Mac os sdk что это

Additional XCode SDK — что это такое, и почему вам это не нужно

Apple привносит в мир много нового. Удачные нововведения приживаются, а неудачные понемногу отмирают. Кстати неудачных решений оказывается не так уж и мало и я считаю это абсолютно нормальным. В конце концов мы уважаем Apple именно за готовность идти на риск и экспериментировать:)

Все это в полной мере относится и к средствам разработки. В прошлой заметке я писал о нестандартном алгоритме поиске заголовочных файлов в XCode. Сегодня я хочу подробнее остановиться на так называемых SDK — в XCode этим термином называют комплект библиотек и заголовочных файлов под определенную версию iOS или Mac OS. Зачем нужны SDK в понимании xCode?

  • Каждый SDK лежит в своей отдельной папке и безболезненно сосуществует в другими SDK — это позволяет вести разработку под разные ОС на одном компьютере. Раньше SDK лежали в /Developer/SDKs; к четвертой серии xCode они переехали внутрь xCode.app.
  • Настроить проект под определенную версию OS — плевое дело. Достаточно указать SDK в настройках проекта.

Технически, это реализовано следующим образом. Apple добавила в компилятор ключ —sysroot. Значение sysroot дописывается как префикс в пути для поиска заголочных файлов и библиотек. Этой модификации подвержены как стандартные пути (ex: /usr/include), так и пользовательские пути, добавленные ключами -I и -L.

Работает это следующим образом. Допустим в настройках XCode выбран SDK macosx10.6. XCode передает компилятору ключ —sysroot=/Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk. В результате /usr/include превращается в /Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk/usr/include. То же самое происходит с путями для поиска библиотек и фреймворков. Как легко догадаться, внутри SDK есть usr/include и usr/lib с соответствующим содержимым.

Теперь самое время перейти к загадочной опции «Additional SDKs» в XCode.

Зачем это нужно? Допустим вы — компания, выпускающая middleware. Вы оформляете свои библиотеки и фреймворки в виде XCode SDK. Чтобы использовать ваш middleware в проекте, достаточно указать полный путь до вашего SDK в разделе Additional SDKs в настройках XCode. Заголовочные файлы и библиотеки становятся доступны автоматически.

Кстати, можно использовать много дополнительных SDK одновременно.

К сожалению, как это часто бывает, красивую идею губит реализация.

Для поддержки Additional SDKs, XCode приходится проделывать много дополнительной работы, что проявляется тормозами при сборке проекта. Для каждого используемого сочетания базового и дополнительных SDK, во временной папке создается объединенное дерево файлов из всех SDK и путь до этой папки передается в —sysroot. Вместо честного копирования файлов используются симлинки, но все равно процесс не быстрый.

Для желающих экспериментировать с Additional SDK, я подготовил проект на github. Обратите внимание на SDKSettings.plist. Этот файл необходим, чтобы XCode «признал» SDK.

В своих проектах я не использую Additional SDK и вместо этого вручную настраиваю пути для поиска хидеров, библиотек и фреймворков.

Бонус: SDK и версии ОС

Для каждой очередной версии ОС выходит новый SDK. Однако это не значит, что проект, скомпилированный с macosx10.8 SDK будет работать только на Mac OS X 10.8 и не запустится на более ранних ОС.

Читайте также:  Windows iot remote client

Версия SDK 10.8 означает, что SDK включает в себя все API которые доступны в Mac OS X 10.8 и более ранних системах (за исключением deprecated API). Если проект не использует возможностей, которые отсутствуют в OS X 10.6, тогда проект будет без проблем работать на 10.6.

Более интересная ситуация, когда мы задействуем новые фичи, если они доступны, а для старых систем используем альтернативную реализацию. Для этого используется weak linking. «Слабо прилинкована» может быть как целая динамическая библиотека, так и отдельная функция из динамической библиотеки. Если при запуске не удается найти слабо прилинкованную библиотеку, программа продолжит выполняться как ни в чем не бывало, а линкер подставит NULL в качестве адреса отсутствующих функций. Разумеется, если вызвать функцию, которой нет, программа упадет.

Поэтому перед вызовом мы сравниваем адрес функции с NULL, и если функция не доступна, используем альтернативную реализацию.

Источник

Начало работы с macOS

Пакет SDK для App Center использует модульную архитектуру для использования любой или всех служб.

Приступим к работе с настройкой пакета SDK для macOS App Center в приложении для использования сбоев аналитики центра приложений и центра приложений.

1. Предварительные требования

Для использования пакета SDK для App Center необходимо соблюдение следующих требований.

  • Проект macOS настраивается в Xcode 11 или более поздней версии в macOS версий 10.14.4 или более поздней.
  • Вы нацеливание на устройства, работающие на macOS 10,9 или более поздней версии.
  • Вы не используете другую библиотеку, которая предоставляет функции создания отчетов о сбоях.

