- Кроссворд по информатике на тему «Интерфейс операционной системы Windows»
- Презентация «Кроссворды по теме «Операционная система WINDOWS»
- Ответы.
- Кроссворды по информатике тема windows
- Вопросы по горизонтали:
- Вопросы по вертикали:
- Ответы на кроссворд:
- Кроссворд по дисциплине «Операционные системы»
- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ С 5-11 класс
Кроссворд по информатике на тему «Интерфейс операционной системы Windows»
«Интерфейс операционной системы Windows».
Вопросы по горизонтали:
7 .Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8.В крайней правой части Панели задач находятся…
10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14.Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1. Страница диалоговой панели.
2.Раскрывающийся….- текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5.Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения( квадратик с галочкой внутри).
9.Любой файл, обрабатываемый с помощью приложений.
11.Сетевое…- объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13.Мой…- объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
20.В нижней части экрана расположена . задач, на которой находится кнопка Пуск
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель. 20.Панель.
Презентация «Кроссворды по теме «Операционная система WINDOWS»
Выбранный для просмотра документ Кроссворды по теме ОС WINDOWS.doc
Кроссворд по теме
1. Операционная система с графическим пользовательским интерфейсом. 2. Специальный объект, внутри которого можно организовать группу значков любого типа. 3. Указатель на объект, содержащий сведения о его местонахождении, имеет стрелку в левом нижнем углу значка. 4. Щелчком по этой кнопке открывается главное меню. 5. Специальная папка, предназначенная для временного хранения удалённых объектов. 6. Список, из которого можно сделать выбор. 7. Прямоугольная область экрана, в которую вводятся данные. 8. Часть WINDOWS , предназначенная для выполнения любых действий с файлами и папками. 9. Основной элемент WINDOWS , который может содержать текст, рисунок, звук, числовые данные и их комбинации.
4. Условное графическое изображение объекта. 10. Информация, хранящаяся на внешнем носителе, объединённая общим именем. 11. Имеет два состояния: он может быть установлен или сброшен. 12. Простейший текстовый редактор. 13. Программа, которая позволяет произвести вычисления достаточно высокой степени сложности. 14. Меню, открывающееся при нажатии кнопки «ПУСК»?
Ответы.
WINDOWS . 2. Папка. 3. Ярлык. 4. Пуск. 5. Корзина. 6. Меню. 7. Окно. 8. Проводник. 9. Документ.
4. Пиктограмма. 10. Файл. 11. Флажок.
12. Блокнот. 13. Калькулятор. 14. Главное.
Кроссворд по теме
1. Операционная система с графическим пользовательским интерфейсом. 2. Специальный объект, внутри которого можно организовать группу значков любого типа. 3. Указатель на объект, содержащий сведения о его местонахождении, имеет стрелку в левом нижнем углу значка. 4. Щелчком по этой кнопке открывается главное меню. 5. Специальная папка, предназначенная для временного хранения удалённых объектов. 6. Список, из которого можно сделать выбор. 7. Прямоугольная область экрана, в которую вводятся данные. 8. Часть WINDOWS , предназначенная для выполнения любых действий с файлами и папками. 9. Основной элемент WINDOWS , который может содержать текст, рисунок, звук, числовые данные и их комбинации.
4. Условное графическое изображение объекта. 10. Информация, хранящаяся на внешнем носителе, объединённая общим именем. 11. Имеет два состояния: он может быть установлен или сброшен. 12. Простейший текстовый редактор. 13. Программа, которая позволяет произвести вычисления достаточно высокой степени сложности. 14. Меню, открывающееся при нажатии кнопки «ПУСК»?
Кроссворд по теме
1. Операционная система с графическим пользовательским интерфейсом. 2. Специальный объект, внутри которого можно организовать группу значков любого типа. 3. Указатель на объект, содержащий сведения о его местонахождении, имеет стрелку в левом нижнем углу значка. 4. Щелчком по этой кнопке открывается главное меню. 5. Специальная папка, предназначенная для временного хранения удалённых объектов. 6. Список, из которого можно сделать выбор. 7. Прямоугольная область экрана, в которую вводятся данные. 8. Часть WINDOWS , предназначенная для выполнения любых действий с файлами и папками. 9. Основной элемент WINDOWS , который может содержать текст, рисунок, звук, числовые данные и их комбинации.
