В принцепе на Play Station Vita можно запустить Unix подобные Операцио́нные систе́мы , Mac OS X как раз одна из них я конечно понимаю что для этого прийдётся взломать PS VITA, но какие перспективы вы видете в портативке с Mac OS X , Ubuntu или Debian
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
да пишу я с ошибками чтош извините
Спасибо за пост: 1
#2 Добавлено: 14 июня 2011 17:33
нет секрет мак ос в том что она делается под одно железо ну или почти под одно а на Windows 7 может на таких различных системах с процессором и видюхой pentium III работать и на core i7
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
eragon396, че такой злой, консоль еще не вышла но уже много о ней уже известно а может сони сами оставят эту возможность как на PS2 и PS3 !
Добавлено спустя 58 секунд:
тю блин збился когда писал
#10 Добавлено: 14 июня 2011 18:45
#11 Добавлено: 14 июня 2011 18:49
andrey21and, бред сказал, что Мак Ос самая популярная.
По сабжу: мне хватит и дефолтной системки, потом, когда уже NGP надоест, можно будет вдоволь поэкспериментировать, если, конечно же, её взломают. Сейчас вот Винда 8я разрабатывается, она сможет работать на планшетах, хорошо, если её можно будет присобачить, недурно было бы.
Источник
Обновление системного программного обеспечения PlayStation®Vita и PlayStation®TV
Получите свежее обновление
Обновление системного программного обеспечения, версия 3.73
16.10.19 года вышло обновление системного программного обеспечения для PlayStation Vita и PlayStation TV. При обновлении будет установлено системное программное обеспечение версии 3.73.
Всегда обновляйте системное программное обеспечение своей консоли до последней версии. Обновление содержит дополнительные функции, улучшенные возможности и средства обеспечения безопасности.
Версия 3.73
Это обновление системного программного обеспечения улучшит производительность работы консоли.
Как обновить
Вы можете обновить системное программное обеспечение PS Vita и PS TV одним из следующих способов.
PS Vita
Используйте функцию Wi-Fi вашей PS Vita, чтобы обновить системное ПО через Интернет.
Для обновления требуется:
PS Vita
Соединение с Интернетом (беспроводное)
Необходимо настроить подключение к сети на PS Vita. Подробности можно найти в руководстве пользователя PS Vita.
Чтобы выполнить обновление с использованием Wi-Fi, выберите Настройки > Запуск > Обновление системы > Обновить с использованием Wi-Fi в месте, где есть точка доступа Wi-Fi. Ваша PS Vita автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на вашу консоль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
Вы не сможете выполнить обновление, используя передачу данных по сети мобильной связи (3G).
Используйте сетевое подключение PS3, чтобы обновить системное ПО через Интернет.
Для обновления требуется:
— Требуется системное программное обеспечение версии 4.00 или выше.
— Настройте соединение с Интернетом.
Необходимо настроить подключение к сети на PS3. Подробности можно найти в руководстве пользователя консоли PS3.
Подключите PS Vita к PS3 при помощи кабеля USB.
Закройте все открытые приложения и выберите меню Пользователь.
На PS Vita выберите Настройки >Запуск >Обновление системы >Обновить путем подключения к PS3.
Ваша PS Vita автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на вашу консоль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
Используйте сетевое подключение компьютера (Windows® / Mac), чтобы обновить системное ПО через Интернет.
Для обновления требуется:
— Подключитесь к Интернету
— Загрузите и установите на компьютер «Помощник по управлению данными для PlayStation».
Вы можете загрузить это приложения на сайте:
1. Запустите на компьютере приложение «Помощник по управлению данными».
Windows: Найдите значок «Помощника по управлению данными» в области уведомлений панели задач.
Mac: Найдите значок «Помощника по управлению данными» в панели меню.
2. Подключите PS Vita к компьютеру при помощи кабеля USB.
3. На PS Vita выберите Настройки > Запуск > Обновление системы > Обновить путем подключения к компьютеру.
Ваша PS Vita автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на вашу консоль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
Обновите системное ПО, используя файл обновления, который содержится на карте PS Vita.
Для обновления требуется:
PS Vita / PS TV
Карта PS Vita с файлом обновления
При запуске игры, которая включает новую версию системного программного обеспечения, на экране появятся инструкции, которые помогут выполнить обновление. Установите обновление, выполняя инструкции на экране.
PS TV
Используйте сетевое подключение PS TV, чтобы обновить системное ПО через Интернет.
Для обновления требуется:
PS TV
Соединение с Интернетом (проводное или беспроводное)
Необходимо настроить подключение к сети на PS TV. Подробности можно найти в руководстве пользователя PS TV.
