- Купить Life is Feudal: Forest Village
- Об этой игре
- Советы по выживанию
- Содержание
- ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА [ ]
- ДОБЫЧА РЕСУРСОВ [ ]
- УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ [ ]
- ДОБЫЧА И ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ [ ]
- РЫБАЦКИЙ ДОМИК [ ]
- ЛАЧУГА СОБИРАТЕЛЯ [ ]
- ОХОТНИЧИЙ ДОМИК [ ]
- САДЫ И ПОЛЯ [ ]
- ПАСТБИЩА И КУРЯТНИК [ ]
- МЕЛЬНИЦА И ПЕКАРНЯ [ ]
- ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА [ ]
- БОЛЕЗНИ [ ]
- ШАХТЫ [ ]
- ИНСТРУМЕНТЫ [ ]
- ШКОЛА [ ]
- ТАВЕРНА [ ]
- Life is feudal forest village linux
Купить Life is Feudal: Forest Village
Об этой игре
Life is Feudal: Forest Village это градостроительный симулятор – стратегия с элементами выживания, богатый на игровые возможности. Управляйте своими людьми – группой жителей, которые были вынуждены начать освоение нового острова.
Обрабатывайте, выравнивайте ландшафт, чтобы построить жилые дома, пастбища, сады, фермы, мельницы и многие другие здания. Занимайтесь собирательством и охотой в лесах, выращивайте культуры и разводите домашних животных для пропитания. При наступлении холодов обзаведитесь достаточным количеством дров и угля, а так же теплой одеждой, чтобы согреть ваших жителей, и помните: недостаток витаминов и однообразный рацион могут привести к болезням ваших жителей и даже к вымиранию всей деревни!
Вы можете обозревать свою деревню с высоты птичьего полета, либо можете управлять отдельным жителем с видом из глаз для ускорения работы, или же просто для исследования местности.
Ниже перечислены лишь некоторые из многих игровых особенностей:
- Продуманная система фермерства. Различные культуры и фруктовые деревья потребуют разное количество влажности, времени и усилий ваших жителей, прежде чем дадут богатый урожай. А домашних животных на пастбищах и в курятниках необходимо защищать от диких животных с помощью охотников.
- Переключайтесь между обзором с высоты птичьего полета и видом из глаз. Вы можете играть с видом с высоты птичьего полета, продумывая стратегию, развития и отдавая приказы, либо управлять отдельным жителем с видом из глаз, выполняя простые задачи.
- Терраформинг и дороги. Выравнивайте ландшафт, чтобы получить возможность строительства больших зданий. Стройте дороги для увеличения скорости передвижения ваших жителей, что приведет к улучшению экономики поселения.
- Болезни, рацион и витамины. Болезни быстрее распространяются в холодную погоду, особенно если ваши жители не имеют теплой одежды, либо их рацион питания скуден и наблюдается недостаток витаминов. Старайтесь запасать все виды пищи (мясо, рыба, хлеб, овощи и фрукты), чтобы сохранить здоровье жителей.
- Постоянно изменяющаяся экосистема. Частые походы жителей через лес будут отпугивать диких животных, в результате чего животные уйдут вглубь леса, осложняя охоту. Продолжительное и активное фермерство, вырубание лесов приведет к опустошению земель, что так же лишит вас многих видов ресурсов: мяса, шкур, грибов, ягод и медицинских растений.
- Изменение погоды в реальном времени, смена сезонов. Времена года влияют на ваших жителей: жаркое лето высушивает поля, заставляя фермеров часто увлажнять почву, а дождливые дни вынуждают их рыхлить землю и копать траншеи, чтобы осушить земли. Так же вам понадобятся дрова и теплая одежда, чтобы согреть жителей зимой.
- Настроение и увеличение численности населения. Старайтесь сделать ваших жителей счастливыми, и их семьи будут быстро расти. А жизнь в переполненных хостелах, в постоянном холоде и голоде, в условиях повышенной смертности очень быстро лишат их боевого духа, что приведет к падению их производительности.
- Бедствия. Молнии могут бить в дома, заставляя их загораться. Торнадо оставляют за собой след из разрушений. Налетчики разорят ваше поселение. Будьте готовы к тому, чтобы встретиться с этим и выстоять!
- Модостроительство. Наша игра спроектирована так, что легко может быть изменена с помощью модов. Моддеры имеют доступ ко многим игровым системам, среди которых ИИ, анимации, игровые задачи, менеджмент ресурсов, навигация, звуки и другие. Большинство из этих систем могут быть практически полностью изменены с помощью игровых скриптов, написанных на LUA.
Источник
Советы по выживанию
Содержание
ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА [ ]
- Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
- Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
- Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Улучшенные (апгрейженные) дома дают более быстрый прирост население. А общежития, хоть и вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
- Чем больше у вас свободных мест в домах — тем выше прирост населения. Старайтесь не строить слишком много жилья, если у вас нет больших запасов пищи — иначе резкий прирост населения может привести к голоду.
