Mac os bluetooth наушники плохой звук

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Если при использовании наушников Bluetooth с компьютером Mac качество звука снижено

Закройте все программы, использующие встроенный микрофон наушников Bluetooth, затем попробуйте воспроизвести аудиозапись еще раз.

Читайте также:  Что такое шпионские функции windows

Узнайте, как подключаются наушники Bluetooth

Если после прослушивания музыки или другого аудиосодержимого через наушники Bluetooth открыть программу, которая использует встроенный микрофон наушников Bluetooth, качество звука и громкость понижаются. Также могут возникать шипение или щелчки.

Это происходит, потому что есть два режима работы Bluetooth: один для прослушивания аудиосодержимого высокого качества, а другой для прослушивания и говорения через микрофон. При переключении Bluetooth во второй режим качество воспроизводимого звука понижается до тех пор, пока используется микрофон.

Закройте программы, которые используют микрофон

Если при использовании наушников Bluetooth с компьютером Mac снижается качество звука, закройте все программы, использующие микрофон наушников Bluetooth, и убедитесь, что область «Звук» в окне «Системные настройки» не открыта.

Выберите наушники заново

Если качество звука по-прежнему снижено, попробуйте выбрать наушники Bluetooth заново:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Звук».
  2. Щелкните «Выход».
  3. Выберите в списке устройств «Встроенные динамики», затем повторно выберите свои наушники Bluetooth.

Источник

Наушники Bluetooth звучат ужасно на Mac OS X?

Я получил пару наушников Plantronics bluetooth. Отлично работает с моим iPhone. Звучит ужасно на моем Mac, выключается, звучит прерывисто, звучит моно для меня. Сотрудник говорит мне, что у него такая же проблема.

Кстати, я на Леопарде, залатал.

Вопрос в том, что это за сделка? Это поправимо?

9 ответов 9

На случай, если кто-нибудь окажется здесь, как я, столкнувшись с этой проблемой на более поздней версии Mac OS (в моем случае, Sierra): ни одно из других решений здесь не сработало для меня. Sierra не предоставляет возможность подключения в режиме гарнитуры или наушников, и настройка битпул не имеет значения.

Я наконец понял это: переход к настройкам звука и ручное переключение устройства ввода звука обратно на внутренний микрофон, казалось, переключили мою гарнитуру в режим наушников, улучшив качество звука.

Обратите внимание, что вы также можете сделать это быстрее, нажав на значок громкости в строке меню.

Надеюсь, это поможет кому-то там.

Убедитесь, что при сопряжении гарнитуры вы выбираете «использовать как беспроводные наушники» (или аналогичные) вместо «использовать как гарнитуру». Профиль гарнитуры был разработан для телефонных звонков, и вы должны использовать его, только если вы подключаете гарнитуру, которая не поддерживает A2DP.

Ваша гарнитура Plantronics, вероятно, поддерживает оба (если у них есть микрофон), потому что некоторые устройства переключаются между двумя профилями для прослушивания музыки и приема вызовов.

У меня есть гарнитура Motorola A2DP, а иногда она соединяется в режиме гарнитуры с моим MacBookPro, она очень статичная, и звук не соответствует норме. Обычно, если отключить Bluetooth, а затем снова включить его и выполнить повторную синхронизацию, все снова работает нормально.

Это довольно редко, что заканчивается плохим звуком, но я чувствую, что у Apple довольно дурацкие драйверы Bluetooth.

Попробуйте метод, описанный Кейси Лисс в этом посте в Tumblelog Кейси. Это настраивает настройку битпул, которая имеет все значение в мире.

