- Объявлены системные требования Metro: Exodus для Mac и Linux
- Linux
- Mac
- Как играть в Metro Exodus в Linux
- от sasza
- Metro Exodus для Linux
- Установить Steam
- Ubuntu
- Debian
- Arch Linux
- Fedora / OpenSUSE
- Flatpak
- Установите Metro Exodus в Linux
- Поиск проблемы
- Metro: Exodus не выйдет под Linux и не появится в Steam. Крупнейший скандал в игровой индустрии!
Объявлены системные требования Metro: Exodus для Mac и Linux
В студии 4A Games сейчас просто-таки наполеоновские планы. Они работают над игрой в новой вселенной, и создают новую часть серии Metro. Кроме этого, еще и готовят к релизу улучшенную версию Metro: Exodus для ПК и консолей действующего поколения.
А еще разработчики ранее анонсировали версию Metro: Exodus для Linux и Mac. И сегодня они поделились системными требованиями для систем, использующих эти операционные системы.
Linux
Минимальные (1080p | 30 FPS):
Настройки графики: средние
Операционная система: Ubuntu 20
Процессор: Intel Core i5-4440
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 670 (4 GB) или Radeon R9 380
Видеопамяти: 4 GB
Рекомендуемые (1080p | 60 FPS):
Настройки графики: Высокие
Операционная система: Ubuntu 20
Процессор: Intel Core i7-4770k
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 1070 | RTX 2060 или AMD RX 5500 XT (8 GB)
Видеопамяти: 6+ GB
Высокие (1440p | 60 FPS):
Настройки графики Ультра
Операционная система: Ubuntu 20
Процессор: Intel Core i7-8700k
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 1080 TI | RTX 2070 или AMD RX 6700 XT
Видеопамяти: 8 GB
Экстремальные (4K | 60 FPS):
Настройки графики: Экстремальные
Операционная система: Ubuntu 20
Процессор: Intel Core i9-9900k
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: RTX 3080 или AMD RX 6900 XT
Видеопамяти: 8+ GB
Mac
Минимальные (1080p | 30 FPS):
Настройки графики: средние
Операционная система: Mac OS Catalina (10.15)
Процессор: Intel Core i7-7820
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Radeon Pro 560
Рекомендуемые (2k | 45+ FPS):
Настройки графики: ультра
Операционная система: Mac OS Big Sur
Процессор: Intel Core i7-7820
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Radeon RX 5700 XT
Изначально планировалось, что версия для ОС от Apple выйдет в марте, но впоследствии разработчики решили выпустить игру для Linux и Mac в один день, 14 апреля. Linux-версию будут продавать в Steam, а Mac-версию — в Mac App Store, Steam и Epic Games Store.
Источник
Как играть в Metro Exodus в Linux
от sasza
Metro Exodus — третья часть франшизы Metro, видеоигры, посвященной постапокалиптической жизни в туннелях московского метро. В этом руководстве мы покажем вам, как играть в Metro Exodus в Linux.
Metro Exodus для Linux
Metro Exodus очень хорошо работает в Linux, но только с помощью Proton, функции, встроенной в версию Steam для Linux. По этой причине нам нужно обсудить, как установить Steam в Linux, прежде чем показывать вам, как играть в Metro Exodus.
Установить Steam
Чтобы начать установку Steam в Linux, вам понадобится окно терминала. Чтобы открыть окно терминала, нажмите Ctrl + Alt + T на клавиатуре. Или, как вариант, найдите «Терминал» в меню приложения и откройте его таким образом.
Когда окно терминала откроется и будет готово к работе, следуйте приведенным ниже инструкциям по установке, чтобы получить последнюю версию Steam, работающую в Linux.
Ubuntu
В Ubuntu приложение Steam легко установить с помощью приведенной ниже команды Apt.
Debian
В Debian вы должны вручную загрузить пакет Steam DEB на свой компьютер, чтобы вы могли установить программу. Чтобы загрузить пакет Steam DEB, используйте следующую команду wget ниже.
После загрузки последней версии пакета Steam DEB на свой компьютер можно начинать установку Steam. Используя приведенную ниже команду dpkg, установите Steam для Linux на свой компьютер Debian.
После того, как пакет Steam DEB будет установлен в вашей системе Debian, вам нужно будет исправить любые проблемы с зависимостями, возникшие во время установки. Чтобы устранить проблемы, выполните следующую команду apt-get install -f.
