Microsoft windows mobile directx

Запуск образцов SDK DirectX на устройстве Windows Mobile 6.1

Я попытался запустить образцы directx из.. \Windows Mobile 6 SDK\Samples\PocketPC\CPP\win32\directx\d3dm\tutorials на Samsung Omnia и на эмуляторе, и это не работает из-за развертывания ошибка.
Я использую Microsoft Visual Studio 2008 и установил обновление для Windows Mobile SDK Standard и Professional.
Устройство правильно подключено и настроено на активную синхронизацию (я знаю это, потому что работают другие сэмплы, а также создание приложения смарт-устройства Win32 и его работа).
Когда я пытаюсь запустить приложение примера directx, оно компилируется без ошибок, но сообщение:

“Появились ошибки развертывания, появится” Продолжить? Да/Нет “

Если я вручную скопирую приложение из папки отладки на устройство и запускаю его оттуда, он работает.

Такое же сообщение об ошибке развертывания появляется, если я попробую его на эмуляторе. Другие приложения успешно развертываются.

Есть ли способ сделать работу развертывания? Может быть, есть неясный вариант, который мне нужно установить…

Что я делаю:
Подключите мобильное устройство к ПК,
Откройте Visual Studio 2008,
Откройте проект образца directx,
Нажмите “Выполнить” (в режиме “Отладка” или “Отпуск” ).

Проблема с развертыванием заключается в том, что файл msvcr80.dll не найден.
Он был указан в параметрах развертывания в качестве дополнительного файла «Project->Properties->Configuration Properties->Deployment» , затем «General->Additional files»
с путями msvcr80.dll|$(BINDIR)\$(INSTRUCTIONSET)\|%CSIDL_WINDOWS%|0;
При удалении это делает развертывание успешным. Я тестировал это только на устройстве Windows Mobile 6.1 и с помощью справочного драйвера D3DM на эмуляторе WM6.1/WM6.

  • То, что я не понял, это то, на что указывает $(BINDIR)\$(INSTRUCTIONSET) .
  • Также я не знаю, почему msvcr80.dll находится в файлах с добавлением, если на самом деле это не требуется.
  • Есть ли файл msvcr80.dll для платформы Windows Mobile на процессоре ARM?

Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8

Не многие помнят, но изначально Xbox получила имя из-за планов Microsoft вывести на рынок домашних развлечений «DirectX Box». Желая поучаствовать в разделе рынка игровых консолей, набиравших популярность, в начале нового тысячелетия компания решила использовать потенциал собственного набора программных интерфейсов DirectX, использовавшихся при создании игр для Windows.

Хотя первая попытка компании на этом поприще не получила особо широкого признания, следующая Xbox 360 испытала громадный успех, а тонкая версия консоли лишь упрочила позиции Microsoft на рынке игровых систем. И всё это началось с того, что компания решила перенести группу казалось бы безобидных API на консольный рынок. Теперь DirectX идёт на Windows Phone.

Для начала стоит напомнить, что у программного гиганта ушло немало лет на то, чтобы завоевать безоговорочное признание на рынке игровых приставок с помощью Xbox. Выход на новый рынок — всегда сложное занятие, ошибки неизбежно будут сделаны на этом пути, а прогресс будет медленнее, чем хотелось бы заинтересованным сторонним наблюдателям. Так что не стоит ждать, что вскоре владельцы Windows Phone получат возможность играть в Crysis 2 на своих смартфонах. Но потенциал в этом шаге Microsoft немалый.

Читайте также:  Kali linux whatsapp hack

В то время как похожесть оригинальной Xbox и настольных ПК активно критиковалась, в случае с Windows Phone 8 совместимость с полноценной Windows является главным пунктом. Очевидно не с точки зрения аппаратуры, но посыл Microsoft во время мероприятия Windows Phone Summit был достаточно ясным: программные основы Windows 8 и Windows Phone 8 обладают общим ядром и рядом интерфейсов, которые упрощают для разработчиков портирование приложений между двумя платформами. DirectX является, пожалуй, наиболее важным из этих интерфейсов, ибо стоит вспомнить, что именно совместимость с DX является основной причиной громадного отставания Mac от Windows в области игр для ПК и ноутбуков.