Вышеупомянутая запись в блоге указывает на статью в блоге Скотта Дайера, которая больше не существует. Тем не менее, его можно найти на The Wayback Machine здесь, и там написано:

Так что с Snow Leopard вы бы поняли, что качество звука с некоторыми гарнитурами a2dp было бы лучше — оказывается, это не так. Я смог «исправить» качество звука с помощью Motorola S9, перейдя в Bluetooth Explorer (щелкнув по кнопке «Bluetooth», чтобы найти его) и выбрав «Утилиты» -> «Специальные параметры». Я изменил минимальный битпул на 40, и качество звука НАМНОГО лучше. Похоже, это проблема с согласованием между этой гарнитурой и OS X. Если вы установите слишком высокое значение, OS X сообщит, что гарнитура отклонила настройки кодека. Я бы подумал, что 40 — это хорошо для меня, но может не подойти для других — используйте это на свой страх и риск.

Читайте также:  Очистка обновлений windows 10 зависает

Написал Скоттом Диером в 11:39 (среда, 7 октября 2009 г.)

Источник

Как просто исправить проблему с Bluetooth на Mac? Проблема и её решение

Кто виноват и с чего начать.

Настолько хорошо и замечательно работал мой iMac, что и рассказать про него особо нечего. Но с недавних пор я страдаю из-за глючного Bluetooth, поэтому делюсь своими переживаниями. Вдруг вы сталкивались с такой проблемой и поможете словом и советом.

В чём суть проблемы

Суть проблемы в том, что внезапно во время работы «отваливаются» Bluetooth-клавиатура и трекпад. Просто теряется связь на ровном месте. После этого приходится перезагружать iMac, чтобы восстановить связь. Но иногда через несколько минут, а иногда через несколько часов снова та же проблема. Чаще всего аксессуары не работают после того, как выходишь из режима сна. Странный баг. Причём он появился на ровном месте — я не ставил новые программы, не менял настройки.

У меня то же самое

Как решить проблему

Я думаю, что перепробовал всё, что мог. Первым делом я удалил клавиатуру и трекпад из списка устройств и добавил заново.

Я пробовал подключать новые аксессуары, но не помогла ни другая клавиатура, ни другой трекпад.

Ну окей, я полез за советами в интернет. Оказалось, что не я первый с такой проблемой. Я нашёл несколько рекомендаций и хочу поделиться ими.

Сброс Bluetooth

Последовательность действий должна быть такой:

  1. Закрыть все приложения;
  2. Зажать Shift + Alt (Option) и кликнуть на иконку Bluetooth в правом верхнем углу;
  3. Выбрать Отладку;
  4. Сбросить модуль Bluetooth;
  5. Перезагрузить компьютер.

В теории после добавления аксессуаров по новой всё должно работать без проблем.

Удалить настройки Bluetooth

  1. Открываете Finder;
  2. Зажимаете Command + Shift + G;
  3. Выбираете путь /Library/Preferences/;
  4. Удаляете файлы «com.apple.Bluetooth.plist» и «com.apple.Bluetooth.plist.lockfile»;
  5. Перезагружаете компьютер.

Опять же, после включения компа проблемы быть не должно.

Сброс настроек контроллера управления системой (SMC)

  1. Выключаем компьютер;
  2. На клавиатуре одновременно нажимаем кнопки Shift + Control + Option (левая) и кнопку питания;
  3. Одновременно отпускаем кнопки;
  4. Включаем компьютер.

А если не помогает?

Мне вышеуказанные методы не помогли. Точнее, иногда на ограниченное время я всё-таки оживлял компьютер, несколько дней система работала нормально, но потом без видимых причин я снова наступал на те же грабли.

Потом я вспомнил, что у меня iMac свежий и новый, покупал я его летом 2018 года, а значит, надо обращаться в техподдержку, пока действует гарантия.

Мне предложили два варианта, и оба меня не устраивали, потому что я не хочу настраивать систему заново, создав нового пользователя. А стирать все данные и перестанавливать macOS из-за проблем с Bluetooth — это как-то совсем кардинально.

Помощь зала

Поэтому я хочу воспользоваться положением и обратиться к вам. Если кто знает, как избавиться от проблемы и заставить Bluetooth работать без сбоев и глюков, то прошу поделиться добрыми советами.