- Старайтесь не ставить здания вплотную друг к другу, не убедившись, что к ним есть проход — иначе жители не смогут подойти к ним. Кроме того, при плотной застройке пожары распространяются быстрее.
- Если вы неудачно поставили здание и к нему нет прохода, его можно создать с помощью инструментов терраформинга.
- Старайтесь ставить здания на минимальном расстоянии друг от друга — чем больше расстояния, тем больше времени жители будут терять на дорогу и потому работа станет менее эффективной.
- Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
- Дороги, инструменты и одежда сильно повышают эффективность рабочих. Дороги позволяют им быстрее передвигаться, инструменты ускоряют работу, а с хорошей одеждой жители меньше мёрзнут и реже ходят домой греться.
ДОБЫЧА РЕСУРСОВ [ ]
- Сбор дерева, камней и руды с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Чтобы иметь постоянный прирост ресурсов — стройте домик лесника и шахты.
- В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
- Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга — выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
- Чем старше дерево, тем больше в нём ресурсов. Вырубайте в первую очередь старые деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если старое дерево не срубить вовремя, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ [ ]
- Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
- Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
- Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по заголовку этого окна.
- Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.
ДОБЫЧА И ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ [ ]
Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота, собирательство и рыбалка — самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота и рыбалка доступны круглый год.
РЫБАЦКИЙ ДОМИК [ ]
- Рыба — самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
- Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется долго ждать её восстановления.
ЛАЧУГА СОБИРАТЕЛЯ [ ]
- Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов, которые растут только возле деревьев.
- Зимой кусты умирают, поэтому на зимний период собирателей стоит переназначать на другие профессии.
ОХОТНИЧИЙ ДОМИК [ ]
- Животные обитают в основном в лесах, поэтому для максимальной эффективности домик охотников необходимо строить в лесу.
- Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.
- Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.
САДЫ И ПОЛЯ [ ]
- На начальных этапах игры в садах доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций, отправляемых из порта.
- На полях выращивается сено (трава), которое используется для кормления домашних животных.
- Чтобы увеличить производительность садовника или фермера, нужно строить колодец, амбар как можно ближе к полю. Для ускорения сбора урожая также необходимо строить дороги.
- Не забывайте, что образованные и экипированные хорошим инструментом рабочие намного более эффективны, чем не образованные или не имеющие инструментов.
- Сады и поля дают много ресурсов, но не сразу.
- Сады не приносят урожай в первый год, но зато растут несколько лет. Поля дают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но их необходимо каждый раз засевать заново.
- Сады и поля можно устанавливать не только на равнинах, но и на склонах холмов.
- На полях часть культур недоступны для засеивания, и они открываются с помощью морских экспедиций в порту.
- Все культуры и растения на полях зимой умирают, а деревья в садах — растут по несколько лет. Если вы увидите предупреждение о холоде над полем — немедленно начинайте сбор урожая, иначе ваш урожай может погибнуть от холода до того, как ваше рабочие успеют его собрать.
- Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай.
- Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1).
ПАСТБИЩА И КУРЯТНИК [ ]
- Перед строительством пастбища убедитесь, что у вас есть свободные охотники для его защиты, а так же еда и питье для животных. Коровы и овцы питаются сеном, куры и свиньи овсом. Все эти ресурсы можно добыть на полях.
- Если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут реже на него нападать.
- Игрок может вселиться в жителя и самостоятельно убить животное, которое проникло на пастбище.
- Если вы построили пастбище с коровами или овцами и обнаружили, что отсутствует сено для питания, немедленно освободите нескольких рабочих и соберите сено с кустов на поверхности земли.
- Заблокированные пастбища можно открыть только отправив экспедицию в порту.
- Если последнее животное на пастбище было съедено, постройте еще одно пастбище такого же типа и развивайте его. Когда на новом пастбище появится еще одна особь, переведите ее на пустующее пастбище, чтобы оно тоже заработало.
МЕЛЬНИЦА И ПЕКАРНЯ [ ]
В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов делают хлеб и пироги.
ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА [ ]
- Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
- Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
- Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
- Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
- Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
- Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.
БОЛЕЗНИ [ ]
Как избежать заражения болезнями:
- Пневмония (заразно) — теплая одежда, достаточно топлива для домов.
- Цинга — жители питаются вдоволь и разнообразно.
- Чума (заразно) — нет несожженных на похоронном огне жителей.
- Бешенство (заразно) — охотники не пускают животных в деревню.
- Легкие болезни (пневмония, цинга) лечит шалаш знахаря, а тяжелые болезни (чума, бешенство) лечит лавка лекаря.