4. Условное графическое изображение объекта. 10. Информация, хранящаяся на внешнем носителе, объединённая общим именем. 11. Имеет два состояния: он может быть установлен или сброшен. 12. Простейший текстовый редактор. 13. Программа, которая позволяет произвести вычисления достаточно высокой степени сложности. 14. Меню, открывающееся при нажатии кнопки «ПУСК»?
Кроссворды по информатике тема windows
Вопросы по горизонтали:
3.Оформление документа с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов иной природы называется…
4.Слубженая программа, относящаяся к категории диспетчеров файлов.
7.Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется …
9.Мельчайший элемент изображения в растровой графике.
10.Программа, предназначенная для самостоятельного создания мелодий.
12.Щелчком по этой кнопке открывается меню.
13.Программа, предназначенная для автоматизации регулярного резервного копирования наиболее ценных данных на внешний носитель.
15.Специалный модуль памяти, предназначенный для обслуживания многозадачного режима работы.
16.Невидимая для пользователя область памяти -это… обмена.
18. 640х480; 800х600; 1024х768; 1152х864; 1280х1024 — это… экрана.
19.Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске т.е. что длинные файлы собираются из фрагментов.
Вопросы по вертикали:
1.Временное место хранения удаленных папок и файлов.
2.Папку, из которой происходит копирование, называют…
5.Paint — это простейший графический.
6.Типографская единица измерения, равная примерно 1/3 мм.
8.Смена комплекта резервных носителей..
11.Наименшая единица хранения данных на диске.
12.Фоновое изображение на поверхности рабочего стола.
14.Крошечный файл, который привязан к программному приложению, документу, папке.
16. …- это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра текстовых файлов. …
17.Мельчайший элемент изображения в векторной графике.
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Форматирование. 4.Проводник. 7.Программа. 9.Точка. 10.Звукозапись. 12.Пункт. 13.Архивация. 15.Ресурс. 16.Блокнот. 18.Разрешение. 19.Дефрагментация.
По вертикали: 1.Корзина. 2.Источник. 5.Редактор. 6.Обои. 8.Ротация. 11.Кластер 12.Пуск. 14.Ярлык. 16.Буфер. 17.Линия.
Кроссворд по дисциплине «Операционные системы»
Кроссворд по дисциплине Операционные системы
1.Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске т.е. длинные файлы собираются из фрагментов.
3.Фоновое изображение на поверхности рабочего стола.
6.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
7.Специализированная программа для обнаружения нежелательных программ и предотвращения заражения файлов или операционной системы вредоносным кодом.
10.Понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.
14.Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
16.Вентилятор, предназначенный для охлаждения процессора или видеокарты.
17.Процесс упорядочивания структуры текста либо носителя информации.
20.Устройство для перевода изображения с бумажного носителя в цифровой, компьютерный формат.
2.Крошечный файл, который привязан к программному приложению, документу, папке.
4.Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется…
5.Страница диалоговой панели.
8.Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств и дополнительных устройств.
9.Количество информации, требуемое для кодирования одного символа.
11.Язык программирования, названный в честь первой в мире женщины – программиста
12.Объект, содержащий файлы.
13.Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, который содержит несколько секторов.
18.В программирование- проверка исходного кода программы с целью обнаружения ошибок.
19.Специалист по «взлому» зашиты программных продуктов, с целью незаконного доступа к хранящейся в ней информации.
1. Дефрагментация 3.Пуск 6.Корзина 7. Антивирус 10.Алгоритм 14. Форма 16. Кулер 17.Форматирование 20.Сканер
2. Ярлык4. Программа5. Вкладка8. Слот 9. Бит 11. Ада 12. Папка 13. Кластер 18. Отладка 19. Хакер
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ С 5-11 класс
КРОССВОРД № 1
Вопросы по горизонтали:
3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.
6. Устройство для вывода информации на печать.
8. Важнейшая характеристика машинной памяти.
10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.
12. Одна из операций ЭВМ.
