Mac os нет ethernet

Подключение Mac к Интернету через Ethernet

По протоколу Ethernet можно подключить Mac к Интернету через сеть Ethernet, DSL-модем или кабельный модем. Если используется модем, убедитесь, что он включен и подключен к настенной розетке с помощью кабеля, входящего в комплект поставки.

Используйте кабель Ethernet для соединения разъема Ethernet компьютера и модема или другого сетевого устройства (например, коммутатора или маршрутизатора). Если Ваш компьютер не оснащен Ethernet-разъемом, используйте переходник USB-Ethernet или Thunderbolt-Gigabit Ethernet.

В большинстве случаев подключение к Интернету выполняется автоматически. Если же нет, выполните описанные ниже шаги для ввода сетевых настроек. Если Вы не уверены, что нужно вводить, обратитесь к администратору сети или инернет-провайдеру.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть».

Выберите Ethernet в списке слева.

Нажмите всплывающее меню «Конфигурация IPv4», затем выберите метод конфигурации, рекомендованный Вашим интернет-провайдером.

Используя DHCP: выберите этот вариант, если IP-адрес предоставляется интернет-провайдером автоматически.

Используя DHCP с заданным адресом: выберите этот вариант, если у Вас есть определенный IP-адрес и Ваш интернет-провайдер использует DHCP или другие настройки сети.

«Используя ВооtP». выберите этот вариант, если интернет-провайдер использует BootP.

Вручную. выберите этот вариант, если интернет-провайдер предоставил Вам определенный IP-адрес, маску подсети и адрес маршрутизации.

Нажмите «Дополнения», нажмите «DNS», нажмите кнопку «Добавить» в разделе «DNS-серверы», затем введите IP-адрес DNS-сервера своего провайдера.

Если интернет-провайдер предоставил Вам адреса доменов поиска, введите их тоже. (Возможно, этого не потребуется, если Вы настраиваете IP для использования DHCP.)

Если интернет-провайдер предоставил дополнительные настройки, такие как настройки IPv6, настройки прокси-сервера или дополнительные настройки Ethernet, нажмите «Дополнения», чтобы ввести их.

Чтобы активировать настройки для службы Ethernet, нажмите «ОК».

Источник

Подключение к Интернету через кабельное соединение, DSL или локальную сеть (LAN) в ОС Mac OS X 10.5 и более ранних версий

В этой статье рассказывается, как подключиться к Интернету через кабельный модем, цифровую абонентскую линию (DSL) или локальную сеть Ethernet (LAN) в ОС Mac OS X 10.5 и более ранних версий.

Чтобы подключиться к Интернету через кабельный модем, цифровую абонентскую линию (DSL) или локальную сеть Ethernet (LAN), нужно в настройках сети выбрать встроенный порт Ethernet. Если ваш интернет-провайдер требует использовать протокол PPPoE, вначале ознакомьтесь со статьей ОС OS X: подключение к Интернету с помощью протокола PPPoE (ОС OS X 10.5 и более ранних версий).

Читайте также:  Лабораторная работа по защите информации windows

Если имеется базовая станция AirPort, перед ее подключением к сети выполните указанные ниже действия, а затем ознакомьтесь с разделом AirPort в конце этой статьи.

Подключение через кабельный модем, DSL или локальную сеть (LAN)

  1. Получите у интернет-провайдера или сетевого администратора следующие сведения:
    • адреса серверов доменных имен (DNS);
    • какую настройку следует выбрать — с помощью DHCP или ручную настройку IP-адреса (настройка будет выполняться позже, в шаге 6).


    Только для ручной настройки:

    • IP-адрес;
    • адрес маршрутизатора;
    • маска подсети.


    Совет. Возможно, интернет-провайдер или локальная сеть предоставляет адреса DNS автоматически.

  2. В меню Apple выберите пункт Системные настройки.
  3. В меню Вид выберите значок Сеть.
  4. Во всплывающем меню Показать (в более ранних версиях, чем Mac OS X 10.1, это меню называется Configure (Настроить)) выберите пункт Встроенный Ethernet.
  5. При необходимости откройте вкладку TCP/IP.
  6. Во всплывающем меню Конфигурация выберите пункт Вручную или ИспользуяDHCP (в соответствии с инструкциями интернет-провайдера, полученными в шаге 1).
  7. В соответствующие поля введите остальные сведения, полученные в шаге 1. Если это не противоречит инструкциям интернет-провайдера, можно пропустить поля «ID клиента DHCP» и «Домены поиска».
  8. Нажмите кнопку «Применить».
  9. Чтобы проверить подключение к Интернету, откройте браузер или другую TCP/IP-программу.

    Дополнительные действия для AirPort
  1. Чтобы убедиться, что компьютер подключен к Интернету, откройте браузер.
  2. После успешного подключения к Интернету физически подключите базовую станцию к сети.
  3. Отключите шнур питания кабельного или DSL-модема от электрической сети на несколько секунд, затем вставьте его обратно.
  4. Для копирования настроек компьютера на базовую станцию воспользуйтесь ассистентом настройки AirPort (/Программы/Утилиты/).