Arch Linux
В Arch Linux вы сможете установить Steam, если у вас включен репозиторий «мультибиблиотечного» программного обеспечения в файле /etc/pacman.conf. Чтобы начать установку, отредактируйте файл конфигурации, включите «Multilib» и обновите Arch. Затем используйте команду Pacman ниже, чтобы получить Steam.
Fedora / OpenSUSE
Как в OpenSUSE, так и в Fedora Linux можно установить Steam из включенных источников программного обеспечения. Однако версия Steam Flatpak, похоже, лучше работает в этих операционных системах. По этой причине мы рекомендуем вместо этого следовать инструкциям по установке Flatpak.
Flatpak
Чтобы установить Steam через Flatpak в Linux, вы должны сначала включить среду выполнения Flatpak на своем компьютере. Чтобы включить среду выполнения Flatpak в вашей системе, следуйте нашему руководству по этому вопросу.
После настройки среды выполнения Flatpak на вашем компьютере вы должны настроить магазин приложений Flathub. Чтобы настроить Flathub, используйте следующую команду удаленного добавления flatpak.
Теперь, когда Flathub настроен, вы сможете установить Steam через Flatpak, используя команду ниже.
Установите Metro Exodus в Linux
Установив Steam, откройте приложение и войдите в систему, используя данные своей учетной записи. Затем следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы заставить Metro Exodus работать в Linux!
Шаг 1. В Steam нажмите меню «Steam». В меню «Steam» найдите параметр «Настройки» и щелкните его, чтобы открыть область настроек Steam.
Оказавшись в области настроек Steam, найдите раздел «Steam Play» и щелкните его, чтобы получить доступ к настройкам Steam Play. Затем установите флажки «Включить Steam Play для поддерживаемых игр» и «Включить Steam Play для всех остальных игр».
Шаг 2: Найдите кнопку «STORE» в верхней части Steam и щелкните по ней мышью, чтобы получить доступ к Steam Store. В магазине Steam щелкните поле поиска, введите «Metro Exodus» и нажмите клавишу Enter.
Просмотрите результаты поиска Metro Exodus. Нажмите на игру, чтобы перейти на страницу магазина Steam Metro Exodus.
Шаг 3. На странице Metro Exodus Steam Storefront найдите зеленую кнопку «Добавить в корзину» и нажмите на нее, чтобы приобрести игру. Купив игру, найдите кнопку «БИБЛИОТЕКА» и нажмите на нее, чтобы перейти в свою библиотеку Steam.
Шаг 4: В библиотеке Steam найдите «Metro Exodus» и щелкните по нему. Затем найдите синюю кнопку «УСТАНОВИТЬ» и щелкните по ней, чтобы загрузить и установить игру.
Когда игра будет установлена, синяя кнопка «УСТАНОВИТЬ» станет зеленой кнопкой «ИГРАТЬ». Нажмите на нее, чтобы запустить игру!
Поиск проблемы
Metro Exodus имеет очень высокий рейтинг на ProtonDB. В результате многие пользователи Linux в последнее время находят, что эта игра очень хорошо работает на Linux. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с запуском или запуском игры в вашей системе Linux, вы можете проверить Метро Исход ProtonDB для получения последних советов и рекомендаций по решению ваших проблем!
Источник
Metro: Exodus не выйдет под Linux и не появится в Steam. Крупнейший скандал в игровой индустрии!
Пост для форумного подраздела Games.
28 января стало известно, что издательство Deep Silver и Koch Media решили отказаться продавать Metro: Exodus через Steam. Решение, вероятнее всего, было вызвано жадностью издательства, т.к. новый магазин Epic Store предлагает разработчикам 90% доходов с продаж (вместо 70% в Steam и аналогичных площадках). Несмотря на это, решение выглядит довольно странным, т.к. игроки напрочь раскритиковали магазин Epic Store, в котором отсутствует большинство возможностей Steam, а разработчики игр могут выключать отрицательные отзывы, которые (по их мнению) не соответствуют действительности или портят общий имидж игры.
В это же время в Steam начался бойкот и массовая бомбежка игр Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux негативными отзывами. Всего за 5 дней игроки добавили более 7000 отрицательных отзывов, нехило снизив общий рейтинг серии Metro. И это только начало.
Статистика падения на графиках:
Рейтинги обоих частей снизились до 31% и 29%.
Игроки не скрывают, за что они ставят отрицательные оценки. Вот типичный отзыв, во всей полноте описывающий отношение геймеров к платформе Epic Store.
