- Применение инструментов Visual Studio для Mac для Unity
- Открытие скриптов Unity в Visual Studio для Mac
- Доступ к документации по Unity
- IntelliSense для сообщений Unity
- Добавление новых файлов и папок Unity
- Добавление нового скрипта C# MonoBehaviour
- Добавление нового шейдера Unity
- Добавление новой папки
- Переименование файла или папки
- Отладка Unity
- Начать отладку
- Остановка отладки
- Как включить подсказки для кода C# в Visual Studio Code в Unity?
- Как включить подсказки для Unity в Visual studio?
- 4 ответа 4
- Про использование Visual Studio Code в Unity под OS X
- Как включить unity подсказки в visual studio code?
Применение инструментов Visual Studio для Mac для Unity
В этом разделе мы рассмотрим, как использовать возможности интеграции и повышения производительности инструментов Visual Studio для Mac для Unity, а также как использовать отладчик Visual Studio для Mac для разработки Unity.
Открытие скриптов Unity в Visual Studio для Mac
После настройки Visual Studio для Mac в качестве внешнего редактора скриптов для Unity открытие любого скрипта в редакторе Unity приводит к автоматическому запуску Visual Studio для Mac с выбранным скриптом.
Кроме того, Visual Studio для Mac можно запустить без открытия скрипта в редакторе исходного кода, выбрав элемент Открыть проект C# в меню Активы Unity.
Доступ к документации по Unity
Инструменты Visual Studio для Mac для Unity включают в себя ярлык для доступа к документации по API Unity. Чтобы обратиться к документации по API Unity из Visual Studio для Mac, наведите курсор на соответствующий API Unity и нажмите ⌘ COMMAND+‘ .
IntelliSense для сообщений Unity
Подсистема Unity осуществляет широковещательную передачу сообщений в скрипты MonoBehaviour, позволяя разработчикам писать код, который реагирует на сообщения, такие как OnMouseDown, OnTriggerEnter и т. д. Так как это не виртуальные методы в базовом классе MonoBehaviour, в некоторых IDE, например MonoDevelop, не хватает функций завершения кода для сообщений Unity.
Однако инструменты Visual Studio для Mac для Unity расширяют функциональные возможности IntelliSense для сообщений Unity. Это позволяет легко реализовать сообщения Unity в скриптах MonoBehaviour и помогает в изучении API Unity. Чтобы использовать IntelliSense для сообщений Unity, сделайте следующее:
Поместите курсор на новую строку внутри тела класса, производного от MonoBehaviour.
Начните вводить имя сообщения Unity, например OnTriggerEnter .
После ввода букв «ont» отображается список предложений IntelliSense.
Выбранный элемент в списке можно изменить тремя способами:
с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ;
щелкая нужный элемент;
продолжив ввод имени нужного элемента.
IntelliSense может вставить выбранное сообщение Unity, включая все необходимые параметры:
при нажатии клавиши TAB;
при нажатии клавиши ВВОД;
при двойном щелчке выбранного элемента.
Добавление новых файлов и папок Unity
Хотя вы всегда можете добавить новые файлы в проект Unity с помощью редактора Unity, Visual Studio для Mac позволяет легко создавать новые скрипты, шейдеры и папки Unity с помощью Visual Studio.
Добавление нового скрипта C# MonoBehaviour
Чтобы добавить новый скрипт C# MonoBehaviour, щелкните правой кнопкой мыши папку «Активы» или один из ее подкаталогов на панели решения и выберите Добавить > Новый MonoBehaviour.
Добавление нового шейдера Unity
Чтобы добавить новый шейдер Unity, щелкните правой кнопкой мыши папку «Активы» или ее подкаталог на панели решения и выберите Добавить > Новый шейдер.
Добавление новой папки
Чтобы добавить новую папку, щелкните правой кнопкой мыши папку «Активы» или ее подкаталог на панели решения и выберите Добавить > Новая папка.
Эти добавления отражаются в окне проекта в редакторе Unity.
Переименование файла или папки
Щелкните правой кнопкой мыши элемент, который требуется переименовать, на панели решения и выберите пункт Переименовать.
Если вы работаете с новым проектом Unity без скриптов, а папка «Активы» не отображается на панели решения в Visual Studio для Mac, добавьте из редактора Unity начальный скрипт C#.
Отладка Unity
Отладку проектов Unity можно осуществлять с помощью Visual Studio для Mac.
Начать отладку
Подключите Visual Studio к Unity, нажав кнопку Воспроизвести, клавиши COMMAND+ВВОД или клавишу F5.
Переключитесь в Unity и нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы запустить игру в редакторе.
Когда игра запущена в редакторе Unity при подключении к Visual Studio, все проходимые точки останова будут приостанавливать выполнение игры и выводить соответствующую строку кода в Visual Studio для Mac.
Остановка отладки
Чтобы остановить отладку, сделайте следующее:
Нажмите кнопку Остановить в Visual Studio для Mac или клавиши SHIFT+COMMAND+ВВОД.
