Mafia definitive edition linux

Лучшее творение Hangar 13. Обзор Mafia: Definitive Edition

Mafia: The Сity of Lost Heaven подарила нам романтику преступного мира прошлого века: гангстеры в плащах и федорах, неповоротливые автомобили з выпуклыми формами и бары, тонущие в дыме сигар под старый джаз. Но сегодня игра неизбежно устарела и студии Hangar 13 удалось это исправить.

Игра, в которой хочется жить

Больше всего усилий разработчики вложили в графику. Город воссоздан на движке Mafia III, так что сравнивать с оригиналом и не приходится. Грамотно настроенное освещение, реалистичные отражения и тени — все включено. Огни вечернего города отражаются в лужах, а крыши домов скачут своими образами по блестящему кузову автомобиля. Сами же дома больше не плоские ящики с нарисованными окнами и балконами.

Я очень люблю машины первой половины прошлого века и модельки в новой Мафии — услада для глаз. Разработчики добавили разнообразия оперению, а кузова больше не выглядят, словно вырублены топором. Скриншоты автопарка напоминают фотографии в старых журналах автосалонов.

Радует внимание к деталям. Деформации автомобиля зависят от того, что и куда ударилось: столб и стена оставляют разные вмятины. Пыль загородных дорог липнет к кузову и он не блестит, как прежде, а в дождь колеса чернеют от грязи. Возможно, в 2020 году этим никого не удивишь, но если в Mafia: The Сity of Lost Heaven красивая картинка создавалась в голове, то ремейк показывает ее на мониторе.

В «Машинопедии» игрок может опробовать любой из пятидесяти автомобилей: легковые, грузовики, автобусы, спорткары и мотоциклы. Большинство машин можно перекрашивать, а некоторые вдобавок поддерживают модификацию кузова: с жесткой крышей, кабриолет, с багажником или без.

Классический уровень сложности сохранил особенности вождения оригинальной Мафии. «Карета с моторчиком» все так же еле-еле лезет под горку, а болид в гоночной миссии заносит как и 20 лет назад. Вес, мощность двигателя и сцепление с дорогой задают поведение машины и к каждой нужен свой подход. А если собрались в длительную поездку, отметьте на карте заправочные станции — бензин в машинах не бесконечен.

Definitive Edition предлагает изменения и геймплейной части игры:

  • инвентаря для оружия в игре нет, в карманы Томми помещается два огнестрела и одно холодное;
  • система войны из-за укрытий взята с Mafia III, а целиться можно и не приседая;
  • появилась возможность пропускать необязательные поездки между миссиями, при этом, непонятно зачем, уменьшили общее число поездок;
  • в городе встречаются перекрытые дороги с трамплинами — удобно сбросить преследователей с хвоста.

Рука Hangar 13 коснулась и сюжета. Новость о том, что разработчики хотят дополнить историю и лучше раскрыть персонажей, многих насторожила — лишь бы герои не изменились до неузнаваемости.

«Мы пристально посмотрели на каждое задание и оценили, где можно добавить дополнительные сегменты, а где нельзя — чтобы слегка их освежить. Либо же вставить больше запоминающихся моментов, не жертвуя темпом повествования и ролью миссии в сюжете в целом» — Хейден Блэкман, президент Hangar 13.

Например, в миссии «Чисто для разрядки» игрок не занимается погрузкой, а должен прокрасться мимо охраны на склад и найти нужные ящики. При этом вместо контрабанды алмазов, дон Сальери занимается торговлей наркотиками, что служит уже не намеком, а доказательством темных делишек босса. Сара, жена Томми, получила больше экранного времени, дополняя образ мафиози как семьянина. А пьяные разговоры с другом Полли раскрывают в последнем человека серьезного, но чуткого. В целом, история Лост Хэвен была хороша сама по себе и дополнения не были необходимы, но хуже они не сделали.

А секса то нет!

Не во всем Mafia: Definitive Edition получился лучше. Музыки из оригинальной игры в ремейке нет. Композитор Джесси Харлин попал в атмосферу повествования новым саундтреком, вот только превзойти оригинал не получилось. Музыка Сity of Lost Heaven стала визитной карточкой игры — чего стоит погоня в одной из первых миссий под задорный аккордеон композиции Latcho Drom — La verdine. Бывает, заезжаешь на мост Джулиано по дороге к Центральному Острову и звучат первые ноты Belleville Рейнхарда. Но звучат они в мыслях, а не в игре.

