Mac os vehicle loader

MixMods

Não há anúncios exagerados, pop-ups nem nada do tipo aqui.
Para este site continuar existindo, por favor desative o adblock do seu navegador para nos apoiar.

[VC] MVL — Maxo’s Vehicle Loader v0.99d

MVL é um incrível mod criado por maxorator, um modder muito importante para o modding do GTA Vice City.

Com este mod é possível adicionar carro e armas sem substituir no GTA Vice City de maneira muito mais fácil até que o GTA San Andreas.

O mod inclui este spawner acima que, incrivelmente, não são fotos, é realmente a prévia do modelo em 3D.

Mas spawner não é necessário, os carros automaticamente aparecerão na rua como NPCs, e é possível criar pickups de armas facilmente num arquivo .xml.

Os veículos e armas são instalados por um arquivo .7z na pasta «mvl/vehicles» ou «mvl/weapons«, nada além disso (não precisa nem extrair o arquivo, é ótimo pois economiza espaço em disco).

Os veículos suportam funções especiais, e até mesmo a adição de carros da polícia (algo que nem no GTA SA atualmente é possível).
No caso das armas, é possível ter sons de tiros exclusivos por um arquivo .wav — mas no caso de som de motor em carros, ainda só é possível com gambiarra.

As explicações de como criar mods para o MVL estão incluídas no download (em inglês).

Não só isto, o mod também faz pequenos patches pro jogo original, como poder entrar em carros RC e aumento da variedade de modelos de carros NPCs.
Inclui a adição de sombra dinâmica no Tommy (semelhante à sombra do GTA SA) e marcas de tiro (os chamados bulletholes — buracos de bala) melhores até que GTA SA.

Pontos ruins:
Como o próprio autor avisa, o mod é muito intrusivo ao jogo.
Muita coisa no sistema do jogo foi alterada, portanto infelizmente o mod é incompatível com vários outros mods, normalmente asi.

Incompatibilidades que eu notei até o momento:
Alguma função do MixSets — ainda não encontrei qual, mas o mod funciona, só não dá para abrir o spawner;
SharpTrails, ou Fastloader + SkyGfx — fica a loadscreen em cima da tela e nunca sai, mesmo que o jogo funcione.
SCRLog;
O mod desativa o anti-aliasing do Widescreen Fix, mas você pode ativá-lo no «globalm.xml» do MVL.

É um mod tão grandioso que até adiciona a possibilidade de escrever scripts Python para o jogo (exemplos incluídos no download, além de documentações e outras informações).
Ainda há muita coisa que não citei pois o post ficaria muito grande, mas você encontra as informações no download.

No momento não penso em focar em trazer carros e armas sem substituir pra MixMods, você pode encontrar por aí pesquisando por «MVL». Se quiser um teste rápido, aqui: Vice Beta Collection — Vehicles.

Источник

Мод: Maxo’s Vehicle Loader

#203761 Pav3l

  • GCU Modeling Team
  • 614 сообщений
  • Регистрация 23.05.2009
  • Награды

    Модификация для GTA: Vice CityMaxo’s Vehicle Loader (версия 0.98e)

    Хорошая новость для любителей Vice City. Забугорные, так сказать, коллеги, выпустили интересную модификацию, с помощью которой можно добавлять абсолютно новые автомобили в игру.

    Описание мода: в специально отведённую папку, помещается архив (формат 7zip), в котором находятся .dff, .txd и .col файлы модели, так же туда помещается файл с расширением .xml, в котором прописываются всевозможные настройки модели (хандлинг, размер колес, цвета, звуки, а так же такие бонусы, как сирена и гидравлика). Причём автор утверждает, что машины можно добавлять «на лету», то есть не выходя из игры!

    Читайте также:  Как открыть rdp linux

    1. Устанавливаем exe версии 1.0.
    2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
    3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll.
    4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой.
    5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255.

    Непосредственно собираем архив с моделью.

    1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS ’67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру «Camaro» Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col.

    Переименовываем все эти файлы в «Camaro» (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).

    2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml.

    3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем ReadMe модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса.

    Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием
    Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967

    Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием .

    253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.

    0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000.

    Следующий шаг — цвета машины. Находятся в блоке

    61,39 у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов.

    Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.

    Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга.

    Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла.

    Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен.

    Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами.

    Всё, удачной игры!

    Параметры Handling от Serzh для XML файла:

    Альтернативный способ заполнения Handling:

    Затем берем прогу CarEd 1.4., показываем путь к Вайсу, и выбираем в разделе Vehicle нашу Куруму.
    Затем, появившиеся значения, копируем в .xml устанавливаемой машины, в соответствии с именами. Можно даже копировать из окошек и вставлять. Хандл настраивается за пару минут. Хотя, конечно, кому как.