Главным и одним из самых любопытных фактов является не только отсутствие поддержки Linux, а так же отсутствие 99% функционала Steam, сколько РУЧНАЯ МОДЕРАЦИЯ негативных отзывов в Epic Store разработчиками игр.
По обещаниям издателя, игра вернется в Steam 14 февраля 2020 года, т.е. через год после релиза в Epic Store. Но и это еще не самая печальная новость для нашего брата. В «эпичном» магазине и цены эпические. В Epic Store изначально нет региональных цен, и обычное издание Metro: Exodus для русскоязычного геймера будет стоит всего каких-то 2000 рублей. Стоит ли так унижаться и обмазываться очередным лаунчером для игр, пока ожиревшие издатели вытирает об тебя ноги — решать тебе, дорогой геймер.
Видео по этой теме (общая новость):
Позорные оправдания главы THQ, главы Epic Games, а так же Дмитрия Глуховского:
Перемещено anonymous_incognito из games
Работал над новостью целый час. Если нельзя в мини-новость, то перенесите хотя-бы на форум. Хотя, имхо, новость важна, т.к. предыдущие игры были в Steam под Linux, а Epic Store не поддерживает Linux, надо чтобы как можно больше людей знало об отношении поганых издательств к игрокам.
А еще издатели собираются использовать Denuvo. Решение Deep Silver.
Хотя, поговаривают, что все это дерьмо заварила именно Koch Media, которая имеет самое большое влияние на разработчиков Metro: Exodus, и мол даже Deep Silver не в силах им помешать.
На мой скромный взгляд эти решения (эксклюзив для Epic Store + Denuvo) поставят жирный крест не только на дальнейшей разработке серии Metro, но и на всей талантливой команде 4A Games. Игра выйдет с заниженным до нуля рейтингом, и никто ничего больше не выпустит. Пидарасам из Koch Media большое спасибо! Знать бы еще кто они такие и откуда вылезли — никогда о них не слышал.
Предрекаю эпик фейл с продаж на ПК и возможное закрытие компании, т.к. 1.5 инвалида покупающие на Epic Store (+ недавний взлом и слив аккаунтов) — это камикадзе.
Разработчик 4A Games о бойкоте ПК-версии игры и его сомнение в том что новые части появятся на ПК. Но как же так, они же сами отказались от крупнейшей ПК-платформы Steam, а теперь говорят что виноваты игроки, а не продажные издатели?
И все же, представляю как себя чувствуют разработчики, которые вложили в это весь свой талант и душу, а потом видят как рейтинг твоего детища за какие-то 5 дней снизился с 90% до нуля. Но все это конечно не повод поливать игроков говнецом, пусть лучше сами бойкотируют таких говеных издателей.
А вот и официальный комментарий из офиса 4A Games, мол не спешите с выводами, разработчик хороший чел, просто сильно расстроился, а все лучи поноса шлите Koch Media/Deep Silver, и вообще они делают все для блага игры и игроков (лол)!
Первая асть зашла. Вторая отвернула от вселенной(
В какой-то заметке про это видел коммент от разрабов дескать «поскольку вы начали бомбить из-за смены магазина то очевидно вам пофиг на игру, ну и мы тогда к вам не будем прислушиваться». Считаю позицию вполне адекватной, и вам так то надо радоваться что хоть кто-то пытается подвинуть габеновскую монополию.
Какое-то из метро видел, не понравилось совсем. 2К за игру на старте это не большая сумма (тем более раз за 5 дней там только отрицательных отзывов 7К нафлудили значит ребята делают годноту, многие об этом знают и они вполне могут просить такие деньги).
кто-то пытается подвинуть габеновскую монополию
Не получится подвинуть монополию говном. Зачем пользователям вообще переходить на Epic Store?
Считаю позицию вполне адекватной, и вам так то надо радоваться что хоть кто-то пытается подвинуть габеновскую монополию.
«Габеновская монополия» предоставляет игровой сервис для геймеров, в то время как Epic Fail Store предоставляет бабло для девелоперов, и геймерам показывает большой лысый хрен.
