Mango talker для mac os

Содержание
  1. Быстрый старт для Windows/MacOs
  2. Общие сведения
  3. Как скачать и установить
  4. Вызов абонента из адресной книги
  5. Звонок, смс, факс на внешний номер телефона
  6. Текстовый чат
  7. Как отправить файл абоненту
  8. Mango Talker
  9. Mango Talker
  10. Принимайте звонки клиентов на любом устройстве
  11. Используйте Mango Talker как корпоративный мессенджер
  12. Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
  13. Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
  14. Mango Talker помогает экономить:
  15. Переадресация — 0 р.
  16. Звонки коллегам — 0 р.
  17. Исходящие – по тарифам домашнего региона
  18. Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций
  19. Адресная книга сотрудников
  20. Групповые и индивидуальные чаты, каналы
  21. Удобнее, чем корпоративная почта
  22. Статусы коллег
  23. Аудио- и видеоконференции
  24. Онлайн-переговорки
  25. C мобильным приложением — всегда на связи
  26. Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
  27. Mango Talker + SIP-телефон
  28. Установка и удаление
  29. Удаление
  30. Бизнес-коммуникатор Mango Talker
  31. Кому доступно приложение?
  32. Как войти в Mango Talker?
  33. Как начать использовать?
  34. Сделайте пробный звонок
  35. Напишите в чат коллеге
  36. Просмотрите историю вызовов
  37. Создайте видеоконференцию

Быстрый старт для Windows/MacOs

Общие сведения

Коммуникатор «Mango Talker» — это программа для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС MANGO OFFICE (ВАТС), устанавливается на ПК, мобильный телефон или планшет, и Вы можете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.

Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.

Как скачать и установить

Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах «Google Play» и «AppStore», а также на сайте
https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/

После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:

  1. Ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС «MANGO OFFICE».
  2. Ввести Ваш пароль.

Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.

Вызов абонента из адресной книги

В адресной книге коммуникатора отображаются два вида контактов:

  • внутренние контакты Ваших сотрудников, зарегистрированных в ВАТС;
  • внешние контакты, ранее введенные Вами в адресную книгу ВАТС.

Вы можете выбрать контакт в адресной книге и совершить видео/аудио звонок или передать сообщение в чат, а также отправить смс или факс. Для этого в окне коммуникатора следует:

  1. Нажать кнопку .
  2. Кликнуть на имя абонента, которому будем звонить/писать. Далее:
    • Чтобы сделать видеозвонок — нажмите кнопку .
    • Чтобы отправить текстовое сообщение в чат — нажмите кнопку , затем введите текст сообщения и нажмите «Enter».
    • Чтобы позвонить — наведите курсор на любой номер в карточке абонента. В результате напротив выбранного номера появиться кнопка , нажмите на нее. Будет выполнен звонок на выбранный номер.

Звонок, смс, факс на внешний номер телефона

Вы можете позвонить на любой внешний номер, отправить смс или факс, для этого в окне коммуникатора следует:

  1. нажать кнопку «Клавиатура». Будет открыта экранная клавиатура на закладке «Телефон».
  2. набрать номер телефона и нажмите «Позвонить»/ нажмите «Отправить СМС»и введите текст СМС-ки / нажмите «Отправить факс»и выберите файл для отправки.

Примечание: чтобы позвонить на добавочный номер, следует набрать основной номер телефона, ввести символ, и ввести добавочный номер. Например, 89151234567,1111.

Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата. Для этого, в окне коммуникатора следует:

  • Нажать кнопку .
  • Кликнуть на имя абонента. Откроется текстовый чат с этим абонентом.
  • Ввести текст сообщения и нажать «Enter» / нажать «Видеозвонок»/ нажать «Позвонить».

Как отправить файл абоненту

В окне текстового чата Вы можете отправить файл абоненту, например, фотографию. Для этого откройте текстовый чат с абонентом и нажмите . Далее, укажите файл, который будет отправлен.

Вы можете передать файл абоненту, просто перетащив нужный файл курсором мыши на область «Текст сообщения».