    Файлы, необходимые для работы программы:

    #2 Pav3l

    Читайте также:  Гаджет нагрева процессора для windows 10
  • GCU Modeling Team
  • 614 сообщений
  • Регистрация 23.05.2009
  • Награды

    Таки запустил я этот мод.
    Напишу всё более подробно.
    1. Установил exe версии 1.0 ( Спасибо Кеше, что выложил).
    2. Установил Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
    3. Скачал и поместил в System32 библиотеку msvcr100.dll.
    4. Распаковал модификацию в каталог с игрой.

    Модификация работает. Причем работает лучше, чем я думал.
    Не смотря на опасения автора, мод совместим с Клео, с ЕНБ, и widescreen.asi. Также увеличил значения Стрим Мемори в еxe, тоже без последствий.
    Скинул пару машин из той темы, собрал одну свою. Всё работает. Машины спавнятся. Но мало того, МАШИНЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ТРАФФИКЕ, причем вполне адекватно.
    Вот скриншот с добавленной мной машиной, это Chevrolet Impala Custom Coupe ’72 , добавил на основе Esperant, назвал blade.

    теперь о минусах.
    1. Из за того что ехе 1.0 немного исказились шрифты, но это не страшно, просто поставить другую локализацию.
    2. При выходе игра выдает ошибку, тоже не смертельно, альт таб и нажать ОК на окошке с ошибкой. Причем автор оговаривал этот небольшой баг.

    Короче отличный мод. Маст хев.

    Сообщение изменено: Pav3l (02 Июнь 2011 — 13:55)

    #3 Kesha F1

    Награды

    Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил. Изначально я подумал, что утилита, которая позволит заменять машины в Vice City без танцев с бубном. А тут и Лимончег удачно в чат написал про ЕХЕ. У меня же есть все GTA в оригинальных изданиях.

    Тему прикрепил, ибо полезна.

    P.S. Ссылку на ЕХЕ прикрепил в первое сообщение темы.

    Сообщение изменено: Kesha F1 (02 Июнь 2011 — 13:31)

    Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA

    «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

    «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

    #4 Pav3l

  • GCU Modeling Team
  • 614 сообщений
  • Регистрация 23.05.2009
  • Награды

    Добавил полезных ссылок в первое сообщение!

    Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил.

    #5 Serzh

  • Modeling Community
  • 833 сообщений
  • Регистрация 18.10.2004
  • Награды

    #6 Venik

    South Side Hoodz

    Награды

    #7 sergnikk

  • Members
  • 148 сообщений
  • Регистрация 02.02.2010
  • #8 Лимон

    #9 Pav3l

  • GCU Modeling Team
  • 614 сообщений
  • Регистрация 23.05.2009
  • Награды

    Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент:

    The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus.

    #10 alexanderliss

    Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент:

    The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus.

    Примерный пионер с наклонностями архивариуса (с) Nikki

    #11 Buster

  • Members
  • 201 сообщений
  • Регистрация 24.11.2008
  • #12 Лимон

    #13 Venik

    South Side Hoodz

    Награды

    #14 Лимон

    Если надо для примера — во ветт`59 удалось довольно неплохо настроить. В будущем если кому интересно или нужно буду выкладывать свои любимые модельки для вайса в этом формате.
    http://www.megaupload.com/?d=24304IYF

    Читайте также:  Днс драйвер видеокарты windows

    Вообще — не стесняясь заливайте запакованные тачки. Этож по сути крутейший автоинсталл который точно ничего не запорит.

    P.S. Наконец отподают муки выбора какое ставить авто — можно ставить все!

    Сообщение изменено: Лимончег (03 Июнь 2011 — 00:56)

    #15 Пёс-Призрак

    Too much is never enough

    А как пользоваться? Можно инструкцию на русском?

    #16 Pav3l

  • GCU Modeling Team
  • 614 сообщений
  • Регистрация 23.05.2009
  • Награды

    Установка и настройка Maxo’s Vehicle Loader.

    1. Устанавливаем exe версии 1.0.
    2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
    3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll.
    4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой.
    5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255.

    Непосредственно собираем архив с моделью.
    1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS ’67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру «Camaro» Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в «Camaro» (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).
    2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml.
    3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем Ридми модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса.
    Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием
    Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967

    Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием .
    253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.
    0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000.

    Следующий шаг — цвета машины. Находятся в блоке
    61,39 у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов.
    Например:
    61,39
    1,9
    2,12

    Следующий блок , т.е. звуки.
    Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.

    Ну и наконец .
    Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга.

    Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла.
    Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен.
    Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами.

    Сообщение изменено: Kesha F1 (03 Июнь 2011 — 13:55)

    #17 Serzh

  • Modeling Community
  • 833 сообщений
  • Регистрация 18.10.2004
  • Источник

    Оцените статью