- Microsoft windows network служба не запущена
- Решаем проблему с ошибкой «Сеть отсутствует или не запущена» в Windows 7
- Устранение ошибки «Сеть отсутствует или не запущена»
- Способ 1: Конфигурация и перезапуск службы
- Способ 2: Переустановка компонента
- Способ 3: Установка обновления
- Способ 4: Восстановление системы
- Способ 5: Проверка на заражение вирусами
- Microsoft windows network служба не запущена
- Microsoft windows network служба не запущена
- Microsoft windows network служба не запущена
Microsoft windows network служба не запущена
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
System_Log.txt | |
(84.4 Kb, 6 просмотров) |
Ставлю «с нуля» XP SP3. Сборка проверенная, не один десяток раз с ней переустанавливала. Драйвер для сетевой карты ставлю отдельно. Компьютер в домене.
Сначала все работает как надо: захожу по IP-адресу на сервер. Примерно через сутки (за это время комп стоял включенный, потихоньку загружала разное ПО с дистрибутивов, скопированных на лок.диск) потребовалось взять еще один дистрибутивчик на том же сервере. И тут чудеса: не могу выйти на него по IP-адресу.
Пинг проходит. Контроллер домена доступен (я могу новых пользователей прогружать). При смене IP на явно существующий выходит сообщение об ошибке. Вобщем, сеть вроде как в порядке.
Но на «нормальных» компьютерах есть «Вся сеть — Microsoft Windows Network», а на этом нет. Соответственно никаких общедоступных ресурсов тоже не видно.
В настройках сетевого подключения Клиент для сетей Microsoft есть и выбран Локатор Windows. В настройках TCP/IP выбрано «Включить NetBIOS через TCP/IP» и «Включить просмотр LMHOSTS».
Службы запущены (в смысле из тех, что специально проверяла): Уд.вызов процедур (RPC), Сервер, Раб.станция, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP, Обозреватель компьютеров, Сетевые подключения, DHCP-клиент.
В журнале событий системы каких-то повторяющихся при каждой загрузке ошибок — нет. Я его все-таки прилагаю.
Сет.карта Realtek VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_80001025&REV_06. Драйвер v.5.788.613.2011.
Вобщем, не знаю на что еще посмотреть и что делать.
Решаем проблему с ошибкой «Сеть отсутствует или не запущена» в Windows 7
Устранение ошибки «Сеть отсутствует или не запущена»
Данная ошибка возникает при неполадках в работе такого компонента, как «Клиент для сетей Microsoft». Далее, по цепочке, происходит сбой в работе очень важной службы с названием «Рабочая станция» и зависимых от нее сервисов. Причины могут быть разные – от простого «каприза» системы до вирусной атаки. Есть еще один неочевидный фактор – отсутствие необходимого пакета обновления.
Способ 1: Конфигурация и перезапуск службы
Речь пойдет о сервисе «Рабочая станция» и сетевом протоколе SMB первой версии. Некоторые узлы сети отказываются работать с устаревшим протоколом, поэтому необходимо сконфигурировать службу таким образом, что бы она работала с SMB версии 2.0.
- Запускаем «Командную строку» от имени администратора.
Подробнее: Вызов «Командной строки» в Windows 7
«Говорим» службе, чтобы она переключилась на протокол второй версии командой
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi
После ввода нажимаем клавишу ENTER.
Далее отключаем SMB 1.0 следующей строкой:
sc config mrxsmb10 start= demand
Перезапускаем службу «Рабочая станция», выполнив по очереди две команды:
net stop lanmanworkstation
net start lanmanworkstation
Если во время выполнения указанных выше действий возникают ошибки, следует попытаться переустановить соответствующий системный компонент.
Способ 2: Переустановка компонента
«Клиент для сетей Microsoft» позволяет взаимодействовать с сетевыми ресурсами и является одной из важнейших служб. При его сбое неизбежно возникнут проблемы, в том числе и сегодняшняя ошибка. Здесь поможет переустановка компонента.
- Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Центр управления сетями и общим доступом».
Идем по ссылке «Изменение параметров адаптера».
Нажимаем ПКМ на то устройство, через которое осуществляется подключение, и открываем его свойства.
Выделяем в списке «Клиент для сетей Microsoft» и удаляем его.
Windows запросит подтверждение. Нажимаем «Да».
Перезагружаем ПК.
Далее снова заходим в свойства адаптера и нажимаем кнопку «Установить».
В списке выбираем позицию «Клиент» и жмем «Добавить».
Выбираем пункт (если вы вручную не устанавливали компоненты, то он будет единственным) «Client for Microsoft Networks» и нажимаем ОК.
Способ 3: Установка обновления
Если приведенные выше инструкции не работают, возможно, на вашем компьютере отсутствует обновление KB958644. Оно представляет собой «заплатку» для предотвращения проникновения в систему некоторых вредоносных программ.
- Идем на страницу загрузки пакета на официальном сайте Майкрософт в соответствии с разрядностью системы.
Получаем файл с названием «Windows6.1-KB958644-х86.msu» или «Windows6.1-KB958644-х64.msu».
Запускаем его обычным способом (двойным кликом) и ждем окончания установки, после чего перезагружаем машину и пробуем повторить действия по настройке службы и переустановке сетевого компонента.
Способ 4: Восстановление системы
Суть данного способа заключается в том, чтобы вспомнить, когда или после каких ваших действий начались проблемы, и восстановить систему с помощью доступных инструментов.
Способ 5: Проверка на заражение вирусами
Виной тому, что при работе возникают ошибки, могут быть вредоносные программы. Особенно опасны те, что взаимодействуют с сетью. Они способны перехватывать важные данные или просто «ломать» конфигурацию, изменяя настройки или повреждая файлы. При возникновении неполадок необходимо незамедлительно произвести сканирование и удаление «вредителей». «Лечение» можно проводить и самостоятельно, но лучше обратиться за бесплатной помощью на специальные сайты.
