Контроллер движения windows mixed reality

Содержание
  1. Как настроить контроллеры движения для Windows Mixed Reality
  2. Настройка контроллеров движения для смешанной реальности
  3. Как использовать контроллеры движения
  4. Контроллеры движений Motion controllers
  5. Поддержка устройств Device support
  6. Сведения об оборудовании Hardware details
  7. Настройка Setup
  8. Перед началом Before you begin
  9. Связывание контроллеров Pairing controllers
  10. Обновление встроенного по контроллера Updating controller firmware
  11. Облаками и указание Gazing and pointing
  12. Управление переобмоткой при наведении Managing recoil when pointing
  13. Захват захвата и указание объекта a Grip pose vs. pointing pose
  14. Подзахват Grip pose
  15. Указатель a Pointer pose
  16. Состояние отслеживания контроллера Controller tracking state
  17. Явное объяснение состояния отслеживания Reasoning about tracking state explicitly
  18. Взаимодействия: низкоуровневый пространственный ввод Interactions: Low-level spatial input
  19. Составные жесты: высокоуровневый пространственный ввод Composite gestures: High-level spatial input
  20. Подготовка модели контроллера движения к просмотру Rendering the motion controller model
  21. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ FAQ
  22. Можно ли связать контроллеры Motion с несколькими компьютерами? Can I pair motion controllers to multiple PCs?
  23. Разделы справки обновить встроенное по контроллера движения? How do I update motion controller firmware?
  24. Как можно проверить уровень заряда батареи? How I can check battery level?
  25. Можно ли использовать эти контроллеры без головного телефона? Can you use these controllers without a headset? Только для джойстика, триггера или других входных данных? Just for the joystick/trigger/etc input?
  26. Устранение неполадок Troubleshooting
  27. Архивация отзывов и ошибок контроллера движения Filing motion controller feedback/bugs

Как настроить контроллеры движения для Windows Mixed Reality

Ранее Microsoft дала представление о некоторых своих инновационных функциях, которые она разрабатывает, и об успехах, которые она делала для своего предстоящего Центра обновления Windows в предварительных сборках. Обновление Windows 10 Fall Creators основано на многих из этих достижений. Одна из таких функций – Смешанная реальность .

Смешанная реальность – это новая платформа, которая сочетает в себе острые ощущения виртуальной реальности в сочетании с дополненной реальностью. Технология предназначена для работы с контроллерами смешанной реальности. Эти контроллеры движения пытаются обеспечить пользователям абсолютно естественное и точное взаимодействие. Самое приятное, что вам не нужно устанавливать какое-либо оборудование на ваши стены.

Ведущие производители компьютеров, такие как Acer, Asus, HP, Lenovo и Samsung, объединили свои усилия с производителем программного обеспечения для разработки более доступного стандарта наладонного дисплея (HMD) с несколькими основными правилами.

Настройка контроллеров движения для смешанной реальности

Контроллеры движения в основном используют Bluetooth для подключения к вашему компьютеру. Если ваш компьютер не поддерживает технологию Bluetooth, нет проблем! Вы можете купить микро-адаптер USB 4.0 Bluetooth и подключить его к источнику ПК.

При первом подключении дисплеев с головным креплением и установлении соединения с ПК вы пройдете через сопряжение контроллеров движения. По некоторым причинам, если вы хотите соединить их позже, вы можете сделать это. Вот как:

  1. Вставьте 2 батарейки АА в каждый контроллер. Пока не надевайте крышку батарейного отсека.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Windows в течение 2 секунд, чтобы включить каждый контроллер. После запуска вы услышите гул.
  3. Теперь пришло время перевести контроллеры в режим сопряжения. Вы можете найти кнопку сопряжения внутри батарейного отсека. Нажмите и удерживайте, пока индикаторы контроллера не начнут мигать.
  4. После этого включите компьютер и перейдите в «Настройки»> «Устройства», выберите «Bluetooth» и другие устройства, а затем выберите «Добавить Bluetooth» или «Другое устройство»> Bluetooth.

Когда появятся контроллеры, выберите их для сопряжения. (см. изображение ниже). Вы также можете использовать контроллер Xbox или мышь и клавиатуру.

Как использовать контроллеры движения

Вот как можно обойти и настроить различные параметры в смешанной реальности с помощью контроллеров движения. Переключите ввод между смешанной реальностью и вашим ПК, нажав клавишу с логотипом Windows + Y на клавиатуре ПК.

