Mac os user shared

Предоставление общего доступа к файлам для других пользователей компьютера Mac

Пользователи, работающие на одном компьютере Mac с различными учетными записями пользователей, могут обмениваться файлами через папку «Общий доступ» на компьютере или через их личную папку «Общие» и «Почтовый ящик».

Папка «Общий доступ» на компьютере расположена в папке Macintosh HD/Пользователи. Папка «Общие» расположена внутри домашней папки, а папка «Почтовый ящик» расположена внутри папки «Общие».

Предоставление доступа к файлу всем пользователям Вашего компьютера Mac

Чтобы сделать какой-то объект доступным для всех других пользователей, можно использовать либо папку «Общий доступ» на компьютере, либо Вашу папку «Общие».

На Mac можно сделать следующее.

Поместите файл в папку «Общие». Нажмите рабочий стол, чтобы убедиться, что Вы в Finder, нажмите «Переход» > «Личное», затем перетяните файл (или его копию) в свою папку «Общие».

Поместите файл в папку «Общий доступ» на компьютере. Нажмите рабочий стол, чтобы убедиться, что Вы в Finder, нажмите «Переход» > «Переход к папке», введите «/Пользователи/Общий доступ», нажмите «Перейти», затем перетяните файл (или его копию) в папку «Общий доступ».

Файлы в общей папке пользователя или в папке общего доступа могут быть прочитаны всеми пользователями Mac, но изменить или удалить их может только владелец файлов. Если Вы хотите, чтобы другие пользователи могли редактировать эти файлы, Вам необходимо изменить права доступа к файлам. Настройка прав доступа к файлам, папкам и дискам на Mac.

Использование почтового ящика для предоставления общего доступа к файлу другому пользователю Вашего компьютера Mac

Чтобы поделиться файлами с конкретными пользователями, можно использовать почтовые ящики.

В Finder на Mac выберите «Переход» > «Переход к папке».

Введите адрес «/Пользователи/[имя_пользователя]/Общие», затем нажмите «Перейти».

Перетяните объект (или его копию) в папку «Почтовый ящик».

Несмотря на то что Вы можете помещать файлы в папку «Почтовый ящик» другого пользователя, Вы не можете открыть чужую папку «Почтовый ящик».

Источник

Настройка общего доступа к файлам на Mac

Можно предоставить общий доступ к файлам и папкам другим пользователям в Вашей сети. Можно предоставить доступ всем пользователям ко всему компьютеру Mac или разрешить определенным пользователям обращаться к определенным папкам.

Настройка общего доступа к файлам

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», затем нажмите «Общий доступ».

Установите флажок «Общий доступ к файлам».

Чтобы разрешить общий доступ к определенной папке, нажмите кнопку «Добавить» внизу списка «Папки общего доступа», найдите папку, выберите ее, затем нажмите «Добавить».

По умолчанию папки «Общие» всех пользователей, имеющих учетную запись на Вашем компьютере Mac, открыты для общего доступа. Чтобы закрыть общий доступ к папке, выберите эту папку в списке «Папки общего доступа» и нажмите кнопку «Удалить» .

Читайте также:  Download latest itunes windows

Нажмите имя папки, удерживая нажатой клавишу Control, выберите «Дополнительные параметры», выберите требуемые параметры и нажмите «OK».

По умолчанию любой пользователь, указанный в разделе настроек «Пользователи и группы» на Вашем компьютере Mac, может подключаться к Вашему компьютеру Mac по сети. Пользователь с учетной записью администратора получает доступ ко всему компьютеру Mac.

Чтобы разрешить доступ к папке только определенным пользователям или группам, выберите эту папку в списке «Папки общего доступа», нажмите кнопку «Добавить» внизу списка «Пользователи», затем выполните одно из следующих действий:

Добавление пользователей и групп из списка всех пользователей Вашего Mac. Выберите «Пользователи и группы» в списке слева, выберите одно или несколько имен в списке справа, затем нажмите «Выбрать».

Добавление пользователей и групп из списка всех пользователей в сети. Выберите «Пользователи сети» или «Сетевые группы» в списке слева, выберите одно или несколько имен в списке справа, затем нажмите «Выбрать».

Добавление пользователя из списка контактов и создание для него учетной записи, предназначенной только для общего доступа. Выберите «Контакты» в списке слева, выберите имя в списке справа, нажмите «Выбрать», задайте пароль, затем нажмите «Создать учетную запись».

Чтобы указать уровень доступа пользователя, выберите пользователя в списке «Пользователи», затем нажмите всплывающее меню рядом с именем пользователя и выберите один из следующих вариантов.

Чтение и запись. Пользователь видит файлы в папке и может копировать файлы в папку и из нее.

Только чтение. Пользователь может просматривать содержимое папки, однако не может копировать в нее файлы.

Только запись (почтовый ящик). Пользователь может копировать файлы в папку, однако не может просматривать ее содержимое.

Нет доступа. Пользователь не видит файлы в папке и не может копировать файлы из нее.

Настройка дополнительных параметров общего доступа к файлам

Используйте дополнительные параметры общего доступа к файлам, чтобы задать протокол и другие настройки для каждого общего файла.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», нажмите «Общий доступ», затем выберите «Общий доступ к файлам».

Нажмите имя общей папки, удерживая нажатой клавишу Control, и выберите «Дополнительные параметры».

Выберите расширенные параметры.

Разрешить доступ гостям.

Разрешить только зашифрованные подключения по протоколу SMB.

Использовать как папку для резервного копирования Time Machine.

Гости могут получать доступ к общим папкам на Вашем Mac. Чтобы отключить гостевой доступ, снимите флажок «Разрешить гостям подключаться к общим папкам» в панели «Гость» в настройках пользователей и групп. См. раздел Настройка обычных, гостевых пользователей и групп.

Источник

Set up users, guests and groups on Mac

If your Mac has multiple users, you should set up an account for each person so each can personalise settings and options without affecting the others. You can let occasional users log in as guests without access to other users’ files or settings. You can also create groups. You must be an administrator of your Mac to perform these tasks.

Add a user

On your Mac, choose Apple menu

> System Preferences, then click Users & Groups.

If the lock at the bottom left is locked , click it to unlock the preference pane.

Click the Add button below the list of users.

Click the New Account pop-up menu, then choose a type of user.

Читайте также:  Cups сетевой принтер для windows

Administrator: An administrator can add and manage other users, install apps and change settings. The new user you create when you first set up your Mac is an administrator. Your Mac can have multiple administrators. You can create new ones, and convert standard users to administrators. Don’t set up automatic login for an administrator. If you do, someone could simply restart your Mac and gain access with administrator privileges. To keep your Mac secure, don’t share administrator names and passwords.

Standard: Standard users are set up by an administrator. Standard users can install apps and change their own settings, but can’t add other users or change other users’ settings.

Sharing Only: Sharing-only users can access shared files remotely, but can’t log in to or change settings on the computer. To give the user permission to access your shared files or screen, you may need to change settings in the File Sharing, Screen Sharing or Remote Management pane of Sharing preferences. See Set up file sharing and Share the screen of another Mac.

For more information about the options for each type of user, click the Help button in the lower-left corner of the dialogue.

Enter a full name for the new user. An account name is generated automatically. To use a different account name, enter it now — you can’t change it later.

Enter a password for the user, then enter it again to verify. Enter a password hint to help the user remember their password.

Click Create User.

Depending on the type of user you create, you can also do any of the following:

For an administrator, select “Allow user to administer this computer”.

For an administrator, select “Allow user to reset a password using Apple ID”.

Use Sharing preferences to specify whether the user can share your files and share your screen.

For information about Apple’s privacy policy, see the Apple Privacy Policy website.

If your Mac or Magic Keyboard has Touch ID, a new user can add a fingerprint after logging in to the Mac.

Create a group

A group allows multiple users to have the same access privileges. For example, you can grant a group specific access privileges for a folder or a file, and all members of the group have access. You can also assign a group specific access privileges for each of your shared folders.

On your Mac, choose Apple menu

> System Preferences, then click Users & Groups.

If the lock at the bottom left is locked , click it to unlock the preference pane.

Click the Add button below the list of users.

Click the New Account pop-up menu, then choose Group.

Give the group a name, then click Create Group.

Select each user and group you want to add to the new group.

Use Sharing preferences to specify whether the group members can share your files and share your screen.

Convert a standard user to an administrator

On your Mac, choose Apple menu

Читайте также:  Ремонт драйвера для windows 10

> System Preferences, then click Users & Groups.

If the lock at the bottom left is locked , click it to unlock the preference pane.

Select a standard user or managed user in the list of users, then select “Allow user to administer this computer”.

Let occasional users log in as guests

You can let other people use your Mac temporarily as guest users without adding them as individual users.

Guests don’t need a password to log in.

Guests can’t change user or computer settings.

Guests can’t log in remotely when remote login is turned on in Sharing preferences.

Files created by a guest are stored in a temporary folder, but that folder and its contents are deleted when the guest logs out.

Guest access works with the Find My app to help you find your Mac if you lose it. You can locate your Mac if someone finds it, logs in as a guest, and then uses Safari to access the internet. See Set up the Find My app to locate a missing Mac.

Note: If FileVault is turned on, guests can access Safari but can’t access your encrypted disk or create files.

On your Mac, choose Apple menu

> System Preferences, then click Users & Groups.

If the lock at the bottom left is locked , click it to unlock the preference pane.

Select Guest User in the list of users.

Select “Allow guests to log in to this computer”.

If you like, select “Limit Adult Websites” to prevent the guest from accessing adult websites.

To let guests use your shared folders from another computer on the network, select “Allow guest users to connect to shared folders”.

Customise the login experience

If you are an administrator, you can specify how the login window looks to all the other users.

On your Mac, choose Apple menu

> System Preferences, click Users & Groups, then click Login Options.

If the lock at the bottom left is locked , click it to unlock the preference pane.

Click the “Automatic login” pop-up menu, then choose a user or choose Off.

If you choose a user, then whenever the Mac starts up, that user is automatically logged in. If you choose Off, then at startup the Mac opens a login window showing all the users. Automatic login takes effect the next time you restart the Mac.

Note: Automatic login allows anyone to access your Mac simply by restarting it. If automatic login is enabled, make sure your Mac doesn’t automatically log in an administrator. When FileVault is turned on, automatic login is disabled.

Select the options you want. If you have any questions, click the Help button for detailed information.

To permit new users to access your shared files or screen, you may need to change settings in the File Sharing, Screen Sharing or Remote Management pane of Sharing preferences. See Set up file sharing and Share the screen of another Mac.

To open Sharing preferences, choose Apple menu

Источник

Оцените статью