. В свойствах «Подключения» нужно увеличить время ожидания соединения. Для этого напротив пункта «Отмена вызова при отсутствии связи» вместо одной минуты укажите две или больше.
Континент АП, действия:
1. При помощи специальной программы (например, CCleaner Free) поищите в реестре наличие ошибок и исправьте. Через эту же программу почистите и перезагрузите систему.
2. Возможно, нагрузка на сервере доступа, позвоните оператору.
3. Попробуйте перезагрузить ПК или удалить программу модема и снова установить.
4. Проверьте баланс сим. — если денег нет, естественно, коннект не происходит.
5. Почистите ПК и перезагрузите.
Билайн, действия:
1. Позвоните оператору.
2. Если только что приобретенный модем выдает ошибку, замените его. Бывает, попадается с неполадками.
3. Проверьте баланс, при списании абонентской платы по установленному тарифу должен быть остаток не меньше 10 рублей, иначе заблокируют.
4. В настройках модема создайте новый профиль. Внесите в «Имя профиля» любое, APN выбрать статический, указать адрес internet.beeline.ru, укажите «Номер доступа» для соединения *99#. Данные для аутентификации укажите легко запоминаемые. Для «Имя пользователя» используйте beeline, пароль пропишите точно такой же — beeline. При следующем подключении выберите этот профиль.
Попробуйте на любого «оператора связи» использовать перечисленные пункты, кроме настроек модема. Что-то да должно помочь установить коннект и решить ошибку с подключением.
КонтинентАП ошибка 628
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
При соединении ошибка 628. В чем может быть причина.
В Hosts- строка есть 94.25.19.242 3100-sd-01.roskazna.ru # Континент АП, Ping идет.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex67
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1525
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 381
valV пишет: В Hosts- строка есть 94.25.19.242 3100-sd-01.roskazna.ru # Континент АП , Ping идет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valV
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
В настройках Континента IP адрес указан.
Для преобразования IP адреса в 3100-sd-01.roskazna.ru.
Подскажите, после установки соединения через Континент АП ping не должен идти? До соединения ping идет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- danmadman
—>
- Не в сети
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 10
пропинговал ip казначейства своей области, 94.25.19.219 — [2800-SD-01.roskazna.ru]
не пингуется нигде. Даже при подключенном «Континенте». Ваш пингуется.
в hosts ничего делать не надо. Помню ошибка 628 когда клиент до сервера достучаться не может (порты, антивирус, firewall)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gurazor
—>
- Не в сети
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 12
valV пишет: В настройках Континента IP адрес указан.
Для преобразования IP адреса в 3100-sd-01.roskazna.ru.
Подскажите, после установки соединения через Континент АП ping не должен идти? До соединения ping идет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- danmadman
—>
- Не в сети
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 10
valV пишет: В настройках Континента IP адрес указан.
Для преобразования IP адреса в 3100-sd-01.roskazna.ru.
Подскажите, после установки соединения через Континент АП ping не должен идти? До соединения ping идет.
В настройках континента не ip указывается, а URL присвоенный вашему УФК 3100-sd-01.roskazna.ru
В ностс не надо ничего ковырять, чтобы континент соединялся. Это для работы суфд надо.
и с IP и с доменным именем должно пахать (проверено), если доступ в инет без заморочек типа Firewall
Типичные ошибка в работе с СКЗИ Континент-АП — приложил
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haemoplenty
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex_04
—>
- Не в сети
- ТОФК
- Сообщений: 1804
- Репутация: 45
- Спасибо получено: 275
haemoplenty пишет: континент-АП выдает ошибку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dimas36
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Приветствую, тоже такая проблема была. Техподдержка Ростелекома ответила следующее:
Континент-АП не работает через прокси. Вам предоставлен прямой доступ к 2400-SD-01.roskazna.ru (94.25.19.187) (адрес может отличаться, зависит от отдела).
Для корректной работы Континент-АП необходимо:
1. В настройках Континент-АП выбрать «Режим защищенного соединения»->»Стандартное подключение (UDP)».
2. Добавить в исключения прокси 2400-SD-01.roskazna.ru (У каждого Отдела (отделения) свой)
3. Прописать на Вашем сетевом интерфейсе следующие DNS: 95.167.167.95, 95.167.167.96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Исправляем ошибку с кодом 628 при работе с USB-модемом
Ошибка 628 при подключении
В большинстве случаев причины данной ошибки кроются в проблемах с оборудованием на стороне провайдера. Чаще всего такое происходит из-за перегруженности сети и, как следствие, серверов. Для снижения нагрузки программное обеспечение временно отключает «лишних» абонентов.