14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.
18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.
20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.
22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.
Вопросы по вертикали:
1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.
4. Знак алфавита языка программирования.
5. Устройство вывода дисплея.
7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.
11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.
13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.
15. Алгоритмический язык высокого уровня.
18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.
19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.
23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.
По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.
По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.
Вопросы по горизонтали:
3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.
5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.
6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.
8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.
9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.
10. Начертание шрифта на рисунке.
11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.
13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.
15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.
16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.
Вопросы по вертикали:
1.Программа для обработки какой-либо информации.
2.То, что можно изменять при помощи палитры.
4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.
8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.
12.Название инструмента для работы с частью рисунка.
14.Команда, опрокидывания рисунка на 90.
3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.
1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.
Вопросы по горизонтали:
1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.
3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.
12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.
Вопросы по вертикали:
1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.
4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.
1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.
По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.
КРОССВОРД для 9-10 классов
Вопросы по горизонтали:
2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.
4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.
6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.
10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.
11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.
13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.
14. Возврат не дошедшей до адреса почты.
16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.
19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.
Вопросы по вертикали:
1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.
3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.
4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.
5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).
7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.
8. Общение между пользователями через Интернет в реальном масштабе времени через чат-сайт, посредствам обмена сообщениями, набранными на клавиатуре.
9. Web-страница для общения в Интернете.
20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.
12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.
15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.
17. Сообщение электронной почты, рассылаемое тысячам незаинтересованных пользователей.
18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.
По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.
По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.
Вопросы по горизонтали:
3. Устройство воспроизведения звука
4. … содержит большое количество кнопок
5. Графический процессор
6. Главная часть системного блока
7. Бывает полевая, ручная и компьютерная
8. Отверстие для подключения различных устройств
10. Шлейф, а по другому…
12. Устройство сканирования информации
13. Устройство отображения информации
14. Их множество на клавиатуре
17. Устройство ввода звуковой информации.
Вопросы по вертикали:
1. Системная плата
3. Устройство охлаждения
4. Как называется одним словом монитор, системный блок, клавиатура, мышь
9. Устройство передачи графической информации в печатном виде
11. Устройство ввода гибких дисков
13. Устройство выхода в Интернет
15. Центральное устройство ЭВМ
По вертикали: 1. Магистраль 2. Диск 3. Куллер 4. Компьютер 9. Принтер 10. Память 11. Дисковод 13. Модем 15. Процессор.
По горизонтали: 3. Колонка 4. Клавиатура 5. Видеокарта 6.Корпус 7. Мышь 8. Порт 10. Провод 12. Сканер 13. Монитор 14. Клавиша 16. Карта 17. Микрофон.
КРОССВОРД для 7-8 классов
Вопросы по горизонтали:
1.Что находится в правой крайней части панели задач?
3.Состоит из отдельных файлов.
14.Что составляет основную часть компьютера?
8.Это служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов.
13.Строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая название окна.
15.Что располагается в нижнем левом углу рабочего стола?
17.Из чего состоит панель?
18.Основную часть экрана занимает рабочий…
Вопросы по вертикали:
2.Набор предлагаемых значений.
4.«Грызун» для компьютера.
5.Рамка, ограничивающая окно с четырёх сторон.
6.Нажатие на клавишу мышки.
7. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
9.Что обеспечивает присваивание кого – либо параметру определённого значения?
11.Один из основных видов значков.
10.Что позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.
16.Как называется кнопка, которая позволяет вызвать главное меню.
12.Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд.
По горизонтали: 1.Часы. 3.Папка. 7.Экран. 8.Переключатель. 13.Заголовок. 15.Значок. 17.Вкладки. 18.Стол.
По вертикали: 2.Список. 4.Мышь. 5.Граница. 6.Щелчок. 9.Флажок. 11.Корзина. 13.Счетчик. 16.Пуск. 17.Ползунок. 7. Меню
Вопросы по горизонтали:
1. Самые популярные антивирусные программы.
4. Набор микросхем, центральный элемент компьютерной платы.
7. Характеристика изображения, либо устройства для его отображения, характеризуется числом точек на единицу изображения.
