Mac os не видит принтер usb

Как подключить принтер к MacBook

Различные проблемы с соединением могут натолкнуть на вопрос, как подключить принтер к MacBook правильно. Могут возникать различные проблемы, особенно с драйверами. Особенно трудно бывает подключиться к принтеру, если он связан с несколькими компьютерами по сети. Чтобы не возникало подобных проблем, предлагаем подробную инструкцию по подключению принтера.

Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!

Выберите раздел: td>Др. продукты Apple

ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac Др. продукты Apple

У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11

Диагностика БЕСПЛАТНО.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Подсоединение принтера через USB

Для того, чтобы без трудностей подключить принтер, необходимо:

  • Зайти на сайт производителя данного устройства;
  • Зайти в соответствующий раздел (обычно Support или Downloads) и найти нужный драйвер;
  • Выбираем модель принтера;
  • Вбираем версию операционной системы, которая установлена на MacBook;
  • Скачиваем драйвер, устанавливаем его.

После установки драйвера можно начинать подключение принтера:

  • Вставьте шнур USB;
  • Зайдите в системные настройки;
  • Выберите принтеры и сканеры;
  • Снизу слева около специального окна нажмите «+»;
  • Выберите свой принтер, нажмите «добавить».

После этого Ваш принтер полностью готов к работе. Попробуйте распечатать что-нибудь!

Если MacBook не видит принтер

Когда MacBook не видит устройство, причины могут быть следующие:

  • Поломка принтера. Механические повреждения и другие проблемы ведут к серьезным сбоям в работе. Попробуйте подключить его к другому компьютеру и проверьте работоспособность.
  • Неисправность порта USB. Попробуйте вставить шнур в другой разъем. Возможно, первый вышел из строя.
  • Неправильно установленные драйвера. Обязательно проверьте, соответствует ли драйвер конкретной модели принтера. Не исключено, что была допущена ошибка при их поиске и загрузке.
  • Неисправный кабель. Если он имеет повреждения — возможно, компьютер не способен через него соединиться. Попробуйте другой шнур.

Как видите, настройка принтера – не так сложна. Только если есть реальные причины для беспокойства, нужно отнести макбук или принтер в сервисный центр.

Источник

Подключение принтера к MacBook

Как подключить принтер к macOS

Тип процедуры зависит от способа, которым требуется подключить принтер: прямое соединение по кабелю USB или же использование сетевого решения.

Способ 1: Подключение локального принтера

Подключение локального принтера следует проводить по такому алгоритму:

    Откройте «Системные настройки» любым удобным способом, например, посредством Dock.

Откроется утилита работы с печатающим оборудованием. Для добавления нового принтера нажмите на кнопку «+».

Локальные принтеры находятся на первой вкладке, которая запускается по умолчанию. Подключите принтер или МФУ к USB-порту через переходник, и выберите в списке ваше устройство.

  • Дождитесь, пока процедура будет завершена.
  • После инсталляции драйверов принтер будет доступен для использования.

    Способ 2: Сетевой принтер

    Сетевые принтеры подключаются не сложнее, чем локальные. Алгоритм во многом похож:

    1. Проделайте шаги 1-3 предыдущего способа.
    2. Выберите вкладку «IP». Введите сетевой адрес принтера (его собственный, если устройство подключено напрямую, или из параметров DHCP, если используется подключение посредством сервера). Поле «Протокол» можно не менять. Также напишите желаемое имя и размещение в соответствующих полях.
    Читайте также:  Драйвер для pocketbook 602 для windows 10

    В списке «Использование» выберите конкретную модель устройства и установите драйвера для неё (действия идентичны шагу 5 предыдущей инструкции). Если ваш экземпляр отсутствует в списке, выберите вариант «Общий принтер PostScript».

  • Для подтверждения нажмите «Продолжить».
  • Принтер будет добавлен к вашему МакБуку и готов к эксплуатации.

    Подключение к принтеру общего доступа Windows
    Если сетевой принтер подключён к машине под управлением Виндовс, действия несколько отличаются.

      Повторите шаги 1-3 первого способа, и на этот раз переходите к закладке Windows. Система просканирует сеть, и отобразит существующие подключения к рабочим группам Виндовс – выделите нужное.

  • Далее воспользуйтесь выпадающим меню «Использ.». Если ПО подключаемого устройства уже установлено на МакБук, используйте пункт «Выбрать ПО». Если драйвера требуется установить, воспользуйтесь вариантом «Другой» – вам будет предложено самостоятельно выбрать инсталлятор. Если драйвера отсутствуют на MacBook, и установочного файла нет, используйте пункт «Общий принтер PostScript» или «Общий принтер PCL» (только для принтеров HP). Нажмите на кнопку «Добавить».
  • Решение некоторых проблем

    Простота процедуры не гарантирует отсутствие проблем. Рассмотрим самые частые из них, возникающие в процессе подключения принтеров к МакБуку.