Клиентская часть софта, то есть программы и драйвера, которые устанавливаются на компьютер при подключении модема, также могут работать некорректно. Выражается это в различных сбоях и сбросах параметров. Далее мы разберем возможные варианты решения данных проблем.
Способ 1: Перезагрузка
Под перезагрузкой в этом случае мы подразумеваем как переподключение самого устройства, так и ребут всей системы. Каким бы банальным этот способ вам не показался, он довольно часто срабатывает, сейчас объясним почему.
Во-первых, если отключить модем от компьютера или ноутбука, а затем подсоединить к другому порту, то некоторые драйвера будут установлены заново. Во-вторых, при каждом подключении мы выходим в сеть через новую точку соединения с присвоением очередного динамического IP-адреса. Если сеть перегружена, а вокруг несколько вышек БСС данного оператора, то подключение произойдет к менее нагруженной станции. Это может решить нашу сегодняшнюю проблему, при условии, что провайдер не ограничил количество подключений искусственно для выполнения профилактических работ или по иным причинам.
Способ 2: Проверка баланса
Нулевой баланс – это еще одна причина, вызывающая ошибку 628. Проверьте наличие средств на счету с помощью ввода USSD команды в программе, поставляемой вместе с модемом. Операторы пользуются разным набором команд, список которых можно найти в сопровождающих документах, в частности, в руководстве пользователя.
Способ 3: Настройки профиля
Большинство программ для USB-модемов позволяют настраивать профили подключения. Это дает нам возможность вручную ввести данные, такие как точка доступа, имя пользователя и пароль. Мы уже писали выше, что при сбоях эти настройки могут быть сброшены. Рассмотрим процедуру на примере программы «USB-модем Билайн».
- Разрываем соединение с сетью кнопкой «Отключить» в стартовом окне программы.
Идем на вкладку «Настройки», где кликаем по пункту «Информация о модеме».
Добавляем новый профиль и присваиваем ему имя.
Далее вводим адрес точки APN. Для Билайна это home.beeline.ru или internet.beeline.ru (в России).
Прописываем номер, который для всех операторов одинаковый: *99#. Правда, бывают и исключения, например, *99***1#.
Вводим имя пользователя и пароль. Они всегда идентичны, то есть если логин «beeline», то и пароль будет такой же. Некоторые провайдеры не требуют ввода этих данных.
Жмем «Сохранить».
Теперь на странице подключения можно выбрать наш новый профиль.
Самым надежным способом получения информации об актуальных значениях параметров является звонок в службу поддержки вашего оператора с просьбой выслать данные в СМС-сообщении.
Способ 4: Инициализация модема
Бывают ситуации, когда в силу каких-либо причин модем оказывается неинициализированным. Имеется в виду его регистрация на оборудовании или в программном обеспечении провайдера. Исправить это можно, произведя процедуру инициализации на своем компьютере вручную.
- Открываем меню «Выполнить» и пишем команду:
В открывшемся окне «Диспетчера устройств» в соответствующей ветке находим свой модем, кликаем по нему ПКМ и переходим в «Свойства».
Далее на вкладке «Дополнительные параметры связи» вводим команду инициализации. В нашем случае оператором является Билайн, поэтому строчка выглядит следующим образом:
У других провайдеров последнее значение – адрес точки доступа – будет отличаться. Здесь снова поможет звонок в саппорт.
Нажимаем ОК и перезагружаем модем. Делается это так: отключаем устройство от порта, а через несколько минут (обычно хватает пяти) подключаем снова.
Способ 5: Переустановка программы
Очередным средством борьбы с ошибками является переустановка софта для модема. Для начала необходимо его деинсталлировать, причем желательно, с помощью специальной программы, например, Revo Uninstaller, которая позволяет избавиться от всех «хвостов», то есть удалить абсолютно все файлы и ключи реестра.
После удаления следует перезагрузить компьютер для гарантированной очистки системы от ненужных данных, а затем снова установить программу. После инсталляции софта может потребоваться перезагрузка ПК, даже несмотря на то, что модемы являются устройствами «plug-and-play».
Способ 6: Замена модема
USB-модемы довольно часто выходят из строя, виной чему становится перегрев или обычная старость. В этой ситуации поможет только его замена новым устройством.
Заключение
Мы сегодня разобрали все действенные способы исправления ошибки 628 при эксплуатации USB-модема. Один из них обязательно сработает, но только в том случае, если причина проблемы кроется в нашем компьютере. Совет: при возникновении такого сбоя отключите модем от ПК и подождите некоторое время, перед тем как начинать выполнять описанные выше действия. Возможно, это временные неполадки или профилактические работы на стороне оператора.