Пакет SDK для App Center будет удалять поддержку Xcode 10 с выпуском пакета SDK за июнь.

Пакет SDK для аналитики и сбоев пакета App Center совместим с Mac Catalyst через Кскфрамеворк или Свифтпм.

Пакет SDK для App Center совместим с Apple Silicon.

2. Создайте приложение на портале центра приложений, чтобы получить секрет приложения.

Если вы уже создали приложение на портале центра приложений, этот шаг можно пропустить.

  1. Перейдите к appcenter.MS.
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в систему и нажмите синюю кнопку в правом верхнем углу портала с текстом Добавить новый и выберите Добавить новое приложение в раскрывающемся меню.
  3. Введите имя и необязательное описание приложения.
  4. Выберите macOS в качестве ОС и Цель-C/SWIFT в качестве платформы.
  5. Нажмите кнопку в правом нижнем углу, где говорится о добавлении нового приложения.

после создания приложения его секрет можно получить на странице Параметры на портале центра приложений. в правом верхнем углу страницы Параметры щелкните тройные вертикальные точки и выберите Copy app secret , чтобы получить секрет приложения.

3. Добавление модулей пакета SDK для центра приложений

пакет SDK для app Center для macOS можно добавить в приложение с помощью Cocoapods, Carthage, Swift диспетчер пакетов или вручную, добавив двоичные файлы в проект.

В 4.0.0 версии центра приложений появились критические изменения. Для переноса центра приложений из предыдущих версий следуйте инструкциям в разделе Миграция в пакет SDK 4.0.0 и более поздней версии центра приложений.

Интеграция 3,1 через Cocoapods

Добавьте следующие зависимости в podfile , чтобы включить в приложение сбои аналитики центра приложений и центра приложений. При этом извлекаются следующие платформы: аппцентер, аппцентераналитикс и аппцентеркрашес. Вместо этого можно указать службы, которые будут использоваться в приложении. Каждая служба имеет собственную подспецификацию, и все они используют AppCenter . Он будет извлечен автоматически.

Читайте также:  Низкая скорость скачивания steam windows 10

Выполните команду, pod install чтобы установить только что определенный Pod, и откройте проект .xcworkspace .

Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.

Интеграция 3,2 через Carthage

Ниже приведены инструкции по интеграции пакета SDK для App Center в проект Xcode с помощью Carthage версии 0,30 или более поздней, децентрализованного диспетчера зависимостей, который создает зависимости и предоставляет двоичные платформы.

Добавьте следующие зависимости в Cartfile , чтобы включить центр приложений в приложение. Это извлекается во всех платформах. Затем можно связать только те платформы, которые будут использоваться в приложении.

Выполнить команду carthage update —platform macOS . Это извлекает зависимости в папку Carthage/Checkout , а затем выполняет сборку каждой платформы.

Откройте вкладку Общие параметры целевого приложения. перетащите файлы аппцентер. framework, аппцентераналитикс. framework и аппцентеркрашес. framework из папки Carthage/Build/macOS в Project навигатор Xcode. Для запуска пакета SDK требуется аппцентер. Framework . Если он не добавлен в проект, другие модули не будут работать и приложение не будет компилироваться.

Откроется диалоговое окно, убедитесь, что выбрана целевая версия приложения. Нажмите кнопку Готово.

Если вы используете carthage copy-frameworks на этапе сборки , вы не должны добавлять пакеты SDK для центра приложений, так как они поставляются как статические платформы.

Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.

Интеграция 3,3 с помощью диспетчера пакетов SWIFT

  1. В меню Xcode выберите файл > пакеты Swift > добавить зависимость пакета.
  2. В появившемся диалоговом окне введите URL-адрес репозитория: https://github.com/microsoft/appcenter-sdk-apple.git .
  3. В поле версия выберите значение до следующей основной и воспользуйтесь параметром по умолчанию.
  4. Выберите нужные модули в столбце продукт пакета .

Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.

Если вы интегрируете центр приложений с помощью Свифтпм и хотите использовать его в целевом объекте расширения приложения, убедитесь, что вы используете DISABLE_DIAMOND_PROBLEM_DIAGNOSTIC=YES конфигурацию. Это необходимо, чтобы избежать Свифтпм ограничений при связывании модуля с несколькими целями.

3,4. интеграция путем копирования двоичных файлов в проект

Ниже приведены инструкции по интеграции скомпилированных двоичных файлов в проекте Xcode для настройки сбоев в работе центра App Center и App Center для приложения macOS.

Пакет SDK для App Center поддерживает использование XCframework . Если вы хотите интегрировать Кскфрамеворкс в проект, скачайте AppCenter-SDK-Apple-XCFramework.zip со страницы выпусков и распакуйте ее. Итоговое содержимое папки не зависит от платформы, оно содержит Кскфрамеворкс для каждого модуля. Они могут быть интегрированы так же, как и обычные платформы, как описано ниже.

