Linux zoom нет звука

Что делать, если в Зуме не работает звук

Весьма неприятная ситуация, когда выясняется, что в Zoom нет звука в конференции. К сожалению, с этим может столкнуться каждый пользователь данной программы на компьютере или телефоне. Но в большинстве случаев ничего страшного здесь нет. Зум устроен таким образом, что при входе в онлайн-беседу человек заглушен для всех, и ему нужно подключиться к аудиочату. Разберем все более детально.

Руководство

Если вы используете компьютер для общения через Zoom, то выполните следующие шаги:

  1. Наведите курсор мыши на окно программы, чтобы появились элементы управления.
  2. Теперь отыщите в нижнем левом углу кнопку «Войти в аудиоконференцию».
  3. Кликните по ней.
  4. А в новом окошке нажмите на «Войти с использованием…».
  5. Убедитесь, что микрофон включен.

А вот инструкция для смартфонов и планшетов:

  1. В мобильном приложении тапните по экрану. Тогда появятся элементы управления.
  2. Теперь нажмите на значок с подписью «Подключить звук».
  3. А в возникшем сообщении на «Вызов с использованием…».
  4. Удостоверьтесь, что микрофон активен.

В будущем можно настроить Zoom таким образом, что подключение к аудиоконференции будет происходить вместе со входом в онлайн-беседу. Детально данная инструкция описана в этой статье.

Решение проблем

Бывает такое, что предложенный способ не помогает, и звук все равно отсутствует, хотя все настроено. Выходит, проблема уже с самой программой или компьютером пользователя. Это же может относится к ситуации, когда в мобильном приложении Zoom на телефоне или планшете нет звука в конференции.

Нужно сначала найти причину проблемы, а затем ее устранить. На компьютере дело может быть в неправильных настройках, а в мобильном приложении в отсутствии разрешений, хотя встречаются и другие ситуации.

Максимально подробная данный сбой разобран в нашей статье «В Zoom не слышно собеседника». Рекомендуем с ней ознакомиться.

Источник

Linux zoom нет звука

28 ноя 2017, 19:12

Сам очень долго боролся с этим недугом, только пару дней назад понял в чем было дело, но пока искал решение я собрал немного безопасных способов, которые с большой долей вероятности смогут Вам помочь, но если не помогут, то уж точно не навредят.
Ищем свои симптомы и берем лечение.

Проблема: В Windows звук есть, а на Linux его нет.
При этом, Alsamixer находит все устройства, всё и везде определяется нормально, как будто нет никаких проблем, а если включить музыку, то в программе pavucontrol индикаторы звука «пляшут», как будто звук нормально выводится через колонки (динамики, наушники — не важно), но самого звука нет.
Решение: Запускаем Windows. Жмем «Выключение» (именно ВЫКЛЮЧЕНИЕ, а не перезагрузку. ). Запускаем Linux. Радуемся звуку.

Проблема: В Linux нет звука, но все устройства определяются нормально. Вообще, проблема аналогична предыдущей, но при этом Windows не работает, или был удален, поэтому зайти в него и выключить не представляется возможным.
Решение: Идем в «Центр управления», запускаем «Менеджер обновлений», меню «Вид», там выбираем «Обновление ядра Linux».
Запустится окно «Ядра». Там выбираем ядро 4.10.0-14, устанавливаем, перезагружаемся, в меню загрузчика выбираем «другие параметры запуска», в нем выбираем наше новое установленное ядро, после запуска системы проверяем звук.
Если с этим ядром не получилось — поочередно пробуем всё то же самое еще с этими двумя ядрами: 4.4.0-57 и 4.10.0-38
Стоит заметить, что это решение актуально в том случае, если Windows у вас находится в нерабочем состоянии, или был вообще удален. Дело в том, что если после данной процедуры мы запустим Windows — проблемы со звуком вернутся.

Читайте также:  Windows 10 pro 4 pda

Проблема: PulseAudio работает некорректно.
Решение: В домашней папке создаем файл «.asoundrc» (с точкой в начале имени файла).
В него вставляем:

Сохраняем. Перезагружаемся.
Если эффекта всё-равно нет — удалите этот файл из домашней папки.
Если Вы не видите этот файл в своей домашней папке — зажмите одновременно комбинацию клавиш «Ctrl+H» — этим Вы сделаете видимыми все скрытые файлы и папки.

Проблема: Звук есть, на наушники переключается нормально, но не работает микрофон.
Решение: 1.

2. Выбираем свой аудио-кодек в верхнем левом углу.
3. В правом верхнем углу жмем «show unconnected pins»
4. Ищем «Pin ID: 0x12», жмем «override», выбираем «internal mic»
5. В правом нижнем углу жмем «Apply now».
6. Идем в alsamixer, жмем F4, настраиваем громкость микрофона.
7. Идем в pavucontrol, настраиваем громкость микрофона.
Чтобы данные настройки подхватывались при каждой загрузке системы, после пункта №5 Вам нужно будет также нажать кнопку «Install boot override». Однако, делать это следует ТОЛЬКО в том случае, если Вы уверены, что всё настроили правильно и проблема решена.