Источник

Mango Talker

Бесплатное приложение для работы со звонками клиентов и для корпоративного общения

Mango Talker

Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все клиенты Виртуальной АТС MANGO OFFICE на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

С одной стороны, приложение дает возможность вам и вашим сотрудникам удобно работать со звонками клиентов где угодно — и в офисе, и вне офиса. С другой стороны, Mango Talker — это корпоративный мессенджер для быстрого и защищенного общения внутри команды.

Принимайте звонки клиентов
на любом устройстве

Когда вы становитесь клиентом Виртуальной телефонии MANGO OFFICE, у вас появляются «городские» номера (с кодом, например, 495 или 812). Из бесплатного приложения Mango Talker на компьютере или смартфоне вы можете звонить (через Интернет или сотовую связь) с этих номеров на любые номера, отвечать на звонки клиентов, которые звонят на эти номера, отправлять СМС от имени компании.

Используйте Mango Talker
как корпоративный мессенджер

Рабочие моменты с коллегами из любых городов и стран удобнее обсуждать в приложении Mango Talker. Это бесплатно. Контакты коллег уже загружены в Mango Talker (в отличие от других мессенджеров). Вы можете переписываться в групповых и личных чатах, создавать каналы, звонить коллегам, устраивать аудио- и видеоконференции. Идеально для быстрого решения рабочих задач.

Возможности Mango Talker для работы с клиентами:

Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!

Mango Talker помогает экономить:

Переадресация — 0 р.

Звонки коллегам — 0 р.

Исходящие – по тарифам домашнего региона

Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций

Адресная книга сотрудников

Контакты и должности сотрудников компании — уже в приложении, в облачной адресной книге коллег.Найти и связаться с коллегой — 1 секунда! Доступна интеграция с каталогом LDAP или G suite.

Групповые и индивидуальные чаты, каналы

Создавайте групповые чаты для обсуждения важных вопросов, а каналы — для оповещения коллег

Удобнее, чем корпоративная почта

Отправляйте файлы, звоните и пишите личные сообщения коллегам — это удобнее и быстрее, чем корпоративная почта

Статусы коллег

Проверяйте статус коллеги («отошел», «разговаривает» и др.) и звоните тогда, когда он готов к разговору

Аудио- и видеоконференции

Проводите онлайн-совещания с коллегами из других офисов или с теми, кто работает “из дома”. Можно:

  • обмениваться документами и вести чат параллельно с видеконференцией
  • демонстрировать экран
  • подключать к видео- или аудиоконференции участников, у которых нет Mango Talker, по сотовой связи или веб-ссылке

Онлайн-переговорки

Это удобный способ организовывать регулярные встречи — например, еженедельную планерку. Создайте комнату один раз и присвойте ей короткий номер. Чтобы присоединиться к конференции, участники просто наберут этот номер в Mango Talker.

C мобильным приложением — всегда на связи

С мобильным приложением Mango Talker все сотрудники вашей компании остаются на связи с клиентами и коллегами даже вне офиса. Коллеги всегда могут связаться с вами в чате, звонком или добавив вас в аудиоконференцию. И вы контролируете ситуацию из дома, в дороге, в командировке или в отпуске.

Сотрудник с Mango Talker на смартфоне не пропустит звонок клиента, когда отходит от рабочего стола. Звонок просто поступит в мобильный Mango Talker.

Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками

Установите Mango Talker на компьютер или ноутбук сотрудникам, приобретите гарнитуры — и вопрос организации рабочего места решен.

Контакты из вашей CRM находятся в облачной адресной книге в Mango Talker (при наличии Интеграции) — на экране компьютера сразу видно, кто звонит, и удобно обзванивать клиентов. Десктопное приложение Mango Talker имеет расширенный функционал по сравнению с мобильным приложением: можно делать массовые СМС-рассылки, использовать автоподнятие трубки (удобно, если у вас большой поток входящих звонков), видеть название региона в списке исходящих номеров, делать автодозвон.

Mango Talker + SIP-телефон

Если у вас есть SIP-телефон, используйте Mango Talker как цифровой интерфейс к нему (функция CTI в “Настройках”).

