Mac os с установленным xcode

Mac os с установленным xcode

После выхода IOS 14.5 появилась серьезная проблема для тех, кто ведет разработку под macOS Catalina. Для нормальной работы нужен Xcode 12.5 которому нужна macOS Big Sur
А это, чаще всего, требует обновления железна.
Да, есть патчи для самого Xcode с подменой SDK, но мне этот путь крайне не нравится т.к. имеет очень большие ограничения и не особо пригоден для нормальной разработки.

Вопросов приходит все больше. Решил описать подробней.

Предлагаю проверенный (на мой взгляд самый удачный, на сегодня) способ установки macOS Big Sur на Mac 2010+
Лично проверено на macMini Late 2012 (Macmini 6,1), MacBook Air 11 Mid 2011 (MacBookAir 4,1), MacBookPro 15 Mid 2012 (MacBookPro9,1), Mac mini Mid 2010 (Macmini 4,1)
На всех аппаратах стоит SSD и 8/16 памяти (кроме Air. на нем 4 по понятным причинам)
Продолжаем тестирование на других аппаратах.

Что получите на выходе:
Mac с установленной и полностью работающей Big Sur. Сама система не имеет никаких отличий в функционале от установленной на официально поддерживаемом железе.

Отдельно хочу отметить для тех, кто читает не внимательно. Описанный способ установки касается только компьютеров Apple. У хакинтошей свой путь.

Какие есть нюансы:
— не будет работать графическое ускорение
— работа wifi адаптера на основной массе устройств станет возможна только после установки соответствующего патча. На время установки стоит использовать подключение по Ethernet
— работа USB на аппаратах 2010 и некоторых моделях 2011 года (более новых это не касается) станет возможна только после установки патча. Если это не ноут, то стоит использовать bt клавиатуру и мышь.
— обновление Big Sur ставятся не через дельта-обновления, а через полны апдейт системы. Это чуть дольше, но позволяет избежать многих проблем.
— нужно понимать, что сама система рассчитана на новые компы. на старых, особенно 2010-2011 будет притормаживать. Не критично, но.

Для установки используем патч от #BenSova https://github.com/BenSova/Patched-Sur/releases
Провереная версия патча — Patched Sur v1.0.0 (22.08.2021)
Mac OS — Big Sur 11.6
ВАЖНО! На 1 октября 2021официальный репозитарий не работает. Выкладываю архив сюда macOS Big Sur Patcher.zip ( 23,34 МБ )

(Сейчас активно развивается патчер OpenCore. Кому интересно: https://github.com/dor…penCore-Legacy-Patcher)

Перед установкой стоит ознакомится с официальным описание от автора https://bensova.gitbook.io/big-sur/
ВАЖНО! Патч еще в разработке и могут быть не очень корректные действия. Сам не встречал, но все может быть.

Кто ранее использовал подобный патч от #dosdude1 для установки Catalina / Mojave / High Sierra , увидят много схожего в процессе.

ВАЖНО! Обязательно сделайте резервную копию с помощью Time Machine. Это защитит данные и упростит их восстановление.
ВАЖНО! Все дальнейшие действия вы делаете добровольно на свой страх и риск.

Сам процесс:
1. Качаем Patched-Sur.dmg с https://github.com/BenSova/Patched-Sur/releases и запускаем
2. Запускаем патч.
3. Читаем вводную информацию.
4. Выбираем версию Big Sur для загрузки и создания установочной флешки. Для компьютеров 2010 стоит скачать 11.2.3 и потом обновить.
ВАЖНО! Нужна флешка 16Gb отформатированная Mac OS Extended (журналируемый) со схемой разделов GUID
5. Патч сам скачает выбранную версию (12Gb) и предложит выбрать флешку для создания установщика. Это процесс не быстрый. Запаситесь терпением.
6. Когда флешка будет готова, выключите компьютер и запустите его с зажатым Alt (Option). В списке загрузчиков выберите EFI Boot (это патч загрузчика). Он отработает и выключит компьютер.
7. Снова запускаем компьютер с зажатым Alt (Option). В списке загрузчиков выберите Install macOS Big Sur. Это стандартный установщик macOS. Диск, куда будет выполняться установка, нужно отформатировать в APFS со схемой разделов GUID
8. Установите macOS
9. После установки может быть 2 пути. 1 — все ок и система сама загрузится. 2 — во время загрузки будут ошибки.
— если возникли ошибки, снова запускаем компьютер с зажатым Alt (Option). В списке загрузчиков выберите Install macOS Big Sur. Поле загрузки выбираем Patched Sur (Post Install). Ставим все патчи и перезагружаем компьютер.
10. После загрузки системы стоит восстановить все данные из копии Time Machine
— после удачной загрузки (и восстановления) macOS в программах находи Patched Sur и запускаем его. Ставим все необходимые патчи и кексты.
— если это программы нет, стоит ее скопировать из корня установочной флешки в папку /Application или скачать Post-Install-App.dmg с https://github.com/BenSova/Patched-Sur/releases и запустить его

Читайте также:  Удаление старой папки windows old

Что стоит сделать на последок:
Если у вас SSD не от самого Apple, то нужно принудительно включить режим TRIM
в терминале выполните команду

после ввода пароля, подтверждения действий и завершения процесса — компьютер будет перезагружен без особых предупреждений

Еще. Не рекомендую использовать FileVault. Но это касается не только патченной системы, но и любой обычной. Нет смысла себе создавать дополнительный гемор.

