Skype — устройство не найдено: камера, микрофон, динамики
Всем доброго времени!
Несмотря на то, что сейчас появились хорошие альтернативы Skype, он до сих пор пользуется достаточно большой популярностью (особенно на ПК).
Сам я пользуюсь им редко (1-2 раза в месяц), и, наверное, поэтому только недавно столкнулся с одной проблемой: пытаясь поговорить по сети, Skype сообщил мне, что устройства (камера и микрофон) не найдены! Пример ошибки приведен на скрине ниже. 👇
Отсюда, в общем-то, и родилась тема для этой заметки.
Кстати, если у вас Skype вообще не может установить соединение с сетью — то рекомендую сначала ознакомиться 👉 вот с этой инструкцией.
Устройство не найдено. (Skype, Настройки, звук и видео) / Пример проблемы
Если Skype не видит камеру или микрофон
И так, прежде всего рекомендую проверить статус работы Skype (разнообразных его функций: обмен сообщениями, звонки на мобильные, отправка мультимедиа и т.д.). Сделать это можно на страничке официального сайта: 👉 https://support.skype.com/ru/status/
Обратите внимание, что напротив каждого пункта (в идеале) должен стоять статус о том, что все нормально работает (как на скриншоте ниже). Если что-то не в порядке — стоит просто подождать, пока специалисты восстановят работу ПО.
Нормально ли функционируют функции Skype
Проверьте настройки конфиденциальности
Этот совет актуален для пользователей Windows 10. Дело в том, что эта ОС очень уж рьяно относится к безопасности личных данных — в ее настройках конфиденциальности может быть просто закрыт доступ к камере и микрофону для Skype, и др. программ!
Чтобы проверить так ли это, необходимо сначала открыть параметры Windows (либо через ПУСК, либо использовав сочетание Win+i).
Параметры Windows 10
Далее следует перейти в раздел «Конфиденциальность» .
В подразделе «Камера» проверьте, чтобы у вас было включено само устройство и было разрешено Skype его использовать (пример на скриншоте ниже).
Конфиденциальность — камера — Skype
Тоже самое относится к подразделу «Микрофон» .
После чего попробуйте снова войти в настройки Skype в раздел «Звук и видео» (в моем случае и камера, и микрофон, и динамики начали работать — можно было начать регулировать их чувствительность). Пример на скриншоте ниже. 👇
Настройка камеры и микрофона
Попробуйте перезагрузить Skype
При некоторых сбоях и ошибках может понадобиться перезапустить Skype (с перезагрузкой профиля). Делается это достаточно просто: в верхней части окна программы (слева, над списком контактов) нажмите по «трем точкам» и выберите в меню «Выйти» .
Примечание : перед тем как выходить из программы — вспомните свой логин и пароль (их нужно будет ввести вновь при следующем запуске Skype).
На вопрос о том, запоминать ли параметры учетной записи на этом ПК — ответьте «Нет» .
Нет, не запоминать
После чего снова запустите Skype и введите свои данные для авторизации (логин и пароль).
Не установлены драйвера
Возможно, что камера (микрофон) не работает из-за отсутствия драйвера. Такое бывает не так уж и редко, особенно, если у вас не самая простая камера (для которой подходят стандартные драйвера).
Чтобы посмотреть, для всех ли устройств стоят драйверы, и нет ли каких-то проблем — откройте диспетчер устройств . Для этого 👉 зайдите в панель управления, переведите режим просмотра в крупные значки и вы увидите ссылку на его запуск.
Панель управления — диспетчер устройств
После раскройте вкладки «Камеры» и «Звуковые, игровые и видеоустройства» — посмотрите, нет ли устройств с восклицательными знаками (что указывает на отсутствие драйвера).
Для обновления драйвера можете попробовать воспользоваться либо функцией самого диспетчера устройств (просто кликните правой кнопкой мышки по устройству), либо спец. утилитами
В качестве примера — для этого устройства нет драйвера
Камера (микрофон) могут использоваться другим приложением
Если ваши устройства, например, камера (реже микрофон) уже используются какими-то программами — то Skype просто не сможет получить к ним доступ. Кстати, далеко не всегда программу, использующую вашу камеру, можно так просто найти (процесс может быть и в фоновом режиме. ).
В этом случае посоветовал бы для начала просто перезагрузить компьютер, а после первым делом запустить Skype (чтобы он первым получил доступ к устройствам).
Если это не помогло, необходимо 👉 зайти в диспетчер устройств, и открыть свойства камеры (покажу на своем примере 👇).
Далее во вкладке «Сведения» открыть свойства «Имя объекта физического устройства» и скопировать его значение.
Имя объекта физического устройства
После потребуется спец. утилита от Microsoft — Process Explorer (ссылка на официальный сайт). Она позволяет просматривать все запущенные процессы, их нагрузку, свойства, принудительно закрывать их и многое другое. Кстати, запустить ее нужно от имени администратора !
Запуск от имени администратора
Далее по порядку:
- сначала нажимаете на кнопку поиска — «бинокль» (или Ctrl+F);
- вставляете туда название физического устройства камеры (которое мы скопировали пару шагов назад) и нажимаете кнопку «Search» (искать);
- в результатах поиска появятся то ПО, которое использует это устройство (название можно легко найти среди списка процессов);
- осталось только нажать правой кнопкой мышки по процессу и выбрать «Kill» (т.е. закрыть его);
- после того, как приложение, использующее камеру (микрофон) будет закрыто — попробуйте вновь запустить Skype и проверить его работоспособность.
Находим процессы, которые использую камеру
Если ваша старая веб-камера пришла в негодность, то в китайских онлайн-магазинах можно заказать новую практически за сущие «копейки».
