Microsoft store не обновляет приложения windows 10

Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store

Если у вас возникли проблемы с приложением из Microsoft Store в Windows 10, воспользуйтесь следующими обновлениями и исправлениями.

Сначала войдите в учетную запись Майкрософт. Затем используйте следующие решения в указанном порядке.

Убедитесь, что для ОС Windows установлены последние обновления: Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений сейчас», затем нажмите, «Проверить наличие обновлений». Или откройте меню Пуск , а затем выберите Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений. Если есть доступное обновление, выберите Установить сейчас.

Убедитесь, что ваше приложение совместимо с Windows 10. Дополнительные сведения см. в разделе Ваше приложение несовместимо с Windows 10.

Обновление Microsoft Store: Откройте меню Пуск , а затем в списке приложений выберите Microsoft Store. В Microsoft Store выберите Подробнее > Загружаемые компоненты и обновления > Получить обновления. Если для Microsoft Store доступно обновление, автоматически запустится процесс установки.

Устранение неполадок при установке игр: Если у вас возникли проблемы при установке игры, см. разделУстранение неполадок при установке игр в Windows 10.

Переустановка приложений: В Microsoft Store выберите Подробнее > Моя библиотека. Выберите приложение, которое нужно переустановить, а затем выберите Установить.

Запустить средство устранения неполадок: Откройте меню Пуск , выберите Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок, а затем выберите из списка Приложения Windows Store > Запустить средство устранения неполадок.

Вот дополнительная справка

Если вам не удается найти Microsoft Store, см. раздел Проблемы с поиском Microsoft Store в Windows 10.

Если у вас возникают проблемы при запуске Microsoft Store, см. раздел Microsoft Store не запускается.

Если вы можете запустить Microsoft Store, но испытываете проблемы с поиском или установкой приложения, см. раздел Не удается найти или установить приложение из Microsoft Store.

Windows 10: Microsoft Store не обновляет приложения

Как известно по новой модели архитектуры Windows 10, служба Windows Update обновляет только ядро операционной системы и офисные приложения (так называется desktop apps, они же приложения Win32). Однако, интерфейс Windows 10 включается массу приложений, выполненных по новой архитектуре Universal Windows Platform (UWP) — Modern Apps (ранее назывались Metro apps) или Windows Apps. Эти приложения распространяются в виде пакетов appx и ставятся иным образом. Установка приложения состоит в его регистрации в системе.

Часть приложений, так называемые System apps — это те приложения, который устанавливаются вместе с ОС и являются частью интерфейса. Такие приложения установлены в C:\Windows\SystemApps. Большинство из таких приложений имеют файл exe, но запустить программу с помощью него не получится. Программы должны запускаться внутри app контейнера. К таким приложениям относятся Cortana, Edge, Hello, File Explorer, Start, Settings, Connect, Print 3D. То есть меню Старт — это тоже отдельное приложение. Именно поэтому оно само по отдельности может глючить и ломаться без краха интерфейса Explorer 🙂

Читайте также:  Плагин флеш плеера для windows

UWP приложения не запустить из exe

Следующую группа UWP приложений — это Store Apps, то есть те приложения, которые можно поставить через Windows Store. Они устанавливаются в C:\Program Files\WindowsApps. Они подразделяются на две вида:

  • Provisioned apps — это те приложения, которые предустановлены с ОС и зарегистрированы для каждого пользователя. Примером служат 3DBuilder, Calculator, Camera, Maps,Movies &TV,Paint3D,StickyNotes, Weather и другие.
  • Installed apps — те приложения, которые скачаны и установлены пользователем или же устанавливаются в пользовательском окружении системы, например News,RemoteDesktop,PowerBI, Flipboard,PhotoshopExpress.

Все настройки таких приложений индивидуальны для каждого пользователя и хранятся в его профиле: C:\Users\ \AppData\Local\Packages.

Установка и переустановка Store Apps

Установить, обновить или удалить такие приложения можно или через другое UWP приложение — Microsoft Store, однако оно может не работать само по себе после очередного обновления :). Поэтому я рекомендую использовать powershell команды для управления Windows Store Apps.