Портит впечатления от поездок искусственный интеллект. Если противники ведут себя разумно, пользуются укрытиями и уходят с линии огня, то участники дорожного движения — венец неадекватности. Люди переходят дорогу где и когда им вздумается, даже если в сантиметре от них едет машина. Каждый десятый пешеход посреди дороги вспоминает, что не выключил утюг, разворачивается и идет обратно. Звуковые сигналы они воспринимают как овации в свою честь — остановятся, посмотрят в твою сторону и важным шагом пойдут дальше.

Читайте также:  Linux ubuntu все пропало

Водители не лучше. Светофоры регулируют движение только в центральной части города. В остальных районах их нет и ездят машины по непонятному алгоритму. Одни водители пропускают помеху справа, другие — слева, а третьи и вовсе пропускают всех. Главное — что бы не делал игрок, ему всегда будут сигналить недовольные НПС.

Нельзя не упомянуть самое важное — культовую сцену секса вырезали и полигончики больше друг о друга не трутся. Если для вас этот момент так же важен, как и для Виталия Казунова, ремейк разочарует.

Графическое исполнение игры тоже не идеально. Город и автомобили выглядят великолепно, но того же не скажешь о моделях людей. Лица местами замылены, а текстуры одежды и автомобилей иногда проходят сквозь модельки персонажей. Подобное было замечено всего несколько раз и проблем не создает.

Как в оригинале

Кроме легкой, средней и высокой сложности доступна и классическая. Она повторяет некоторые особенности оригинала:

  • при перезарядке патроны из старой обоймы выбрасываются;
  • противники не отмечаются на мини-карте;
  • Томми умирает от нескольких выстрелов;
  • полицейские реагируют на все нарушения ПДД.

Та самая гонка на классической сложности заставит попотеть опять, как и 20 лет назад.

После прохождения первой миссии сюжета, игроку открывается доступ к режиму «Прогулки»: катайтесь в свое удовольствие, стреляйте из любого оружия — перед вами весь город. К тому же, Герберт Баскервиль оставил одиннадцать записок в баре Сальери. Каждая записка ведет к особому заданию, в награду за которое Томми получит новую машину или костюм. А недавнее обновление добавило в игру возможность таксовать и участвовать в гоночных заездах на любых автомобилях.

Diagnosis

Ремейк осовременил игру, сохранив дух The Сity of Lost Heaven. Графика впечатляет — по городу приятно ездить и любоваться машинами, зданиями, загородными видами. Разработчики с уважением отнеслись к оригинальному сюжету, сохранив историю и образы персонажей. Глупый искусственный интеллект слегка портит атмосферу поездок, а любителям оригинала может не доставать старой музыки, но в остальном Mafia: Definitive Edition не уступает предшественнику.

Источник

Купить Mafia: Definitive Edition

Комплекты, содержащие эту игру

Купить Mafia Trilogy

Включенные товары (3): Mafia II: Definitive Edition, Mafia III: Definitive Edition, Mafia: Definitive Edition

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Трилогия Mafia — соберите всю коллекцию


Содержит базовые игры и все дополнения.

Mafia: Definitive Edition
Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к преступной семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение…

Mafia II: Definitive Edition
Игра выпущена в HD-разрешении. Станьте гангстером в золотую эпоху организованной преступности. Чтобы расплатиться с долгами отца, герой войны Вито Скалетта связывается с мафией. Он работает вместе со своим приятелем Джо. Совершая преступления, он зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье.

Mafia III: Definitive Edition
Когда черная мафия, ставшая для Линкольна Клея приемной семьей, была предана и уничтожена итальянскими гангстерами, Линкольн создал на ее руинах новую семью — чтобы страшно отомстить убийцам своих друзей.

Об этой игре

Ваша гангстерская сага:

Лост-Хэвен, Иллинойс:

Ремейк классики:

Любовно воссозданная игра с расширенным сюжетом и возможностями, а также оригинальным саундтреком. Это Mafia, которую вы помните и любите, в современном исполнении.

Купив Mafia: Definitive Edition, вы получите костюм и такси Томми для Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: General Mature Content

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core-i5 2550K 3.4GHz / AMD FX 8120 3.1 GHz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible
    Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core-i7 3770 3.4GHz / AMD FX-8350 4.2GHz
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5700
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible

© 2020 TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC. DEVELOPED BY HANGAR 13. MAFIA, TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, 2K, HANGAR 13, AND THEIR RESPECTIVE LOGOS ARE ALL TRADEMARKS AND/OR REGISTERED TRADEMARKS OF TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC. THE RATINGS ICON IS A TRADEMARK OF THE ENTERTAINMENT SOFTWARE ASSOCIATION. ALL OTHER MARKS ARE PROPERTY OF THEIR RESPECTIVE OWNERS. ALL RIGHTS RESERVED.