Проблема: звука нет, либо он очень тихий. Предыдущие решения не помогли.
Решение: запускаем терминал, вводим туда «alsamixer». Жмем F5, чтобы открыть все ползунки.
Затем все ползунки поднимаем вверх. Если внизу (под ползунком) написано «MM» — жмем на клавиатуре в английской раскладке букву «M», чтобы включить этот ползунок.

Проблема: При подключении наушников звук играет сразу везде (и с динамиков, и в наушниках)
Решение: запускаем терминал, вводим туда «alsamixer». Ищем ползунок «Auto-Mute» и меняем его значение (Enabled/Disabled).

Я предложил здесь только самые простые и безболезненные решения, которые в большинстве случаев смогут решить проблемы со звуком и уж точно никак не усугубят ситуацию. Подборка по принципу «помоги, или, по-крайней мере, не навреди».
Если кто-либо знает еще какие-нибудь безболезненные и безвредные способы решить проблемы со звуком — выкладывайте здесь.
Всем удачи и всех благ!

Источник

Нет звука в конференции Zoom. Что делать?

В интернете уже полно статей, как скачать Zoom, как установить, как пользоваться. В этой статье мы рассмотрим решение технических проблем. А именно проблему со звуком на PC в среде Windows.

Неважно, какая у вас версия Windows, главное, чтобы не ниже Windows 7 была. Она хоть и не поддерживается, но пока ещё актуальна.

Итак, вы заходите в Zoom-конференцию и либо вас не слышат, либо вы, либо вообще ни того ни другого – давайте разбираться.

Для этого из главного окна Zoom нам надо зайти в Настройки.

Вот такая изящная кнопочка.

Далее мы попадаем в окно настроек, где нужно перейти сюдыть:

Здесь мы видим, что можно выбрать либо какое-то конкретное устройство для записи и воспроизведения звука, можно поставить «Как в системе». Можно поставить «Как в системе», если у вас всего один микрофон и всего одна звуковая карта для воспроизведения звука.

Читайте также:  Оптимизация дискорда windows 10

По нажатию кнопки «Проверить» вы можете проверить колонки. Нажав вторую кнопку «Проверить», вы сможете проверить микрофон, проговорив какую-то фразу, издав какие-то звуки, затем включив воспроизведение.

Если на вашей стороне все тесты проходятся, то значит проблема не у вас.

Если есть проблемы, например, с микрофоном, то необходимо решать вопросы в следующем порядке:

  1. Проверяем, как у нас подключен микрофон. В то ли гнездо. Обычно гнездо микрофона на звуковой карте имеет нежный розовый цвет.
  2. Если микрофон подключен правильно, вы можете пройти на Панель управления (в среде Windows 10 её можно вызвать, набрав «Панель управления» в поиске Windows) – там открыть значок Звук и перейти в Запись.

Если микрофон один, заходим в него, выбрав его и нажав кнопку Свойства:

Перешли на вкладку Прослушать, ставим галку Прослушивать с этого устройства – это лучше делать при подключенных наушниках, т.к. если у вас включены колонки и микрофон окажется «живой», то вы услышите характерный звук высокого тона. Микрофон «заводится» из-за того, что в него начинает попадать звук из колонок. Противный звук. Если наушников нет, то хотя бы сделайте колонки потише.

Если по-прежнему тишина, то надо зайти в Уровни:

И проверить, не выключен ли звук здесь. Попробовать поэкспериментировать с усилением микрофона.

Если после этих манипуляций становится слышно микрофон (для применения этих параметров не требуется нажатие кнопки «Применить»), возвращаемся во вкладку Прослушать и снимаем галку Прослушивать с этого устройства, иначе будете постоянно слышать свой голос, а это неприятно.

Далее заходим в ZOOM, идём в настройки звука и убеждаемся, что звук появился и там.

Если на данном этапе микрофон так и не слышно, переходим к третьему шагу.

  1. Проблема в драйверах к звуковой карте.

Для решения этой проблемы необходимо воспользоваться сайтом производителя (рекомендуется), найти там модель своей материнской платы и скачать под неё подходящий драйвер.

Либо, как план Б, если есть проблемы с определением модели материнской платы, либо звуковой карты, – воспользоваться автоматизированным установщиком драйверов, например, drp.ru – в отличие от многих псевдоустановщиков – этот ставит нормальные драйвера под устройства.

После этого проблема со звуком должна решиться.