    Я подключил МФУ, он печатает, но не работает сканер
    Многофункциональные устройства некоторых производителей в большинстве операционных систем распознаются как отдельные принтер и сканер. Решение проблемы простое – установите драйвера для сканирующей части МФУ с сайта вендора.

    Принтер или МФУ подключены, но МакБук их не видит
    Неприятная неполадка, к которой могут приводить множество факторов. Попробуйте следующие действия:

    1. Используйте другой переходник или хаб для соединения девайса и MacBook.
    2. Замените кабель, которым вы подключаете принтер.
    3. Проверьте, распознаётся ли принтер другими компьютерами.

    Если принтер не распознаётся другими ПК, скорее всего, причина в нём. В остальных случаях источником проблемы являются некачественные кабель или переходники, а также неполадки с USB-портом МакБука.

    Заключение

    Подключить принтер к МакБуку так же легко, как и к любому другому лэптопу или ультрабуку.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12315 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Если USB-устройство не работает с компьютером Mac

    Если USB-устройство работает некорректно, проверьте, правильно ли оно подключено к компьютеру, включено ли в розетку (если у устройства есть шнур питания) и установлено ли необходимое программное обеспечение.

    Проверьте питание, порт и подключение кабелей. Убедитесь, что USB-устройство включено и его кабели правильно подсоединены. Если у Вашего компьютера несколько разъемов USB , переключите кабель устройства на другой разъем. Если и после этого устройство не начнет работать, обратитесь за помощью к его производителю.

    Если после подключения к другому разъему устройство по-прежнему не работает, попробуйте подключить к первому разъему другое устройство. Если и оно не будет работать, завершите работу компьютера и выключите его из розетки электропитания. Подождите около минуты, затем снова включите компьютер в розетку и запустите его.

    Читайте также:  Kali linux удаленный доступ

    Если после этого USB-разъем не воспринимает ни одно из имеющихся у Вас устройств, значит, скорее всего, разъем неисправен и нуждается в сервисном обслуживании. См. раздел Как отремонтировать компьютер Mac.

    Проверьте ПО. Убедитесь, что установлено новейшее программное обеспечение для этого устройства. Посетите веб-сайт производителя для обновления программного обеспечения.

    Проверьте USB-концентратор. Если устройство подключено к USB-концентратору, убедитесь, что устройство и концентратор работают на одной скорости. Подключайте устройства USB 3.0 SuperSpeed к концентратору USB 3.0 SuperSpeed, устройства USB 2.0 Hi-Speed — к концентратору USB 2.0 Hi-Speed, и т. д.

    Если устройство не имеет кабеля питания и подключено к другому USB-устройству без кабеля питания. Попробуйте подключить устройство непосредственно к разъему USB компьютера или к устройству USB с кабелем питания. Если другое устройство перестало реагировать, следует отключить и подключить его снова.

    Если к компьютеру Mac подключено несколько устройств. Отключите все USB-устройства, кроме проверяемого устройства, клавиатуры и мыши Apple. Убедитесь, что устройство подключено напрямую к компьютеру и что все концентраторы и удлинители отключены. Если устройством можно пользоваться, возможно, проблема заключается в одном из других устройств или USB-концентраторов, подключенных к Вашему компьютеру. Попробуйте повторно подключить их к компьютеру, одно за другим. Когда Вы найдете устройство, послужившее причиной проблемы, обратитесь к его документации для дальнейшего устранения неполадки.

    Проверьте, что устройство отображается в разделе «Информация о системе». На Mac выберите меню Apple

    > «Об этом Mac». В появившемся обзоре нажмите кнопку «Отчет о системе».

    В появившемся окне убедитесь, что устройство USB отображается в разделе «Аппаратные средства» в списке слева. Если устройство отображается, но не работает, просмотрите документацию к устройству для дальнейшего устранения неполадки.

    Повторно откройте приложения. Закройте и снова откройте все приложения, которые используют это устройство.

    Перезагрузите компьютер Mac. Выберите меню Apple

    Источник

    Устранение проблем, связанных с печатью, на Mac

    Если у Вас возникла проблема с печатью, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

    Если принтер подключен к Вашему Mac, убедитесь, что кабель принтера надежно вставлен в разъем, а сам принтер подсоединен к электропитанию и включен.

    Если принтер подключен по сети, убедитесь, что компьютер Mac и принтер по-прежнему находятся в одной сети, принтер включен и сеть функционирует без сбоев. Если в сети имеется несколько принтеров, проверьте, какой из них используется на самом деле — возможно, Вы хотели выбрать другой принтер.

