Microsoft windows immersive shell 5973

Windows Store apps may not open and Event ID 5973 is logged in the Application log

This article provides a solution to fix Event ID 5973 that’s logged when Windows Store apps can’t be opened.

Original product version: В Windows 8.1
Original KB number: В 3064045

Symptoms

On a device that is running Windows 8.1, all Windows Store apps do not open and an error that resembles the following is logged in the Application log:

Log Name: Application
Source: Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Date: Date and time
Event ID: 5973
Task Category: (5973)
Level: Error
Keywords:
User: User ID
Computer: Computer name
Description:
Activation of app AppID failed with error: This app does not support the contract specified or is not installed. See the Microsoft-Windows-TWinUI/Operational log for additional information.

Cause

Abnormal shutdown may corrupt the user application cache in C:\Users\ \AppData\Local\Packages .

Resolution

To test if you have the issue, create a new user account and sign into the new account. If the problem disappears, recreate your user profile to resolve the problem.

Back up the user profile data files on the old user account:

Swipe in from the right edge of the screen, and then tap Search. (If you’re using a mouse, point to the lower-right corner of the screen, move the mouse pointer up, and then click Search.)

In the Search box, type Show hidden files and folders and press Enter.

In the Folder Options dialog, in the View tab, look under Advanced settings, and set the following settings:

  • Show hidden files, folders, and drives button needs to be selected.
  • Hide extensions for known file types needs to be unchecked.
  • Hide protected operating system files (Recommended) needs to be unchecked.
Читайте также:  Лицензия для windows виста

In File Explorer, locate the C:\Users\Old_Username folder, where C is the drive that Windows is installed on, and Old_Username is the name of the profile you want to back up.

Select and copy all of the files and folders in this folder, expect for the following files:

  • NtUser.dat
  • NtUser.ini
  • NtUser.log (or if it does not exist, instead exclude the two log files called ntuser.dat.log1 and ntuser.dat.log2)

Paste the files in a backup location of your choosing. You can retrieve your old user account profile from this backup location if needed, however you should be aware that the files that were under C:\Users\


    \AppData\Local\Packages were likely corrupted, and there may be other files corrupted as well.

Sign out of the old user account. If you have e‑mail messages in an e‑mail program, you must import your e‑mail messages and addresses to the new user profile before you delete the old profile. If everything is working properly, you can delete the old profile.

Приложения Магазина Windows могут не открываться, и в журнале приложений регистрируется событие 5973

В этой статье приводится решение для исправления события с ид 5973, которое регистрируется в журнале, когда не могут быть открыты приложения Магазина Windows.

Исходная версия продукта: Windows 8.1
Исходный номер КБ: 3064045

Симптомы

На устройстве под управлением Windows 8.1 все приложения Магазина Windows не открываются, и в журнале приложений регистрируется следующая ошибка:

Имя журнала: Приложение
Источник: Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Дата: дата и время
ИД события: 5973
Категория задач: (5973)
Уровень: ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: ИД пользователя
Компьютер: имя компьютера
Описание:
Сбой активации AppID приложения с ошибкой: это приложение не поддерживает указанный контракт или не установлено. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.

Причина

Аномальное завершение работы может повредить кэш приложения пользователя C:\Users\ \AppData\Local\Packages в .

Решение

Чтобы проверить, есть ли проблема, создайте новую учетную запись пользователя и во имя новой учетной записи. Если проблема исчезнет, воссоздайте профиль пользователя, чтобы устранить проблему.

Архивная запись файлов данных профиля пользователя в старой учетной записи пользователя:

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку «Поиск». (Если вы используете мышь, найдите правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите кнопку «Поиск».

В поле поиска введите «Показать скрытые файлы и папки» и нажмите ввод.

В диалоговом окке «Параметры папки» на вкладке «Просмотр» на вкладке «Дополнительные параметры» задайте следующие параметры:

  • Необходимо нажать кнопку «Показать скрытые файлы, папки и диски».
  • Скрытие расширений для известных типов файлов необходимо отокрыть.
  • Скрытие защищенных файлов операционной системы (рекомендуется) необходимо отодействовать.