Говорите по привычной трубке железного телефона, но управляйте разговором на мониторе: смотрите журнал вызовов (пропущенные, входящие), набирайте номер в один клик, ставьте разговор на запись, переводите вызов на коллег, добавляйте контакт в облачную адресную книгу. Делать это на экране компьютера намного удобнее, чем на маленьком экране железного телефона!

Источник

Установка и удаление

Для того чтобы установить коммуникатор на ПК, следует:

  1. скачайте и запустите инсталлятор для вашей версии ОС по этой ссылке. Будет открыто окно «Установка»;
  2. ознакомьтесь с условиями использования коммуникатора, нажав на одноименную ссылку в окне «Установка»;
  3. нажмите кнопку «Принять и установить». Будет выполнена установка коммуникатора на ваш ПК.

Удаление

Удаление коммуникатора в среде ОС MacOS выполняется стандартным методом удаления программ с компьютеров Mac. Прочитайте описание метода удаления программ и выполните, в соответствии с этим описанием, удаление коммуникатора с вашего компьютера Mac.

Для того чтобы удалить коммуникатор в среде ОС Windows следует:

  1. открыть окно «Удаление или изменение программы»;
  2. навести курсор мыши на строку с данными коммуникатора и вызвать контекстное меню, в котором выбрать пункт «Удалить». Будет открыто окно «Удаление коммуникатора».

Далее, в окне «Удаление коммуникатора» следует:

  1. при необходимости удалить пользовательские данные, активируйте соответствующий переключатель;
  2. нажмите кнопку «Удалить». Будет удален коммуникатор, после этого отображено окно «Программа удалена».

Источник

Бизнес-коммуникатор Mango Talker

Начните использовать прямо сейчас. Это бесплатно

Кому доступно приложение?

Версии Mango Talker доступны для всех популярных платформ.
Просто скачайте приложение для любого устройства себе и коллегам.

Для Windows
Для MacOS
Для Android
Для iOS
Для Huawei

Как войти в Mango Talker?

Для входа в Mango Talker требуется ввести логин и пароль.

Логин — это SIP-адрес сотрудника, созданный в карточке сотрудника во вкладке «Телефония» в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Пароль — это пароль к SIP-адресу сотрудника, который также можно посмотреть и поменять в той же карточке сотрудника во вкладке «Телефония» в Личном кабинете.

Если в карточке сотрудника в Личном кабинете указаны его корпоративный email и/или мобильный телефон, то их тоже можно ввести в качестве логина при входе в Mango Talker.

Пароль для входа в Mango Talker в этом случае сотрудник сможет создать сам, нажав “Забыли пароль?”. Или же посмотреть текущий пароль (для входа с помощью email или мобильного номера) в Личном кабинете в карточке сотрудника в разделе «Права доступа» внизу карточки.

Внизу карточки сотрудника в разделе «Права доступа» под полем «Роль» есть поля «Логин» и «Пароль». Данный логин и пароль можно использовать и для входа в Mango Talker, и для входа в приложение Контакт Центр.

Подробнее можно прочитать здесь.

Как начать использовать?

4 простых шага, чтобы попробовать функции Mango Talker:

Сделайте пробный звонок

Зайдите в номеронабиратель (вкладка “Клавиши”) и наберите любой номер. Вы можете на него позвонить с рабочего номера, отправить СМС или факс. Исходящий номер можно менять во вкладке “Профиль”.

Напишите в чат коллеге

Контакты ваших коллег находятся во вкладке “Контакты” — “Внутренние”. Это сотрудники, карточки которых были созданы в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Выберите коллегу и нажмите значок сообщения.

Просмотрите историю вызовов

Во вкладке “Журнал вызовов” находится информация о пропущенных, принятых и исходящих звонках, а также к каждому прикреплен mp3 файл записи разговора — если во время беседы вы нажали на экране Mango Talker кнопку “Запись”.

Создайте видеоконференцию

Начните общение по видеосвязи, нажав на “Видеозвонок” на экране контакта коллеги. Затем во время разговора нажмите “Добавить участников” или “Скопировать ссылку на встречу” (ссылку можно отправить тем, у кого нет Mango Talker).

Источник

Читайте также:  Postgresql название службы windows
Оцените статью