- Если при использовании наушников Bluetooth с компьютером Mac качество звука снижено
- Узнайте, как подключаются наушники Bluetooth
- Закройте программы, которые используют микрофон
- Выберите наушники заново
- Как исправить проблемы со звуком на компьютерах Mac
- Лонгриды для вас
- 5 способов исправления проблем со звуком на Mac
- Базовая проверка
- Проверка аудиоустройства
- Проверка активного аудиоустройства
- Перезапуск процесса
- Сброс NVRAM и SMC
- Как исправить проблемы со звуком в macOS Catalina
- Дополнительный контент
- Абсолютно нет звука
- Вырезать звук
- Звук не работает в Safari
- Статические проблемы
- Напоминание об обновлениях macOS
Если при использовании наушников Bluetooth с компьютером Mac качество звука снижено
Закройте все программы, использующие встроенный микрофон наушников Bluetooth, затем попробуйте воспроизвести аудиозапись еще раз.
Узнайте, как подключаются наушники Bluetooth
Если после прослушивания музыки или другого аудиосодержимого через наушники Bluetooth открыть программу, которая использует встроенный микрофон наушников Bluetooth, качество звука и громкость понижаются. Также могут возникать шипение или щелчки.
Это происходит, потому что есть два режима работы Bluetooth: один для прослушивания аудиосодержимого высокого качества, а другой для прослушивания и говорения через микрофон. При переключении Bluetooth во второй режим качество воспроизводимого звука понижается до тех пор, пока используется микрофон.
Закройте программы, которые используют микрофон
Если при использовании наушников Bluetooth с компьютером Mac снижается качество звука, закройте все программы, использующие микрофон наушников Bluetooth, и убедитесь, что область «Звук» в окне «Системные настройки» не открыта.
Выберите наушники заново
Если качество звука по-прежнему снижено, попробуйте выбрать наушники Bluetooth заново:
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Звук».
- Щелкните «Выход».
- Выберите в списке устройств «Встроенные динамики», затем повторно выберите свои наушники Bluetooth.
Источник
Как исправить проблемы со звуком на компьютерах Mac
Время от времени даже компьютеры Mac могут испытывать неполадки с воспроизведением звука. Проблема может проявляться по-разному: звук может прерыватся, зацикливаться, либо быть с фоновыми шумами. В большинстве случаев перезагрузка операционной системы позволяет устранить ошибки в работе аудиосистемы. Однако если проблема все еще имеет место быть, мы можем предложить некоторые варианты для ее решения.
Способ 1
Первым делом необходимо убедиться в правильной настройке устройств воспроизведения. Для этого мы переходим в «Системные настройки» — «Звук», в графе «Воспроизведение звуковых эффектов» должно быть указано правильное выходное устройство. Проверить звук можно с помощью сигналов предупреждения.
Способ 2
Находим в папке «Утилиты» приложение «Настройка Audio-MIDI». Здесь можно наблюдать все подключенные в данный момент устройства ввода или вывода звука. В некоторых случаях переключение параметров может исправить проблемы с воспроизведением звука.
Способ 3
В качестве запасного варианта мы можем также предложить перезапустить процесс, отвечающий за звук macOS. Сделать это можно через «Терминал».
- Запускаем комадную строку. Вставляем в окно приложения следующую команду: sudo killall coreaudiod
- Подтверждаем наши действия, используя пароль администратора.
- После перезагрузки компьютера проблема должна быть исчерпана.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
В YouTube снова завезли режим картинка-в-картинке. Правда, пока только в тестовом режиме, поэтому включать его нужна на сайте хостинга. Разбираемся, как это сделать и что ещё нового появилось в приложении видеосервиса
iOS 14.5.1, которую Apple выпустила для экстренного исправления багов, замедлила iPhone 11 и iPhone 12. Теперь они работают медленнее, чем старый iPhone XR. Хорошо, что Apple уже готовит исправление
Недавно появилась информация о том, что в Купертино был двойной агент. Более года участник сообщества по торговле слухами и утечками компании Apple одновременно служил в роли информатора крупного технологического гиганта.
О, боги! Вы спасли меня! Ставил себе Soundflower и что-то наковырял в настройках аудио — все стало глухо звучать, только Bluetooth-колонки нормально работали.
Запустил команду из консоли и в момент все исправилось! Ура!