Actions КОНТРОЛЛЕР ДВИЖЕНИЯ
Для открытия меню Пуск нажмите кнопку Windows
Чтобы выбрать что-то Направьте контроллер на определенное место, затем нажмите триггер или нажмите сенсорную панель
Телепортироваться (перемещаться из одного места в другое или куда вы хотите отправиться) Нажмите джойстик вперед, а затем направьте контроллер туда, куда вы хотите перейти. Отпустите джойстик, чтобы остановить
Гулять Нажмите на джойстик прямо и нажмите в направлении, куда вы хотите идти.
Rotate Перемещайте джойстик влево или вправо.
Переместить трехмерный объект Определите объект. Затем нажмите и удерживайте курок, чтобы схватить его. Переместите его в любом направлении с помощью контроллера, затем отпустите триггер.
Поворот или изменение размера трехмерного объекта Направьте оба контроллера на объект. Затем, удерживая оба триггера, переместите контроллеры вместе или в стороны, чтобы изменить их размер.

Чтобы повернуть, переместите один контроллер к себе, а другой от себя.

Чтобы настроить другие действия, обратитесь к этой странице поддержки Microsoft.

Читать дальше . Как создавать или удалять границы в смешанной реальности Windows.

Контроллеры движений Motion controllers

Контроллеры движения — это аппаратные аксессуары , которые позволяют пользователям выполнять действия в смешанной реальности. Motion controllers are hardware accessories that allow users to take action in mixed reality. Преимущество контроллеров движения над жестами заключается в том, что контроллеры имеют точную точку в пространстве, что позволяет детально регулировать взаимодействие с цифровыми объектами. An advantage of motion controllers over gestures is that the controllers have a precise position in space, allowing for fine grained interaction with digital objects. Для впечатляющих головных телефонов Windows Mixed Reality контроллеры движения являются основным способом, которым пользователи будут выполнять действия в своем мире. For Windows Mixed Reality immersive headsets, motion controllers are the primary way that users will take action in their world.

Изображение: контроллер движения Windows Mixed Reality Image: A Windows Mixed Reality motion controller

Поддержка устройств Device support

Возможность Feature HoloLens (1-го поколения) HoloLens (1st gen) HoloLens 2 HoloLens 2 Иммерсивные гарнитуры Immersive headsets
Контроллеры движений Motion controllers ✔️ ✔️

Сведения об оборудовании Hardware details

Контроллеры движения Windows Mixed Reality обеспечивают точное и быстро отслеживаемое отслеживание перемещений в поле представления с помощью датчиков в иммерсивного гарнитуре. Windows Mixed Reality motion controllers offer precise and responsive movement tracking in your field of view using the sensors in the immersive headset. Нет необходимости устанавливать оборудование на стены в своем пространстве. There’s no need to install hardware on the walls in your space. Эти контроллеры Motion предлагают ту же простоту установки и переносимости, что и впечатляющие головные гарнитуры Windows Mixed Reality. These motion controllers will offer the same ease of setup and portability as Windows Mixed Reality immersive headsets. Наши партнеры по планированию рынка и продают эти контроллеры в розничных магазинах в этом празднике. Our device partners plan to market and sell these controllers on retail shelves this holiday.


Знакомство с контроллером Get to know your controller

Особенностей Features:

  • Оптическое отслеживание Optical tracking
  • Триггер Trigger
  • Кнопка «захватить» Grab button
  • Джойстик Thumbstick
  • Touchpad Touchpad

Настройка Setup

Перед началом Before you begin

Требуется: You’ll need:

  • Набор из двух контроллеров движения. A set of two motion controllers.
  • Четыре батареи AA. Four AA batteries.
  • ПК с поддержкой Bluetooth 4,0. A PC with Bluetooth 4.0 support.

Проверка обновлений для Windows, Unity и драйверов Check for Windows, Unity, and driver updates

  • Посетите страницу Установка инструментов для предпочтительных версий Windows, Unity и т. д. для разработки в смешанной реальности. Visit Install the tools for the preferred versions of Windows, Unity, and so on, for mixed reality development.
  • Убедитесь, что у вас есть самые последние драйверы гарнитуры и контроллера движения. Make sure you have the most up-to-date headset and motion controller drivers.

Связывание контроллеров Pairing controllers

Контроллеры движения можно привязывать к основному компьютеру с помощью параметров Windows, таких как любое другое устройство Bluetooth. Motion controllers can be bonded with host PC using Windows settings like any other Bluetooth device.

