Mac os с клиент банком

Банк24.ру

Банк24.ру / Интернетбанк

Банк-клиент под MAC OS

Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка как ИП. У меня и моих коллег макбуки, и для того, чтобы пользоваться банком приходится каждый раз искать возможность это сделать где-то. Это очень не удобно. Планируется ли выпуск приложения для интернет-банка под MAC OS?

Отмечено как решение

​Доброго дня, Павел!

На данный момент есть два решения, чтобы пользоваться системой на Маке)

1. Можно воспользоваться вот этой инструкцией http://www.bank24.ru/documents/manual-bank24-macos.pdf по установке Интернет-банка на Мас OS. Суть в том, что нужно установить приложение WineBottler на Мак, совершить пару простых действий по настройке и далее заходить в ИБ2 как обычно — через файл start.exe. В инструкции пошагово объясняется, как это сделать)

2. Можно пользоваться Интернет-банком2 со схемой авторизации через логин/пароль и одноразовые ключи по смс)

Такую схему авторизации можно подключить прямо в ИБ2: нужно зайти через ЭЦП в раздел «Переписка с банком» — «Написать письмо», далее выбрать заявление «Схема авторизации логин/пароль+одноразовый ключ» и заполнить его)

После подписания заявления при входе в систему Вы сможете выбирать — использовать ключ ЭЦП или логин/пароль.

Также хочу упомянуть, что при входе через логин/пароль можно дополнительно пользоваться наибезопаснейшими девайсами — AGSES-картой или OTP-токеном) Если интересно, то готова рассказать про них более подробно!

Источник

Установка банк клиента на MacBook

На вашем MacBook возникли проблемы со входом в банк клиент ? Предлагаем выезд специалиста и устранение проблемы. К нам можно обратиться по тел. +7(499)75-55-021.

Что надо сделать, чтобы банк клиент заработал на MacBook ?

Для входа в банк клиент требуются произвести настройки на вашем Mac. Настройки зависят от банка, у каждого они свои. Как правило требуется определенные версии системы OS X, слишком старые могут не поддерживаться, так же как и самые новые. Если у вас старая версия mac OS X, то ее можно обновить. Если она наоборот недавно обновлена и банк клиент перестал работать, то можно сделать откат на предыдущую версию. Помимо этого многим банкам для работы нужна последняя версия Java. Далее следует отметить, что некоторым банкам требуется установка специальных приложений для безопасного входа через браузер, а так же флешка, на которой записан секретный ключ. Все зависит от банка, более подробно написано в инструкции по установке банк клиента на Mac.

Читайте также:  Key gen mac os

Современные банк клиенты бывают разных видов. В последнее время все чаще и чаще встречаются онлайн банк клиенты. Это более удобный и простой способ входа в банковскую систему. Пользователю требуется меньше устанавливать и настраивать программное обеспечение, прежде чем он сможет зайти в банк клиент. Компьютеры Apple MacBook раньше не поддерживались практически вообще, но за последние пару лет крупные банки добавили поддержку OS X в свою систему. Это позволило пользователям полноценно заходить в банк клиент со своих компьютеров Mac. Альтернативным решением является установка Windows на MacBook.

Поддержка онлайн банка должна на Mac:

Если вам требуется выезд мастера по установке банк клиента на mac, вы можете обратиться за помощью в компанию Киберкипер. Работаем по Москве, включая такие районы как: Шаболовская, Кропоткинская, Парк Победы, Арбатская, Смоленская, Лубянка, Турбная, Университет, Юго-Западная, Таганская, Трубная, Цветной Бульвар, Тверская, Сухаревская, Курская.

Источник

Mac os с клиент банком

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут подтверждать операции в интернет-банке СберБизнес с компьютеров на macOS, используя усиленную электронную подпись. Разработка электронного ключа (токена), совместимого с ПО Apple, была одним из самых частых пожеланий пользователей СберБизнеса.

Новый электронный ключ разработан компанией «Актив» специально для Сбера по инициативе и при непосредственном участии Департамента кибербезопасности банка. Он позволяет подписывать договоры с банком и двусторонние документы пакетом. Находящиеся на токене ключи не могут быть скопированы и используются только внутри токена — это обеспечивает максимальную безопасность процедуры. Перед тем как предложить «Рутокен» TLS широкой аудитории, Сбер на протяжении 10 месяцев проводил пилотные испытания среди 1500 предпринимателей Москвы.

Сегодня нашим интернет-банком СберБизнес пользуется 550 тысяч предпринимателей, имеющих электронные ключи для подписания документов и файлов усиленной электронной подписью. Ключ для macOS мы запустили по многочисленным пожеланиям пользователей, которые теперь смогут работать с интернет-банком в той операционной системе, где им это удобно

Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка

Читайте также:  Как примонтировать образ диска linux

Заказать выпуск «Рутокен» TLS могут все клиенты интернет-банка СберБизнес, работающие с усиленной электронной подписью. Для этого им необходимо заполнить корректирующее заявление, указать в пункте 1.2 «Стандартный на ОС macOS», передать его в офис банка и оплатить комиссионный сбор.