Дополнительные сведения об отладке в Visual Studio для Mac см. в разделе Использование отладчика.
Источник
Как включить подсказки для кода C# в Visual Studio Code в Unity?
Как подключить Visual Studio Code и Unity? Как включить эти подсказки и автодописание значений в коде? я использую Visual Studio Code, открываю его через Unity, то есть подключение через Unity. Но когда я начинаю писать допустим «Transform» то программа не видит этого значения. Без подсказок писать там просто практически невозможно, а обычный Visual Studio я не хочу использовать потому что VS Code для меня удобнее. Я скачивал .NET Core версии, ставил пути в переменные, смотрел 30+ видео на ютубе, но ничего не работает. Даже VS Code Insider тоже не работает. Никакие установленные расширения тоже не помогают.
Единственно что я получаю: OmniSharp Error: spawn cmd ENOENT
Пишу комментарий со своего второго аккаунта.
Нужно установить .NET Framework (Dev, Targeting Pack, SDK)
В Unity поставить .NET на 4x
В Visual Studio Code установить все нужные расширения, такие как: Unity Tools, C#
Добавить в переменную окружения path путь C:\Windows\System32 (И в пользовательскую и в системную)
Как вариант ещё можно попробовать установить Packcage (вроде так называется) «Visual Studio Code for Unity» в Unity
И ещё можно попробовать нажать Assets > Open C# Project
После этого всё точно должно заработать. Если нет, то перезагрузите пк, а после входа в Visual Studio Code подождите минут 5 чтобы всё загрузилось. (После перезагрузки пк у меня всё заработало)
Долблюсь с этим интеллисансом каждый раз, после переустановки винды. Каждый раз ошибки разные, но такой ещё не ловил.
Попробуй добавить в пользовательскую переменную окружения path путь C:\Windows\System32. Гугл говорит что вроде помогает.
Источник
Как включить подсказки для Unity в Visual studio?
Так как в версии 18 года любимую MonoDevelop больше не поддерживают, придется пользоваться VS. Все будет ничего, но подсказок как в моно нет, вернее есть но команд юнити там нет (Time, touch, PlayerPrefs и все остальное), как их включить? В VS code тоже их нет
4 ответа 4
Всё до банальности просто, достаточно установить расширения для Visual Studio для этого прожмите:
Средства -> Расширения и обновления. (Tools -> Extentions and Updates..)
В появившемся окне вбить в поисковике Unity.
Установить расширение. (Visual Studio 2017 Tools for Unity)
Но по идее без него должно было всё работать, вроде бы.
В Unity надо открыть: Edit -> Preferences, вкладка External Tools, в External Script Editor выбирать: Visual Studio 2017 Community.
Была такая же проблема при использовании VSCode в юнити 2019.2.11f, т.е. не отображались контекстные подсказки при вводе для классов, методов и т.д.
Как решил: 1) Делаем все в точности как описано в официальном мануале по интеграции VSCode с Unity https://code.visualstudio.com/docs/other/unity
2) Если все сделали по мануалу, у вас должен быть установлен VSCode с плагинами C# и Debugger for Unity, при этом в юнити в Edit\Preferences\External tools у вас выставлен VSCode(с установленными параметрами ProjectPath, File, Line, Column) как редактор скриптов и установлен флажок Editor Attaching. Далее, открываем любой скрипт из юнити — он должен открыться в VSCode и в окне Explorer-а должна отображаться вся структура вашего проекта( а не только файл открытого скрипта).
3)Плагин C# внутри VSCode должен выдать предупреждение в лог (консоль можно открыть в самом нижнем поле редактора VSCode слева внизу два значка — ошибка и предупреждение), что файл проекта подгружен некорректно из-за отсутствия необходимого пакета .Net Framework какой-либо версии (в моем случае это была версия 4.7.1, в вашем случае может быть другая)! Устанавливаем требуемый пакет .NET Framework с оф. сайта майкрософта (https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework) или откуда угодно, ДАЖЕ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА БОЛЕЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ (это никак не повредит ей).
После установки .Net Framework закройте на всякий случай Unity(если изменяли состояние флажка Editor attaching) и VSCode. Откройте юнити заново и откройте любой скрипт. В этот раз при открытии файла плагин C# в VSCode больше не должен выдавать ошибок загрузки проекта и контекстные подсказки будут работать.
Источник
Про использование Visual Studio Code в Unity под OS X
Как бы мне этого не хотелось, но интриги в сегодняшней статье не будет. Можно было бы, конечно, выстраивать витиеватые словесные конструкции, играть с синонимами и оттягивать момент истины, но нет — эта статья про использование Visual Studio Code в Unity под OS X. Если точнее, то речь в этом материале пойдет о первичной настройке Unity и привязке редактора VSCode к вашему проекту с помощью плагина dotBunny.