- Лавке лекаря для работы нужен шалаш знахаря, который собирает лечебные травы. Знахарь работает только в тёплое время года, потому летом имеет смысл запасаться как можно большим количеством лечебных трав, чтобы их хватило на зиму, когда люди чаще всего болеют.
- При отсутствии погребальных костров жителей не хоронят, а это часто может привести к вспышкам опасных инфекций. Стройте погребальные костры, чтобы избежать разложения трупов мертвых поселенцев и распространения болезней.
- В случае вспышки болезни вас выручат лекарственные травы, которые сможет добыть знахарь. Но для лечения серьезных болезней еще понадобится лекарь и его лавка.
ШАХТЫ [ ]
- Шахты не только позволяют добыть намного больше руды и камня, но и делают это намного быстрее.
- Для строительства некоторых зданий необходима глина. Глину можно добыть только с помощью глиняного карьера, установив его на месторождение глины.
ИНСТРУМЕНТЫ [ ]
- Вы можете повысить эффективность работы жителей, если обеспечите их инструментами.
- Кузнец изготавливает инструменты в кузнице из различных материалов, плотник в своем домике изготавливает более доступные, но менее эффективные “простые инструменты” из легкодоступных материалов.
ШКОЛА [ ]
- В школе учатся подростки от 3 до 5 лет включительно.
- Образованные жители значительно эффективнее необразованных. Постройте школу, наймите учителя и дети пойдут учиться. Школу могут посещать дети только в раннем возрасте, поэтому важно построить школу как можно раньше.
ТАВЕРНА [ ]
Чем выше уровень счастья ваших жителей, тем лучше они работают. Уровень счастья может повысить алкоголь, который изготавливает трактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и обеспечьте его ресурсами, чтобы получить алкоголь.
Источник
Life is feudal forest village linux
Today, we’re bringing some more improvements and solutions to the problems you’ve encountered, based on the feedback received after the last patch. We hope you’ll like it!
- Fixed the game crash when playing in the first-person view mode with DOF enabled
- Fixed the game crash in tutorial
- Fixed the limitation of mods quantity enabled simultaneously that caused all of them to disable at once
- Some improvements for aiming in the first-person view
- Several optimizations for pathfinding and terraforming
— The team
We’re excited to bring you several crash fixes and other optimizations that should provide you with a more pleasant gameplay experience. Take a look at the full list below!
- Fixed several game crashes related to the navigation issues
- Fixed several game crashed related to render threading
- Fixed light render for cases when there’s a lot of light sources on the scene
- Decreased the amount of video RAM consumed
- Fixed issues on fields and in the gardens that would sometimes cause the garden bed to blink
- Several optimizations for garden and field render
- Fixed several issues that caused music to turn off in the game
- Fixed the issue that caused villagers to occasionally die from hypothermia without any cause
- Improved the way villagers occupy houses: they can now attempt to switch buildings with other people when trying to get a house that’s best suited for their needs
- Several optimizations in render-effects
- Several optimizations in GUI render
— The team
First we want to thank you for being patient with us. Now, after a short break we are back on track! In this update you can see a lot of bug fixes, optimizations and overall improvements, including a lot of modder friendly additions. We will release more detailed mod-friendly related patch notes later on. Stay tuned!
- Added new functions and bugfixes for the modders SDK
- Implemented color grading. You can now work with color corrections via your mods
- You can now control in-game sound via your mods
- Improved HDR algorithm to work more adequate
- Tweaked and improved AO and Bloom effects
- You can now see wetness effect on the surfaces during the rain
- Improved overall look of the border lines between water and terrain and objects
- Fixed some of the crashes occurring in a Save/Load window
- Fixed AI navigation and general AI crashes
- Optimized RAM usage
- Improved AI pathfinding algorithms
- Fixed a couple of memory leaks
- Improved and optimized the lighting
- Fixed minimap bugs
- Removed the snow from underwater objects
-The team
As always, we are continuously — and passionately — working hard on the development and overall improvements of Forest Village for you guys to enjoy (we enjoy doing it, too!)
As we progress, we’re making sure to squash any bugs that may arise, and taking any opportunity to improve the performance, which are the two features in today’s patch!
Check out what’s included below.
- Multi-threaded calculation support improved, which should increase the performance of the game
- A couple of AI navigation bug fixes
- Save file deletion has been reworked (several crashes eliminated)
- Game saving process fixed and optimized
- Improved camera brightness adaptation system
- Slightly optimized and lowered amount of RAM that is needed for the game to run
- Fixed a couple of crashes related to pavement and patios
- Optimized villager change of residency process
- Multiple other minor fixes and tweaks
-The Team
As always, we are continuously — and passionately — working hard on the development and overall improvements of Forest Village for you guys to enjoy (we enjoy doing it, too!)