9. Устройство для перевода изображения с бумажного носителя в цифровой, компьютерный формат.
10. Соединение с удалённым компьютером.
12. Единая информационная структура, состоящая из связанных между собой гипертекстовых документов – страничек – (в сети Internet ).
13. Процесс обновления программных продуктов, либо с целью обнаружения ошибок.
15. Место для подключения к компьютеру каких-либо устройств, либо канал доступа из вне.
16. Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов.
17. Популярный способ ускорения работы компьютера либо его отдельных плат.
20. Процесс сжатия информации с целью уменьшения её объёма и удобства хранения и транспортировки.
21. Вентилятор, предназначенный для охлаждения процессора или видеокарты.
22. Микросхема, процессор.
23. Средства управления и запуска программ в виде движущейся по экрану стрелки, копирующей движения вашей руки при работе с мышью.
25. Портативный компьютер.
27. Аппаратный или программный буфер, накопитель, позволяющий ускорить доступ к наиболее часто используемым данным.
28. Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, содержавший в себе несколько секторов.
Вопросы по вертикали:
2. Процесс упорядочивания структуры текста либо носителя информации.
3. Небольшая вспомогательная программа предназначенная для обслуживания и улучшения работы компьютера, реже для выполнения простейших операций с документами.
5. Значок-картинка на рабочем столе Windows .
6. Частота обновления картинки на экране, смена кадров изображения.
8. Процесс установки программных продуктов, «подключающий» их к операционной системе.
10. Операция преобразования символов одной знаковой системы в знаки другой.
14. В программировании проверка исходного кода программы с целью обнаружения ошибок.
17. Элемент имени файла, состоящий из трёх (реже четырёх) букв, обозначающий его тип.
18. Специалист по «взлому» зашиты программных продуктов, с целью незаконного доступа к хранящейся в ней информации.
19. Контактная металлическая полоска на разъёме платы для подключения платы.
24. Косая черта, разделяющая различные части сети Internet или дискового адреса файла.
26. Единица скорости передачи данных, обозначающий количество бит переданных в секунду.
По горизонтали: 1.Полифаг. 4.Чипсет. 7.Разрешение. 9.Сканер. 10.Коннект. 12.Сайт. 13.Апдейт. 15.Порт. 16.Плоттер. 17.Разгон. 20.Архивация. 21.Кулер. 22.Чип. 23.Курсор. 25.Нотбук. 27.Кэш. 28.Кластер.
По вертикали: 2.Форматирование. 3.Утилита. 5.Иконка. 6.Рефреш. 8.Инсталяция. 10.Кодирование. 11.Юзер. 14.Отладка. 17.Расширение. 18.Хакер. 19.Пин. 24.Слэш. 26.Бод.
Вопросы по горизонтали:
3. Оформление документа с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов иной природы называется…
4. Служебная программа, относящаяся к категории диспетчеров файлов.
7. Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется …
9. Мельчайший элемент изображения в растровой графике.
10. Программа, предназначенная для самостоятельного создания мелодий.
12. Щелчком по этой кнопке открывается меню.
13. Программа, предназначенная для автоматизации регулярного резервного копирования наиболее ценных данных на внешний носитель.
15. Специальный модуль памяти, предназначенный для обслуживания многозадачного режима работы.
16. Невидимая для пользователя область памяти — это… обмена.
18. 640х480; 800х600; 1024х768; 1152х864; 1280х1024 — это… экрана.
19. Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске, т.е. что длинные файлы собираются из фрагментов.
Вопросы по вертикали:
1. Временное место хранения удаленных папок и файлов.
2. Папку, из которой происходит копирование, называют…
5. Paint — это простейший графический.
6. Типографская единица измерения, равная примерно 1/3 мм.
8. Смена комплекта резервных носителей…
11. Наименьшая единица хранения данных на диске.
12. Фоновое изображение на поверхности рабочего стола.
14. Крошечный файл, который привязан к программному приложению, документу, папке.
16. …- это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра текстовых файлов. …
17. Мельчайший элемент изображения в векторной графике.