Microsoft уже подписала соглашения о поддержке WP8 со сторонними разработчиками связующего ПО вроде Havok и Autodesk, и продемонстрировала на мероприятии работу физического движка Havok Physics. Важнее всего было прозвучавшее заявление о том, что перенос на новую платформу демонстрации физики тучного персонажа занял лишь менее трёх недель.

Конечно, Havok уже поддерживает Android, iOS и ряд других платформ, но это является ещё одним крепким камнем в основании мобильных игровых инициатив Microsoft. Сюда же следует добавить поддержку написания программ на внутреннем коде, что даёт разработчикам доступ к низкоуровневым API, которые ранее были недоступны на Windows Phone. Microsoft продолжает сталкиваться с трудностями в завоевании доли рынка, но теперь, по крайней мере, технические барьеры не будут стоять на пути появления игр вроде Shadowgun на Windows Phone.

Кроме предоставления разработчикам доступа к продвинутым и привычным инструментам в рамках DirectX, Microsoft может предложить ещё одно важное преимущество над Android: единообразную аппаратную платформу. О фрагментации Android говорят давно и много, но пока эти слова остаются, к сожалению, актуальными. Если бы Android-аппараты могли предложить твёрдые базовые характеристики разработчикам игр, не понадобились бы Tegra Zone или PlayStation Mobile для поиска проектов с качественной графикой. Microsoft осуществляет ещё одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жёстких стандартизированных аппаратных требований, что даёт разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе Google.

Выбрав чип Snapdragon S4 Plus в качестве процессора и разрешение 1280 x 768 в качестве максимума, Microsoft мобилизовала на свою сторону самые последние технологии. Это урок, который компания вынесла из запуска Windows Phone 7 — ОС сама по себе работала очень плавно, но использовала одноядерный процессор Snapdragon, который быстро устарел.

Читайте также:  Списки ключей для windows 10 pro

Никакие из вышеперечисленных факторов не являются гарантами успеха, но благодаря им можно считать, что будущее у игр на Windows Phone 8 есть. Microsoft постаралась сделать всё, чтобы обеспечить создание нового мощного мобильного игрового окружения. Будет ли на этом фундаменте возведено мощное здание — покажет будущее.

DIRECTX

DirectX – специальная среда для приложений, разработанная компанией Microsoft и предназначенная в первую очередь для решения множества задач, завязанных на отображении трёхмерной графики. При помощи пакета разработки DirectX под Windows можно запускать игры с куда лучшим визуальным исполнением и приятной плавностью картинки. Но поскольку существует много версий данного API, нужно разобраться в особенностях его использования.

Для чего API DirectX?

Не стоит думать, будто DirectX предназначен только для компьютерных игр. Потому что это далеко не так. Данное API будет полезным для многих задач при работе за персональным компьютером. Благодаря корректно установленной программе, можно безопасно использовать звуковые устройства, джойстики, рули и не сомневаться, что обмен данными будет осуществляться быстро.

Можно сказать, что DirectX является комплексным набором инструментов, которые решают проблемы с качеством работы видеокарты на персональном компьютере.

Видео обзор

Происходят постоянные обновления DirectX, поэтому нужно устанавливать на свой персональный компьютер свежий пакет API. Нужно выбрать тот пакет, который точно поддерживается конкретной видеокартой.

История версий DirectX – от 7 до 9

Со времён первого появления, DirectX успел обрасти большим количеством итераций. Каждая из них имеет разные особенностями. Самая популярная версия — DirectX 7, поскольку она вышла на рубеже 2000 года и смогла исправить целый ряд недостатков предыдущих поколений. Это касается поддержки специальной технологии T&L, возможность отображения текстур с расширением .dds и конечно же – переработанная система взаимодействия с буфером видеопамяти. Именно за счёт этого, удалось в значительной степени обойти главного на тот момент конкурента DirectX – OpenGL.

Dx 7 в Half Life 2 Подпись —>

Microsoft стала уверенно двигаться в направлении мультитекстурирования и применила множество инновационных технологий в Директ Икс 7, которые ранее были попросту невозможными. Но вскоре произошел переломный момент – появление Директ Икс 8 и 9.