Читайте также:  Libreoffice или onlyoffice для linux

Источник

Обзор игры Mafia Definitive Edition: путь в никуда

Содержание

Содержание

«Я все запорол. Так же, как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все» — Томми Анджело, 1951 г.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель 2K Games
Разработчик Hangar 13
Год релиза 2020
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 76

Сюжет

Действия игры разворачиваются в Америке 1930-х годов. Главный герой — обычный таксист Томми Анджело, который по стечению обстоятельств становится вовлечен в разборки двух мафиозных семей. Так произошло, что Томми примыкает к семье Эннио Сальери, который ведет борьбу против другой мафиозной группировки — семьи Марко Морелло.

В первое время главгерой выполняет различные мелкие поручения семьи, но со временем Томми становится все более весомым персонажем и в какой-то момент Анджело дорастает до капореджиме — то есть, до очень крутого мафиози.

На протяжении всей «карьерной лестницы» игрок наблюдает за развитием личности главного героя и его душевными терзаниями о правильности выбора пути — просто так взять и покинуть мафиозную семью невозможно. Но всему когда-то приходит конец и Томми решается на отчаянный поступок — сдать семью Сальери полиции в обмен на защиту.

Собственно, Mafia: Definitive Edition и начинается с момента «сдачи» — Томми встречается с детективом Норманом в уютном кафе и начинает рассказывать ему свою душещипательную историю. Выглядит повествование Томми как настоящая криминальная сага — сюжетные кат-сцены игры просто прекрасны, пропускать их совершенно не хочется. Вся история Томми поделена на главы и при желании игрок может перепройти каждую из них по отдельности.

Игровой процесс и боевая система

Mafia: Definitive Edition представляет из себя шутер от третьего лица в открытом мире аки GTA. По городу можно перемещаться как на своих двоих, так и с помощью автомобилей/мотоциклов. Делать это следует аккуратно — за совершенное ДТП или превышение скорости игрока может наказать местная полиция. Просто так выйти в город и без последствий пострелять по прохожим тоже не выйдет.

Глобально игрушка разделена на две части: на основную сюжетную линию и на побочные задания, которые появляются только в режиме «Прогулка». Дополнительные задания станут доступны только после прохождения третьей главы основного сюжета, найти эти задания можно в виде записок на столе в баре Сальери.

Геймплейно игра очень схожа с серией GTA — игрок получает задание, двигается к нему на транспорте и решает поставленную задачу. Квесты бывают разными — от банальных «убей их всех», до погонь на автомобилях. Иногда попадаются и стелс-миссии, в которых нужно будет грамотно обходить врага и не попадаться ему на глаза.

Что умеет Томми? Да много чего — водить транспорт, стрелять из всевозможных пушек, подкрадываться сзади к противникам и нейтрализовывать их. Если сильно хочется, то можно вступить в рукопашную драку с недругом, правда реализован этот момент «так себе».

А еще Томми умеет использовать окружающий мир для своих нужд — речь идет за систему укрытий если вы вдруг не поняли. В общем, Mafia: Definitive Edition использует знакомые большинству геймеров игровые механики.

Также по игре тут и там разбросаны коллекционные предметы — журналы, открытки, статуэтки лис… Все это нужно, чтобы пройти игру на 100%. К счастью, бесконечного количества лута в Mafia: Definitive Edition не предусмотрено, за что разработчикам низкий поклон.

Физику управления транспортом можно похвалить, особенно мне понравилась реакция транспорта на различные ухабы и неровности дорожного полотна. Также в игре есть простенькая симуляция транспортного потока.

NPC и окружающий мир

Кроме Томми в игре мы встретим и других персонажей, но поиграть за них возможности не будет. Главными действующими лицами игры являются «братья по оружию» Поли Ломбардо и Сэм Трапани, частенько игрок будет видеть самого дона Сальери. Иногда «в кадре» будет мелькать Сара, жена Томми.

Обзавестись пистолетами и автоматами можно у Винченцо — оружейника семьи Сальери, располагается он прямо во дворе штаба мафиозного клана. Примерно там же можно найти робкого автомеханика Ральфи, который знает толк в своем деле, но которого гнобят все остальные.

В общем, каждый персонаж игры обладает своим неповторимым характером и манерой поведения. Например, Поли создает впечатление немного туповатого, но добродушного человека, а Сэм, наоборот, ощущается хладнокровным и расчетливым гангстером. Характер персонажей раскрывается как в кат-сценах, так и в диалогах во время сюжетных миссий.

Читайте также:  Vsd viewer для mac os

В принципе, это и все. Взаимодействие персонажей происходит лишь в многочисленных кат-сценах или во время сюжетных миссий — вне этих миссий никаких дополнительных заданий от наших компаньонов получить невозможно.