В командной строке Powershell вы можете использовать следующие команды:

Получить список всех приложений:

Get-AppxPackage |Select Name,PackageFamilyName

Получить список всех provisioned приложений:

Get-AppxProvisionedPackage -Online | select DisplayName,PackageName

Удалить приложение для текущего пользователя (на примере Bing Sport; имя приложения вы получите из команд выше):

Get-AppXPackage Microsoft.BingSports | Remove-AppXPackage

Удалить приложение для всех пользователей (для этого запустите Powershell от имени администратора! используйте ключ -AllUsers):

Get-AppxPackage -all *NAME_OF_THE_APPX* | Remove-AppxPackage -AllUsers

Get-AppxPackage -allusers PackageFullName | Remove-AppxPackage

Вырезать приложение из системы, чтобы оно не появлялось у новых пользователей:

$App = Get-AppXProvisionedPackage -Online | Where

Remove-AppXProvisionedPackage -Online -PackageName $App.PackageName

Переустановить (перерегистрировать) все приложения из репозитария для текущего пользователя (также запустите PS от имени администратора):

Переустановить приложение (на примере калькулятора) для всех пользователей:

Get-AppxPackage -allusers *windowscalculator* | Foreach

Полный список приложений и их названий доступ на сайте Microsoft.

Автоматические обновление приложений через Microsoft Store

Как вы поняли, для того, чтобы Store Apps обновлялись, необходимо, чтобы работало само приложение Microsoft Store. Кроме того, автоматические обновление их важно, чтобы они были совместимы с обновлением само ОС. Иначе в какой-то момент у вас может перестать запускаться калькулятор 🙂 Кстати, известны случаи, когда после очередных обновлений Windows некоторые Store Apps просто исчезают!

Но даже с обновлениями из Store не все так просто. Для того, чтобы приложения обновлялись через Store, необходимо, чтобы были запущены службы Windows Defender Firewall (MpsSvc) и Storage Service (StorSvc). Противном случае при скачивании любых обновлений приложений вы получите ошибку 0x800706D9.

Кроме того, если вы хотите, чтобы приложения обновлялись самостоятельно, вам необходимо включить это в настройках приложения Store или через реестр (для всех пользователей):

Настройка Microsoft Store обновлений

измените или создайте реестровый ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsStore с параметром AutoDownload (DWORD) и нужным значением:
2 = выключено
4 = включено

Также, если по каким-то причинам у вас все равно проблема со скачиванием и установкой обновлений, то можно сбросить кэш Store приложения. Это делается командой wsreset в командной строке. После её окончания, Microsoft Store должен открыться.

Читайте также:  Winrar аналог для mac os

Решение проблем со скачиванием приложений из Microsoft Store в Windows 10

Речь в этой статье пойдет о проблемах, которые возникают непосредственно во время попытки скачивания приложения из Microsoft Store в Windows 10 при условии, что сам магазин функционирует корректно. Если он у вас не запускается или вовсе отсутствует, ознакомьтесь с другими тематическими материалами по ссылкам далее.

Способ 1: Использование средства устранения неполадок

Начнем с самого простого метода, постепенно переходя к менее эффективным и сложным. Использование автоматического средства устранения неполадок не всегда приносит должный результат, но с его запуском справится любой пользователь, поэтому сделать это нужно в первую очередь.

    Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Параметры», кликнув по значку в виде шестеренки.

В меню слева отыщите категорию «Устранение неполадок».

Через нее запустите средство устранения неполадок «Приложения из Магазина Windows».

Сканирование не займет много времени, а по его результатам на экране появится уведомление о действиях, которые нужно осуществить для решения проблемы. Например, это может быть включение UAC, что можно сделать сразу же через окно Мастера.

Способ 2: Отключение лимитных подключений

Иногда операционная система в автоматическом режиме устанавливает лимитные подключения, например, если тарифный план используемого интернета ограничен. Если Виндовс посчитает, что лимит вот-вот кончится, скачивание приложений будет запрещено. В случае, когда вы уверены в том, что эту опцию можно отключить или вообще не нуждаетесь в ней, выполните такие действия:

    В том же меню «Параметры» зайдите в раздел «Сеть и Интернет».

Выберите сеть, для которой следует отображать параметры, а затем щелкните «Установить лимит».

Отметьте маркером пункт «Без ограничений» и сохраните изменения.

В обязательном порядке перезагрузите Windows, а затем переходите к повторным попыткам загрузки приложений.

Способ 3: Сброс Microsoft Store

Иногда фирменный Магазин Виндовс работает неправильно, в чем поможет разобраться только полный сброс через встроенную функциональность операционной системы. Этот метод не всегда оказывается эффективным, но прост в реализации, поэтому и стоит на третьем месте.

    В «Параметры» отыщите раздел «Приложения».

