Mac os пароль для пользователя

Если необходимо обновить пароль связки ключей на Mac

Обычно пароль для входа в связку ключей совпадает с паролем пользователя (паролем, который используется для входа в систему компьютера). Если Ваш пароль от связки ключей отличается от пароля пользователя, во время входа блокировка не будет снята и Вам будет предложено ввести пароль от связки ключей. Рекомендуется ввести Ваш предыдущий пароль пользователя. Если снять блокировку не удастся, будет выполнен автоматический сброс связки ключей.

Если Вы не помните предыдущий пароль пользователя, необходимо восстановить связку ключей по умолчанию. При сбросе связки ключей удаляются все сохраненные в ней пароли, но Вы можете синхронизировать пароль входа с паролем, сохраненным в связке ключей.

Чтобы это сделать, измените пароль в разделе Системных настроек «Пользователи и группы». Пароль связки ключей обновится автоматически.

Рекомендуется сбрасывать связку ключей вручную только по указанию службы поддержки Apple. Для завершения процесса сброса связок ключей по умолчанию необходимо выйти из системы на Mac, а затем войти снова.

В приложении «Связка ключей» на Mac выберите пункт меню «Связка ключей» > «Настройки».

Нажмите «Восстановить связки ключей по умолчанию».

В Finder на Mac выберите пункт меню «Apple»

> «Завершить сеанс». После повторного входа в систему сохраните свой текущий пароль входа в связке ключей.

Если пароль пользователя сброшен, так как Вы его забыли, и Вы не можете указать старый пароль для связки ключей, доступ к информации старой связки ключей становится невозможным, и создается новая связка ключей.

Источник

Если не удается сбросить пароль для входа на компьютер Mac

Если стандартные действия по сбросу пароля учетной записи на компьютере Mac не привели к успеху, попробуйте следующее.

Подготовка

Запуск из раздела восстановления macOS

Убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия, чтобы выполнить запуск из раздела восстановления macOS:

  • Компьютер с процессором Apple: включите Mac и продолжайте удерживать нажатой кнопку питания, пока на экране не появится окно с параметрами запуска. Нажмите значок в виде шестеренки (меню «Параметры»), затем нажмите «Продолжить».
  • Компьютер с процессором Intel: включите компьютер Mac и сразу же нажмите и удерживайте Command (⌘)-R, пока не увидите логотип Apple или другое изображение.

Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора

Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?» и выполните действия, описанные ниже.

Читайте также:  Создание точки восстановления windows 10 вручную

Если запрошена информация о вашем идентификаторе Apple ID

Введите информацию о своем идентификаторе Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.

Если отображается экран блокировки активации, нажмите «Выйти в Утилиты восстановления». Затем действуйте в соответствии с инструкциями следующего раздела, «Использование Ассистента по сбросу пароля».

Если вам предложено выбрать пользователя, для которого необходимо сбросить пароль:

  1. Выберите пользователя, введите новый пароль и нажмите «Далее».
  2. После успешной аутентификации нажмите «Выход».
  3. Выберите меню Apple  > «Перезагрузить». Сброс пароля завершен, вам больше не нужно предпринимать дополнительных действий.

Если вам предложено ввести ключ восстановления

  1. Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
  2. Когда вам будет предложено сбросить пароль, щелкните «Сбросить пароль».
  3. Выберите пользователя, для которого требуется сбросить пароль.
  4. После успешной аутентификации щелкните «Выйти».
  5. Выберите меню Apple  > «Перезагрузить». Сброс пароля завершен, вам больше не нужно предпринимать дополнительных действий.

Использование Ассистента по сбросу пароля

Теперь должно отображаться окно утилит с такими вариантами, как восстановление из резервной копии Time Machine, переустановка macOS и использование приложения «Дисковая утилита».

  1. В строке меню выберите «Утилиты», а затем — «Терминал».
  2. В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть Ассистент по сбросу пароля.
  3. Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
  4. В окне «Сбросить пароль» нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
  5. Если отображается экран блокировки активации, введите адрес электронной почты и пароль для идентификатора Apple ID, а затем нажмите «Далее».
  6. В окне «Сброс пароля» введите новый пароль и нажмите «Далее».
    Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них.
  7. Завершив сброс пароля, нажмите «Выйти».
  8. Выберите меню Apple  > «Перезагрузить», затем войдите в систему с использованием нового пароля.

Если вы по-прежнему не можете сбросить пароль, сотрите данные с компьютера Mac

Если другие решения не помогли, для сброса пароля вы можете стереть данные со своего компьютера Mac.

  1. Завершите работу компьютера Mac, затем выполните запуск из раздела восстановления macOS, как было описано выше.
  2. Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, для которого вы знаете пароль, выберите «Стереть Mac» в меню Ассистента восстановления в строке меню.
  3. В окне «Стереть Mac» нажмите кнопку «Стереть Mac», затем снова нажмите «Стереть Mac» для подтверждения.
  4. Если при запуске компьютера Mac появляется мигающий вопросительный знак, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока компьютер Mac не выключится.
  5. Еще раз выполните запуск из раздела восстановления macOS, затем переустановите macOS. Подробнее см. в статье Как переустановить ОС macOS.