С врагами ещё проще — никаких пришельцев, киборгов и даже зомби в игре вы не встретите. Главные противники Томми — это обыкновенные солдаты противоборствующего клана Морелло, да копы. Разумеется, что наши противники вооружены по-разному, поэтому и степень сопротивления и урона у них разная.

Конечно же стоит упомянуть про окружающий мир и полицию. Мне очень понравилось, что даже самые обычные прохожие Lost Heaven реагируют на нашего героя. Например, если Томми оголит оружие на людях, то эти самые люди обязательно сделают ему замечание или даже вызовут полицию. Если оголить оружие при полицейском, то жди беды задержания. В общем, реакция окружающего мира на действия Томми очень сильно напоминают реальность — и это безусловно круто!

Графика, звук и озвучка

Все плохо… Шучу, с графонием у игры полный порядок: текстуры достаточного разрешения, дальность прорисовки отличная, освещение нормальное, детализация находится на высоком уровне — в техническом плане ремейк явно стал лучше оригинала. Но мне показалось, что игра лучше всего выглядит в темное время суток — днем как будто бы хуже динамический диапазон и больше bloom-эффекта.

Дизайн локаций, архитектура и население города, пригород… Геймдизайнеры и художники не зря кушали свой хлеб и все эти декорации неплохо передают атмосферу тогдашней Америки — даже мне понравилось, хотя я терпеть не могу дизайн автомобилей той эпохи.

Про физику вождения я уже писал ранее, она далека от аркадной, но может вызывать приступ хохота (а затем и гнева) в той самой «гоночной миссии» — автомобиль запросто может подскочить на самой незначительной кочке и улететь в космос. Если игрок жаждет максимально реалистичного управления, то в настройках игры можно включить режим симулятора вождения и выставить механическую коробку передач.

Разрушаемость и интерактивность игрового мира находится на среднем уровне — игрок может сбивать различные заграждения, ящики, гидранты, а также уничтожать автомобили и мотоциклы. Заходить в помещения или трамваи нельзя, общаться с прохожими и брать у них случайные задания тоже нельзя.

Периодически в игре мне встречались забавные баги: то объекты в текстурах застревали, то машины подскакивали на кочках как резиновые мячи. Критических багов, влияющих на прохождение квестов я не выявил.

К звуку и русской локализации тоже придраться не могу — звуки стрельбы, взрывов или галдеж пролетающих над игроком чаек ощущаются максимально реалистично. Голоса и интонации персонажей подобраны хорошо, но русской озвучке не хватает эмоциональности. Не всегда и не везде, но актеры озвучания могли бы быть убедительней.

Личные впечатления

Признаюсь честно — свой «мафиозный путь» я начал лишь со второй части этой замечательной серии игр. В оригинальную Мафию 2002 года я не играл и поэтому сюжет ремейка был для меня в диковинку — собственно из-за этого и может отличаться восприятие данной игры у разных людей.

Итак, о восприятии. Еще до начала игры в Mafia: Definitive Edition я был в курсе, что студия Hangar 13 внесла правки в оригинальный сюжет игры, но что именно они там исправили я не знал. Пройдя игру мне стало интересно узнать, чем же так отличается ремейк от оригинала — я даже прочитал несколько рецензий на игру и посмотрел сравнения игрушек на этих ваших Ютубах.

Ну да, ремейк не полностью скопировал оригинал. А должен был? Это все-таки ремейк, а не ремастер. ИМХО, но внесение правок by Hangar 13 не сделали игру хуже или лучше, она просто стала немного другой. Это как оригинальная песня какого-либо исполнителя и кавер на нее — да, зачастую кавер звучит хуже оригинала, но иногда случается чудо, и переделка становится популярнее.

Произошло ли чудо с Mafia: Definitive Edition? Нет, не произошло. Значит ли это, что игра не удалась? Ни в коем случае! Если воспринимать Mafia: Definitive Edition как отдельный проект и не оглядываться на прошлое, то игра как минимум заслуживает внимания. В плане сюжета, геймплея, графики и режиссуры Mafia: Definitive Edition мне определенно зашла, я ни разу не усомнился в качестве продукта. Допускаю, что раньше действительно было лучше, но увы я не застал те прекрасные времена — ностальгировать и возвращаться к ним после прохождения ремейка мне как-то ни разу не захотелось.

Диванная метакритика в лице меня ставит Mafia: Definitive Edition 8 баллов из 10.

ПОНРАВИЛОСЬ:

  • Драматический сюжет и способ его подачи;
  • Гангстерская атмосфера;
  • Визуальное оформление;
  • Условно живой игровой мир;
  • Физика вождения транспортом.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

  • Редкие баги с физикой и графикой.

Источник

Оцените статью