Если возникли проблемы с запуском приложений MS Office, то работает прежний рецепт
вот здесь подробно (чтобы не копировать) Программы для macOS (Пост t.r.o.n. #104169751)

ВАЖНО! Не забывайте обновлять Patched Sur и mac os через него.

Источник

Question: Q: How to install Xcode 10 on High Sierra (10.13.6)?

Hi, I would like to install Xcode but my MacBook Pro doesn’t update anymore (the latest version I have on my Mac is High Sierra 10.13.6) so I can’t download the Xcode app from the App Store.

Is there a link I can use to install Xcode that is compatible with my MacBook version?

Please do not refer me to the link from Stack Overflow as this link is not clear to me. Thank you for you help

MacBook Pro 15″, macOS 10.13

Posted on May 23, 2019 6:10 PM

Helpful answers

You may have to sign up for a free Apple Developer Account in order to download Xcode 10 from the developer link that BDAqua provided — unless Apple has relaxed its access privileges for these tools.

Alternatively, If all you want is a a compilation environment for Objective-C, C++, and Swift v4.n, the Command Line Tools (macOS 10.13) for Xcode will provide that at 7GB less storage. You would then need a competent programmer’s editor, and you can still build hand-coded cocoa applications. This is my preference.

May 23, 2019 7:35 PM

Ah, I see, it doesn’t tell you that until you click DL. 🙁

At this link I see it with MacOs & Dev tools checked, it just says 10.

May 23, 2019 6:59 PM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

I’m in 10.13.6 & I see it in the AppStore.

May 23, 2019 6:36 PM

Thank you for your response but the version in the AppStore requires macOS version 10.14.3 or later. My MacBook pro only updates till 10.13.6 as it’s an older Mac and not updating anymore

May 23, 2019 6:43 PM

Ah, I see, it doesn’t tell you that until you click DL. 🙁

At this link I see it with MacOs & Dev tools checked, it just says 10.

May 23, 2019 6:59 PM

You may have to sign up for a free Apple Developer Account in order to download Xcode 10 from the developer link that BDAqua provided — unless Apple has relaxed its access privileges for these tools.

Alternatively, If all you want is a a compilation environment for Objective-C, C++, and Swift v4.n, the Command Line Tools (macOS 10.13) for Xcode will provide that at 7GB less storage. You would then need a competent programmer’s editor, and you can still build hand-coded cocoa applications. This is my preference.

Читайте также:  Windows 10 не восстанавливается с образа

Источник

Xcode 4+

Apple

    • 2,5 • Оценок: 3,3 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Xcode includes everything developers need to create great applications for Mac, iPhone, iPad, Apple TV, and Apple Watch. Xcode provides developers a unified workflow for user interface design, coding, testing, and debugging. The Xcode IDE combined with the Swift programming language make developing apps easy and fun.

Xcode includes the Xcode IDE, Swift and C/C++/Objective-C compilers, Instruments analysis tool, simulators, the latest SDKs, and hundreds of powerful features:

Innovative tools help you create great apps
• Swift is an intuitive programming language that is safe, fast, and modern
• SwiftUI is a revolutionary framework to create user interfaces with a declarative Swift syntax
• Playgrounds are a fun way to experiment and interact with Swift code
• View debugging shows a 3D stack of all your app’s UI view layers at runtime
• Split editors in virtually unlimited ways, show previews, or choose an assistant to see related content
• Live issues display errors as you type, and Fix-its improve your code with just a click
• Source control navigator and service integrations help you manage code across a team

SwiftUI and Interface Builder make it easy to design your interface
• SwiftUI uses declarative Swift code that clearly describes your interface
• Design canvas graphically builds UI views using the library of controls and modifyers
• Preview SwiftUI code or UIKit interfaces in different screen sizes, orientations, and font sizes
• SwiftUI code is always in perfect sync with the graphical design canvas and previews
• Animations are built using simple commands that describe the action you want to see

Professional editor and debugger keep your code front and center
• Refactoring makes it easy to modify the structure of Swift, Objective-C, C, and C++ code
• Open Quickly instantly opens any file within your project
• Data tips and Quick Look can inspect a variable by hovering your mouse over code while debugging

Instruments for performance analysis
• Compare CPU, disk, memory, and GPU performance as graphical tracks over time
• Identify performance bottlenecks, then dive deep into the code to uncover the cause
• Analyze your app directly, or sample the entire system with very little overhead
• Create custom instruments with unique visualizations to analyze your own code and frameworks

To test or run applications on an iPhone, iPad, Apple TV, or Apple Watch all you need is a free Apple ID. To submit your apps to the App Store you must be a member of the Apple Developer Program. Some features may require Internet access.