Reasons not to use Epic Store:
1) They have terrible security (80 million accounts were exposed last week)
2) They have terrible customer service (just google it)
3) Games are more expensive on Epic due to regional pricing
4) You can’t play games offline
5) Limited social features
6) No screenshots
7) No controller support
8) They broke EU laws (and still do)
9) Scummy tactics (you had to tick a box to opt out of emails etc)
10) They are partially owned by Tencent (a company that sells user data to the Chinese government)
11) No achievements
12) No cloud saves
13) No game forums (many people went to steam for subnautica support)
14) Epic make you pay the transaction fee when purchasing games
15) They are anti-consumer (They pay for exclusive rights to games to try and force you to use their store)
16) They can refuse refunds even if you meet the criteria
18) No Linux support
Нельзя жить на 10%, поддерживать штат разработчиков, содержать сервера и при этом создавать и развивать инфраструктуру для геймеров, подобную Steam. Так что все говно, которое летит в издателей Koch Media/Deep Silver — оправдано на все 100%.
что хоть кто-то пытается подвинуть габеновскую монополию.
Алсо, GOG вполне неплохо двигает монополию, хотя как я слышал там 20-25% (вместо 30% стимовских), но многие разрабы не хотят в DRM-Free, хотя их все-равно пиратят в первый день и они теряют бабло, вместо того чтобы заработать его на GOG.
ну и мы тогда к вам не будем прислушиваться
А кто-то вообще спрашивал разработчиков? Такие решения принимают издатель, маркетологи, всевозможное начальство от среднего уровня и выше. На мнение непосредственных разработчиков, которые там горбатились, как всегда плюют.
Позорные оправдания главы THQ, главы Epic Games, а так же Дмитрия Глуховского
А чего там Глуховский наплёл в оправдание, текстовой расшифровки нет, случайно? А то честно говоря, не очень охота тратить время на ютуб, а текст бы я почитал, если есть.
Я ничего не могу сказать про эпикстор. Но тот же юбисофт, например, периодически предлагает мне вкусные скидки, которые для меня бесполезны ввиду того что я играю на мыловарне, но отлично демонстрируют что когда издатель сам продвигает свой продукт через свою площадку — мне, как пользователю, это потенциально выгодно.
А вообще что штим ваш, что эпикстор, что тот же магазин от юбиков — сорта. Какая разница какой из них выбрать?! Все это, по хорошему, должно выглядеть как какой-нибудь алиэкспресс — одна площадка\лаунчер с общими для всех требованиями, счетом, политикой рефаундов и всего такого, под все платформы разом, при этом что и как продавать каждый издатель решает сам.
О чем мы здесь говорим, об играх? О гребанных играх для детей и тех, у кого нет жизни?
Что такое «инфраструктура для геймеров»? На той же плойке инфраструктура — это то что я могу с друзяшками общаться войсом и текстом, кидать видюхи и скриншотики, приглашать в игру и давать поиграть «удаленно», параллельно стримя это все на твич\ютуб, и мне для этого не нужно ставить вообще никаких дополнительных приложений. Наличие форума в магазине приложений это не инфраструктура.
Отсутствие поддержки Linux — нет никакого смысла пилить игру для 2% пользователей, я тут не вижу ничего необычного. Костыли типа вайна это не решение проблемы.
многие разрабы не хотят в DRM-Free, хотя их все-равно пиратят
Так это и есть проблема PC-гейминга — пиратство. По-этому разработчики и плюют на игроков, им интереснее бабло отбить. А вы и дальше продолжайте ломать всякие там денувы и хвастать об этом в реддитах и твиттерах, вообще без игр останетесь. И так уже очень много топовых игр выходит на соснолях, а на ПК приезжает как подачка с барского плеча через пару лет.
А кто-то вообще спрашивал разработчиков?
Ну как бы рабство вроде в большинстве стран отменено, в тех где есть разработчики уж и подавно, никто не заставляет разрабатывать игру для плохого издателя. Только что-то разрабы не торопятся самостоятельно свои игры продавать.
Да-да, еще один магазин. А то мало стима, battle.net, оригина, аркгеймс, игрового центра mail.ru, надо еще один магазин ради 1 игры поставить. Конечно у игроков не должно бомбить от такого. Чем не пожертвуешь ради доходов издателя.
А чего там Глуховский наплёл в оправдание, текстовой расшифровки нет, случайно? А то честно говоря, не очень охота тратить время на ютуб, а текст бы я почитал, если есть.
Сначала написал: «Я не отвечаю за бизнес решения издателя. Я делаю свое скромное дело, придумываю миры.»
Потом написал: «Я думаю Epic приложит все усилия для того, чтобы нам помочь. И мне показалось, что Steam вообще плевать.»
Так же Дмитрий решил осудить игроков, которые на волне данной новости решили выбрать Torrent Edition: «Они хотят скачать бесплатно, и ищут себе оправдание.»