Через категорию «Приложения и возможности» опускайтесь вниз списка, чтобы отыскать там Microsoft Store.

Выберите приложение левой кнопкой мыши и щелкните по кликабельной надписи «Дополнительные параметры».

Опуститесь вниз по меню, где нажмите по кнопке «Сброс».

Подтвердите выполнение операции путем повторного нажатия по новой появившейся кнопке.

Сброс настроек не займет много времени, но после него настоятельно рекомендуется отправить ОС на перезагрузку, чтобы произошло обновление параметров. Затем попытайтесь повторно загрузить приложения, а если это снова не удастся сделать, ознакомьтесь со следующими методами.

Способ 4: Проверка очереди загрузок

Иногда даже после сброса некоторые приложения остаются в очереди на скачивание, но по каким-то причинам не загружаются или эта операция не запускается автоматически. Тогда загрузка других программ будет заблокирована, поэтому следует проверить сам список.

    В поиске через меню «Пуск» пропишите «Microsoft Store» и запустите приложение.

Читайте также:  Брандмауэр windows заблокировал некоторые функции этого приложения что делать

Щелкните по кнопке с тремя горизонтальными точками и выберите пункт «Загрузки и обновления».

Перейдите к категории «Скачивания».

Теперь вы можете ознакомиться со списком загрузок, которые находятся в очереди. Если там есть какое-то ПО, полностью очистите список путем нажатия по специально отведенной кнопке, а затем начинайте новую загрузку необходимого приложения.

Способ 5: Повторная авторизация

Повторная авторизация в MS Store поможет решить проблемы со скачиванием приложений, если они возникли из-за неправильного функционирования учетной записи. Эта операция займет несколько секунд, а выполняется так:

    После входа в Магазин щелкните по значку с аватаркой личного профиля.

Укажите там свою учетную запись и нажмите по ней.

Кликните по надписи «Выйти».

После успешного выхода снова щелкните по значку, но уже выберите пункт «Войти».

Используйте свои стандартные авторизационные данные для входа.

Подтвердите личность, введя ПИН-код, если это потребуется.

Способ 6: Установка последних обновлений Windows

Временами загрузка приложений из Microsoft Store недоступна, поскольку в очереди на скачивание находится системное обновление для Виндовс 10. В других же ситуациях Магазин отказывается работать как раз из-за отсутствия последних апдейтов, поэтому неполадку придется исправлять, устанавливая последние файлы.

    Для этого снова через меню «Пуск» перейдите в «Параметры».

Отыщите там раздел «Обновление и безопасность».

Запустите поиск апдейтов или сразу скачайте их, если они уже были найдены.

Иногда и с этой задачей не под силу справиться юзеру, что может быть связано с общим непониманием принципа инсталляции апдейтов или проблемами, которые возникают на этом этапе. Тогда мы советуем прочесть отдельные тематические руководства на нашем сайте, перейдя по ссылкам ниже.

Способ 7: Изменение места установки приложений

Еще одна неисправность, из-за которой приложения из MS Store могут не загружаться, — неполадки с установленным по умолчанию местом инсталляции ПО. Для проверки этого предположения место загрузки можно изменить, заново после этого запустив скачивание приложений.

    В меню «Параметры» вас интересует первый раздел «Система».

Там через левое меню отыщите «Память».

Опуститесь вниз и нажмите по кликабельной строке «Изменить место сохранения нового содержимого».

В первом же пункте «Новые приложения будут сохраняться здесь» поменяйте логический том.

После не забудьте щелкнуть по «Применить», и можно возвращаться к повторному скачиванию программ.

Способ 8: Повторная регистрация Магазина в Windows

Повторная регистрация Магазина приложений в Виндовс — радикальный шаг, на который стоит идти только в том случае, если приведенные выше варианты не принесли должного результата.

    Щелкните правой кнопкой мыши по «Пуск» и выберите в появившемся меню строку «Windows PowerShell (администратор)».

Через несколько секунд должна отобразиться новая строка ввода без ошибок, а это значит, что регистрация прошла успешно. Перезагрузите компьютер и пробуйте загрузить приложения.

В завершение есть еще два совета, связанных с проверкой целостности системных файлов и полным восстановлением операционной системы, поскольку к этим действиям нужно переходить только в крайних ситуациях. Если ничего из описанного выше не помогло, можете попробовать и эти рекомендации, ознакомившись с инструкциями по следующим ссылкам.

Оцените статью