По горизонтали: 3.Форматирование. 4.Проводник. 7.Программа. 9.Точка. 10.Звукозапись. 12.Пункт. 13.Архивация. 15.Ресурс. 16.Блокнот. 18.Разрешение. 19.Дефрагментация.
По вертикали: 1.Корзина. 2.Источник. 5.Редактор. 6.Обои. 8.Ротация. 11.Кластер 12.Пуск. 14.Ярлык. 16.Буфер. 17.Линия.
Вопросы по горизонтали:
1. Антивирусная программа, принцип работы которой основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти в поиске в них известных и новых вирусов.
3. Утилита для создания новых компьютерных вирусов.
5. Наука, от которой пришло название «вирус».
7. Вирусы, поражающие документы MS Office, основанные на использовании макрокоманд.
10. Программа, способная к саморазмножению.
13. Вирусы, не изменяющие файлы, но создающие для .EXE файлов .COM файлы с тем же именем.
16. Мутация вирусов.
17. Антивирусная программа, то же что и полифаг.
18. Утилита для перевода машинных кодов какой-либо программы в ее представление на языке ассемблера.
Вопросы по вертикали:
1. Вирус, предпринимающие специальные меры для затруднения их поиска и анализа, не содержат ни одного постоянного участка кода.
2. Программа против вирусов.
4. Одно из главных свойств вирусов, способность к созданию себе подобных.
6….- черви. Вирусы, распространяющиеся в сети во вложенных файлах в почтовое сообщение.
8. Антивирус, чей принцип работы основан на подсчете контрольных сумм для присутствующих на диске файлов.
11. Резидентно находящаяся в оперативной памяти утилита, которая позволяет выявлять «подозрительные» действия пользовательских программ, а при обнаружении «подозрительной» функции либо выдает на экран сообщение, либо блокирует выполнение перехваченной функции, либо совершает другие специальные действия.
12. Видоизменение вируса.
15. «Лечащий» антивирус.
По горизонтали: 1.Полифаг. 3.Конструктор. 5.Биология. 7.Макровирус. 10.Вирус. 13.Компаньон. 16.Полиморфизм. 17.Сканер. 18. Дизассемблер.
По вертикали: 1.Полиморфик. 2.Антивирус. 4.Саморазмножение. 6.Интернет. 8.Ревизор. 9.Стелс. 11. Монитор. 12. Модификация. 14.Конь. 15. Доктор.
Вопросы по горизонтали:
7. Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8. В крайней правой части Панели задач находятся…
10. Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14. Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17. Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19. Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1. Страница диалоговой панели.
2. Раскрывающийся….- текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4. Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5. Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6. Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения( квадратик с галочкой внутри).
9. Любой файл, обрабатываемый с помощью приложений.
11. Сетевое…- объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12. Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13. Мой…- объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15. Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16. Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
20. В нижней части экрана расположена . задач, на которой находится кнопка Пуск
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель.
Вопросы по горизонтали:
3. Логическая группа, предназначенная для хранения файлов и других документов.
5. Размер шрифта.
7. Устройство вывода звуковой информации.
9. Элементарная инструкция для компьютера.
10. Один из главных интерфейсных элементов.
12. Гигантская всемирная компьютерная сеть.
13. Портативный, переносной компьютер.
14. Канал микропроцессора, через который происходит его связь с внешними устройствами.
15. Основная микросхема ПК, его «мозг».
17. Информация, сохраненная на некотором внешнем устройстве.
18. Ссылка на программу или на файл, оформленная в виде иконки.
19. Номер заданного байта оперативной памяти компьютера, записанный по определенному правилу.
20. Хранилище информации.
22. Устройство ПК для отображения информации.
23. Интерфейсный элемент, показывающий текущее положение.
24. Манипулятор, при помощи которого осуществляются многие функции управления на экране.
25. Высокопроизводительный компьютер с большим объёмом памяти, обеспечивающий обслуживание других компьютеров путем управления распределением дорогостоящих ресурсов совместного пользования.
27. Преобразование потока цифровых данных в сигналы звуковой частоты, способные передаваться по телефонной линии.
Вопросы по вертикали:
1. Поиск и исправление логических ошибок в программе.
2. Место, куда отправляются уничтоженные файлы, папки, значки и другие объекты.