Источник

Как решить проблему оптимального сочетания версий Xcode, OS X и моделей Mac-ноутов между собой для Apple Story?

Привет всем. Нужна помощь по теме оптимального сочетания версий Xcode, OS X и Mac-ноутов для дальнейшего размещения готового приложения в Apple store.
Исходная ситуация:
1. Ноутбук:
MacBook Pro
15 дюймов, Core 2 Duo
Процессор 2,33 ГГц Intel Core 2 Duo
Память 2 ГБ
ПО Mac OS X Lion 10.7.5 (11G63)
2. Установил на текущую версию OS X Xcode 4.6.3 ( максимально высокую версию для OS X Lion вычислял по предоставляемому бесплатному ПО в Apple — есть у них там раздел всякой всячины )
3. Написал app для последующего размещения его в Apple Store.
4. Заплатил $99 — хотя эти буржуи не предупреждали письменно о некоторых важных требованиях к приложениям ( а может, я сам при регистрации и оплате что-то важное не прочел ) — но проблема не в этом. В процессе муторного изучения сабмиттинга приложения в Apple Store выяснилось, что предлагаемый Эпплом Application Loader 3.0 не устанавливается, выдает какое-то сообщение японскими иероглифами, думаю — ругается на версию Xcode, требует выше, чем стоит сейчас. В пакете с установленным Xcode 4.6.3 идет Application Loader 2.8 — он так же плевался, через него так же не получилось сабмиттить приложение, как и через встроенный Органайзер. В итоге хитрым способом нашел и скачал бесплатный Application Loader 2.9.1, который стал выполнять несколько этапов сабмиттинга, но стопорился на ошибке, что в Apple store нужно размещать приложения, написанные в Xcode версии, не ниже 6-ой. ( Это то, о чем, по-моему, Apple Store не предупреждает при оплате $99 — поправьте, если не так ).
Вывод из пп.1-4: необходимо поставить на текущий ноут Xcode 6-ой версии.
5. Нашел инфу: Xcode 6 фурычит на OS X Yosemite ( 10.10 ) и OS X Mavericks ( 10.9 ) — не ниже.
6. Далее раскопал инфу: OS X Mavericks ( 10.9 ) фурычит на MacBook Pro середины и конца 2007 помимо других моделей. Через инет-сервис по серийнику номера OS X узнал, что мой ноут значится как апрельский ( 4 месяц ) 2007-го. ВОПРОС: кто знает, апрель у буржуев считается серединой года? 🙂 Т.е. ноут уже заведомо не способен помочь мне разместить приложение в Apple Store или еще можно попытаться нагрузить его нужными версиями ПО? 🙂
7. Начал искать Маверикс: по инет-докам — скачать образ или что-то напоминающее Маверикс через Apple Store приложение ноута не удалось — Apple Store пишет, что для России этого продукта бесплатно нет, хотя и платный Маверикс я не видел в Store. ( Все возможные последние апдейты на ноуте стоят. ) ВОПРОС: отсутствие продукта для России в Apple Store — это нормальная ситуация? Спрашиваю, т.к. никогда эпплами и айфонами не пользовался. ( Намучался с этим Эпплом — у Гугла с его андроидом все очень просто и красиво применительно на Линуксе, включая размещение самого приложения в Google Play ).
8. Удалось найти и скачать: где образы iso, а где архивы в dmg для OS X Lion, Mountain Lion, Mavericks. По руководствам через дисковую утилиту сделал загрузочные флешки, но при запуске ноута с флешки с Mavericks ( с выбором этого запуска после нажатой ALT ) грузится текущая ОС. Пробовал установку Mavericks запускать из распакованного dmg, но инсталлятор — типа обратитесь в службу AppleCare. Так же с флешки пытался установить Mountain Lion, т.е. поставить следующую ОС после Lion — установщик сказал, что Mountain Lion на этот ноут установить нельзя и все — больше никакой инфы.

Читайте также:  Не исправляет секторы windows

ОБЩИЙ ВОПРОС: чего делать? Добивать проблему с установкой OS X Mavericks, если она возможна конечно под данный ноут, и последующий инсталл Xcode 6 или искать другой эппловский ноут. Кто с чем сталкивался? Если какую информацию добавить по моей ситуации, чтобы вы могли мне эффективней помочь во всей этой мешанине проблем, спрашивайте — отвечу. Советы по поводу увеличить оперативки давать не надо — 2Гб мне хватало, т.к. написанное приложение очень простое и легкое.

И мысли вслух 🙂 — чтобы разместить приложение для андроида в гугл плее, мне потребовалось: найти ноут с процессором, поддерживающим VT-x — 1 день, далее установка Ubuntu 14.04 — 10 мин., установка Android Studio — 30 мин., с нуля изучение темы андроидных приложений и само написание приложения — пара дней, регистрация-покупка аккаунта на Гугл — 5 мин., размещение приложения в плее — 5 мин., модерация — 1 час — все. С айфоновским же приложением — сплошная череда проблем без конца и края — жесть!

Источник

Оцените статью