Скачать Корсары: Каждому своё (Mac Os-x) RUS торрент бесплатно
Бесплатная версия игры «Корсары: Каждому своё» для Mac Os-x. Чтобы скачать игру на Мак бесплатно, воспользуйтесь ссылкой на торрент и продолжите загрузку в P2P клиенте. Полная версия — 5.77 Gb .
Игрушка с таким необычным названием – «Каждому свое» – расскажет о морских приключениях и судьбе истинного пирата Шарля де Мора. Вышедшая еще в конце 2012 года, игра полюбилась всем искателям игр с пиратской тематикой.
Вместе с Шарлем, дворянином и по совместительству морским волком предстоит торговать, пиратствовать, пить ром и, в общем, жить полноценной жизнью корсара и хозяина морей. Оставьте собственный след в истории о пиратах, пусть о вас слагают легенды и избегают встречи! Пушки к бою, мы начинаем игру настоящих корсаров!
Полное издание игры «Корсары: Каждому своё» для макбуков и компьютеров на Mac Os-x. Репак полностью переведен на русский язык и работает без «таблетки». Чтобы скачать игру без регистрации — нажмите ссылку «скачать торрент».
Ключевые особенности издания
- Узнайте подробности жизни прожженного пирата;
- Вместе с отважными офицерами покоряйте новые земли;
- Встреча с персонажами из предыдущих серий игры;
- В качестве дистрибьютора игры выступил мегапопулярный Steam;
- За счет движка Storm 2.8 – отменная графика.
Смотреть видео к игре (трейлер)
Не работает?Источник
Корсары Каждому своё
- Год: 2012
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: BlackMark Studio
- Жанр: Экшен, Ролевые (RPG), Приключения
Последняя и точно заключительная часть знаменитой пиратской игры Корсары. Фанаты ликовали, когда она вышла в свет, но опечалились, когда узнали, что она последняя. В этот раз Шарль Де Мор также садится на своё судно, покоряет острова и грабит гражданские корабли. Ничего нового в геймплее не появилось, кроме слогана: каждому своё!
Пиратские игры привлекают новизной и невозможностью прожить то, что описывается в игре. Разработчикам перепадает ответственность за показание другого — пиратского — мира во всей его красе, и Корсары долгое время держались «на плаву» среди остальных компаний. Однако «Корсары: Каждому своё!» стали заключительной частью, и легко объяснить — почему.
Развлечения для Шарля остались теми же, геймплей никак не поменяли. Доставили множество неудобств тем, кто ожидал игру, как зарплаты. Единственное, на чем сделали акцент: графика. Здесь придраться не к чему. Она достойна игры того времени. Сюжета практически нет. Убивай, грабь, трать состояние на портовых женщин легкого поведения. Будь обаятельным с деньгами, и пьяным пиратом без них.
Оценки негативные. Отзывы тоже. Рекомендуется, если вы истинный поклонник черной повязки на глазу, а ром с вашего стола не пропадает 7 дней в неделю.
Источник
«Корсары: Каждому своё» обновят до «Легендарного издания» — оно должно стать первым шагом к AAA-сиквелу
«Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. Теперь для «Каждому своё» анонсировали «Легендарное издание» — по плану создателей, оно должно стать первым шагом к новой части серии с AAA-масштабом.
Студия описывает «Легендарное издание» словами «„Корсары“ на максималках». В обновлённую версию включены:
Также BlackMark выложила ответы на несколько популярных вопросов:
Как пишет BlackMark, на кону стоит будущее серии: мол, если команда правильно разыграет свои карты, то напомнит широкой аудитории, инвесторам и потенциальным партнёрам, что «Корсары» — игровой феномен с уникальным геймплеем, который может превратиться в успешную AAA-франшизу.
Команда мечтает соорудить следующих «Корсаров» на Unreal Engine 5 с современным геймплеем и графикой, киношными кат-сценами и анимациями на основе motion capture, а также с бесшовным миром без загрузок и сочным звуком. «Легендарное издание» должно с этим помочь.
Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты. Ваша подписка и вишлист — лучшая инвестиция в будущее Корсаров.
BlackMark Studio (пунктуация и орфография сохранены)
«Sea Dogs: Легендарное издание» должно выйти в конце 2021-го в Steam. Если что, Sea Dogs — это альтернативное, международное название «Корсаров».
Напомним, в последние годы серию изрядно штормит:
То есть, если считать свежие заявления BlackMark, за три года поклонников подразнили аж четырьмя видами истинного продолжения «Корсаров»!
Игра из новости:
Балин, вот я как то эту серию вообще упустил. Кто может сказать — из КОрсаров именно в «Каждому свое» играть стоит или другое чего?
В переиздании «сильно снизили накал васянства»
Кто бы ни придумал, как подавать такие изменения, заслуживает премии
В переиздании «сильно снизили накал васянства».
Играл только во вторых Корсаров, ту, которая вышла в версии 0.99 на дисках. И где опен-ворлд игра заканчивалась после титров, когда за полчаса до этого на абордаж брал лучший корабль в игре. Гениальное решение.