  1. Вставьте две батареи AA в заднюю часть контроллера. Insert two AA batteries into the back of the controller. Пока не закрывайтеся батарея. Leave the battery cover off for now.
  2. Если вы используете внешний USB-адаптер Bluetooth, а не встроенный радиомодуль Bluetooth, ознакомьтесь с рекомендациями по Bluetooth , прежде чем продолжать. If you’re using an external USB Bluetooth Adapter instead of a built-in Bluetooth radio, review the Bluetooth best practices before proceeding. Для конфигурации рабочего стола с встроенным радио убедитесь, что антенна подключена. For desktop configuration with built-in radio, ensure antenna is connected.
  3. Открыть Параметры Windows ->устройства ->Добавить Bluetooth или другое устройство ->Bluetooth и удалить все более ранние экземпляры «контроллер движения — справа» и «контроллер движения — слева». Open Windows Settings ->Devices ->Add Bluetooth or other device ->Bluetooth and remove any earlier instances of “Motion controller – Right” and “Motion controller – Left”. Проверьте также категорию Другие устройства в нижней части списка. Check also Other devices category at the bottom of the list.
  4. Выберите Добавить Bluetooth или другое устройство и посмотрите, как начать обнаружение устройств Bluetooth. Select Add Bluetooth or other device and see it starting to discover Bluetooth devices.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку Windows контроллера, чтобы включить контроллер, выпустив его после посигнала. Press and hold the controller’s Windows button to turn on the controller, release once it buzzes.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку связывания (вкладку в секции батареи), пока индикаторы не начнут пулсинг. Press and hold the pairing button (tab in the battery compartment) until the LEDs begin pulsing.
  1. В нижней части списка отобразится «контроллер движения — левый» или «контроллер движения — справа». Wait «Motion controller — Left» or «Motion controller — Right» to appear to the bottom of the list. Выберите для связывания. Select to pair. Контроллер будет вибрировало при подключении. Controller will vibrate once when connected.

Изображение: выберите «контроллер движения» для связывания; Если имеется несколько экземпляров, выберите один из них в нижней части списка.Image: Select «Motion controller» to pair; if there are multiple instances, select one from the bottom of the list

  1. Вы увидите, что контроллер отображается в параметрах Bluetooth в категории «мышь, клавиатура, &ное перо» в разделе » подключено«. You’ll see the controller appear in the Bluetooth settings under “Mouse, keyboard, & pen” category as Connected. На этом этапе вы можете получить обновление встроенного по — см. следующий раздел. At this point, you may get a firmware update – see next section.
  2. Повторное подключение аккумулятора. Reattach battery cover.
  3. Повторите шаги 1-9 для второго контроллера. Repeat steps 1-9 for the second controller.

После успешного связывания обоих контроллеров параметры должны выглядеть следующим образом в категории «мышь, клавиатура, & перо» . After successfully pairing both controllers, your settings should look like the following, under “Mouse, keyboard, & pen” category

Изображение: контроллеры движения подключены Image: Motion controllers connected

Если после связывания контроллеры отключены, их состояние будет отображаться как парные. If the controllers are turned off after pairing, their status will show up as Paired. Для контроллеров, которые постоянно находятся в категории «другие устройства», связывание может быть выполнено только частично. For controllers permanently under the “Other devices” category, pairing may have only partially completed. В этом случае снова выполните связывание шагов, чтобы получить функциональный контроллер. In this case, run the pairing steps again to get controller functional.

Обновление встроенного по контроллера Updating controller firmware

  • Если к компьютеру подключена подвижная гарнитура с новым встроенным по контроллера, встроенное по будет автоматически отправлено на контроллеры движения при следующем включении. If an immersive headset is connected to your PC with new controller firmware is available, the firmware will be pushed to your motion controllers automatically the next time you turn them on. Обновления встроенного по контроллера обозначаются с помощью шаблона ИНДИКАТОРов освещения на круговом движении и занимает 1-2 минут. Controller firmware updates are indicated by a pattern of illuminating LED quadrants in a circular motion, and take 1-2 minutes.
  • После завершения обновления встроенного по контроллер будет перезагружен и повторно подключен. After the firmware update completes, the controllers will reboot and reconnect. Оба контроллера должны быть подключены прямо сейчас. Both controllers should be connected now.

Образ: контроллеры, подключенные в параметрах BluetoothImage: Controllers connected in Bluetooth settings

  • Убедитесь, что контроллеры работают правильно: Verify your controllers work properly:
    1. Запустите портал смешанной реальности и введите домашнюю страницу смешанной реальности. Launch Mixed Reality Portal and enter your Mixed Reality Home.
    2. Переместите контроллеры и проверьте отслеживание, проверка и работоспособность телетранспорта . Move your controllers and verify tracking, test buttons, and verify teleportation works. В противном случае ознакомьтесь с устранением неполадок контроллера движения. If they don’t, then check out motion controller troubleshooting.