Закройте ресурсоёмкие приложения
Эта рекомендация больше относится к тем случаям, когда помимо невидимости какого-нибудь устройства, у вас наблюдается проблема с подключением к сети.
Вообще, чтобы просмотреть все запущенные приложения (и оценить их нагрузку на сеть и ЦП) — достаточно воспользоваться диспетчером задач . Для его запуска используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc .
Загрузка сети // Windows 10
Все приложения, создающие чрезмерную нагрузку (часто это бывают редакторы видео, аудио, торренты и пр.) — рекомендуется закрыть.
Кстати, если вы работаете за ноутбуком — проверьте текущие настройки электропитания ( примечание : в некоторых ноутбуках при пониженном электропитании — ряд устройств может отключаться). Как правило, для смены режима электропитания достаточно нажать по значку батареи в трее (рядом с часами), см. пример ниже.
Также сменить режим электропитания можно в 👉 панели управления Windows в разделе «Система и безопасность/Электропитание» . См. скриншот ниже. 👇
Отключите на время диагностики антивирус и брандмауэр
Современные антивирусы защищают не только от вирусов, но и берут на себя ответственность за безопасность сети, онлайн-банкинга, безопасности личных и приватных данных и пр. Нередко, они могут ограничивать доступ к камере для ряда приложений (вообще, Skype редко попадает в их поле зрения, и все-таки. ).
На время поиска причин проблем с камерой или микрофоном в Skype — рекомендую отключить работу антивируса (дабы делается это просто и быстро с большинством продуктов).
Отключение антивируса Avast на 1 час
Что касается встроенного защитника Windows — то для его отключения необходимо сначала зайти в панель управления в раздел «Система и безопасность/Брандмауэр» , и в меню слева кликнуть по ссылке «Включение и отключение защитника Windows» (см. скриншот ниже 👇).
Включение и отключение защитника Windows / Кликабельно
PS
Кстати, в сети сейчас есть портативные версии Skype (не нуждающиеся в установке). Как вариант, можно попробовать использовать их.
Если вы решили вопрос иначе — ваше дополнение было бы очень кстати!
Камера и/или микрофон не определяются в Skype на Windows 10
В связи с последними обновлениями Windows 10 пользователи данной операционной системы все чаще сталкиваются с проблемой, когда в программе Skype веб камера и/или микрофон, установленные на их компьютере или ноутбуке, попросту не определяются. В настройках звука и видео написано что устройство не найдено. Из-за этого использование Skype становится невозможным.
В данной статье мы расскажем почему это происходит и как самостоятельно можно вернуть работоспособность камере и микрофону.
Причины проблемы и ее устранение
Забегая вперед, стоит отметить, что драйверы веб камеры здесь не причем. Их удаление, обновление и переустановка не помогут, поэтому данную затею можно сразу пропускать.
Истинные причины, из-за которых скайп не видит веб камеру, кроются в настройках конфиденциальности Windows 10.
Для многих не секрет, что при большом желании через веб камеру работающего ноутбука можно подсматривать за вами, находясь в любой другой точке мира. Именно по этой причине некоторые пользователи, которые не пользуются камерой своих ноутбуков, заклеивали ее.
Чтобы решить данную проблему более цивилизованным способом, в Microsoft решили блокировать веб камеру и микрофон программным путем в настройках операционной системы. По желанию пользователь может снять эту блокировку и назначить приложения, которые могут использовать веб камеру.
Разблокировка веб камеры в Windows 10
Для того, чтобы скайп снова мог получать доступ к веб камере и микрофону, нужно сделать следующее. Заходим в параметры Windows 10 через значок в правом нижнем углу рабочего стола.
Вход в настройки windows 10
Нажимаем кнопку “Развернуть” если кнопки “Все параметры” нет.
Далее в меню параметров выбираем пункт “Конфиденциальность”.
Настройки конфиденциальности в Windows 10
Для включения доступа к камере в левом меню выбираем пункт “Камера” и правее жмем кнопку “Изменить”.
Разрешаем доступ к камере
Откроется переключатель, который нужно перевести в положение “Вкл”.
Переключатель, который нужно включить
Также обратите внимание, чтобы два переключателя чуть ниже находились в активированном состоянии.
Два других переключателя чуть ниже, которые также должны быть включены
Тоже самое нужно проделать в пункте “Микрофон”.
Разрешаем доступ к микрофону
После того, как вы сделали все вышеописанное, нужно полностью закрыть скайп (полностью выйти) и открыть его заново.
Выход из программы Skype
Еще можно просто перезапустить компьютер после чего Skype должен увидеть камеру.
не работает микрофон в скайпе windows 10
После обновления Skype на Windows 10 при вызове перестал работать микрофон, сверху появляется сообщение (Ваш микрофон не работает. Попробуйте другой). Хотя в остальных приложениях на компьютере микрофон работал!
Решение было найдено:
Зайти в Пуск / Параметры (Шестеренка) / Конфиденциальность / Микрофон / Переключить на «Разрешить приложениям использовать микрофон» снизу выбрать приложение «Skype». Данное решение помогло мне, возможно кому-то пригодится !
Если Вы не доходите до нужного раздела и не можете завершить необходимые настройки, возможно у Вас сбоит операционная система. Проверьте, если ОС обновлена, запустите вне необходимые обновления. Создайте на компьютере тестового пользователя и проверьте, если там удается выполнить необходимые настройки. Если и на новом пользователя такое же поведение, можете сделать сброс ОС с удалением/без удалений данных. Если данные действия не помогают, пожалуйста, обратитесь в сообщество поддержки ОС https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows
_________________________________________________________________________________
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ. Это поможет другим участникам форума.
С уважением,
Евгения
38 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.