А потом один из пользователей сказал: «Лол, вы убиваете собственную франшизу!»
На что Дмитрий ответил: «Нет, я стою рядом и смотрю на то, как они ее убивают.»
Позже Глуховский позорно стёр свой последний камент, хотя скриншоты тем временем разлетелись по сети.
Тем временем, Metro активно бойкотируют в его твиттере.
Да, лучше, конечно, чтоб был всего один магазин\лаунчер. От каких-нибудь M$ например. А то придумали тоже, конкуренция, попытка привлечь потребителя. Либо играешь, либо нет, вот и весь выбор.
Ну и много игр из «разрабочиковых» магазинов нет в стиме? Ну кроме метро этого, само собой.
Про дискорд с твитчом я уже писал ИТТ, инфраструктура ПК-гейминга это не инфраструктура, а магазин с форумом.
Ну и много игр из «разрабочиковых» магазинов нет в стиме?
А вообще что штим ваш, что эпикстор, что тот же магазин от юбиков — сорта. Какая разница какой из них выбрать?! Все это, по хорошему, должно выглядеть как какой-нибудь алиэкспресс — одна площадка\лаунчер с общими для всех требованиями, счетом, политикой рефаундов и всего такого, под все платформы разом, при этом что и как продавать каждый издатель решает сам.
Вот тут ты конечно сильно зашкварился. Valve создал удобную платформу для геймеров, ближайшим (по функционалу) аналогом которой является разве что GOG Galaxy. Те десятки игровых возможностей, которые предлагает клиент Steam — просто нет и не будет в Epic Store, потому что нет ни денег, ни целей такую платформу создать. А геймерам не нужнен еще один (уже 7й или 8й по счету) голый лаунчер игр. Так что про сорта — вообще не в тему.
Что такое «инфраструктура для геймеров»? На той же плойке инфраструктура — это то что я могу с друзяшками общаться войсом и текстом, кидать видюхи и скриншотики, приглашать в игру и давать поиграть «удаленно», параллельно стримя это все на твич\ютуб, и мне для этого не нужно ставить вообще никаких дополнительных приложений. Наличие форума в магазине приложений это не инфраструктура.
Вот это все в сумме и есть инфраструктура. И именно всего этого нет и никогда не будет в Epic Fail Store, потому что на 10% не разгуляешься. 😉
Отсутствие поддержки Linux — нет никакого смысла пилить игру для 2% пользователей, я тут не вижу ничего необычного. Костыли типа вайна это не решение проблемы.
Steam и GOG так не считают. Но эффективный менеджор micronekodesu решил иначе. 😀
Так это и есть проблема PC-гейминга — пиратство. По-этому разработчики и плюют на игроков, им интереснее бабло отбить. А вы и дальше продолжайте ломать всякие там денувы и хвастать об этом в реддитах и твиттерах, вообще без игр останетесь. И так уже очень много топовых игр выходит на соснолях, а на ПК приезжает как подачка с барского плеча через пару лет.
Проблема сильно раздутая. Были школьниками — пиратили (денег то не было). Выросли, стали с друзьями покупать игры. Сначала в стиме, теперь на GOG, т.к. игры с DRM принципиально обходим стороной. А качать пиратки глупо — мало того что глючные, непатченые, так еще и по сети не поиграешь. Смысл? Вот так и получается, что кроме тех же нищих школьников никто ничего не пиратит. Но маркетолухи промывают мозги таким как ты, доказывая обратное — «недополученная прибыль», ага, вот это вот все.
Да, лучше, конечно, чтоб был всего один магазин\лаунчер. От каких-нибудь M$ например. А то придумали тоже, конкуренция, попытка привлечь потребителя. Либо играешь, либо нет, вот и весь выбор.
Может игроки сами решат что лучше? 🙂
А то придумали тоже, конкуренция, попытка привлечь потребителя.
Привлечь потребителя 100% отсутствием привычных фич — новый изощренный маркетинг 99 лвла. 😀
А то придумали тоже, конкурнйенция, попытка привлечь потребителя.
В том то и проблема что потребитель только страдает. Вот если бы игра была в стиме по тысяче, а в эпик сторе по 500, то тут выгода потребителя очевидна. А в данной ситуации потребитель как раз никого не волнует.
Вот ты вроде как возражаешь, а возражения в словах нет.
Ты себе можешь представить, что это разработчики решали, в каком магазине продавать игру? Я такую сценку вообразить никак не могу. Работники работают, им платят. Результат труда отчуждается, и им больше не принадлежит.