Облаками и указание Gazing and pointing

Windows Mixed Reality поддерживает две основные модели взаимодействия. взгляните и зафиксируйте , а затем зафиксируйте: Windows Mixed Reality supports two key models for interaction; gaze and commit and point and commit:

  • С помощью взгляда и фиксации пользователи нацелены на объект с помощью взгляда, а затем выбирают объекты с помощью воздушного телевидения, планшета, щелчка или их голоса. With gaze and commit, users target an object with their gaze, and then select objects with hand air-taps, a gamepad, a clicker, or their voice.
  • В случае указания и фиксации пользователь может ориентироваться в целевом объекте, поддерживающем указатель мыши, а затем выбирать объекты с триггером контроллера. With point and commit, a user can aim a pointing-capable motion controller at the target object and then select objects with the controller’s trigger.

Приложения, поддерживающие указание с помощью контроллеров движения, должны также включать возможности взаимодействия на основе взгляда, когда это возможно, чтобы предоставить пользователям возможность выбора используемых устройств ввода. Apps that support pointing with motion controllers should also enable gaze-driven interactions where possible, to give users a choice in what input devices they use.

Управление переобмоткой при наведении Managing recoil when pointing

При использовании контроллеров движения для указания и фиксации пользователи будут использовать контроллер в качестве целевого объекта и взаимодействовать, изменив его триггер. When using motion controllers to point and commit, your users will use the controller to target and interact by pulling its trigger. Пользователи, получившие триггер вигораусли, могут в итоге надежде, что контроллер будет выше в конце своего запроса триггера, чем планировалось. Users who pull the trigger vigorously may end up aiming the controller higher at the end of their trigger pull than they’d intended.

Чтобы управлять любой такой переброской, которая может возникнуть при изходе триггера пользователями, приложение может привязать его нацеливание, когда значение аналоговой оси триггера превысит 0,0. To manage any such recoil that may occur when users pull the trigger, your app can snap its targeting ray when the trigger’s analog axis value rises above 0.0. Затем можно выполнить действия, используя для лучей несколько кадров, после того как значение триггера достигнет 1,0, пока Последнее нажатие происходит в течение короткого промежутка времени. You can then take action using that targeting ray a few frames later once the trigger value reaches 1.0, as long as the final press occurs within a short time window. При использовании жеста составного касанияболее высокого уровня Windows управляет этим назначением захвата лучей и временем ожидания. When using the higher-level composite Tap gesture, Windows will manage this targeting ray capture and timeout for you.

Захват захвата и указание объекта a Grip pose vs. pointing pose

Windows Mixed Reality поддерживает контроллеры движения различными конструктивными факторами, при этом структура каждого контроллера различается в связи между положением пользователя и естественным направлением «вперед», которое приложения должны использовать для указания при подготовке к просмотру контроллера. Windows Mixed Reality supports motion controllers in different form factors, with each controller’s design differing in its relationship between the user’s hand position and the natural «forward» direction that apps should use for pointing when rendering the controller.

Для лучшего представления этих контроллеров существует два вида элементов, которые можно исследовать для каждого источника взаимодействия. захват и указатель a. To better represent these controllers, there are two kinds of poses you can investigate for each interaction source; the grip pose and the pointer pose.

Подзахват Grip pose

Подсистема захвата представляет собой расположение кармана от руки, обнаруженного HoloLens, или карманного компьютера, удерживающий контроллер движения. The grip pose represents the location of either the palm of a hand detected by a HoloLens, or the palm holding a motion controller.

На современных головных телефонах подзахваты лучше использовать для отрисовки руки пользователя или объекта, хранящегося в руки пользователя, например технологий или обоймы. On immersive headsets, the grip pose is best used to render the user’s hand or an object held in the user’s hand, such as a sword or gun. Элемент захвата также используется при визуализации контроллера движения, так как модель подготовки к просмотру , предоставляемая Windows для контроллера движения, использует захват в качестве источника и центра вращения. The grip pose is also used when visualizing a motion controller, as the renderable model provided by Windows for a motion controller uses the grip pose as its origin and center of rotation.