Загрузите платформы пакета SDK для центра приложений , предоставленные в виде ZIP-файла.

Распакуйте файл, и вы увидите папку с именем аппцентер-SDK-Apple , которая содержит различные платформы для каждой службы центра приложений в каждой папке платформы. Вызываемая платформа AppCenter является обязательной в проекте, так как она содержит код, совместно используемый разными модулями.

Используемых Создайте подкаталог для библиотек сторонних производителей.

  • сторонние библиотеки обычно находятся в подкаталоге (часто называется « поставщик»), поэтому если проект не использует подкаталог для библиотек, создайте подкаталог поставщика .
  • Создайте группу с именем Vendor в проекте Xcode, чтобы имитировать структуру файлов на диске.

Откройте папку unzipped аппцентер-SDK-Apple в Finder и скопируйте ее в папку проекта в том месте, где она нужна. Папка содержит платформы во вложенных папках для других платформ, поддерживаемых пакетом SDK для App Center, поэтому может потребоваться удалить ненужные вложенные папки.

Читайте также:  Копировать профиль пользователя windows

Добавьте платформы SDK в проект в Xcode:

  • убедитесь, что отображается навигатор Project (⌘ + 1).
  • теперь перетащите аппцентер. framework, аппцентераналитикс. framework и аппцентеркрашес. framework из finder (из папки поставщика ) в Xcode Project Navigator. Для запуска пакета SDK требуется аппцентер. Framework . Если другие модули не работают, и приложение не будет компилироваться.
  • Откроется диалоговое окно, убедитесь, что выбрана целевая версия приложения. Нажмите кнопку Готово.

Двоичный файл пакета SDK не упакован согласно соглашению о платформе macOS Framework. Причина в том, что пакет SDK для App Center для Mac не является стандартной платформой, но является статичным. Его необходимо связать как статическую платформу. Убедитесь, что вы не внедряюте двоичные файлы и не включите их на этапе сборки «Копирование ресурсов пакета».

Теперь, когда платформы интегрированы в приложение, пришло время запустить пакет SDK и использовать службы центра приложений.

4. Запуск пакета SDK

Чтобы использовать центр приложений, необходимо выбрать модули, которые вы хотите использовать. По умолчанию модули не запускаются, и при запуске пакета SDK необходимо вызывать каждый из них. Если вы разрабатываете для расширения, ознакомьтесь со страницей начало работы с расширением.

4,1. Добавление операторов Import

Откройте файл AppDelegate проекта и добавьте следующие инструкции import:

4,2. добавление start:withServices: метода

Вставьте следующую строку в didFinishLaunchingWithOptions метод делегата приложения:

Если у вас есть приложение Catalyst, вы можете одновременно передавать секреты приложения для iOS и macOS:

Если необходимо запускать службы центра приложений отдельно, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Настройте или запустите его с помощью секрета приложения.
  2. Если код можно вызывать несколько раз, проверьте, настроен ли уже центр приложений.
  3. Запустите требуемые службы без секрета приложения.

4,3. Замените заполнитель своим секретом приложения

Обязательно замените текст фактическим значением приложения. секрет приложения можно найти на странице начало работы или Параметры на портале центра приложений.

На начало работы странице содержится приведенный выше пример кода с секретом приложения, который можно скопировать и вставить целиком.

В приведенном выше примере показано, как start:withServices использовать start(withAppSecret:services:) метод (for SWIFT) и включать в него сбои аналитики центра приложений и центра приложений.

Если вы не хотите использовать одну из двух служб, удалите соответствующий параметр из приведенного выше вызова метода.

Если вы явно не указали каждый модуль как параметры в методе Start, вы не сможете использовать эту службу центра приложений. Кроме того, start:withServices start(withAppSecret:services:) API (for SWIFT) можно использовать только один раз в жизненном цикле приложения — все остальные вызовы будут записывать предупреждение в консоль, и будут доступны только модули, входящие в первый вызов.

Например, если вы хотите подключить к аналитике центра приложений, необходимо изменить start:withServices start(withAppSecret:services:) вызов API (для SWIFT) следующим образом:

4,4. Добавление возможностей Интернета для изолированных приложений

Если приложение использует песочницу приложения, необходимо установить возможность разрешить исходящие (клиентские) подключения, чтобы разрешить приложению доступ к Интернету. Xcode 9 включает песочницу приложения по умолчанию, но возможности исходящих соединений должны быть заданы явным образом.

Выберите проект в навигаторе проекта, перейдите на вкладку возможности и, если приложение использует песочницу, включите исходящие подключения.

Отлично, все готово для визуализации аналитики и сбоев данных на портале, который пакет SDK собирает автоматически.

Дополнительные сведения о настройке и использовании дополнительных функций каждой службы см. в документации по аналитике центра приложений и документации по центру приложений .

Источник

Оцените статью