    Если Вы используете общий принтер, подключенный к другому Mac, убедитесь, что этот Mac работает под управлением macOS версии 10.5 или новее и не находится в режиме сна, а на нем включен общий доступ. См. раздел Общий доступ к принтеру.

    Если принтер подключен к USB-порту компьютера, откройте окно «Информация о системе», затем нажмите пункт USB. Если название принтера отображается в списке оборудования, но принтер не работает, обратитесь к документации принтера или к разделу Если USB-устройство не работает с компьютером Mac.

    Если печать по-прежнему невозможна, см. дополнительные сведения по устранению неполадок, приведенные ниже.

    Попытайтесь продолжить печать

    На Mac нажмите значок принтера в панели Dock, чтобы открыть окно очереди принтера.

    Выполните одно из следующих действий.

    Если на панели инструментов отображается кнопка «Возобновить», работа принтера приостановлена. Нажмите кнопку «Возобновить».

    Читайте также:  Red hat linux wallpaper

    Если очередь приостановилась из-за ошибки в другом задании, выберите это задание и нажмите небольшую кнопку «Удалить задание» справа (она помечена значком X).

    Если приостановлено отдельное задание на печать, выберите его и нажмите кнопку «Возобновить задание» справа (она отмечена изогнутой стрелкой).

    Если в очереди печати отсутствует Ваше задание на печать, возможно, оно было отправлено на другой принтер. Проверьте окна очереди других принтеров или попробуйте повторить печать, предварительно убедившись, что выбран правильный принтер.

    Чтобы проверить очередь печати для других принтеров, выберите пункт меню «Apple»

    > «Системные настройки», затем нажмите «Принтеры и сканеры». Выберите принтер в списке слева, затем нажмите «Открыть очередь печати».

    Попробуйте выполнить печать из другого приложения

    Попробуйте выполнить печать из другого приложения, например TextEdit. Если проблема возникает только в одном приложении, обратитесь к его документации за дальнейшими сведениями по устранению неисправности.

    Отключение расширений диалогового окна печати

    Некоторые приложения используют расширения диалогового окна печати (PDE), чтобы добавлять дополнительные параметры и диалоговые окна в процессе печати. Если при использовании PDE возникают проблемы, можно отключить PDE для определенного принтера.

    Выберите пункт меню «Apple»

    > «Системные настройки», затем нажмите «Принтеры и сканеры».

    Выберите принтер из списка принтеров, нажмите кнопку «Параметры и расходные материалы», установите флажок «Использовать обычные функции принтера», затем нажмите «ОК».

    Проверьте принтер

    Перейдите к принтеру и проверьте следующее:

    Принтер включен и горят индикаторы нормального статуса

    В принтер загружена бумага, и не произошло ее «зажевывания»

    В принтере имеется достаточный запас краски или тонера

    Все кабели подключены надлежащим образом

    Добавьте принтер вновь, чтобы создать новую очередь принтера.

    На Mac, если принтер находится в сети, выберите пункт меню «Apple»

    > «Системные настройки» и нажмите «Принтеры и сканеры».

    Если печать очереди только что добавленного принтера возможна, удалите очередь старого принтера.

    Если невозможно добавить принтер, так как он отсутствует в списке доступных принтеров, возможно, что принтер выключен или Ваш компьютер Mac в данный момент находится в другой сети. Если общий доступ к принтеру был открыт другим пользователем, возможно, что этот пользователь отменил общий доступ или его компьютер Mac отключен от сети. Если Вы не можете управлять настройками принтера, обратитесь к администратору принтера.

    Убедитесь, что используется новейшее программное обеспечение

    Убедитесь, что Вы используете верную версию программного обеспечения принтера (называемого также драйвером принтера). Если Вы используете общий принтер, убедитесь, что у Вас и у другого пользователя установлена одна и та же версия программного обеспечения принтера.

    На Mac, чтобы определить версию программного обеспечения используемого принтера, выберите пункт меню «Apple»

    Нажмите «Принтеры и сканеры», затем выберите принтер.

    Нажмите «Параметры и расходные материалы», затем нажмите «Основные». Запишите версию драйвера.

    Если используется сетевой принтер или принтер подключен к Вашему компьютеру Mac, убедитесь в наличии последней версии программного обеспечения принтера. Если и после этого проблема не устранена, попробуйте использовать для принтера другое программное обеспечение.

    Если Вы используете принтер с поддержкой AirPrint, можно проверить наличие обновлений ПО для Вашей модели принтера на сайте изготовителя.

    Если ни одна из приведенных рекомендаций не помогла, то, возможно, повреждена очередь печати. Попробуйте удалить и снова настроить принтер.

    Если распечатать документ по-прежнему не удается, сбросьте систему печати.

    Источник

    Оцените статью