Удаленное хранилище данных в виртуальном гугл облаке, несомненно, весьма эффективный вспомогательный способ для любого современного пользователя, которому ежедневно приходится иметь дело с большим.
Современный интернет предоставил всем пользователям настолько огромное количество возможностей, что даже на простое их перечисление уйдет довольно много времени. И что самое приятное – перечень.
После установки Dropbox на компьютер или мобильное устройство можно авторизоваться, введя данные своего аккаунта (то есть выполнить вход в дропбокс). Так вы можете получить доступ к нужной папке с.
Удобство и практичность облачных хранилищ ни у кого не вызывает сомнений — ведь они буквально избавляют нас от необходимости носить с собой кучу флешек с важными данными и постоянно испытывать.
Вряд ли найдется такой уникальный компьютер и тем более мобильное устройство, которое сможет без труда и надёжно хранить абсолютно все важные для пользователя файлы, начиная от рабочей документации и.
ownCloud – совершенно бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое поможет вам синхронизировать доступ к данным, файлам и папкам, которые хранятся на облачных хранилищах.
Очень долгое время основной проблемой владельцев ПК был ограниченный объем дискового пространства носителей информации (съёмные HDD, флеш-накопители и им подобные), на которых можно хранить любые.
4 лучших файловых менеджера для облачных хранилищ
Когда-то все наши файлы умещались на жёстком диске компьютера и нескольких дискетах. Сегодня мы всё чаще пользуемся облачными хранилищами, а на рынке появляется всё больше сервисов, которые совершенно бесплатно предоставляют весьма внушительные дисковые ёмкости. И совсем скоро многие могут столкнуться с неожиданной ситуацией, когда будет непросто отыскать нужный файл, хранящийся на каком-то из нескольких облачных дисков. Уже сегодня мы не всегда можем вспомнить, куда загрузили рабочую таблицу — в Google Drive или в Dropbox? Или где хранится окончательный вариант презентации — в OneDrive или в SugarSync? А куда же мы сохранили те самые фотографии из отпуска — во Flickr или, может, в «Яндекс.Диск»?
Лучше всего в такой ситуации воспользоваться файловыми менеджерами, которые позволяют работать с разными облачными сервисами точно так же, как если бы это были жёсткие диски вашего компьютера. Существует два варианта. Во-первых, можно воспользоваться обычными десктопными файловыми менеджерами вроде популярного Total Commander, в которые автоматически интегрируются приложения разных облачных сервисов в виде отдельных папок или дисков. В мобильной версии Total Commander для Android есть встроенные плагины для доступа к Google Drive, Microsoft Live и Dropbox, при этом поддерживается установка и дополнительных плагинов — например, TotalBox или Google Drive.
Второй вариант — использовать специализированные онлайновые службы, доступные с любого компьютера с выходом в интернет. Этот вариант, на наш взгляд, безусловно предпочтительнее, поскольку мы как раз для того и помещаем наши файлы в «облака», чтобы они были всегда, так сказать, на расстоянии протянутой руки. Вот несколько таких онлайновых сервисов, способных работать со множеством популярных облачных хранилищ.
1. Primadesk
Primadesk — это не только онлайновый сервис, это ещё и мобильное приложение, доступное в версиях для Android и iOS.
Главная идея Primadesk сводится к тому, что, открыв «рабочий стол» этой службы, вы сразу получаете информацию о всём происшедшем с вашими аккаунтами за последние 24 часа, что делает её особенно полезной, если вы пользуетесь множеством различных облачных сервисов. К Primadesk можно подключить сразу несколько учётных записей электронной почты от одного провайдера (например, несколько аккаунтов Gmail) и управлять ими всеми из одного окна. Дополнительно можно установить расширение в браузер для быстрого доступа к подключённым хранилищам без необходимости ввода паролей.
После регистрации в веб-сервисе Primadesk вам будет предложено подключить в нему аккаунты 39 разных сетевых служб — от Dropbox и Google Drive до Facebook и Twitter. В течение нескольких часов приложение будет сканировать эти аккаунты, после чего вы сможете вести поиск среди размещённых там файлов, в том числе по ключевому слову, диапазону дат и содержимому.
Перемещать файлы между разными сервисами можно простым перетаскиванием, а 256-битное шифрование и доступ по HTTPS позволяют защитить ваши данные. К слову, поскольку основатели Primadesk — это те же люди, что разработали и известный брандмауэр ZoneAlarm, можно рассчитывать на то, что к безопасности они относятся вполне серьёзно.