Выберите Настройки > Запуск > Обновление системы, и PS TV автоматически проверит наличие новой версии системного программного обеспечения в Интернете. Если найдется новый файл обновления, он будет загружен на вашу консоль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
Загрузите файл обновления на компьютер, затем сохраните его на USB-накопитель. Скопируйте сохраненный файл на PS TV, чтобы обновить системное ПО.
Для обновления требуется:
PS TV
Компьютер (Windows / Mac) Требуется подключение к Интернету.
USB-накопитель. Требуется 150 Мб свободного места.
Создайте папки для сохранения файла с обновлением на USB-накопителе. Подключите USB-накопитель к компьютеру и создайте на нем папку с названием PSVITA. Внутри этой папки создайте папку UPDATE.
Загрузите файл обновления и сохраните его в папке UPDATE, созданной на предыдущем этапе. Сохраните файл под названием PSVUPDAT.PUP. [ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС] Нажмите, чтобы начать загрузку.
Выключите PS TV.
Чтобы выключить консоль, нажмите и удерживайте кнопку питания PS TV не менее семи секунд. Консоль запустится в безопасном режиме.
Подключите контроллер с помощью кабеля USB и нажмите кнопку PS.
Выберите Обновить системное программное обеспечение >Обновление с USB-накопителя.
Подключите USB-накопитель с файлом обновления к PS TV.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
Если PS TV не распознает файл обновления, проверьте правильность названий папок и файла. Вводите названия папок и файлов однобайтными символами в верхнем регистре.
Не загружайте и не устанавливайте обновления из других источников, кроме официального файла обновления, предоставленного компанией Sony Interactive Entertainment по сети или на карте PS Vita. Пользуйтесь только теми способами обновления ПО, которые описаны в сопутствующей документации или на этом сайте. Если обновление осуществляется с использованием данных из другого источника, иными способами или на PS Vita, которая была каким-либо образом изменена или модифицирована, то PS Vita может работать неправильно, а официальные данные обновления будет невозможно установить. Любое из перечисленных действий может аннулировать гарантию на PS Vita и лишить вас возможности получить гарантийные и ремонтные услуги от Sony Interactive Entertainment.
Не отключайте питание и не извлекайте карту памяти во время обновления PS Vita. Прерывание обновления может привести к неисправности консоли.
Возможно, вам не удастся начать обновление, если уровень зарядки батареи слишком низкий.
Без обновления системного программного обеспечения некоторые приложения или материалы могут не поддерживаться.
Источник
Mac os для ps vita
Qcma by codestation Кросс-платформенный Content Manager Assistant для PS Vita
Qcma является проектом Content Manager Assistant для PS Vita с открытым исходным кодом. Так как Sony забыли о пользователях Linux, codestation решил сделать для них реализацию CMA, используя vitamtp библиотеку, которую создал Yifan Lu. QCMA основана на Qt, поэтому она компилируется так же для Windows и Mac OS X без проблем.
Поддерживаемые платформы:
Linux
Windows
Mac OS X
Особенности:
Целью данного проекта является обеспечение реализации, которая находится на одном уровне с официальным CMA, а также, предлагает некоторые дополнительные функции.
Реализованные функции:
Метаданные для PSP сохранений.
Основные метаданные для отдельных песен (альбом, исполнитель, название, обложка).
Основные метаданные для видео (длительность, размеры, эскиз).
Основные метаданные для фотографий (размеры, эскизы).
Простое резервное копирование в обозревателе: просмотр и удаление резервных копий на вашем компьютере без Vita.
Простое беспроводное спаривание (отображение PIN для пользователя, когда Vita обнаружена).
Возможность перезапустить соединение, если Vita переподключена.
Ссылки по теме:
Скачать для Linux/Windows/OS X:https://codestation.github.io/qcma/#linux
Полезные советы: по установке USB драйвера от Komorebi no Michi
Схожая тема:Open CMA — тонкий контроль над CMA
Источник
Mac os для ps vita
Note: The downloads at the top are the source code. Go near the bottom of this page for Windows/macOS installers
Qcma is a cross-platform application to provide a Open Source implementation of the original Content Manager Assistant that comes with the PS Vita. Qcma is meant to be compatible with Linux, Windows and MAC OS X.
Features
The aim of this project is to provide an implementation that is on par with the official CMA and also offer some features missing in the original one.
Implemented features.
Metadata for PSP savedatas.
Basic metadata for single songs (album, artist, title, cover art).
Basic metadata for videos (duration, dimensions, thumbnail).
Basic metadata for photos (dimensions, thumbnails).
Simple backup browser: view and delete the backups on your PC without a Vita.
Easy wireless pairing (show PIN to the user when a Vita is detected).
Ability to restart the connection if the Vita is reconnected.
Headless version
There is a qcma_cli binary that doesn’t need a X session running (useful for servers). The daemon provides minimal interaction via UNIX signals.
SIGHUP: Refreshes the database.
SIGTERM or SIGINT: Shuts down the process but waits until the current event is finished.