Источник
5 способов исправления проблем со звуком на Mac
Apple выстроила уникальную цифровую экосистему и продолжает радовать пользователей, выпуская новые устройства и совершенствуя созданные технологии. К примеру, в macOS не надо тратить время на настройку звука. Драйвера устанавливаются автоматически, а проблемы с аудиоустройствами возникают крайне редко.
В статье расскажем, что делать, если проблемы со звуком всё-таки появились. Собрали 5 способов устранения неполадок.
Базовая проверка
Прежде всего, убедитесь, что звук не отключен, внешнее устройство подключено к компьютеру, а приложение для воспроизведения аудио или видео работает корректно. Затем попытайтесь перезагрузить устройство, чтобы убедиться, что ошибка не носит временный характер.
Если ничего не помогает, перейдите к следующему способу устранения неполадок.
Проверка аудиоустройства
Если подключили к компьютеру беспроводные наушники, а музыка не воспроизводится, попробуйте привязать гарнитуру к смартфону или планшету. Если звука по-прежнему нет, проблема скрывается в аудиоустройстве.
Аналогичную операцию можно выполнить с внешними динамиками и другими гаджетами.
Проверка активного аудиоустройства
Проблема со звуком может быть вызвана неправильными настройками. Например, если в настройках системы в качестве основного устройства выбраны не динамики, а что-то другое.
Зайдите в «Системные настройки» → «Звук» → «Выход» и убедитесь, что в списке указано активное устройство. При необходимости переключите устройство и активируйте звуковые предупреждения, чтобы протестировать работу динамиков или наушников.
Перезапуск процесса
Если недавно подключили новое аудиоустройство, решить проблему со звуком иногда помогает «Терминал». Введите команду sudo killall coreaudiod, подтвердите операцию паролем администратора и перезагрузите компьютер.
Если после загрузки системы звука по-прежнему нет, проблему придётся решать другим путём.
Сброс NVRAM и SMC
В некоторых случаях восстановить звук на Mac помогает сброс настроек памяти NVRAM и контроллера SMC.
- Выключите устройство.
- Включите компьютер с зажатыми кнопками Option+Command+P+R.
- Через 10 секунд отпустите кнопки.
- Выполните настройку сброшенных параметров.
Чтобы сбросить SMC на Mac, выключите устройство, подождите 15 секунд и включите заново. На MacBook без съёмной батареи последовательность шагов другая:
- Выключить ноутбук.
- Удерживайте 10 секунд клавиши Shift+Control+Option и кнопку питания или Touch ID.
- Отпустите кнопки и включите устройство.
Напишите в комментариях, пропадал ли у вас звук на Mac или MacBook. Если да, то как боролись с проблемами?
Источник
Как исправить проблемы со звуком в macOS Catalina
Если после обновления до последней версии macOS вас беспокоили проблемы со звуком, вы обратились по адресу. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы со звуком в операционной системе Catalina и покажем вам, как небольшое изменение настроек может исправить ситуацию.
Билл Роберсон / Цифровые тенденции
Дополнительный контент
- Выполните следующие действия для заводской очистки или восстановления Mac
- Пять причин, по которым ваш MacBook Pro перезагружается (и их решение)
- Как сделать ваш Mac быстрее
- Прекратите заряжать MacBook Pro с левой стороны
Абсолютно нет звука
Когда они смогли обновить свою систему страхования, они были счастливы, но потом обнаружили, что звук был полностью отключен. В частности, нет звука из динамиков, которые вы использовали до обновления.
Неважно, в какое видео или приложение вы играете; у вас нет звука. До сих пор вы пытались отрегулировать регуляторы громкости, отключить динамики и снова подключить их, и вы воспроизводили мультимедиа на другом устройстве, но, похоже, ничего не работает.
Когда macOS запускается впервые, она иногда делает странные вещи, назначая выходы на динамики, что может привести к тишине. К счастью, эту проблему легко исправить. Перейти в систему Настройки в Apple меню и ищите звук значок.
В настройках звука вы увидите вкладку под названием Результат , Здесь вы должны увидеть варианты выбора звукового устройства. Попробуйте настроить его как Встроенные динамики , Пока вы это делаете, посмотрите на шкалу громкости, убедитесь, что она поднята и что флажок «Без звука» не установлен.
Это должно восстановить звук до родного Мак динамиков, и вы можете спросить: «А как насчет моих наушников, внешних динамиков или Apple TV? » На Результат На вкладке вы должны посмотреть параметры для всех этих устройств, если они подключены. Выберите тот, который хотите использовать.