Бесплатно любым пользователям Primadesk предоставляется возможность подключения до 5 аккаунтов сетевых сервисов и гигабайт дискового пространства для резервного копирования данных, а за дополнительную плату можно получить поддержку неограниченного числа аккаунтов и 10 или 30 Гбайт хранилища для бэкапа. Заметный и для кого-то существенный недостаток Primadesk — отсутствие возможности просмотра и редактирования заметок Evernote. И, увы, Primadesk не умеет работать ни с одним отечественным облачным хранилищем.
2. CloudKafé
По числу поддерживаемых облачных сервисов CloudKafé твёрдый середнячок — их 18, — но при этом он полностью бесплатен. И, о чудо, в нём есть поддержка «Яндекс.Диск»! Но, в отличие от Primadesk, у этой службы нет мобильных приложений и она работает исключительно через веб-интерфейс.
При этом CloudKafé может похвастаться красивым лаконичным дизайном и уникальной функцией Baskets («Корзины»). Смысл её заключается в том, что вы можете набирать в такие корзины файлы из разных облачных хранилищ и делиться ими с друзьями или коллегами, просто вводя их адреса электронной почты.
Ещё одна необычная функция, реализованная в CloudKafé, — это единая адресная книга для аккаунтов Google, Yahoo и LinkedIn, причём вы можете использовать по нескольку аккаунтов для каждого сервиса.
Все файлы, хранящиеся в подключённых облаках, сортируются по большим понятным группам — «Документы», «Фотографии», «Видео», «Заметки», «Контакты» и уже упомянутые «Корзины». Это очень практично, поскольку не редкость, когда, к примеру, фото или видеоролики случайно попадают в папки документов в облачных хранилищах, где и остаются забытыми навсегда.
При этом в CloudKafé поддерживается просмотр и редактирование заметок Evernote, а это большой плюс для бесплатного сервиса. Предусмотрена функция поиска файлов по всем подключённым облакам с последующим распределением результатов по перечисленным выше группам-категориям.
Заметных недостатков у CloudKafé всего два — невозможность перемещения файлов между разными облачными хранилищами и отсутствие функции резервного копирования, что простительно для бесплатного сервиса. В целом же это очень удобное и простое в использовании веб-приложение.
3. JoliCloud
JoliCloud, как и Primadesk, доступен в качестве онлайнового сервиса через веб-интерфейс, а также в виде мобильного приложения, но только для устройств под управлением iOS.
Зарегистрировавшись и подключив к JoliCloud нужные аккаунты, вы получаете большой рабочий стол, на котором можно управлять всеми вашими облачными сервисами — всего их 13. В JoliCloud нет встроенного почтового клиента, вместо этого предлагается некий единый «социальный поток», включающей в себя Facebook, Google+. Feedly, Tumblr и прочие аналогичные сервисы. В JoliCloud предусмотрена встроенная функция просмотра заметок Evernote.
Все облачные хранилища доступны в разделе Drive, где можно просматривать и удалять файлы. Благодаря круговой диаграмме в правой стороне страницы вы можете наглядно видеть, сколько места занято на том или ином облачном диске. К сожалению, в JoliCloud отсутствует возможность перемещения файлов между разными аккаунтами, нет единой функции поиска по всем облакам и не предусмотрено резервное копирование. К тому же JoliCloud до сих по пребывает в стадии бета-версии, что может намекать на сомнения самих авторов в стабильности сервиса.
Любопытно, что создатели JoliCloud одновременно предлагают на своём сайте и совершенно бесплатную операционную систему Joli OS на основе Ubuntu Linux, представляющую собой типичную веб-ОС и рассчитанную на устаревшие и маломощные машины. В комплекте предлагается около полутора тысяч приложений и, конечно, аккаунт JoliCloud.
4. ZeroPC
Это, наверное, самый необычный онлайновый файловый менеджер: зайдя в ZeroPC, вы попадаете не в скучное окно табличного вида со списками файлов, а на рабочий стол, достойный полноценной операционной системы, на котором можно найти ярлыки разных приложений, включая веб-браузер и текстовый редактор. Все эти приложения предельно просты, но сама идея, безусловно, любопытна.
