Mac папка создана windows

Перенос данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac

Используйте Ассистент миграции Windows для переноса изображений, документов и других данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac.

Ассистент миграции Windows переносит ваши контакты, календари, учетные записи электронной почты и другие данные с ПК. Эти данные переносятся в соответствующие места на компьютере Mac. После переноса данных на компьютер Mac выполните авторизацию на компьютере, чтобы совершать покупки в iTunes Store. Важно выполнить авторизацию до синхронизации или воспроизведения материалов из iTunes Store.

Если вы переносите данные с одного компьютера Mac на другой, выполните следующие действия, чтобы перенести содержимое на новый компьютер Mac.

Подготовка

Для подготовки к миграции выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия Windows. Для работы Ассистента миграции требуется ОС Windows 7 или более поздней версии.
  • Убедитесь, что вам известны имя и пароль учетной записи администратора на компьютере с Windows.
  • Подключите компьютер Mac и компьютер с Windows к одной и той же сети, например к домашней сети Wi-Fi. Можно также создать прямое сетевое подключение, соединив кабелем Ethernet порты на компьютере Mac и компьютере с Windows. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C/Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.
  • Если на компьютере с ОС Windows используется Microsoft OneDrive, следуйте инструкции по отключению или удалению OneDrive, перед тем как продолжить. По завершении переноса данных можно будет переустановить OneDrive.

Затем с помощью утилиты проверки диска (chkdsk) на компьютере с ОС Windows убедитесь, что на диске с ОС Windows нет ошибок.

  1. Щелкните «Пуск» правой кнопкой мыши и выберите «Выполнить».
  2. Введите cmd и нажмите клавишу «Ввод». Появится командная строка.
  3. В командной строке введите chkdsk и нажмите клавишу «Ввод».
  4. Если утилита найдет ошибки, введите следующую команду, где диск — это буква диска, на котором установлена ОС Windows, например D:
  5. Нажмите клавишу «Ввод».
  6. В командной строке введите Y , чтобы перезагрузить компьютер.
  7. Повторяйте процедуру, пока утилита проверки диска не сообщит об отсутствии ошибок. Если утилита не сможет исправить все найденные ошибки, может потребоваться сервисное обслуживание компьютера. Перенесите данные на компьютер Mac.

Перенос данных

Этот раздел описывает действия по выполнению миграции, действия после миграции, а также альтернативные варианты действий.

Перенос данных с компьютера с Windows на компьютер Mac

  1. В зависимости от версии macOS, установленной на компьютере Mac, загрузите и установите соответствующую версию приложения «Ассистент миграции Windows» на компьютер с ОС Windows.
    • Ассистент миграции Windows для macOS Big Sur
    • Ассистент миграции Windows для macOS Mojave и macOS Catalina
    • Ассистент миграции Windows для macOS Sierra и High Sierra
    • Ассистент миграции Windows для OS X El Capitan и более ранних версий
  2. Закройте все открытые приложения Windows.
  3. Откройте Ассистент миграции Windows и нажмите «Продолжить».
  4. Запустите компьютер Mac. Приложение «Ассистент настройки» автоматически открывается при первоначальной настройке компьютера Mac. После настройки компьютера Mac откройте приложение «Ассистент миграции», которое находится в папке «Утилиты» папки «Программы».
  5. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac, пока не дойдете до панели миграции в окне Ассистента. Выберите вариант переноса данных «С ПК под управлением Windows», затем нажмите «Продолжить».
  6. При появлении соответствующего запроса введите имя и пароль администратора.
  7. Нажмите «Продолжить», чтобы закрыть все прочие открытые приложения.
  8. В окне миграции на компьютере Mac выберите компьютер с Windows в списке доступных компьютеров. Подождите, пока на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль.
  9. Когда на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль, нажмите «Продолжить» на компьютере с ОС Windows и компьютере Mac.
  10. Компьютер Mac выполнит сканирование дисков компьютера с Windows для создания списка данных, подлежащих миграции. По завершении сканирования выберите данные, которые требуется перенести на компьютер Mac, и нажмите «Продолжить». Узнайте больше о данных, которые можно перенести.
Читайте также:  Родительский контроль операционной системы windows

Сведения о ходе выполнения и оставшемся времени отображаются на обоих компьютерах. По ним вы увидите, когда миграция будет завершена.