Как вы уже догадались, macOS, особенно на компьютере, подключенном к акустическим системам HDMI, может запутаться, какую из них выбрать автоматически. Чтобы избежать этой проблемы, выберите параметры вручную. Вам нужно сделать это только один раз.
Вырезать звук
Это может быть одна из самых неприятных проблем, которые могут с вами случиться. Если macOS случайным образом обрезает звук, а затем восстанавливает его без рифмы или причины, возможно, что-то не так с тем, как ваш компьютер использует память. Во-первых, убедитесь, что проблема не в каком-либо конкретном приложении или услуге. Попробуйте перезапустить эту конкретную программу, чтобы проверить это.
Если проблема характерна для всех источников звука, пора сбросить память произвольного доступа к параметрам ( PRAM ), который macOS использует для восстановления основных настроек вашего Mac и подключенных устройств. Начните с перезагрузки вашего Mac.
После запуска ваш компьютер сначала откроет черный экран запуска, нажмите одновременно Option + Command + P + R. Удерживайте эти четыре клавиши, пока не услышите второй звук запуска (на старых компьютерах Mac) или пока не увидите, что логотип Apple появляется и исчезает второй раз (на новых компьютерах Mac). Это позволяет узнать, что PRAM полностью сброшен.
Обратите внимание, что сброс PRAM может также изменить некоторые другие ваши настройки в дополнение к сбросу его звука. Возможно, вам придется потратить некоторое время на Систему Настройки перенастройка для сброса любых пользовательских настроек, которые у вас были ранее.
Звук не работает в Safari
Если ваши тесты показали, что проблемы со звуком в основном обнаруживаются в Safari, это может быть другая проблема с настройкой. В этом случае звук, вероятно, будет работать в других браузерах, например Chrome, но не в Safari.
Эта проблема обычно вызвана странным изменением конфигурации, которое macOS применяет к аудиовыходу, когда на вашем Mac загружено определенное программное обеспечение. Если вы посетите Систему Настройки> Звук , вы можете проверить Результат Вкладка, которая, вероятно, будет перечислять различные параметры устройства в аудиовыходе.
Если один из этих вариантов — SoundFlower или что-то подобное необычное, то это признак того, что macOS может использовать неправильный вывод звука. Измените это на Встроенные динамики или другое устройство по вашему выбору, затем попробуйте Safari еще раз. Проблема должна была быть решена.
В зависимости от вашей конфигурации эта проблема со звуком может возникать каждый раз при перезагрузке компьютера. Вы можете решить эту проблему, удалив расширение SoundFlower на вашем Mac.
Статические проблемы
Слушаете ли вы потрескивание, хлопок или другие раздражающие и статические шумы, исходящие из ваших динамиков, после того как вы загрузили macOS? Если вы используете внешние динамики, проверьте их подключения и проверьте их на другом устройстве, например на смартфоне, чтобы убедиться, что это не проводка. Если кажется, что проблема в macOS, самое время вернуться к настройкам.
Перейти в систему Настройки и выберите звук , В первой вкладке Звука (Звук эффекты ), вы должны увидеть несколько вариантов настроек. Убедитесь, что Воспроизведение комментариев при изменении громкости ящик is не выбран, установите и снимите флажок еще раз и посмотрите, поможет ли это устранить статическое электричество. Также убедитесь, что выход включен. внутренние динамики или динамик по вашему выбору.
Если вы используете устройство Bluetooth, некоторые пользователи заметили, что macOS плохо сочетается с определенными устройствами, что может вызывать потрескивание и раздражающие шумы.
Здесь лучше всего сбросить настройки Mac и устройства Bluetooth и проверить, решает ли это проблему. Кроме того, вы можете попробовать переключиться на новое устройство Bluetooth, хотя бы на мгновение, чтобы увидеть, улучшится ли звук.
Напоминание об обновлениях macOS
Если вы обновляли приложения MacOS и Apple в предыдущие годы, вы, вероятно, знаете, что не все сразу можно исправить. Если вы по-прежнему испытываете проблемы со звуком в macOS, AirPlay или другие проблемы со звуком, примените все ожидающие обновления к вашему Mac и дождитесь, пока Apple выпустит дополнительные, чтобы исправить эти проблемы. Они уже в пути.
Источник