Крупнейший скандал в игровой индустрии!
Да всем насрать.
Так насрать, что ты зашел в 3 часа ночи и доложил нам об этом, детка. 😀
Помнится, когда-то не любили игры, которые продавались только в Steam. Времена сильно изменились.
Идея магазина, который умеет только продавать, не кажется мне чем-то плохим.
Так насрать, что ты зашел в 3 часа ночи и доложил нам об этом, детка. 😀
Разные часовые пояса детка. Осиль их.
Таки в половине РФ утро. А кое-где уже близится полдень.
А потом один из пользователей сказал: «Лол, вы убиваете собственную франшизу!»
На что Дмитрий ответил: «Нет, я стою рядом и смотрю на то, как они ее убивают.»
Помню первую книгу его из серии Метро прочёл с интересом, причём ещё когда она не была распиареной. Однако через какое-то время понял (когда немного отошёл от впечатления), что хотя и написана была хорошо с точки зрения стиля и привлекательности, но какая же галиматья, если вдуматься с точки зрения логики всего мира в целом и отдельных моментов в нём. И больше не стал читать.
Там много чего просто идиотского. Начать хотя бы с того, что почти всё метро без работающих насосов просто затопит нахрен и очень быстро, максимум за месяц.
Всё что может пользователь проприетарных программ это бессильно сожалеть о выборе их владельца.
Требуйте открытия исходников и ресурсов особенно если разработку игры оплачивали заранее, заботьтесь о своих правах!
Вот уже твой 2й пост в теме, в которой «всем насрать. ». Ждем на бис. 😀
Требуйте открытия исходников и ресурсов особенно если разработку игры оплачивали заранее, заботьтесь о своих правах!
Это не кикстартер, а деньги за предзаказ можно вернуть. Требовать исходников коммерческих игр это прикольно. Люди трудились и создавали огромные миры, а ты такой исходнички хоп, и бесплатно себе накомпилял, то что художники, аниматоры, композиторы, сценаристы, программисты и тестировщики приводили в жизнь 5 лет. Любовь к халяве неистребима! 🙂
Алсо, все бесплатное и с открытыми исходниками — даже на 1% никогда не приблизится к качеству и масштабности подобных проектов. Так что видеть подобные фантазии от вроде бы взрослого (судя по фото) человека довольно странно.
Люди трудились и создавали огромные миры, а ты такой исходнички хоп
ещё до выхода релиза
Дмитрий, то, что игра окупится, знали абсолютно все, т. к. Продолжения ждали все.
Начало напрягать уже за год, когда они начали говорить, что начали добавлять rtx технологию от nvidia. Уже тогда много людей напряглись, а еще больше, когда ценник увидели на карты) уже тогда пошла окупаемость проекта, путем рекламы nvidia.
Так что игроделы за свой труд оплату УЖЕ получили, теперь могли бы и что-то для пользователей сделать, в частнеости отдать людям то за что они заплатили.
Даня, тем не менее разработчики заслужили то, что с ними происходит, потому что вместо того чтобы сделать краундфандинг и контролировать игру самостоятельно, при чём имея с неё весь доход они отдали права издателю.
Вот если бы они сделали краундфандинговую компанию, но пользователи бы её проигнорировали или так или иначе не получилось собрать достаточно денег то они были бы правы, но раз краундфандинга в начале не было то пусть страдают.
Дружище, никто не заставляет включать RTX в графических опциях. Так что нытье необосновано. Во всех играх с поддержкой RTX оно отключаемо. Тебе не нужна карта с поддержкой RTX.
Так что игроделы за свой труд оплату УЖЕ получили, теперь могли бы и что-то для пользователей сделать, в частнеости отдать людям то за что они заплатили.