Если не удается переустановить macOS из-за того, что установщик не видит жесткий диск для установки, возможно, потребуется изменить формат диска:

  1. Нажмите клавиши Command (⌘)-Q, чтобы выйти из установщика.
  2. Когда отобразится окно «Утилиты», выберите «Дисковая утилита», затем нажмите «Продолжить».
  3. Выберите первый элемент на боковой панели окна «Дисковая утилита». Это ваш встроенный жесткий диск.
  4. Нажмите кнопку «Стереть» или вкладку в правой части окна, затем введите следующую информацию:
    • Имя: Macintosh HD
    • Формат: Mac OS Extended (журналируемый)
    • Схема (если доступно): Схема разделов GUID
  5. Нажмите «Стереть», затем снова нажмите «Стереть» для подтверждения.
  6. По завершении стирания нажмите клавиши Command-Q, чтобы выйти из приложения «Дисковая утилита» и вернуться в окно «Утилиты». Теперь переустановка macOS должна завершиться успешно.
Читайте также:  Windows boot manager windows failed to start repair

Источник

Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac

Если вы забыли пароль для входа в учетную запись на компьютере Mac, выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему.

Подготовка

Убедитесь в том, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и использует macOS Catalina или более позднюю версию. Если у вас установлена более ранняя версия macOS, следуйте указаниям по сбросу пароля для macOS Mojave или более ранней версии.

Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему

Чтобы отобразить следующие варианты сброса пароля, нажмите на знак вопроса рядом с полем для ввода пароля в окне входа в систему. Если знак вопроса не отображается, введите любой пароль три раза подряд.

Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID

  1. Щелкните по варианту «Сброс с использованием идентификатора Apple ID», затем выполните следующие действия.
    • Если компьютер Mac перезагрузился, перейдите к следующему разделу, «Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты восстановления пароля»».
    • Если компьютер Mac не перезагружается и требует ввести учетные данные идентификатора Apple ID, введите указанную информацию и нажмите «Сбросить пароль».
  2. Если вам будет предложено создать новую связку ключей для хранения паролей пользователя, нажмите OK, чтобы перезагрузить компьютер Mac.
  3. Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
  4. Если отображается окно «Сбросить пароль» с вариантом «Деактивировать Mac», нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
  5. Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
    Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них.
  6. Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».

Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»

  1. Щелкните по варианту «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля» и дождитесь перезагрузки компьютера Mac.
  2. Вам будет предложено выполнить одно из следующих действий:
    • Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.
    • Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
  3. Выберите пользователя, для которого хотите сбросить пароль, затем нажмите «Далее».
  4. Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
  5. Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».

Источник

Настройка пароля и параметров безопасности для Apple ID на Mac

В разделе «Пароль и безопасность» в настройках Apple ID можно изменить настройки безопасности Вашего Apple ID.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», нажмите «Apple ID», затем в боковой панели выберите «Пароль и безопасность».

Читайте также:  Создание образа диска windows server 2012 r2

Если Вы еще не вошли в свой Apple ID, нажмите «Вход» и введите данные своего Apple ID. Следуйте инструкциям на экране.

Просмотрите или измените следующие данные.

Пароль. Нажмите «Изменить пароль», чтобы изменить пароль Apple ID, который используется для защиты информации, связанной с Вашим Apple ID. Эта информация включает платежные данные, сведения о доставке, информацию в iCloud, сведения о покупках и медиафайлах и многое другое. См. раздел Советы по созданию надежных паролей.

Двухфакторная аутентификация. Показывает, включена ли для Вашего Apple ID двухфакторная аутентификация.

Если двухфакторная аутентификация включена и Вам нужен проверочный код для входа в систему на другом устройстве или на iCloud.com, нажмите «Получить проверочный код».

Если двухфакторная аутентификация отключена и Вы хотите ее включить, выберите включение двухфакторной аутентификации.

Вы также можете включить двухфакторную аутентификацию и управлять доверенными устройствами и номерами телефонов, войдя на страницу своей учетной записи Apple ID.

Доверенные номера телефонов. Если двухфакторная аутентификация включена и Вы хотите добавить доверенные номера телефонов, нажмите «Изменить». Нажмите кнопку добавления , затем при появлении запроса введите пароль для входа в систему Mac. Введите номер телефона, который может использоваться для подтверждения Вашей личности. Выберите вариант подтверждения (текстовым сообщением или телефонным звонком), затем нажмите «Продолжить». Нажмите «Готово».

При включении двухфакторной аутентификации необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона. Также рекомендуем проверить другие телефонные номера, к которым у Вас есть доступ, например домашний номер или номер члена семьи или близкого друга. На эти доверенные номера телефонов по умолчанию проверочный код отправляться не будет. Если у Вас временно нет доступа к своему устройству, нажмите «Не получили проверочный код?» на новом устройстве, затем выберите другой доверенный номер телефона для отправки проверочного кода.

Получить код проверки. Если двухфакторная аутентификация включена и Вам нужен проверочный код для входа в систему на другом устройстве или на iCloud.com, нажмите «Получить проверочный код».

Ключ восстановления. Использование ключа восстановления повышает безопасность учетной записи. Если создан ключ восстановления, для сброса пароля Вам нужно будет использовать другое доверенное устройство, на котором Вы уже выполнили вход со своим Apple ID, или использовать другое устройство Apple, подтвердить на нем надежный телефонный номер и ввести ключ восстановления.

Приложения, использующие Ваш Apple ID. Этот параметр отображается только в том случае, если для настройки учетной записи в приложении или на сайте использовалась функция «Вход с Apple». Нажмите «Изменить», чтобы увидеть список приложений и веб-сайтов, где для входа в систему Вы использовали функцию «Вход с Apple». Эти параметры включают информацию о Ваших учетных записях и дают возможность отключить различные функции и прекратить использование функции «Вход с Apple». См. раздел Использование функции «Вход с Apple» на Mac.

Информация о том, как изменить данные учетной записи Apple ID на веб-сайте Apple ID, приведена на странице Вашей учетной записи Apple ID.

Об изменении настроек учетной записи Apple ID на устройстве iOS или iPadOS см. в разделе «Настройка параметров Apple ID и iCloud» в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.

Источник

Оцените статью