Захват захвата определяется в частности следующим образом: The grip pose is defined specifically as follows:

  • Позиция захвата: Карманный центроид при удержании контроллера естественным образом настраивается влево или вправо для центрирования места внутри захвата. The grip position: The palm centroid when holding the controller naturally, adjusted left or right to center the position within the grip. В контроллере движения Windows Mixed Reality эта отправка обычно соответствует кнопке «расположить». On the Windows Mixed Reality motion controller, this position generally aligns with the Grasp button.
  • Правая ось ориентации захвата: когда вы полностью открываете руку для формирования плоской задачи с пятью пальцами, луч, обычный для вашего кармана (вперед от левого кармана, назад от правого Palm) The grip orientation’s Right axis: When you completely open your hand to form a flat five-finger pose, the ray that is normal to your palm (forward from left palm, backward from right palm)
  • Прямая ось ориентации захвата: когда вы частично закрываете руку (как при удержании контроллера), луч, который указывает на «Forward» через лампу, сформированную небегункными пальцами. The grip orientation’s Forward axis: When you close your hand partially (as if holding the controller), the ray that points «forward» through the tube formed by your non-thumb fingers.
  • Ось Up (вверх) для ориентации захвата: ось Up, подразумеваемая правым и прямым определением. The grip orientation’s Up axis: The Up axis implied by the Right and Forward definitions.

Указатель a Pointer pose

Указатель a представляет кончик контроллера, указывающий на пересылку. The pointer pose represents the tip of the controller pointing forward.

Предоставляемый системой указатель, который лучше использовать для райкаст при отрисовке самой модели контроллера. The system-provided pointer pose is best used to raycast when you’re rendering the controller model itself. При визуализации какого-либо другого виртуального объекта вместо контроллера, например виртуального, следует указывать на луч, который наиболее естественным для этого виртуального объекта, например луч, который перемещается на объект модели обойм, определяемой приложением. If you’re rendering some other virtual object in place of the controller, such as a virtual gun, you should point with a ray that is most natural for that virtual object, such as a ray that travels along the barrel of the app-defined gun model. Так как пользователи могут видеть виртуальный объект, а не физический контроллер, указание виртуального объекта, скорее всего, будет более естественным для тех, кто использует ваше приложение. Because users can see the virtual object and not the physical controller, pointing with the virtual object will likely be more natural for those using your app.

Состояние отслеживания контроллера Controller tracking state

Как и гарнитуры, для контроллера движения Windows Mixed Reality не требуется настраивать внешние датчики отслеживания. Like the headsets, the Windows Mixed Reality motion controller requires no setup of external tracking sensors. Вместо этого контроллеры прописываются датчиками в самой гарнитуре. Instead, the controllers are tracked by sensors in the headset itself.

Если пользователь перемещает контроллеры из поля зрения гарнитуры, в большинстве случаев Windows будет по прежнему вычислять позиции контроллера и предоставлять их приложению. If the user moves the controllers out of the headset’s field of view, in most cases Windows will continue to infer controller positions and provide them to the app. Когда контроллер потеряет Визуальное отслеживание на достаточно длинном уровне, позиции контроллера будут отбрасываться на позиции приблизительной точности. When the controller has lost visual tracking for long enough, the controller’s positions will drop to approximate-accuracy positions.

На этом этапе система будет блокировать контроллер для пользователя, отслеживая положение пользователя по мере его перемещения, сохраняя при этом ориентацию на уровне true, используя внутренние датчики ориентации. At this point, the system will body-lock the controller to the user, tracking the user’s position as they move around, while still exposing the controller’s true orientation using its internal orientation sensors. Многие приложения, использующие контроллеры для указания и активации элементов пользовательского интерфейса, могут нормально работать при приближенной точности, не закрывая пользователю. Many apps that use controllers to point at and activate UI elements can operate normally while in approximate accuracy without the user noticing.

Явное объяснение состояния отслеживания Reasoning about tracking state explicitly

Приложения, которые хотят обрабатывать позиции по-разному в зависимости от состояния отслеживания, могут дополнительно проанализировать свойства в состоянии контроллера, такие как Саурцелоссриск и Поситионаккураци: Apps that wish to treat positions differently based on tracking state may go further and inspect properties on the controller’s state, such as SourceLossRisk and PositionAccuracy:

Состояние отслеживания Tracking state саурцелоссриск SourceLossRisk поситионаккураци PositionAccuracy трижетпоситион TryGetPosition
Высокая точность High accuracy Высокий High Да true
Высокая точность (при потере риска) High accuracy (at risk of losing) = = 1,0 == 1.0 Высокий High Да true
Приблизительная точность Approximate accuracy = = 1,0 == 1.0 Приблизительна Approximate Да true
Без расположения No position = = 1,0 == 1.0 Приблизительна Approximate false false

Эти состояния отслеживания контроллера движения определяются следующим образом. These motion controller tracking states are defined as follows:

  • Высокая точность: Хотя контроллер движения находится внутри поля зрения гарнитуры, он обычно предоставляет высокую точность на основе визуального отслеживания. High accuracy: While the motion controller is within the headset’s field of view, it will generally provide high-accuracy positions, based on visual tracking. Перемещаемый контроллер, проходящий через некоторое время, покидает поле зрения или мгновенно закрывается от датчиков гарнитуры (например, с другой стороны пользователя) продолжит возвращать высокую точность в течение короткого времени, исходя из инерции отслеживания самого контроллера. A moving controller that momentarily leaves the field of view or is momentarily obscured from the headset sensors (for example, by the user’s other hand) will continue to return high-accuracy poses for a short time, based on inertial tracking of the controller itself.
  • Высокая точность (при потере риска): Когда пользователь перемещает контроллер движения за пределы поля «гарнитура», головной телефон вскоре не сможет визуально отвести мониторинг позиции контроллера. High accuracy (at risk of losing): When the user moves the motion controller past the edge of the headset’s field of view, the headset will soon be unable to visually track the controller’s position. Приложение знает, когда контроллер достиг этой фов границы, просматривая саурцелоссриск REACH 1,0. The app knows when the controller has reached this FOV boundary by seeing the SourceLossRisk reach 1.0. На этом этапе приложение может приостановить жесты контроллера, для которых требуется постоянный поток с высоким качеством. At that point, the app may choose to pause controller gestures that require a steady stream of high quality poses.
  • Приблизительная точность: Когда контроллер потеряет Визуальное отслеживание на достаточно длинном уровне, позиции контроллера будут отбрасываться на позиции приблизительной точности. Approximate accuracy: When the controller has lost visual tracking for long enough, the controller’s positions will drop to approximate-accuracy positions. На этом этапе система будет блокировать контроллер для пользователя, отслеживая положение пользователя по мере его перемещения, сохраняя при этом ориентацию на уровне true, используя внутренние датчики ориентации. At this point, the system will body-lock the controller to the user, tracking the user’s position as they move around, while still exposing the controller’s true orientation using its internal orientation sensors. Многие приложения, использующие контроллеры для указания и активации элементов пользовательского интерфейса, могут нормально работать в режиме обычной точности, не закрывая пользователю. Many apps that use controllers to point at and activate UI elements can operate as normal while in approximate accuracy without the user noticing. Приложения с более высокими требованиями к входным данным могут отказаться от высокой точности для приблизительной точности, проверив свойство поситионаккураци , например, чтобы предоставить пользователю более масштабная хитбокс на экранных целевых объектах в течение этого времени. Apps with heavier input requirements may choose to sense this drop from High accuracy to Approximate accuracy by inspecting the PositionAccuracy property, for example to give the user a more generous hitbox on off-screen targets during this time.
  • Без расположения: Несмотря на то, что контроллер может нормально обрабатываться в течение длительного времени, иногда система знает, что даже в данный момент не имеет смысла в том случае, если на самом деле есть неосмысленная Блокировка текста. No position: While the controller can operate at approximate accuracy for a long time, sometimes the system knows that even a body-locked position isn’t meaningful at the moment. Например, контроллер, который был включен, может никогда не наблюдаться в визуальном состоянии, или же пользователь может установить контроллер, который затем заберет другой. For example, a controller that was turned on may have never been observed visually, or a user may put down a controller that’s then picked up by someone else. В это время система не предоставит какое бы то ни было приложение, а трижетпоситион вернет значение false. At those times, the system won’t provide any position to the app, and TryGetPosition will return false.

Взаимодействия: низкоуровневый пространственный ввод Interactions: Low-level spatial input

Основными взаимодействиями между контроллерами движения и перемещения являются Выбор, меню , расходу, сенсорная панель, аналоговый стик и Домашняя страница. The core interactions across hands and motion controllers are Select, Menu, Grasp, Touchpad, Thumbstick, and Home.