Компания «Актив» — российский разработчик средств информационной безопасности, крупнейший в России производитель электронных идентификаторов, электронных ключей и решений для защиты программного обеспечения. Компания была основана в 1994 году и сегодня объединяет бренды «Рутокен» и Guardant. У «Актива» накоплен обширный опыт реализации значимых проектов в ИКТ, корпоративном, финансовом и государственном секторах. Для этого у компании есть все необходимые лицензии ФСБ и ФСТЭК России на разработку и производство средств защиты информации. Ежегодно компания производит более одного миллиона токенов и смарт-карт и является лидирующим поставщиком средств аутентификации и электронной подписи в нашей стране. Компания закрывает потребности в ключевых носителях всех значимых аккредитованных удостоверяющих центров. Три четверти федеральных структур страны и большая часть российских коммерческих банков используют криптографические решения «Рутокен».

Источник

«Сбер» предложил предпринимателям электронные ключи для macOS

Корпоративные клиенты «Сбера» теперь могут подтверждать операции в интернет-банке СберБизнес с компьютеров на macOS, используя усиленную электронную подпись. Разработка электронного ключа (токена), совместимого с ПО Apple, была одним из самых частых пожеланий пользователей «СберБизнеса».

Новый электронный ключ разработан компанией «Актив» специально для «Сбера» по инициативе и при непосредственном участии Департамента кибербезопасности банка. Он позволяет подписывать договоры с банком и двусторонние документы пакетом. Находящиеся на токене ключи не могут быть скопированы и используются только внутри токена — это обеспечивает максимальную безопасность процедуры. Перед тем как предложить «Рутокен» TLS широкой аудитории, Сбер на протяжении 10 месяцев проводил пилотные испытания среди 1500 предпринимателей Москвы.

«Сегодня нашим интернет-банком СберБизнес пользуется 550 тысяч предпринимателей, имеющих электронные ключи для подписания документов и файлов усиленной электронной подписью. Ключ для macOS мы запустили по многочисленным пожеланиям пользователей, которые теперь смогут работать с интернет-банком в той операционной системе, где им это удобно», — сказала Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.

Заказать выпуск «Рутокен» TLS могут все клиенты интернет-банка СберБизнес, работающие с усиленной электронной подписью. Для этого им необходимо заполнить корректирующее заявление, указать в пункте 1.2 «Стандартный на ОС macOS», передать его в офис банка и оплатить комиссионный сбор.

Читайте также:  Как убрать папку пользователя с рабочего стола windows 10

Источник

Mac os с клиент банком

Попробовать демо

В выведенном контекстном меню выберите пункт Открыть.

Подтвердите, что действительно хотите открыть эту программу, нажав кнопку Открыть.

Пройдите все шаги мастера установки, нажимая кнопки Продолжить и Установить. Вам придется указать свой логин и пароль для подтверждения ваших прав на установку программы.

Мастер установки сообщит, что установка прошла успешно. Нажмите кнопку Закрыть.

Установка завершена. В окне Launchpad появятся пиктограммы для программы запуска «1С:Предприятия 8», тонкого и толстого клиента.

4. Настройка тонкого клиента

Для удобства работы с тонким клиентом «1С:Предприятия 8» рекомендуется выполнить следующие настройки (это достаточно сделать один раз):

    Настроить автоматическое добавление приложений сервиса в список тонкого клиента (см. статью по ссылке).

Включить режим отображения списка информационных баз в виде дерева:

  1. запустить тонкий клиент;
  2. нажать в окне Запуск 1С:Предприятия кнопку Настройка.
  3. установить флажок Отображать в виде дерева;
  4. нажать кнопку OK.

После этого в списке информационных баз тонкого клиента будет расположена группа gos.1cfresh.com с пунктами:

  • вызова доступных вам приложений сервиса gos.1cfresh.com;
  • Личный кабинет (gos.1cfresh.com) — вход в ваш личный кабинет в сервисе;
  • Завершить сеансы (gos.1cfresh.com) — сброс сведений о вашем подключении к сервису. При следующем входе с помощью тонкого клиента в любое приложение сервиса или в личный кабинет сервиса у вас будут запрошены логин и пароль.

Также можно добавить приложения сервиса в список тонкого клиента вручную (см. статью по ссылке).

5. Запуск приложений с помощью тонкого клиента

Чтобы запустить приложение с помощью тонкого клиента:

    Щелкните пиктограмму тонкого клиента в Launchpad.

В окне Запуск 1С:Предприятия откройте группу gos.1cfresh.com, выделите в ней нужное приложение и нажмите кнопку 1С:Предприятие.

Если будет выведено окно Доступ к OpenID провайдеру, введите в него ваши логин и пароль в сервисе и нажмите кнопку OK.

6. Обновление тонкого клиента

Если на клиентском компьютере используется OS X и версия тонкого клиента отличается от версии платформы «1С:Предприятие», используемой в сервисе, то при попытке входа в информационную базу сервиса с помощью тонкого клиента будет выдано такое окно.

В этом случае необходимо скачать и установить дистрибутив нужной версии тонкого клиента, как это было описано ранее в этой статье.

Источник

Оцените статью