Как видите, решения задачи по устранению причин ошибки «Сеть отсутствует или не запущена» в целом довольно несложные. Правда, если речь идет о вирусной атаке, ситуация может оказаться весьма серьезной. Удаление вредоносных программ не приведет к желаемому результату, если ими уже были внесены значительные изменения в системные файлы. В таком случае, скорее всего, поможет только переустановка Windows.
Microsoft windows network служба не запущена
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
System_Log.txt | |
(84.4 Kb, 6 просмотров) |
Ставлю «с нуля» XP SP3. Сборка проверенная, не один десяток раз с ней переустанавливала. Драйвер для сетевой карты ставлю отдельно. Компьютер в домене.
Сначала все работает как надо: захожу по IP-адресу на сервер. Примерно через сутки (за это время комп стоял включенный, потихоньку загружала разное ПО с дистрибутивов, скопированных на лок.диск) потребовалось взять еще один дистрибутивчик на том же сервере. И тут чудеса: не могу выйти на него по IP-адресу.
Пинг проходит. Контроллер домена доступен (я могу новых пользователей прогружать). При смене IP на явно существующий выходит сообщение об ошибке. Вобщем, сеть вроде как в порядке.
Но на «нормальных» компьютерах есть «Вся сеть — Microsoft Windows Network», а на этом нет. Соответственно никаких общедоступных ресурсов тоже не видно.
В настройках сетевого подключения Клиент для сетей Microsoft есть и выбран Локатор Windows. В настройках TCP/IP выбрано «Включить NetBIOS через TCP/IP» и «Включить просмотр LMHOSTS».
Службы запущены (в смысле из тех, что специально проверяла): Уд.вызов процедур (RPC), Сервер, Раб.станция, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP, Обозреватель компьютеров, Сетевые подключения, DHCP-клиент.
В журнале событий системы каких-то повторяющихся при каждой загрузке ошибок — нет. Я его все-таки прилагаю.
Сет.карта Realtek VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_80001025&REV_06. Драйвер v.5.788.613.2011.
Вобщем, не знаю на что еще посмотреть и что делать.
Microsoft windows network служба не запущена
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
System_Log.txt | |
(84.4 Kb, 6 просмотров) |
Ставлю «с нуля» XP SP3. Сборка проверенная, не один десяток раз с ней переустанавливала. Драйвер для сетевой карты ставлю отдельно. Компьютер в домене.
Сначала все работает как надо: захожу по IP-адресу на сервер. Примерно через сутки (за это время комп стоял включенный, потихоньку загружала разное ПО с дистрибутивов, скопированных на лок.диск) потребовалось взять еще один дистрибутивчик на том же сервере. И тут чудеса: не могу выйти на него по IP-адресу.
Пинг проходит. Контроллер домена доступен (я могу новых пользователей прогружать). При смене IP на явно существующий выходит сообщение об ошибке. Вобщем, сеть вроде как в порядке.
Но на «нормальных» компьютерах есть «Вся сеть — Microsoft Windows Network», а на этом нет. Соответственно никаких общедоступных ресурсов тоже не видно.
В настройках сетевого подключения Клиент для сетей Microsoft есть и выбран Локатор Windows. В настройках TCP/IP выбрано «Включить NetBIOS через TCP/IP» и «Включить просмотр LMHOSTS».
Службы запущены (в смысле из тех, что специально проверяла): Уд.вызов процедур (RPC), Сервер, Раб.станция, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP, Обозреватель компьютеров, Сетевые подключения, DHCP-клиент.
В журнале событий системы каких-то повторяющихся при каждой загрузке ошибок — нет. Я его все-таки прилагаю.
Сет.карта Realtek VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_80001025&REV_06. Драйвер v.5.788.613.2011.
Вобщем, не знаю на что еще посмотреть и что делать.
Microsoft windows network служба не запущена
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
System_Log.txt | |
(84.4 Kb, 6 просмотров) |
Ставлю «с нуля» XP SP3. Сборка проверенная, не один десяток раз с ней переустанавливала. Драйвер для сетевой карты ставлю отдельно. Компьютер в домене.
Сначала все работает как надо: захожу по IP-адресу на сервер. Примерно через сутки (за это время комп стоял включенный, потихоньку загружала разное ПО с дистрибутивов, скопированных на лок.диск) потребовалось взять еще один дистрибутивчик на том же сервере. И тут чудеса: не могу выйти на него по IP-адресу.
Пинг проходит. Контроллер домена доступен (я могу новых пользователей прогружать). При смене IP на явно существующий выходит сообщение об ошибке. Вобщем, сеть вроде как в порядке.
Но на «нормальных» компьютерах есть «Вся сеть — Microsoft Windows Network», а на этом нет. Соответственно никаких общедоступных ресурсов тоже не видно.
В настройках сетевого подключения Клиент для сетей Microsoft есть и выбран Локатор Windows. В настройках TCP/IP выбрано «Включить NetBIOS через TCP/IP» и «Включить просмотр LMHOSTS».
Службы запущены (в смысле из тех, что специально проверяла): Уд.вызов процедур (RPC), Сервер, Раб.станция, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP, Обозреватель компьютеров, Сетевые подключения, DHCP-клиент.
В журнале событий системы каких-то повторяющихся при каждой загрузке ошибок — нет. Я его все-таки прилагаю.
Сет.карта Realtek VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_80001025&REV_06. Драйвер v.5.788.613.2011.
Вобщем, не знаю на что еще посмотреть и что делать.