  • SELECT является основным взаимодействием для активации голограммы, состоящей из пресс-релиза, за которой следует выпуск. Select is the primary interaction to activate a hologram, consisting of a press followed by a release. Для контроллеров движения необходимо выполнить выбор с помощью триггера контроллера. For motion controllers, you perform a Select press using the controller’s trigger. Другие способы выполнения SELECT — Голосовая команда «Select». Other ways to perform a Select are by speaking the voice command «Select». Одно и то же взаимодействие SELECT можно использовать в любом приложении. The same select interaction can be used within any app. Представьте себе SELECT как эквивалент щелчка мыши; универсальное действие, которое вы узнаете один раз и затем распространяется на все приложения. Think of Select as the equivalent of a mouse click; a universal action that you learn once and then apply across all your apps.
  • Меню — это дополнительное взаимодействие над объектом, используемое для получения контекстного меню или выполнения другого вторичного действия. Menu is the secondary interaction for acting on an object, used to pull up a context menu or take some other secondary action. При использовании контроллеров движения можно выполнить действие меню с помощью кнопки меню контроллера. With motion controllers, you can take a menu action using the controller’s menu button. (т. е. кнопка с значком «Menu» («гамбургер») на нем) (that is, the button with the hamburger «menu» icon on it)
  • С учетом того, как пользователи могут напрямую выполнять действия с объектами с их стороны для управления ими. Grasp is how users can directly take action on objects at their hand to manipulate them. С помощью контроллеров Motion вы можете выполнить меры, кулак тесно. With motion controllers, you can do a grasp action by squeezing your fist tightly. Контроллер движения может обнаружить проявление с помощью кнопки захвата, триггера Palm или другого датчика. A motion controller may detect a Grasp with a grab button, palm trigger, or other sensor.
  • Сенсорная панель позволяет пользователю настроить действие в двух измерениях на поверхности сенсорного контроллера движения, зафиксировать действие, нажав на сенсорную панель. Touchpad allows the user to adjust an action in two dimensions along the surface of a motion controller’s touchpad, committing the action by clicking down on the touchpad. Сенсорные панели обеспечивают состояние нажатия, затронутое состояние и нормализованные координаты координат. Touchpads provide a pressed state, touched state, and normalized XY coordinates. Значения X и Y находятся в диапазоне от-1 до 1 по диапазону круглой сенсорной панели, где по центру (0, 0). X and Y range from -1 to 1 across the range of the circular touchpad, with a center at (0, 0). Для X,-1 — слева, а 1 — справа. For X, -1 is on the left and 1 is on the right. Для Y,-1 — снизу, а 1 — сверху. For Y, -1 is on the bottom and 1 is on the top.
  • Аналоговый стик позволяет настраивать действие в двух измерениях путем перемещения аналогового стика контроллера движения в пределах своего кругового диапазона и фиксации действия, щелкая на аналоговый стик. Thumbstick allows the user to adjust an action in two dimensions by moving a motion controller’s thumbstick within its circular range, committing the action by clicking down on the thumbstick. Сумбстиккс также обеспечивают нажатое состояние и нормализованные координаты координат. Thumbsticks also provide a pressed state and normalized XY coordinates. Значения X и Y находятся в диапазоне от-1 до 1 по диапазону круглой сенсорной панели, где по центру (0, 0). X and Y range from -1 to 1 across the range of the circular touchpad, with a center at (0, 0). Для X,-1 — слева, а 1 — справа. For X, -1 is on the left and 1 is on the right. Для Y,-1 — снизу, а 1 — сверху. For Y, -1 is on the bottom and 1 is on the top.
  • Главная — это специальное системное действие, используемое для возврата в меню «Пуск». Home is a special system action that is used to go back to the Start Menu. Аналогично нажатию клавиши Windows на клавиатуре или кнопки Xbox на контроллере Xbox. It’s similar to pressing the Windows key on a keyboard or the Xbox button on an Xbox controller. Вы можете зайти домой, нажав кнопку Windows на контроллере движения. You can go Home by pressing the Windows button on a motion controller. Обратите внимание, что вы всегда можете вернуться к началу, выполнив команду «Привет Кортане, Go домой». Note, you can always return to Start by saying «Hey Cortana, Go Home». Приложения не могут реагировать на действия, относящиеся к домашним, так как они обрабатываются системой. Apps can’t react specifically to Home actions, as these are handled by the system.

Составные жесты: высокоуровневый пространственный ввод Composite gestures: High-level spatial input

Как жесты , так и контроллеры движения можно отслеживать с течением времени для обнаружения общего набора составных жестов высокого уровня. Both hand gestures and motion controllers can be tracked over time to detect a common set of high-level composite gestures. Это позволяет приложению обнаруживать жесты касания, удержания, манипуляции и навигации , если пользователи в итоге используют руки или контроллеры. This enables your app to detect high-level tap, hold, manipulation and navigation gestures, whether users end up using hands or controllers.

Подготовка модели контроллера движения к просмотру Rendering the motion controller model

модели трехмерного контроллера Windows делает доступными для приложений модель для подготовки к просмотру каждого контроллера движения, который в настоящее время активен в системе. 3D controller models Windows makes available to apps a renderable model of each motion controller currently active in the system. Если приложение динамически загружает и вырабатывает эти системные модели контроллеров во время выполнения, вы можете обеспечить совместимость приложения с любыми будущими моделями контроллеров. By having your app dynamically load and articulate these system-provided controller models at runtime, you can ensure your app is forward-compatible to any future controller designs.