После переноса данных

По завершении миграции закройте Ассистент миграции на компьютере c Windows. Выполните вход в новую учетную запись пользователя на компьютере Mac. При первом входе в учетную запись, перенесенную с ПК c ОС Windows, будет предложено установить пароль. Можно использовать такой же пароль, как на компьютере c ОС Windows, или создать новый пароль.

После входа в перенесенную учетную запись пользователя обязательно авторизуйте компьютер для покупок в iTunes Store. Важно выполнить авторизацию до синхронизации или воспроизведения материалов из iTunes Store.

Если при переносе данных возникают проблемы

  • Закройте все открытые приложения на компьютере с ОС Windows и снова попробуйте перенести данные. Переключитесь на открытое приложение с помощью клавиш Alt-Tab и закройте ее, нажав Alt-F4.
  • Если компьютер с ОС Windows не появляется в Ассистенте настройки или Ассистенте миграции на компьютере Mac, проверьте, подключены ли оба компьютера к одной и той же сети. Можно создать сеть, напрямую соединив компьютер Mac и компьютер с ОС Windows отдельным кабелем Ethernet. Если это не помогает, проверьте, не включен ли брандмауэр на компьютере с ОС Windows, и при необходимости выключите его. По завершении миграции брандмауэр можно будет снова включить.
  • Если на компьютере с Windows не открывается Ассистент миграции, отключите все антивирусное ПО. Затем повторите попытку открыть Ассистент миграции. Когда миграция закончится, антивирусное ПО можно будет включить снова.
  • Если у вас по-прежнему не получается перенести данные, можно использовать внешний диск или функцию общего доступа к файлам, чтобы вручную скопировать важные данные на компьютер Mac.

Какие данные можно перенести?

Ассистент миграции позволяет выбрать данные для переноса на компьютер Mac. Переносимые данные перечислены ниже и сгруппированы по приложениям и типам данных.

Данные электронной почты, контакты и календарь
Сообщения электронной почты, настройки учетной записи электронной почты, контакты и встречи переносятся в зависимости от версии ОС Windows и типа учетной записи.

Outlook 1
Данные 32-битной версии приложения Outlook в Windows 7 и более поздних версий перемещаются следующим образом.

  • Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты» 2
  • Содержимое папки «Встречи» переносится в приложение «Календарь»
  • Настройки и сообщения IMAP и Exchange переносятся в приложение «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2

Windows Live Mail
Данные приложения Windows Live Mail в Windows 7 и более поздних версий переносятся следующим образом.

  • Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2
Читайте также:  Линукс минт где как установить

«Почта Windows»
Данные приложения «Почта Windows» в Windows 7 и более поздних версий (за исключением Windows 8) переносятся следующим образом.

  • Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта» 2
  • Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты»

Закладки
Закладки из браузеров Internet Explorer, Safari для Windows и Firefox переносятся в Safari.

Настройки системы
Настройки языка и местоположения, а также пользовательские изображения для рабочего стола перемещаются в Системные настройки. Домашняя страница браузера переносится в раздел настроек Safari.

Изображения
Фотографии и другие изображения переносятся в папку пользователя. После этого можно будет добавить их в приложение «Фото» или запустить это приложение для автоматического поиска и импорта изображений на компьютере Mac.

Содержимое iTunes
Ассистент миграции переносит файлы iTunes Media следующим образом: музыку — в приложение Apple Music, видеофайлы — в приложение Apple TV, подкасты — в приложение Apple Podcasts, а аудиокниги — в приложение «Книги».

Другие файлы
Ассистент миграции также переносит следующие файлы:

  • файлы верхнего уровня папки текущего пользователя компьютера;
  • несистемные файлы из папок Windows и Program Files;
  • папки верхнего уровня с диска с установленной ОС Windows и других дисков.

1. Ассистент миграции не поддерживает 64-разрядные версии Outlook. Почту, контакты и календари из Outlook 2013 или Outlook 2016 можно перенести вручную, выполнив вход и вручную введя содержимое на компьютере Mac.