Писать можно в комментариях, мне на почту [email protected] , ну или в соцсети. Спасибо!

Решение проблемы

Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто нашёл время и откликнулся. Спасибо, что не остались равнодушными.

Читайте также:  Linux how to add disk

Во-вторых, для меня эта история оказалась со счастливым концом, глюк всё-таки поборол. Владимир, спасибо за совет!

Метод оказался неожиданным: после удаления приложения Android File Transfer компьютер снова нормально заработал. Эта софтина помогает подключать к Макам телефоны на Android и передавать данные туда-сюда. Она славится глючностью, но я не думал, что проблемы настолько глубокие, что придётся ставить на уши поддержку Apple, а заодно изливать проблему в интернет.

Пишу по поводу проблемы с iMac и Bluetooth. Модель 21.5, 2017. Ситуация точно такая же. Пропадал сигнал после режима сна — всегда и в любой момент. Это первый Mac, поэтому много читал и искал информацию, но ничего не помогало (сброс bt, перезагрузки и т. д.). Уже хотел нести его в магазин для проверки, но не мог забронировать встречу, так как ближайший магазин постоянно занят. Остальные точки довольно далеко, и без оригинальной коробки не очень хотелось ехать, живу в UK.

В итоге стал общаться с поддержкой, чтобы они мне назначили время в ближайшем магазине, но они решили предложить все те же методы, что были описаны в новости, плюс безопасный режим. Но ничего не помогло. Другой человек предложил убрать некоторые программы из автозагрузки и практически единственной у меня была Android File Transfer. Я её удалил полностью, и все, проблема пропала целиком. Колонка, клавиатура и мышь теперь работают как часы. Очень редко что-то случается, но это просто глюки bt.

Сам знаю, насколько это неудобно и бесит, поэтому, надеюсь, это поможет.

Надеюсь, что и вам этот нехитрый, но действенный метод поможет.

Источник

Как улучшить качество звучания Bluetooth-наушников на Mac

Аудиокодеки играют одну из главных ролей в обеспечении качественного звучания. Однако в зависимости от типа наушников они могут меняться. Так, при использовании Bluetooth-наушников в дело вступает кодек SBC, который в целях экономии энергии сильно урезает качество воспроизведения. Но если на смартфонах это, в общем-то, актуально, то на стационарных компьютерах или ноутбуках, подключенных к электросети, смысла в урезании качества ради повышения энергоэффективности не слишком много. Рассказываем, как переключиться с кодека SBC на aptX на Mac.

Несмотря на то что на первый взгляд эта инструкция может показаться сложной и запутанной, ничего страшного в ней нет, а сами вы ничем не рискуете. Поэтому, прежде чем отказываться от того, чтобы улучшить качество звучания Bluetooth-наушников, подключенных к Mac, прочтите до конца.

Как заменить аудиокодеки на Mac

  • Перейдите на сайт разработчиков Apple и авторизуйтесь с помощью своей учетной записи Apple ID;
  • В строку поиска слева вбейте “additional tools”;

В открывшемся списке найдите компонент Additional Tools for Xcode 8.2 от 6 ноября 2017 года;

  • Скачайте его на свой Mac и по завершении загрузки откройте;
  • Переместите компонент Bluetooth Explorer в папку «Приложения»;
  • Запустите Bluetooth Explorer и в верхней строке команд нажмите Tools – Audio Options;

    В открывшемся окне активируйте параметры Enable AAC и Force use of aptX;

    Теперь подключите Bluetooth-наушники к Mac и запустите любую композицию;

    Затем зажмите клавиш Options и кликните мышью на иконку Bluetooth, выберите в списке подключенные наушники и наведите на них курсор, чтобы убедиться, что кодек aptX активирован.

    В случае, если aptX еще не активировался, попробуйте отключить Bluetooth и включить заново либо перезагрузить сам компьютер. А если что-то было непонятно, можете задать дополнительные вопросы в нашем Telegram-чате. Вам обязательно помогут.

    Источник

  • Оцените статью