Рекомендуется визуализировать все готовые модели на захвате контроллера, так как источник модели соответствует этой точке в физическом мире. We recommend rendering all renderable models at the grip pose of the controller, as the origin of the model is aligned with this point in the physical world. При подготовке к просмотру моделей контроллеров вы можете райкаст в сцену из указателя a, который представляет луч, на котором пользователи естественным образом задаются, учитывая физическую структуру контроллера. If you’re rendering controller models, you may then wish to raycast into your scene from the pointer pose, which represents the ray along which users will naturally expect to point, given that controller’s physical design.

Дополнительные сведения о динамической загрузке моделей контроллеров в Unity см. в разделе Подготовка модели контроллера движения в Unity. For more information about how to load controller models dynamically in Unity, see the Rendering the motion controller model in Unity section.

график линий 2D-контроллера Несмотря на то, что мы рекомендуем присоединить в себя советы и команды контроллера в приложении к самим моделям контроллера, некоторые разработчики могут использовать двумерные штриховые представления контроллеров движения в плоском «учебнике» или «как» пользовательского интерфейса. 2D controller line art While we recommend attaching in-app controller tips and commands to the in-app controller models themselves, some developers may want to use 2D line art representations of the motion controllers in flat «tutorial» or «how-to» UI. Для этих разработчиков мы сделали так. png-контроллер движения. графические файлы доступны как в черном, так и белом рисунке (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить). For those developers, we’ve made .png motion controller line art files available in both black and white below (right-click to save).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ FAQ

Можно ли связать контроллеры Motion с несколькими компьютерами? Can I pair motion controllers to multiple PCs?

Контроллеры движения поддерживают связывание с одним компьютером. Motion controllers support pairing with a single PC. Следуйте инструкциям по настройке контроллера движения , чтобы связать контроллеры. Follow instructions on motion controller setup to pair your controllers.

Разделы справки обновить встроенное по контроллера движения? How do I update motion controller firmware?

Встроенное по контроллера движения является частью драйвера гарнитуры и будет автоматически обновлено при подключении при необходимости. Motion controller firmware is part of the headset driver and will be updated automatically on connection, if necessary. Обновление встроенного по обычно занимает 1-2 минут в зависимости от радиосигнала Bluetooth и качества связи. Firmware updates typically take 1-2 minutes depending on Bluetooth radio and link quality. В редких случаях обновление встроенного по контроллера может занять до 10 минут, что может указывать на плохое подключение Bluetooth или радиопомехи. In rare cases, controller firmware updates may take up to 10 minutes, which can indicate poor Bluetooth connectivity or radio interference. Сведения об устранении проблем с подключением см. в статье рекомендации по Bluetooth в статье о энтузиастах . See Bluetooth best practices in the Enthusiast Guide to troubleshoot connectivity issues. После обновления встроенного по контроллеры перезапускаются и подключаются к главному компьютеру (вы можете заметить, что индикаторы будут освещены для отслеживания). After a firmware update, controllers will reboot and reconnect to the host PC (you may notice the LEDs go bright for tracking). Если обновление встроенного по прервано (например, при потере питания контроллеров), будет предпринята попытка повторного выполнения в следующий раз, когда контроллеры будут включены. If a firmware update is interrupted (for example, the controllers lose power), it will be attempted again the next time the controllers are powered on.

Как можно проверить уровень заряда батареи? How I can check battery level?

На домашней странице Windows Mixed Realityможно включить контроллер, чтобы увидеть уровень его аккумулятора на противоположной стороне виртуальной модели. In the Windows Mixed Reality home, you can turn your controller over to see its battery level on the reverse side of the virtual model. Отсутствует индикатор физического аккумулятора. There’s no physical battery level indicator.

Можно ли использовать эти контроллеры без головного телефона? Can you use these controllers without a headset? Только для джойстика, триггера или других входных данных? Just for the joystick/trigger/etc input?

Не для универсальных приложений Windows. Not for Universal Windows Applications.

Устранение неполадок Troubleshooting

См. раздел Устранение неполадок контроллера движения в разделе Руководство по энтузиасту. See motion controller troubleshooting in the Enthusiast Guide.

Архивация отзывов и ошибок контроллера движения Filing motion controller feedback/bugs

Отправьте нам отзыв в центре обратной связи, используя категорию «смешанная реальность — > вход». Give us feedback in Feedback Hub, using the «Mixed Reality -> Input» category.

Читайте также:  Linux show which ports are used
Оцените статью