Ааа, любитель считать чужие доходы, понимаю. Ну так вот тебе немного инфы с игрового фронта, поскольку сам 10 лет вштырил в геймдев (правда под мобилки, но суть не меняется). Рядовые кодеры/художники работают за еду (образно). Основное бабло получает геймдиз, сценарист и менеджер проекта. Даже если кому-то повезло работать в приличной команде, где доходы распределяются «по справедливости», то работа в геймдеве это постоянное выгорание, сидение по 13-15 часов и без выходных, когда это требуется (а требуется часто). Это аксиома для любых успешных компаний, потому они и успешные. Плата за успех — неделями не бывать дома и не видеть семьи, забить на друзей до лучших времен и отрастить живот. Я работал в 7 российских компаниях, и все это справедливо для всех, потому что в геймдеве по-другому не бывает. Окупить игру — это заплатить за аренду офиса и зарплаты сотрудников, пока они ее производят. Это минимальный минимум. Но разрабатывают игры не для этого. Разрабатывают их для того, чтобы получить жирные премии за весь тот ад и негатив, полученный за годы разработки. А для этого игра должна окупить себя как минимум дважды. Но и это далеко не все. Для того чтобы иметь возможность (и желание) работать дальше и создавать продукт еще более успешный, чем до этого — нужен бюджет, намного больший, чем был вложен в разработку предыдущего проекта. А значит игра должна продолжать окупать себя и дальше. А это значит, что параллельно разработке нового проекта будут патчи, аддоны, DLC к старой игре, чтобы подогревать интерес и получать бабло. Если ты выкинешь свой проект в опенсорс, никто не будет платить. Не будет ни премий, ни новых проектов, ни мотивации. Для тебя, как для халявщика, это хорошо. Но команда скажет гудбай, и новых проектов не будет.
Реально, вроде взрослый дядька, а такой наив.
Алсо, GOG вполне неплохо двигает монополию, хотя как я слышал там 20-25% (вместо 30% стимовских), но многие разрабы не хотят в DRM-Free
Не. Одинаково по 30%. В Humble Bundle вроде сильно меньше, но он весьма сильно специфичен.
А так DRM никакого отношения к выбору Steam или GOG ее имеет для разработчика.
А так вообще непонятно из-за чего бомбёжка. «скандал, шок!». Больше пиара преподнесёт.
Я возражаю против того что якобы злые издатели эксплуатируют бедных разработчиков. Разрабы знают «на что идут», их никто не держит — они могут в любой момент уйти если им не нравится политика партии, и так далее. Так что когда говорят «ну у разработчиков же нет выбора» — я считаю что это вранье и не согласен с этим.
Ты себе можешь представить, что это разработчики решали, в каком магазине продавать игру?
Почему-то «наши» разработчики могут решать, на каком гитхабе им хостить исходники и какие пальцы кому показывать, а в геймдеве все такие затюканные, ага. Но я действительно не могу представить чтоб разработчики реально сами это решали, потому что это надо заниматься маркетингом, договариваться с магазинами и все такое прочее, что обычному разработчику и не нужно. По-этому они делают только свое дело, едят бутеры с икрой а проталкивают их творения специально обученные менеджеры. Но, еще раз — если бы разрабы хотели,они могли бы сами решать как будет «жить» их игра.
А так у вас игра в эпиксторе по 2К и больше нигде, так что либо играете, либо нет. ^_^
Только хорошо что есть стим и прочие магазины — можно купить кучу других игорей, а с этим магазином больше дел не иметь. Не было бы конкурентов — сидели бы без игр или покупали по правилам эпикстора. И тут я не про одну игру, а в глобальном плане.
Рядовые кодеры/художники работают за еду (образно).
То есть они инвестируют в проект свой труд.
Что мешает провести краундфандинг и взять себе более достойную оплату?
Менеджеры не хотят шевелиться, ну так уходить надо от таких менеджеров или не жаловаться.
Игроки нехотят делать предфинансирование игры?
Значит не делать игру, ну или не жаловаться.
Можно сделать так, движок сразу сделать открытым, а ресурсы открывать по мере сбора средств.
то работа в геймдеве это постоянное выгорание, сидение по 13-15 часов и без выходных,
Ни кто работать так не заставляет, а заставляет то надо увольняться.
Окупить игру — это заплатить за аренду офиса
Зачем офис?
Работать удалённо, а переговоры и переписку вести через вире, вацап или иной мессенджер.
нужен бюджет, намного больший, чем был вложен в разработку предыдущего проекта.
Открытые проекты существуют и развиваются на намного меньшие бюджеты, чем говорят разработчики игр.
А знаете почему, потому что они не пренебрегают помощью пользователей.
Что мешает использовать открытые текстуры или просить пользователей их создать бесплатно?
Сколько пользователей всё это делают бесплатно когда делают моды к игре?
А я скажу почему вы так не делаете, потому что потом вы не сможете говорить про сверхбюджет и под его предлогом заламывать за игру цену.
Ну так почему пользователи должны обеспечивать вас асигнациями если вам хочется ими топить печь?
Используйте для этого как все люди дрова.