2. Ассистент миграции переносит только те данные почты или контакты, которые относятся к пользователю Windows, выполнившему вход. Чтобы перенести данные из учетной записи другого пользователя, воспользуйтесь Ассистентом миграции, выполнив вход в соответствующую учетную запись пользователя Windows. Компьютер Mac создает новую учетную запись пользователя при каждой миграции.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Секреты Терминала. Часть 5: Создание объектов

Пришла пора продолжить наш цикл о командной строке Mac OS X. Сегодняшний урок будет посвящён двум важным командам — mkdir и touch, одна из которых создаёт папки, а другая — файлы (и не только). Предвосхищаем самый главный вопрос, который у вас может возникнуть: казалось бы, пользоваться Терминалом для такой элементарной операции, как создание папок — только создавать себе дополнительные сложности. Но если вам понадобится создать пять папок, в каждой из которых будет ещё по пять папок, да ещё и задать им соответствующие права доступа, тогда вы оцените преимущества командной строки по достоинству. Другой вопрос, а понадобится ли вам такая занятная операция, как создание иерархии папок 🙂 Но случаи в практике работы с компьютером бывают самые разные.

Как мы уже упомянули во вступлении, созданием папок ведает команда mkdir.

mkdir

mkdir (make directory) — одна из самых простых команд Терминала: она имеет только три параметра. Соответственно, и синтаксис сложностью не отличается:

Читайте также:  Бэкап папки средствами windows

mkdir -(параметры) (имя создаваемой папки)

Если вы введёте в Терминале

То папка с именем papka будет создана в текущей папке. Запомните — у команды mkdir вовсе не один аргумент. Одной командой вы можете создать хоть сто папок, введя их названия через пробел.

В качестве аргумента команды mkdir может выступать любой путь. Например, чтобы создать папку в корне диска, вводите:

Обратите внимание — путь к папке должен быть реальным, т.е. всё то, что значится до имени будущей папки, действительно должно существовать, иначе команда выдаст ошибку. Но можно этого избежать, используя параметр -p.

Например, если вы вводите команду:

а в корне диска нет папки с именем papka, то ничего не получится:

Совсем другое дело, если вводится команда:

mkdir -p /papka/podpapka/podpodpapka

Тогда в корне диска будет создана папка papka, в ней — ещё одна, а в ней — ещё одна.

Комбинация параметра -p и поддержки командой mkdir одновременного создания нескольких папок может использоваться вот в таких конструкциях:

В этом случае в корне диска появится папка papka, а уже в ней — две подпапки (podpapka1 и podpapka2).

Второй занятный параметр команды mkdir — это -m. Он позволяет сразу определить права доступа к создаваемой папке, не прибегая отдельно к команде chmod. Используется он следующим образом:

Про параметр -v сказать нечего — так же, как и во многих других командах, он активирует подробный режим работы команды. Для mkdir это означает вывод имени каждой созданной папки на экран.

touch

Строго говоря, команда touch задумывалась вовсе не для создания файлов. Она делает именно то, что означает её название — «трогает» файлы, выставляя им новую дату доступа и последнего изменения. Не будем вдаваться в подробности того, зачем вам это может понадобиться. Например, с помощью этой команды можно форсировать перестроение кэша драйверов Mac OS X (это вам рано или поздно понадобится).

Команда touch весьма похожа на mkdir. Она тоже может создавать несколько файлов подряд и тоже умеет работать с путями к файлу. Разумеется, и синтаксис у неё такой же:
touch -(параметры) (файлы)

Чтобы создать в текущей папке пустой текстовый файл, введите:

Вот и все премудрости. Но другое дело, если в указанной папке уже существует файл с таким именем (или даже папка). Команда в этом случае не перезапишет файл таким же, но пустым (как можно было бы подумать), а просто заменит его атрибуты «время изменения» и «время доступа». Если никаких дополнительных параметров не задано, то это время заменится на время запуска команды.
А параметры эти могут быть следующими:

выставляет только новую дату доступа

выставляет только новую дату изменения

выставляет новые атрибуты вне зависимости от прав доступа к объекту

присваивает файлу file2.txt те же даты доступа и изменения, что заданы для файла file1.txt

присваивает файлу даты доступа и изменения 12:12:33 20 февраля 2010 года (порядок такой: четыре цифры года, две цифры — номер месяца, две цифры числа, часы и минуты в 24-часовом формате и секунды через точку).
На сегодня всё. В следующей статье мы поговорим о возможностях поиска и фильтрации через Терминал.

Оцените статью