Используйте это как краткое руководство для начинающих, гайд или как там это еще называется. Кроме того, если вы давно хотели попробовать VSCode, но не могли придумать подходящий сценарий, то я сочинил все за вас — просто выполняйте все по шагам.
Осторожно, под катом несколько скриншотов.
Для того чтобы начать разработку на Unity под OS X, вам нужны следующие вещи (здесь можно начинать загибать пальцы):
1) Компьютер под управлением OS X. Потенциально подойдет любая из последних версий.
2) Unity 5. Живет здесь — unity3d.com/ru/get-unity/download. В установке нет ничего сложно, после скачивания установщика просто соглашайтесь со всеми предложенными пунктами.
3) Если вы совсем новичок, то почитайте цикл статей про создание платформера — начать чтение можно отсюда
4) Следующий шаг — скачать Visual Studio Code — code.visualstudio.com. Code — кросплатформенный редактор, который появился в результате следующего вывода: Visual Studio на OS X и линукс портировать долго и дорого, а вот иметь качественный легковесный редактор, обладающий всеми фичами редактора из Студии очень хорошо и удобно. Скоро редактор станет опенсорсным (http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/271199/), а придется довольствоваться установщиком. Впрочем, установка VSCode, как и в случае с Unity, не доставляет особых хлопот и проходит достаточно быстро. В результате вы получаете полноценный C#-редактор, который умеет в IntelliSence, подсветку кода и прочие приятные штуки, доставшиеся ему от «старшей сестры» — студии.
5) Дальше нам нужен плагин, без которого ничего не получится — github.com/dotBunny/VSCode. Именно он позволяет сделать Code редактором по умолчанию в Unity и правильно настроить отладочные механизмы, IntelliSence и все остальное. Отладчик под Unity, кстати, пока работает только в OS X, так что нам с вами крупно повезло. Если вы не используете git, то можете воспользоваться быстрой ссылкой на загрузку архива с плагином.
После загрузки плагина перенесите папку «Plugins\Editor\dotBunny» в папку Assets вашего проекта. Если папки Plugins у вас еще нет, то создайте ее. Прямо сейчас.
На этом пальцы первой руки закончились, поэтому перекладывайте на тачпад вторую руку. Или используйте какой-то джедайский скроллинг.
6) Найдите вкладку VSCode в окне Preferences в Unity. В некоторых случаях (например, если вы работаете в Unity под Windows) поиск этого пункта в меню может занять некоторое время — он находится в меню «Unity».
Все, что осталось сделать для подключения — быстро ударить по левой почке мыши на галке «Enable Integration». Вот так:
Теперь в меню Assets появился пункт «Open C# project in Code». Это, как следует из названия, позволяет открыть VSCode в контексте вашего проекта — и, если не закрывать редактор в процессе работы, дабл-клик по скриптам в Unity тоже откроет нужный скрипт в контексте проекта.
7) Открытый проект выглядит следующим образом:
В левой части окна структура вашего проекта, все доступные для редактирования файлы. В правой части, собственно, редактор кода, в котором работает автодополнение, подсветка и все остальные, милые сердцу вещи из взрослых редакторов и сред разработки. Более подробно о том, что и как в Code вы можете прочитать по ссылке .
К счастью, можно перестать загибать пальцы, потому что в этот момент Code окончательно связывается с Unity и мы можем работать в максимально комфортной и дружественной среде. Но, на всякий случай, последний пункт.
8) Разработайте игру. Сделайте шикарный проект, который покорит весь мир и принесет вам бесконечную славу. Как видите, самый простой пункт, я оставил на сладкое.
Тут-то и сказочке конец. Как и обычно, задавайте ваши вопросы в комментариях и там же делитесь с нами своим опытом использования VSCode.
Источник
Как включить unity подсказки в visual studio code?
Ошибка при отладке Unity и Visual Studio Code
Сначала запускаю отладку в Visual Studio Code, потом нажимаю воспроизведение в самой Unity в окне.
Как включить подсказки в Microsoft Visual Studio 2010 после знака ->
Как включить подсказки в Microsoft Visual Studio 2010 после знака -> ?
Visual Studio Code подсказки CSS в файле PHP
Не знаю где создать подобную тему, пишу сюда. Может кто знает как в редакторе Visual Studio Code.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Зачем для создания формы на Angular использовать Visual Studio и Visual Studio Code?
Мне нужно написать форму на ангуляре, которая будет выполнять Select, Insert,Delete из базы данных.
Как сделать русские подсказки в Visual Studio на Mac OS?
Подскажите как сделать русские подсказки в vs на маке
Managment Studio Server включить подсказки
Подскажите как включить показ всплывающих подсказок при наборе операторов в Microsoft SQL Server.
Чем отличается Visual Studio Community и Visual Studio Code?
в чем разница Visual Studio Code или Visual Studio Community. Описание на англиском где я полный.
Как включить RTTI в Visual Studio?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как включить RTTI в Visual Studio.
Источник