Valve создал удобную платформу для геймеров
Только не все игоря там есть, потому что какие-то издатели не дружат с Гейбом, другие просто хотят пилить свой стор чтоб не кормить valve, ну и так далее. Так что для игр может платформа и удобна, да только издателям не очень «удобно» там эти игры размещать, а значит и выбор для геймера будет меньше.
Вот это все в сумме и есть инфраструктура. И именно всего этого нет и никогда не будет в Epic Fail Store, потому что на 10% не разгуляешься. 😉
А в стиме есть? Или у них тоже 10%? Или они тоже два месяца назад запустились? Сказать что steam это хороший лаунчер с зачатками социальных функций — да, согласен. Но называть это игровой платформой.
Steam и GOG так не считают. Но эффективный менеджор micronekodesu решил иначе. 😀
Полтора протухших ААА и пачка индюшатины это не показатель. Когда современные дорогущие проекты типа актуальных сейчас колды\батлы\rdr2 будут издаваться под онтопик, тогда и можно будет говорить о том что под linux с играми все в порядке.
Проблема сильно раздутая. Были школьниками — пиратили (денег то не было). Выросли, стали с друзьями покупать игры.
Вот так и получается, что кроме тех же нищих школьников никто ничего не пиратит. Но маркетолухи промывают мозги таким как ты, доказывая обратное — «недополученная прибыль», ага, вот это вот все.
А, ну да, а я то думаю чего торрентс.ру закрылся и прочие пиратские площадки. То что вы покупаете игры это не значит что все так делают. Куча людей вообще живет по принципам «без лоха жизнь плоха» и «тащи с работы каждый гвоздь», им купить игру это вообще западло, да и на сиську пива тогда может не хватить.
Как игроки это решат? От них вообще ничего не зависит в этом вопросе. Тем более какого-то единства среди игроков нет, все шитштормы заканчиваются за пару недель, никто еще не обанкротился, короче нет шансов.
Привлечь потребителя 100% отсутствием привычных фич — новый изощренный маркетинг 99 лвла. 😀
Они привлекают эксклюзивом — никто больше не будет продавать эту игру, только они. Если бы игрокам эта игра реально была бы интересна — это бы сработало.
Разработчик 4A Games о бойкоте ПК-версии игры
Никого, начиная с его менеджмента, не интересует мнение разработчиков, т.к. они не принимают решений касательно списка платформ под которые выйдет игра.
Но всё равно странно, что из-за отзывов он переживает, а из-за того, что его работодатель искусственно ограничил распространение «его» детища нет.
На той же плойке инфраструктура — это то что я могу с друзяшками общаться войсом и текстом, кидать видюхи и скриншотики, приглашать в игру и давать поиграть «удаленно»
Ты не поверишь(steam)!
Да, лучше, конечно, чтоб был всего один магазин\лаунчер. От каких-нибудь M$ например
Не взлетел они был закрыт. Игры оттуда можно было перетащить в steam, что я и сделал. Ключ от batman: arkham city подошёл сразу. От arkham asylum не подошёл. Написал в техподдержку WB Games, они попросили фотку коробочки с обложкой с двух сторон, после чего прислали ключ на замену.
В это же время в Steam начался бойкот и массовая бомбежка игр Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux негативными отзывами.
собственно это все, что нужно знать об адекватности адептов опенсорса. занижать оценки уже выпущенным играм из-за того, что новую игру не выпускают под линукс. что-то я не замечал чтобы виндовс-геймеры топили отрицательными отзывами игры рокстара из-за того, что ред редемпшоп выпустили только под консоли.
что-то я не замечал чтобы виндовс-геймеры топили отрицательными отзывами игры рокстара из-за того, что ред редемпшоп выпустили только под консоли.
Но они топили, и гораздо сильнее, чем могут однопроцентные.
Причём здесь адепты опенсорса? Оценки занижаются не ими и не из-за отсутствия поддержки Linux.
Открытые проекты существуют и развиваются на намного меньшие бюджеты, чем говорят разработчики игр.
да, ты прав. из желудей и спичек тоже можно собрать молоток, только давай сравним онлайн игроков, размер аудитории и количество обзоров двух похожих по геймплею игр: тукс карт и марио карт. так почему же у свободной, кроссплатформенной, не обремененной бюрократией игры, которую, при желании, может программировать и улучшать любой человек на земле популярность как у клуба любителей крутить буравчик? а закрытая, дорогая, работающая на одной платформе игра продается десятками миллионов копий и постоянно присутствует в информационном поле?
Источник