Источник

Решение проблем, связанных с подключением Mac к Интернету

Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.

Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.

Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.

Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.

Проверьте подключение Wi-Fi

Если обычно Вы подключаетесь к Интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.

Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к Интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к Интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».

Проверка состояния сетевых подключений

В настройках «Сеть» можно проверить настройки и статус каждой сетевой службы, такой как Wi-Fi, Ethernet и Bluetooth.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть».

Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и статусом «Подключено».

Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.

Проверьте кабели и внешние устройства.

Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.

Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.

Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.

Проверьте интернет-службу

Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к Интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.

Источник

Как восстановить Ethernet-подключение на iMac и MacBook Pro

Как сообщается на форумах MacRumors и Reddit, недавнее обновление для системы безопасности способно отключить Ethernet-порт на десктопах iMac и ноутбуках MacBook Pro. Таким образом, у пользователей пропадает локальная сеть и им ничего не остаётся как воспользоваться Wi-Fi.

Apple уже обратила внимание на этот баг и опубликовала соответствующую инструкцию по устранению проблемы. В частности, предлагается проверить версию установленного ядра системы. Так, если у пользователя установлен апдейт с индексом 3.28.1, то рекомендуется обновиться до версии 3.28.2. Сделать этом можно двумя способами: по Wi-Fi или вручную, после чего сеть должна заработать. Приводим инструкции для обоих случаев:

Как проверить версию ядра

• Удерживая клавишу «Option», выберите «System Information» в всплывающем меню.
• Откройте «Software» и выберите «Installations».
• Отсортируйте появившийся список согласно алфавитному порядку.
• Найдите пункт «Incompatible Kernel Extension Configuration Data».
• Если версия ПО соответствует индексу 3.28.1, то следуйте инструкциям, приведённым ниже.

Обновление до версии 3.28.2 с помощью беспроводного подключения

• Откройте Terminal;
• Введите команду

sudo softwareupdate — — background

• Закройте терминал и перезагрузите компьютер.

Обновление до версии 3.28.2, если нет возможности беспроводного подключения

• Перезагрузите Mac OS X в режиме Recovery.
• Выберите Disk Utility из списка OS X Utilities.
• Найдите свой локальный диск в боковой панели. По умолчанию используется имя «Macintosh HD», если вы ранее не переименовали его самостоятельно.
• В случае, если диск окрашен серым маркером, то он защищен FileVault. Разблокировать его можно в меню Disk Utility, используя созданный вами пароль.
• Далее переходим в Select File> Mount in Disk Utility, чтобы смонтировать накопитель. Если вы не хотите вбивать команды вручную, то можно открыть Safari в OS X Utilities, перейти на страницу помощи Apple, скопировать команды, закрыть браузер и запустить Terminal.
• Далее вставляем следующую команду:

где «Macintosh HD» — это ваш диск. Если он переименован или перемещён, то необходимо прописать соответствующий путь.
• После всех манипуляций закрываем Terminal и перезагружаем компьютер через меню Apple.
• После того, как Mac перезагрузится, подключение к Ethernet должно заработать.
• Далее следует опять открыть Terminal и ввести следующую команду для обновления до текущей версии расширения ядра «Incompatible Kernel Extension Configuration Data»:

Sudo softwareupdate – background

• После этого закройте Terminal и снова перезагрузите компьютер.

Если вышеописанные способы не помогают восстановить сеть, то в Apple рекомендуют воспользоваться средствами восстановления операционной системы без необходимости в полном форматировании накопителя.

Источник

Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету

Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, попробуйте следующее.

Подождите немного и повторите попытку. Возможно, существуют проблемы у Вашего интернет-провайдера. Если неполадки не устранены, свяжитесь с интернет-провайдером.

Откройте сетевые настройки и проверьте статус служб сетевых подключений, таких как Ethernet или Wi-Fi. Зеленый цвет указывает, что служба активна (включена) и подключена. Желтый цвет указывает, что она активна, но не подключена. Красный цвет указывает, что она не настроена.

Сравните Ваши сетевые настройки, установленные в «Параметрах сети», с рекомендованными Вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что используются последние настройки, введенные в соответствующих полях.

Если Вы используете PPPoE, убедитесь, что поле «Имя службы PPPoE» не заполнено (на панели «PPPoE» в сетевых настройках). Если интернет-провайдер требует ввести настройки в это поле, проверьте, что используется правильная информация.

Если Вы используете телефонный модем, попробуйте набрать номер интернет-провайдера, используя обычный телефон, чтобы убедиться в том, что модем интернет-провайдера отвечает, и проверьте линию на наличие статических или других шумов, которые могут препятствовать соединению. Для контроля модема при попытке соединения включите звук модема. Откройте настройки сети и выберите службу модема в списке. Нажмите «Дополнения», выберите «Модем», затем включите звук. .

Источник

Читайте также:  Как положить вай фай kali linux
Оцените статью