В проводнике найдите папку, где C — это диск, C:\Users\Old_Username на котором установлена Windows, Old_Username имя профиля, для которого необходимо сделать архив.

Выберите и скопируйте все файлы и папки в этой папке, как ожидается, для следующих файлов:

  • NtUser.dat
  • NtUser.ini
  • NtUser.log (или если он не существует, исключите два файла журнала ntuser.dat.log1 и ntuser.dat.log2)

В paste the files in a backup location of your choosing. При необходимости вы можете получить старый профиль учетной записи пользователя из этого расположения резервной копии, однако следует помнить, что файлы, которые находились в папке, скорее всего, повреждены, а также могут быть повреждены другие C:\Users\


    \AppData\Local\Packages файлы.

Выйти из старой учетной записи пользователя. Если в программе электронной почты есть сообщения электронной почты, перед удалением старого профиля необходимо импортировать сообщения и адреса электронной почты в новый профиль пользователя. Если все работает правильно, можно удалить старый профиль.

Сбой активации приложения Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy!CortanaUI

Иногда при включении или перезагрузке компьютера в журнале событий появляются следующие ошибки:

Регистрация сервера CortanaUI.AppXd4tad4d57t4wtdbnnmb8v2xtzym8c1n8.mca DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.

System
Provider
[ Name] Microsoft-Windows-DistributedCOM
[ Guid]
[ EventSourceName] DCOM
EventID 10010
Version 0
Level 2
Task 0
Opcode 0
Keywords 0x8080000000000000
TimeCreated
[ SystemTime] 2015-08-02T07:47:51.445097600Z
EventRecordID 14070
Correlation
Execution
[ ProcessID] 1016
[ ThreadID] 11940
Channel System
Computer Dmitry-i5
Security
[ UserID] S-1-5-21-2837445373-2813940325-1762082039-1001
EventData
param1 CortanaUI.AppXd4tad4d57t4wtdbnnmb8v2xtzym8c1n8.mca

Сбой активации приложения Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy!CortanaUI. Ошибка: Приложение не запустилось.. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.

System
Provider
[ Name] Microsoft-Windows-Immersive-Shell
[ Guid]
EventID 5973
Version 0
Level 2
Task 5973
Opcode 0
Keywords 0x2000000000000000
TimeCreated
[ SystemTime] 2015-08-02T07:47:51.447327300Z
EventRecordID 1713
Correlation
Execution
[ ProcessID] 4172
[ ThreadID] 4664
Channel Application
Computer Dmitry-i5
Security
[ UserID] S-1-5-21-2837445373-2813940325-1762082039-1001
EventData
AppId Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy!CortanaUI
ErrorCode -2144927141

Для решения Вашего вопроса выполните следующие действия:

Открываем Командную строку от имени Администратора

Выполняем обе команды:

dism /online /cleanup-image /restorehealth

Если любая из команд не выполнена успешно , необходимо восстановление ОС. Для этого есть 3 варианта:

Откат на предыдущую ОС, восстановление ее (чистая установка и т.д.) и повторное обновление до 10

Reset (без потери файлов), также удалить антивирусное ПО. Приложения придется переустанавливать.

In-Place Upgrade, опять же, удалив предварительно антивирусное ПО.

Если команды выше выполнены успешно, запускаем

powershell
Get-AppXPackage -AllUsers |Where-Object <$_.InstallLocation -like "*SystemApps*">| Foreach

При выполнении скриптов должно будет появиться синее окно с индикатором прогресса, затем возвращается к командной строке.

Если появилась ошибка, то при клиент ввел команду неправильно, либо с ОС имеются серьезные проблемы. Пробуем еще раз.

проверяем, решена ли проблема.

Если нет – перезагружаем ПК и пробуем создать нового пользователя с правами администратора.

Если новый пользователь также не решил проблему, возвращаемся к пункту 3 – Система требует восстановления.

58 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Читайте также:  Что может грузить систему windows 10
Оцените статью