В тот момент игры только начали переходить в полноценное 3D, лишаясь спрайтов и других элементов, не позволяющих раскрыть потенциал шутеров с видом от первого лица или трёхмерных платформеров, где важной деталью была проработка геометрии уровней.

За счёт сотрудничества с Nvidia в продвижении DirectX 8, можно было не сомневаться – игры шагнули далеко вперёд по сравнению с игровыми приставками того поколения. Спецэффекты прорисовывались заметно лучше. Программистам больше не нужно было тратить время на то, чтобы добавлять в игры туман или эффекты воды. Всё делалось быстро и качественно именно за счёт мультитекстуры, доступной с установкой Директ Икс 8.

Лидирующие позиции Microsoft на поприще работы с графикой лишь укрепились с появлением DirectX 9. Данная API позволила упростить рендеринг и сделать обработку даже достаточно масштабных локаций – простой. Уровни того же Far Cry грузились существенно быстрее, а выглядели заметно лучше.

Читайте также:  Internet explorer x86 для windows 10

Появилась поддержка шейдерного языка HLSL, который является нужным для того, чтобы код был производительным. Данное поколение DirectX было актуальным очень долго, так как компания выпускала дополнительные обновления под наименованиями a, b и c. Заметные изменения появились в том, что касалось теней, тканей и прочих элементов, нуждающихся в дополнительных вычислениях с применением видеокарты. Эти элементы компьютерной графики стали заметно более реалистичными.

Новая эра – DirectX 10, 11 и 12

С появлением Windows Vista, компании Microsoft понадобилась технология, которая бы смогла успешно продавать новую операционную систему. Как раз DirectX 10 был направлен на то, чтобы интегрировать поддержку новой на тот момент версии шейдеров Shader Model 4.0. Картинка в играх значительно улучшилась, поскольку наступила эра HD. Тогда большинство игровых проектов начали постепенно переходить на высокое разрешение и соотношение сторон 16:9.

Единственной проблемой, которая сопровождала Директ Икс 10 и была учтена в последующих итерациях – отсутствие поддержки предыдущих поколений. Это привело к тому, что разработчикам всё же приходилось в первую очередь разрабатывать игры под Директ Икс 9.0c, а уже потом портировать их под DX10. Поэтому полностью раскрыть потенциал API не удалось.

Работой над ошибками стал Директ Икс 11, который позволил значительно улучшить отображение текстур и освещение в играх. Данное API поставлялось с Windows 7 и стало самой успешной версией, поскольку многим людям приходилось переходить именно на новую на тот момент операционную систему Microsoft, только чтобы воспользоваться Директ Икс 11.

Директ Икс 12 был предназначен для того, чтобы уменьшить размеры игр, и снять напряжение с центрального процессора.

Преимущества

Преимуществ у Директ Икс update настолько много, что трудно описать все. Но достоинствами является бесплатность и доступность ПО для пользователей персонального компьютера на базе операционной системы Windows. Благодаря правильной установке API, можно обеспечить работу не только ресурсоёмких компьютерных игр, но и программ с использованием трёхмерной графики.

Как установить и обновить?

Скачать Директ Икс all version любого поколения можно с нашего сайта, загрузив инсталлятор. Подобрав подходящую версию под свою видеокарту, достаточно запустить установщик и подождать пока API будет установлен. Подробно опишем шаги:

  • Скачайте установщик и запустите его;
  • После запуска примите условие лицензионного соглашения;

Как узнать какая версия DX установлена?

Чтобы узнать какая версия Директ Икс установлена на вашем компьютере достаточно выполнить несколько действий:

    В поисковой строке меню «Пуск» напишите «dxdiag» и запустите команду от имени администратора;

Стоит ли устанавливать Директ Икс от Майкрософт?

Установка Директ Икс обязательна. Потому что это API справляется с работой многих программ, рассчитанных на активное применение трёхмерной графики. Игрокам, которые пристально следят за выходом новинок уж точно не обойтись без свежей версии ПО. Поэтому загрузить актуальную версию API нужно в любом случае.

Оцените статью