4. Механизм, обеспечивающий повторение заданного фрагмента программы.
5. Устройство ввода информации.
6. Набор микросхем, необходимых для взаимодействия процессора со всем остальным электронным хозяйством.
7. «Волшебная» палочка для игры на компьютере.
8. Часть электронного адреса или адреса Интернет, относящаяся, как правило, к организации-владельцу его.
11. Последовательность команд.
14. Фамилия того, кого считают создателем механической счетной машины.
15. Собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.
16. Иконки по-другому.
20. Фирма-поставщик услуг Интернет.
21. Несколько панелей, открытых в одном окне.
По горизонтали: 3.Каталог. 5.Кегль. 7.Динамик. 9.Команда. 10.Окно. 12.Интернет. 13.Ноутбук. 14.Порт. 15.Микропроцессор. 17.Файл. 18.Ярлык. 19.Адрес. 20.Память. 22.Монитор. 23.Курсор. 24.Мышь. 25.Сервер. 26.Сайт. 27.Модуляция.
По вертикали: 1.Отладка. 2.Корзина. 4.Цикл. 5.Клавиатура. 6.Чипсет. 7.Джойстик. 8.Домен. 11.Программа. 14.Паскаль. 15.Мультимедия. 16.Объекты. 20.Провайдер. 21Фрейм.
КРОССВОРД № 12
Вопросы по горизонтали:
2. Количество информации, требуемое для кодирования одного символа.
3. Иерархический граф.
4. Устройство, предназначенное для вывода на бумагу информации.
6. Электронная вычислительная машина.
7. Информация, представленная в компьютерной форме и обрабатываемая на компьютере.
11. Наука о формах и способах мышления.
12. Логическое отрицание, синоним.
14. Последовательность команд, выполняемая компьютером в процессе обработки данных.
15. Имеющая имя последовательность заданных пользователем команд, хранящаяся в форме стандартного программного модуля на языке VBA.
17. Предписание исполнителю.
19. Минимальный адресуемый элемент на гибком диске.
20. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
21. Электронная схема, изготовленная по миллимикронной технологии внутри полупроводникового кристалла и содержащая десятки миллионов электронных элементов, способных выполнять логические операции или хранить информации.
22. Промежуток времени между началами подачи двух последовательных импульсов специальной микросхемой-генератором тактовой частоты, синхронизирующим работу узлов компьютера.
25. Программа, выполняющая сжатие файлов для более компактного хранения во внешней памяти и восстановление сжатых файлов в первоначальном состоянии.
26. Внешняя (долговременная) …
27. Логическое умножение.
28. Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, который содержит несколько секторов.
29. Один из наиболее известных языков программирования.
Вопросы по вертикали:
1. Фамилия ученого, который является автором этой формулы:
5. Наука об общих свойствах, и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования.
6. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
8. Важнейшая единица оперативной памяти компьютера, а также внутренних регистров процессора.
9. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
10. Это компьютерное представление данных, в котором могут быть заданы любые связи между объектами различных типов.
15. Устройство, обеспечивающее модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
13. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
16. Признак или свойство, характеризующее объект.
18. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационными ресурсами в форме каталогов, новостей и обзоров, а также информационные сервисы: почту, чаты, форумы и поисковые системы.
19. Разъем для установки видеокарты, сетевой карты, звуковой карты и т.д.
23. В языках программирования-правила записи операторов, методов и т.д.
По горизонтали:2.Байт. 3.Дерево. 4.Принтер. 6.Компьютер. 7.Данные. 11.Логика. 12.Инверсия. 14.Программа. 15.Макрос. 17.Алгоритм. 19.Сектор. 20.Форма. 21.Бис. 22.Такт. 24.Вирус. 25.Архиватор. 26.Конъюкция. 27.Память. 28.Кластер. 29.Паскаль.
По вертикали: 1.Шеннон. 2.Бит. 5.Информатика. 6.Кодирование. 8.Триггер. 9.Файл. 10.Гипертекст. 13.Дискретизация. 15.Модем. 16.Атрибут. 18.Портал. 19.Слот. 23.Синтаксис.