As we progress, we’re making sure to squash any bugs that may arise, and taking any opportunity to improve the performance, which are the two features in today’s patch!
Check out what’s included below.
- Multi-threaded calculation support improved, which should increase the performance of the game
- A couple of AI navigation bug fixes
- Save file deletion has been reworked (several crashes eliminated)
- Game saving process fixed and optimized
- Improved camera brightness adaptation system
- Slightly optimized and lowered amount of RAM that is needed for the game to run
- Fixed a couple of crashes related to pavement and patios
- Optimized villager change of residency process
- Multiple other minor fixes and tweaks
-The Team
We’d like to share our happiness with you — our many optimizations has made it possible to now play maps that are 4x times larger! We’re looking forward to see what kind of towns your villages evolve into on these vast lands!
- You can now start a new game on a map that is 4x times bigger
- Added notification icons about the lack of food/tools and also diseases and fires
- You can now see icons of all buildings when pressing the Tab button
- You can now rename your village and villagers
- You can now define your own hotkeys in the settings
- Some models and textures have been improved/reworked
- A few balance tweaks for schools and hospitals
- Significantly optimized AI pathfinding code — in some cases performance can be 5-10x better!
- Optimized and fixed a couple of bugs in the lighting system
- Optimized game progress saving
- Fixed a crash of a new game in windowed mode
- Fixed bugs with collision detection
- Optimized the LoD system
Along with some Christmas content we’ve decided to add a bunch of REAL reasons to play the game during the holidays! Pavement, patios, steel and a large amount of gameplay tweaks, visual additions and modding support.
Happy holidays and we hope you’ll like it!
- Added Pavement that can be constructed by your villagers to turn your village into a city!
- Bloomery for steel creation
- Added steel and steel tools
- Each tool in your villager’s hands have a separate distinctive model now
- Some Christmas content has been added to the game
- Figures of 9999 are turned into 10k in the inventory screen
- Added some loading screen visuals
- Added an antialiasing setting. The graphics settings window is divided in two parts now.
- Added some new functions for modders
- Increased the quality of some textures
- Tooltips are more informative now
- Tweaked AO and Bloom effects
- Significantly reduced memory needed for the application
- Optimized AI algorithms
- Optimized rendering performance
- Fixed some bugs related to School operations
- Fixed foresters’ algorithm of planting trees
- Fixed minimap issues
- Fixed bonus calculations from tools
- List of available plants and livestock should be properly updated after the return of an expedition now
- Fixed a random visual glitch with colored polygons on the screen
- Fixed a bug when villagers would freeze to death even inside the house with fuel
- Villagers’ AI should no longer have inaccessible zones on the map
- Limit of resources in buildings and information window are now properly synced
- A bunch of tutorial system fixes
- Fixed some localization related issues
- A lot of crash fixes
- A lot of minor adjustments
-The team
We’re staying true to our word and are continuing the development and improvement of our game. In today’s patch, we’ve added some goodies that should improve your overall gameplay and modding experience!
- Minimap improved. You can now see where are sides of the world, icons of disasters, fires and plagues.
- Statistics improved. Implemented heatmap visualization of created/consumed resources.
- You can now pick starting location by yourself. You can choose an option to start with minimum of buildings.
- You can put residential buildings on pause now. Villagers will not move into those houses.
- Implemented a Fish Farm building with an increased fishing range in the distant sea.
- Added a bit of Halloween content here and there
- Overall modding experience improved
- A LOT of minor and small bugfixes
-The team
Prepare to see some new faces in this major patch. Some of those faces will be friendly new faces of your villagers, but some of them will not be that friendly. Those will be Raiders! Make sure to build enough fortifications and towers to fend them off!
We have significantly overhauled many internal systems of the game, including rendering. Check out some of the new or reworked eye candy (PBR, DOF, HDR, Bloom).
- New Disaster added: Raiders!
- Implemented a random face generation algorithm for villagers. No villagers will look alike anymore.
- Increased the quality of villagers’ models, textures and animations
- Visual render tweaks and improvements: implemented PBR, DOF, improved HDR, Bloom and grass rendering is also improved.
- Completely reworked the statistics system
- Tweaked and improved the GUI significantly. Make sure to check it out.
- Worker and resident lists can now be seen in houses
- Optimized rendering — you should get more FPS now
- Optimized AI — more villagers without significant lag
- Fixed technology tree progression bugs
- Fixed many bugs that have lead to the villagers being randomly stuck
- Fixed a bug that cause workers to die due to freezing while being treated in the hospital
- Fixed a bug where caravan bags were not being completely filled
-The team
We have been hard at work on improvements and new features and as you can see we have been very busy for such a small team. We hope you enjoy these improvements to stability, the visual quality, effects and improvements to gameplay. Many good things still to come in future updates.
Источник