Источник

Что делать если в Зуме не работает звук

Зум – это популярная площадка для организации удаленных переговоров и дистанционного обучения, но иногда в работе мессенджера возникают ошибки, такие как в Zoom нет звука в конференции. Рассмотрим вероятные причины неполадки и методы ее исправления.

Как включить звук в Зум на смартфоне

Часто проблема с отсутствием звука в приложении Zoom на телефоне возникает банально из-за того что пользователь не включил эту функцию в настройках.

Система по умолчанию, при первом переходе в конференцию, предлагает нажать по иконке гарнитуры в левом нижнем углу окна, чтобы активировать встроенный микрофон и динамики. Если такого сообщения нет, вероятнее всего, вы не дали приложению разрешение на использование периферийных устройств.

Чтобы решить эту проблему на Android:

  1. Открываем «Настройки»/«Приложения»/«Разрешения»/«Разрешения приложений».
  2. Находим вкладку «Микрофон».

В списке кликаем по иконке Zoom и переключаем радиокнопку в положение «Разрешить».

Система автоматически внесет изменения и ничего дополнительно подтверждать не нужно. Остается только проверить звук в самом приложении.

Чтобы тоже самое проделать на iOS:

  1. Переходим в Параметры (или Настройки).
  2. Пролистываем список вкладок до упора, находим иконку мессенджера.
  3. В соответствующем окне находим блок «Разрешить доступ программе…».
  4. Находим иконку микрофона и активируем ползунок напротив.

Настройка при входе

Бывает пользователи просто не проверили настройки при входе в конференцию. Делается это предельно просто:

    Запускаем приложение и переходим в «Настройки» (иконка шестеренки в правом нижнем углу).

В открывшейся страничке активируем вкладку «Конференции».

В одноименном окне тапаем по пункту «Автоматическое подключение к аудио-конференции».

  • Система предлагает два варианта: «Выкл.» и «Использовать Интернет».
  • Выбираем втором вариант.

    Включение звука в Zoom на компьютере

    Если вы незарегистрированный пользователь, то при первом запуске система вам предложит «Войти с использованием звука компьютера». Это не то, что нам нужно, так как звук работать не будет.

    Вам стоит перейти в конференцию и активировать иконку наушников в левом нижнем углу пользовательского окна. Остается активировать параметр «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера при входе в конференцию».

    Если вы зарегистрированный пользователь, после ввода данных для авторизации, кликните по иконке в виде шестерни в правом верхнем углу программного интерфейса.

    1. В открывшемся окне системных настроек активируем вкладку «Звук».
    2. Пролистываем страничку до упора и ставим галочку напротив «Автоматически входить в аудиоконференции с компьютера при входе…».

  • Кликаем по кнопке «Проверить» в блоке «Динамик». Если в полосе «Выходной уровень» сигнал виден хорошо, тогда все хорошо. Ниже есть ползунок для регулировки громкости.
  • В блоке «Микрофон» ровно такая же ситуация. Кликаем по кнопке «Проверить» и говорим в записывающее устройство. Если входной сигнал хороший, то здорово. Ниже есть ползунок для регулировки громкости, а под ним можно настроить автоматическое регулирование в конференциях.

    Также убедитесь в том, что в графе «Устройства» указано верное название микрофона.

    Возможные причины проблем со звуков.

    Рассмотрим несколько вариантов неполадок со звуковым сопровождением во время конференций.

    Не слышно собеседника или не вам не слышно звука:

    • физическая или механическая неисправность колонок и/или микрофона;
    • повреждение провода от записывающих/воспроизводящих устройств;
    • штекер колонок и микрофона не до конца вставлен в персональный компьютер;
    • колонки подключены не в то гнездо;
    • убавлена громкость в настройках компьютера.

    Звук в Зуме прерывистый, либо же его плохое качество:

    • компьютер технически неисправен или устарел, не выдерживает нагрузку;
    • нестабильное интернет-соединение;
    • низкая скорость интернета;
    • низкое качество записывающего устройства.

    Вас плохо слышно или звук в Zoom плохой:

    • низкое качество записывающее устройство;
    • убавлена чувствительность микрофона в настройках операционной системы;
    • большое расстояние между микрофоном и вами;
    • убавлена громкость в колонках в системных настройках.

    Автоматически отключается звук в Зуме или при входе пропадает:

    • организатор видео- или аудиоконференции выключил ваш микрофон;
    • некорректная настройка подключения к конференции.

    Если же звук «фонит», то в комнате есть несколько устройств, резонирующих с основным, либо же микрофон расположен близко к колонкам или динамикам, либо не работает фильтрация звука в настройках операционной системы.

    Заключение

    Причин неполадок со звуков в Zoom масса. Проблема может заключаться в механической неисправности оборудования, а также нестабильного интернет-соединения, либо же ПК или смартфон не имеют достаточной мощности для поддержки работоспособности приложения.

    Источник

    Читайте также:  Windows те phoenix exe
  • Оцените статью