А про «Каждому свое» впервые слышу, добавлю в желаемое.
Вот то Унылый обрадуется.
Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений.
О, а вот и концовку отдельным изданием подвезут. Гениально. ЕА с их длс с концовкой Dead Space 3 одобряет.
Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения.
Ну учитывая что дополнения на 5 коротких квестов у них стоит примерно как сама игра то… очень даже верю.
Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас.
Вообще звучит очень странно. Такое ощущение что самого переиздания еще просто нет. А они так почву прощупывают. Как Григорович с анонсом второго сталкера. Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно (даже в дате релиза) на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь.
Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное.
А ведь реально классная серия была. С сегодняшними возможностями можно было бы крутую игру запилить. Но Черному солнцу прийдется изрядно постараться чтобы вытащить + опять же доверия того уже нет.
А вот в ребят которые на добровольной основе там что то делают верить хочется. Короче говоря, всем попутного ветра, очень нужна игра про Карибы тех лет с открытым миром и морем)
Ох, пилили б сразу на 6 анриле, что б вся вселенная была в игре, полеты к другим планетам, колонии, караваны и т. д. Уж сколько было обещаний
Бедный Унылый, он обещал что больше не прикаснеться к творениям блекмарк. Походу прийдёться.
Источник
Корсары каждому свое mac os
Sea Dogs: Легендарное Издание
BlackMark Studio [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] переиздание игры «Корсары: Каждому Своё!». Легендарное Издание будет распространяться не в качестве DLC или обновления, а как отдельная игра в Steam. Релиз намечен на конец 2021 года.
Sea Dogs: Легендарное Издание — глобальный проект и результат почти 10-летнего труда, вобравший в себя тысячи отзывов игроков и миллионы часов прохождений.
Погрузитесь в океан романтики Карибского архипелага, завоевывайте города и женщин, зарабатывайте и проматывайте целые состояния, станьте самым опасным и известным авантюристом в регионе!
Ключевые особенности переиздания:
- Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет
- Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение
- Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг
- Строительство своей колонии
- Новые локации
- Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики
- Гибкая настройка сложности и игровых событий
- Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах
- Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка
- Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности
Q: Когда релиз?
A: Конец 2021.
Q: Сколько будет стоить?
A: Пока не ясно, но для всех владельцев оригинала переиздание будет не дороже обычного дополнения.
Q: Что войдет в переиздание?
A: Список выше, более подробно мы будем раскрывать в дневниках разработчиков вплоть до релиза игры.
Q: А где трейлер? Почему скриншоты старые?
А: Анонс должен был состояться в сентябре, как раз к моменту готовности трейлера и новых скриншотов, но по техническим причинам мы приняли решение опубликовать страницу с игрой раньше. Все будет — и трейлер, и скриншоты, но позже.
Q: А что с Диего?
A: Диего в работе и будет выпущен уже на основе переиздания, в 2022 году.
Q: Будут ли бонусы, помимо скидок, для тех, кто уже приобрел оригинал?
A: Да, сейчас как раз решаем как это технически реализовать.
Q: Когда патч для Каждому Свое выйдет из беты?
A: Ближе к концу августа.
Q: Новая игра понадобится?
A: Для патча нет, для переиздания — да. И похоже, что на переиздании больше новая игра не понадобится никогда и мы решили эту боль навсегда.
Q: Будет ли переиздание так же вылетать?
А: Нет, мы сильно подняли стабильность игры до современных стандартов.
Q: Будет ли в переиздании васянство?
А: Наоборот, мы сильно снизили его накал.
Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях?
А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи.
Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все?
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным — будет и такой качественный скачок.
Q: Это переиздание Корсаров 1, ремастер Каждому Свое или та самая игра на Unreal Engine?
A: Это ремастер Каждому Свое — вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Т.е. мы в целом уже понимаем о чем будет эта игра, как она будет выглядеть, сколько стоить, сколько её делать и что в ней будет.
Q: А вы потянете вообще игру на UE?
A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся.
Q: Будут ли временные рамки квестов?
A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании — скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени.
Q: А что с ачивками?
А: Новая игра — новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново?
Хотите поиграть в Корсары с топовой графикой и всем, что может предложить игровая индустрия 2020 годов? Кат-сцены как в кино, mocap анимации в диалогах и боевке, физика ядра от продольного залпа, разрывающего внутренности корабля от носа до кормы, бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка? |
Мы тоже хотим. И у нас план.
Последние два года, помимо мега-патча, привлечения в команду разработки новых людей, обновления движка и работой над Диего, мы занимались тем, чтобы дать всеми любимой франшизе вторую — или даже уже третью — жизнь. И мы нашли способ. Переиздание — первый шаг на пути его реализации. Вместе сделаем его как надо — сможем сделать новую часть на новом движке и в AAA качестве.
Мы сможем привлечь новых игроков и не разочаровать старых, мы как надо проведем маркетинг и заявим всему миру, инвесторам, платформам и издателям о том что “Корсары” живы, что это уникальный феномен и сам-в-себе жанр — и как итог, мы все получим таких Корсаров, о которых мечтаем.
Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты. Ваша подписка и вишлист — лучшая инвестиция в будущее Корсаров.
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!
14.08.2021, 20:06 | #3 |
| |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
По идее, должна быть доступна, думаю что на этот вопрос разработчики ответят в будущем.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
А есть какая-то информация о том, что у нас есть шанс увидеть ветки за других героев?
Я понимаю что команда работает почти на голом энтузиазме и переменных, влияющих на дальнейшие планы, уйма. Но я уже давно придушил в себе надежду сыграть за Вильяма Патерсона, поэтому не знаю, распалять ее или все же забыть окончательно
Один из новых музыкальных треков:
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Да, определенно занимательная новость. Не сомневаюсь, что переиздание будет крайне интересным!)
А вот разговоры о «будущем ААА проекте» уже, честно говоря, вызывают только улыбку. Чего стоит одна только Черная Метка да и в целом чехарда с серией за последнее десятилетие
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня: наболевшие ограничения по времени, ребаланс перков, размышления о сопартийцах и новый трек! В Стиме новость появится через пару дней, в Дискорде же будем стараться выкладывать новости в самую первую очередь! |
На повестке дня:
1. Новость для тех, кто не приемлет сроки квестов ни в каком виде. В меню новой игры появится несколько дополнительных настроек, среди них — галочка “отключить все сроки”.
И больше никакого одного года на Сагу или “будь у Маркуса через 2 недели и не позже”. Исключения — квестовые морские перехваты. Никаких пенальти для игрока в этом режиме не предусмотрено. Про остальные галочки расскажем в другой раз.
2. А теперь немного задвинем про свободный режим игры. С хорошими шансами фриплею — быть! Даже если в релиз не попадет, то выйдет чуть позже. Техническое задание пока пишется, но будет либо альтернативное начало, либо стандартное. А дальше — сюжет отключен, но доступны все побочные квесты и DLC квесты Калеуче, Последний Урок и Под Черным Флагом. Возможно придумаем еще что-нибудь.
3. В значительной степени переработаны перки. Суть тут вот в чем — часть перков откровенно слабые + толком нет выбора в начале прокачки. Ты либо идешь в ХП/энергию, либо сразу идешь в урон.
Вот текущий список изменений:
- ”Железная воля” теперь еще снижает урон от вражеского мушкетного залпа на 10%. Бонус стакается с амулетами на мушкетный залп.
- ”Вызывающий доверие” больше не требует ”развитую торговлю” и “железную волю”.
- ”Вызывающий доверие” теперь дает 10% бонус к количеству при найме команды, гарантирует проверку на скрытность охраной в городе при низкой известности и позволяет обмануть некоторых персонажей в квестовых ситуациях. Дает шанс на продавца карты клада в 4 раза больше.
- ”Отменное здоровье” теперь требует “растущую жизнь” вместо “продвинутой защиты”.
- Помимо бонуса к здоровью, ”Отменное здоровье” дает еще +1 ХП на уровень.
- Атлет теперь получает перк “тяжелая рука” в качестве стартового вместо “отменного здоровья”.
- Скрытые перки теперь видны в списке способностей.
- У Счетовода на старте с собой 5000 денег и больше побрякушек.
- Перк Быстрый Ремонт вернулся в игру на всех сложностях кроме хардкора. Требует от 100 до 600 досок в зависимости от ранга корабля на каждое применение. Без нужного количества досок не заработает. Кулдаун — 5 минут. Эффективность привязана к навыку “Ремонт” и оберегу “Скарабей”. По умолчанию перк лечит 5% процентов корпуса. Скарабей добавляет еще 10%. Навык ремонта 100 дает +25%.
- Применение навыка лечит HP корабля по следующей формуле (5 + Ремонт/4 + 10 от Скарабея)% корпуса. НО не выше 80% корпуса.
- Перк “Неотразимый удар” теперь усиливает базовый шанс 20% в зависимости параметра Удача. +1% за каждый балл удачи.
- Перк Алхимии теперь более полезен ввиду снятия требования слесарных, алхимических и швейных наборов у определенных рецептов, полезных в начале игры. Но об этом поподробнее в другой раз.
Список выше все еще может изменится, в том числе с вашей помощью. Будем рады любым полезным предложениям и пожеланиям.
4. В процессе работы над квестами сопартийцев и подруг пришла мысль а)добавить сопартийцу в качестве награды за прохождение его/её квеста уникальный перк б)по умолчанию сделать квестовиков бессмертными — при “гибели” в бою теряют сознание и выходит из команды на сутки. В любом случае потеря квестового офицера всегда вела к перезагрузке — так давайте решим вопрос поизящнее. Что думаете?
5. Как и обещали — второй трек из новой игровой музыки!
Новая тема ночных джунглей.
6. Отвечаем на частый вопрос в личке команды. “Как поддержать студию и куда закинуть денег?” Отвечаем: лучший способ нас поддержать — добавить в вишлист и подписаться на переиздание по ссылке ниже.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Источник