ZeroPC доступен как через веб-интерфейс, так и через мобильные приложения для Android и iOS. Фактически это «микрооперационка», в которой есть гигабайт пространства для хранения данных (за дополнительную плату можно увеличить его до 5 или 50 Гбайт), поддержка свободного перемещения файлов между разными облаками, которые предстают здесь в качестве обычных накопителей, SSL-шифрование, поддержка нескольких аккаунтов электронной почты, а также быстрый поиск по ключевому слову, провайдеру, типу файла и диапазону дат. Оригинальная функция Cloud Attach позволяет прикрепить любой файл из подключённых облаков непосредственно к электронному письму в сервисе Gmail.
Несмотря на богатую функциональность, веб-интерфейс ZeroPC всё-таки перегружен лишними приложениями, в нём сложно ориентироваться. Мобильные приложения значительно проще, но у них как раз нет тех особенностей, что могут понравиться в ZeroPC. В общем, это оригинальное, многофункциональное, но спорное по юзабилити решение на любителя.
Менеджер облачных хранилищ — Air Explorer Pro 2.3.3 Portable by PortableAppC
Менеджер облачных хранилищ — Air Explorer Pro 2.3.3 Portable by PortableAppC
Air Explorer Pro — один из лучших файловых менеджеров для работы с облачными хранилищами. Программа поддерживает работу с такими сервисами: Dropbox, Google Drive, OneDrive, OneDrive for Business, Amazon Cloud Drive, FTP, SFTP, WebDAV, MEGA, Mediafire, Baidu, Box, Yandex, Naver, 4shared, Adrive, Mail.com, Magenta CLOUD, Hidrive, pCloud, Mail.ru, Stack Storage, Datto Drive
Системные требования: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10
Торрент Менеджер облачных хранилищ — Air Explorer Pro 2.3.3 Portable by PortableAppC подробно: Когда-то все наши файлы умещались на жёстком диске компьютера и нескольких дискетах. Сегодня мы всё чаще пользуемся облачными хранилищами, а на рынке появляется всё больше сервисов, которые совершенно бесплатно предоставляют весьма внушительные дисковые ёмкости.
Многие могут столкнуться с неожиданной ситуацией, когда будет непросто отыскать нужный файл, хранящийся на каком-то из нескольких облачных дисков. Уже сегодня мы не всегда можем вспомнить, куда загрузили рабочую таблицу — в Google Drive или в Dropbox? Или где хранится окончательный вариант презентации — в OneDrive или в SugarSync? А куда же мы сохранили те самые фотографии из отпуска — во Flickr или, может, в «Яндекс.Диск»? Лучше всего в такой ситуации воспользоваться файловыми менеджерами, которые позволяют работать с разными облачными сервисами точно так же, как если бы это были жёсткие диски вашего компьютера.
Основные возможности программы Air Explorer: ·Непосредственное управление файлами в «облаке». ·При необходимости Air Explorer может шифровать файлы при загрузке их в «облако». ·Устанавливает несколько учетных записей с одного сервера. ·Вы можете синхронизировать папки между любыми «облаками» или своим компьютером. ·Умножьте Ваш объем запоминающего устройства путем объединения всех Ваших «облаков». ·Копировать/Вставить между «облачными» серверами. ·Приостановка и продолжение закачки и загрузки. ·Air Exlorer может обмениваться файлами. ·Централизованный поиск файлов по всем «облакам». ·Эскизы ваших фотографий. ·Поддержка Drag’n’Drop для файлов между компьютером и «облаками».
Изменения в версии: Что нового в переводе Яндекс Air Explorer версии 2.3.3 19 июля 2018 года — Фиксированный Мега. — Добавлена поддержка истории версий для Google Drive. — Добавлена поддержка истории версий для Dropbox. — Добавлена поддержка истории версий для Box. — Добавлена поддержка истории версий для OneDrive для бизнеса. — Экспорт файлов goolge docs в Box. — Добавлен параметр / filter для команды startsync, чтобы исключить некоторые файлы в синхронизации. — Возможность удалить локальные файлы постоянно, а не отправлять их в корзину. — Обновлен японский перевод (благодаря Tilt). — Обновленный корейский перевод (благодаря JaeHyung). — Обновлен русский перевод (спасибо Тимофею). — Обновлен Бразильский португальский перевод (Спасибо Игорю). — Обновленный польский перевод (Спасибо Janusz) — обновленный чешский перевод (Спасибо Tobiczech). — Обновлен китайский перевод (благодаря ili GPU).
как сменить язык
сохранить аккаунты
загрузить аккаунты
Особенности портативной версии Портативная сборка от PortableAppC, PRO версия лечение проведено. Не требует установки на компьютер.
Скриншоты Менеджер облачных хранилищ — Air Explorer Pro 2.3.3 Portable by PortableAppC торрент: