Координаты формы windows forms

Как определить текущие координаты формы?

Найти текущие координаты курсора не на PictureBox, а на его Image
вообще задача несколько иная мне нужно найти текущие координаты курсора не на самом picturebox.

Как получить текущие координаты курсора?
Как получить текущие координаты курсора? (не в окне программы, а на всё мониторе)

Как получить текущие координаты курсора?
Как получить текущие координаты курсора? Относительно правого верхнего угла окна (центра координат.

Как вывести на экран текущие координаты персонажа?
Как можно вывести на экран текущие координаты персонажа?

Ты имеешь в виду,где она будет находиться или ее размеры?

Добавлено через 15 минут

Решение

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Как получить текущие координаты курсора в графическом режиме?
Нужно написать процедуру или функцию, которая при щелчке мыши определяла бы координаты курсора.

Текущие координаты курсора
Здравствуйте, хочу написать программу которая бы определяла текущие координаты курсора и выводила.

Вывести в блок текущие координаты курсора мышки
Сделать страницу, на которой в DIV-блок будут выводится текущие координаты курсора мышки и код.

Какой функцией получить текущие координаты мышки в переменные x, y?
qt. Какой функцией получить текущие координаты мышки в переменные x,y?

X11. Какой функцией получить текущие координаты мышки в переменные x,y?
X11. Какой функцией получить текущие координаты мышки в переменные x,y?

Определить координаты курсора мыши относительно формы
Доброго времени суток, форумчане. Нужна помощь в решении следующего вопроса: У меня есть форма.

Типы систем координат Types of Coordinate Systems

В GDI+ используются три координатных пространства: мир, страница и устройство. GDI+ uses three coordinate spaces: world, page, and device. Мировые координаты — это координаты, используемые для моделирования определенного графического мира, а также координаты, передаваемые методам в .NET Framework. World coordinates are the coordinates used to model a particular graphic world and are the coordinates you pass to methods in the .NET Framework. Координаты страницы относятся к системе координат, используемой областью рисования, такой как форма или элемент управления. Page coordinates refer to the coordinate system used by a drawing surface, such as a form or control. Координаты устройства — это координаты, используемые физическим устройством, которое рисуется, например экран или лист бумаги. Device coordinates are the coordinates used by the physical device being drawn on, such as a screen or sheet of paper. При выполнении вызова myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 160, 80) точки, передаваемые в DrawLine метод — (0, 0) и, (160, 80) находятся в мировом пространстве координат. When you make the call myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 160, 80) , the points that you pass to the DrawLine method— (0, 0) and (160, 80) —are in the world coordinate space. До того, как интерфейс GDI+ может нарисовать линию на экране, координаты проходят через последовательность преобразований. Before GDI+ can draw the line on the screen, the coordinates pass through a sequence of transformations. Одно преобразование, которое называется мировым преобразованием, преобразует мировые координаты в координаты страницы, а другое преобразование, называемое преобразованием страницы, преобразует координаты страницы в координаты устройства. One transformation, called the world transformation, converts world coordinates to page coordinates, and another transformation, called the page transformation, converts page coordinates to device coordinates.

Преобразования и системы координат Transforms and Coordinate Systems

Предположим, что вы хотите работать с системой координат, имеющей свою точку в тексте клиентской области, а не в левом верхнем углу. Suppose you want to work with a coordinate system that has its origin in the body of the client area rather than the upper-left corner. Предположим, например, что вы хотите, чтобы источник был 100 пикселей от левого края клиентской области и 50 пикселей от верхнего края клиентской области. Say, for example, that you want the origin to be 100 pixels from the left edge of the client area and 50 pixels from the top of the client area. На следующем рисунке показана такая система координат. The following illustration shows such a coordinate system.

Читайте также:  How to linux scripting

Выполнив вызов myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 160, 80) , вы получите строку, показанную на следующем рисунке. When you make the call myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 160, 80) , you get the line shown in the following illustration.

Ниже приведены координаты конечных точек линии в трех координатных пространствах. The coordinates of the endpoints of your line in the three coordinate spaces are as follows:

World World (от 0 до 0) до (160, 80) (0, 0) to (160, 80)
Страница Page (100, 50) в (260, 130) (100, 50) to (260, 130)
Устройство Device (100, 50) в (260, 130) (100, 50) to (260, 130)

Обратите внимание, что координатное пространство страницы имеет свой источник в левом верхнем углу клиентской области. Это всегда будет так. Note that the page coordinate space has its origin at the upper-left corner of the client area; this will always be the case. Также обратите внимание, что поскольку единицей измерения является пиксель, координаты устройства совпадают с координатами страницы. Also note that because the unit of measure is the pixel, the device coordinates are the same as the page coordinates. Если задать для единицы измерения значение, отличное от пикселей (например, дюймы), то координаты устройства будут отличаться от координат на странице. If you set the unit of measure to something other than pixels (for example, inches), then the device coordinates will be different from the page coordinates.

Преобразование «мир», которое сопоставляет координаты мира с координатами страницы, хранится в Transform свойстве Graphics класса. The world transformation, which maps world coordinates to page coordinates, is held in the Transform property of the Graphics class. В предыдущем примере преобразование «мир» представляет собой единицы перевода 100 в направлении x и 50 единиц по оси y. In the preceding example, the world transformation is a translation 100 units in the x direction and 50 units in the y direction. В следующем примере задается универсальное преобразование Graphics объекта, а затем используется этот Graphics объект для отрисовки линии, показанной на предыдущем рисунке: The following example sets the world transformation of a Graphics object and then uses that Graphics object to draw the line shown in the preceding figure:

Преобразование страницы сопоставляет координаты страницы с координатами устройства. The page transformation maps page coordinates to device coordinates. GraphicsКласс предоставляет PageUnit PageScale Свойства и для управления преобразованием страницы. The Graphics class provides the PageUnit and PageScale properties for manipulating the page transformation. GraphicsКласс также предоставляет два свойства только для чтения, DpiX и DpiY , для проверки горизонтальной и вертикальной точек на дюйм устройства дисплея. The Graphics class also provides two read-only properties, DpiX and DpiY, for examining the horizontal and vertical dots per inch of the display device.

Свойство класса можно использовать, PageUnit Graphics чтобы указать единицу измерения, отличную от пикселя. You can use the PageUnit property of the Graphics class to specify a unit of measure other than the pixel.

Нельзя задать PageUnit для свойства значение World , так как это не физическая единица и вызовет исключение. You cannot set the PageUnit property to World, as this is not a physical unit and will cause an exception.

Читайте также:  Broadcom bcm2045a bluetooth driver для windows 10

В следующем примере рисуется линия от (0, 0) до (2, 1), где точка (2, 1) — 2 дюйма справа и 1 дюйм вниз от точки (0, 0): The following example draws a line from (0, 0) to (2, 1), where the point (2, 1) is 2 inches to the right and 1 inch down from the point (0, 0):

Если вы не укажете толщину пера при создании пера, в предыдущем примере будет нарисована линия шириной в один дюйм. If you don’t specify a pen width when you construct your pen, the preceding example will draw a line that is one inch wide. Можно указать ширину пера во втором аргументе Pen конструктора: You can specify the pen width in the second argument to the Pen constructor:

Если предполагается, что устройство вывода имеет 96 точек на дюйм в горизонтальном направлении и 96 точек на дюйм в вертикальном направлении, конечные точки строки в предыдущем примере имеют следующие координаты в трех координатных пространствах: If we assume that the display device has 96 dots per inch in the horizontal direction and 96 dots per inch in the vertical direction, the endpoints of the line in the preceding example have the following coordinates in the three coordinate spaces:

World World (0, 0) на (2, 1) (0, 0) to (2, 1)
Страница Page (0, 0) на (2, 1) (0, 0) to (2, 1)
Устройство Device (от 0 до 0) до (192, 96) (0, 0) to (192, 96)

Обратите внимание, что поскольку источник пространства координат мира находится в левом верхнем углу клиентской области, координаты страницы совпадают с координатами мира. Note that because the origin of the world coordinate space is at the upper-left corner of the client area, the page coordinates are the same as the world coordinates.

Для получения различных эффектов можно сочетать преобразования «мир» и «страница». You can combine the world and page transformations to achieve a variety of effects. Например, предположим, что вы хотите использовать дюйма в качестве единицы измерения и хотите, чтобы источник координат был 2 дюйма от левого края клиентской области и 1/2 дюйма от верхней части клиентской области. For example, suppose you want to use inches as the unit of measure and you want the origin of your coordinate system to be 2 inches from the left edge of the client area and 1/2 inch from the top of the client area. В следующем примере устанавливаются преобразование «мир» и «страница» Graphics объекта, после чего рисуется строка от (0, 0) до (2, 1): The following example sets the world and page transformations of a Graphics object and then draws a line from (0, 0) to (2, 1):

На следующем рисунке показана линия и система координат. The following illustration shows the line and coordinate system.

Если предполагается, что устройство вывода имеет 96 точек на дюйм в горизонтальном направлении и 96 точек на дюйм в вертикальном направлении, конечные точки строки в предыдущем примере имеют следующие координаты в трех координатных пространствах: If we assume that the display device has 96 dots per inch in the horizontal direction and 96 dots per inch in the vertical direction, the endpoints of the line in the preceding example have the following coordinates in the three coordinate spaces:

Координаты Windows Forms Windows Forms Coordinates

Система координат для форм Windows Forms основана на координатах устройства, а базовая единица измерения — в Windows Forms является единицей устройства (как правило, пиксель). The coordinate system for a Windows Form is based on device coordinates, and the basic unit of measure when drawing in Windows Forms is the device unit (typically, the pixel). Точки на экране описываются парами координат x и y, при этом координаты x увеличиваются вправо, а координаты y увеличиваются сверху вниз. Points on the screen are described by x- and y-coordinate pairs, with the x-coordinates increasing to the right and the y-coordinates increasing from top to bottom. Расположение источника относительно экрана зависит от того, указываются ли координаты экрана или клиента. The location of the origin, relative to the screen, will vary depending on whether you are specifying screen or client coordinates.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged для mac os

Экранные координаты Screen Coordinates

Windows Forms приложение задает расположение окна на экране в экранных координатах. A Windows Forms application specifies the position of a window on the screen in screen coordinates. Для экранных координат источник — это верхний левый угол экрана. For screen coordinates, the origin is the upper-left corner of the screen. Полное расположение окна часто описывается Rectangle структурой, содержащей координаты экрана двух точек, определяющих верхний левый и правый нижний угол окна. The full position of a window is often described by a Rectangle structure containing the screen coordinates of two points that define the upper-left and lower-right corners of the window.

Клиентские координаты Client Coordinates

Windows Forms приложение задает расположение точек в форме или элементе управления с помощью клиентских координат. A Windows Forms application specifies the position of points in a form or control using client coordinates. Источник координат клиента — это верхний левый угол клиентской области элемента управления или формы. The origin for client coordinates is the upper-left corner of the client area of the control or form. Клиентские координаты гарантируют, что приложение может использовать согласованные значения координат при рисовании в форме или элементе управления независимо от положения формы или элемента управления на экране. Client coordinates ensure that an application can use consistent coordinate values while drawing in a form or control, regardless of the position of the form or control on the screen.

Размеры клиентской области также описываются Rectangle структурой, содержащей клиентские координаты области. The dimensions of the client area are also described by a Rectangle structure that contains client coordinates for the area. Во всех случаях верхняя левая координата прямоугольника включается в клиентскую область, а нижняя-правая — исключается. In all cases, the upper-left coordinate of the rectangle is included in the client area, while the lower-right coordinate is excluded. Графические операции не включают правый и нижний края клиентской области. Graphics operations do not include the right and lower edges of a client area. Например, FillRectangle метод будет заполнен до правого и нижнего края указанного прямоугольника, но не будет включать эти края. For example the FillRectangle method will fill up to the right and lower edge of the specified rectangle, but will not include these edges.

Сопоставление одного типа координат с другим Mapping From One Type of Coordinate to Another

Иногда может потребоваться выполнить преобразование координат экрана в клиентские координаты. Occasionally, you may need to map from screen coordinates to client coordinates. Это можно легко сделать с помощью PointToClient методов и, PointToScreen доступных в Control классе. You can easily accomplish this by using the PointToClient and PointToScreen methods available in the Control class. Например, MousePosition свойство объекта Control указывается в координатах экрана, но может потребоваться преобразовать их в клиентские координаты. For example, the MousePosition property of Control is reported in screen coordinates, but you may want to convert these to client coordinates.

Оцените статью