- Minecraft для Linux
- Скачать Minecraft для Linux
- Minecraft сервер: Windows vs Linux
- Раунд №1, генерация мира
- Раунд №2, старт сервера
- Раунд №3, занимаемая память
- Раунд №4, 32 курицы в коробке 2 на 2
- Раунд №5, 64*64 чанка и Dynamic trees
- Minecraft на Linux и Windows на одном и том же ноутбуке — разная производительность.
Minecraft для Linux
Скачать Minecraft для Linux
Minecraft для Linux –официальный дистрибутив проекта, подготовленный специально для пользователей операционной системы Линукс. Основой для создания данного порта послужила Java-версия оригинального проекта для персональных компьютеров. Первоначальная версия этой игры появилась ещё в далеком 2011 году. Сейчас же любой желающий может насладиться узнаваемым проектом на любом компьютере, даже если на нём установлена полностью бесплатн
Для того чтобы нормально играть в данный проект на Linux, достаточно придерживаться простых правил установки. Для начала надообязательно установить проприетарную версию Java от компании Oracle. Она отлично подойдёт для того, чтобы дистрибутив Ubuntu, Cent OS или Arch Linux замечательно воспринимал игровой проект, корректно отображая все текстуры и элементы внутриигровой физики.
Для того чтобы запуститьсаму игру, понадобится официальный лаунчер. Пройти регистрацию можно в минимально короткие сроки. Также, естьвозможность входа в один и тот же аккаунт Mojang, который использовался игроком на других платформах. Отличным решением также может стать альтернативный лаунчер проекта, подготовленный специально под Linux. Особенностьюигры является возможность запуска сборки фактически на любом персональном компьютере под управлением данной операционной системы. Хорошеерешение для тех пользователей, которые желают получить возможность справиться с любыми трудностями переноса любимого проекта с Windows.
Особенностью версии под Linux является ещё и то, что она поддерживаетвариации системы скинов. Есть возможность устанавливать модификации, если пользователь вдруг пожелает изменить геймплейпроекта по усмотрению.
Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что любой желающий может установить своё сервер Minecraft, воспользовавшись для этого услугами данной операционной системы. Для этого всего лишь необходимо воспользоваться командной строкой. Минимальные требования для тех, кто хочет заняться серверами для этой игры – не менее 1 Гб оперативной памяти, но лучше конечно же брать с запасом до 2 Гб. Изначально происходит подключение к серверу по SSH. Это как раз и делается посредством терминала. А уж когда происходит запрос, нужно вводить пароль.
Разобраться со всеми тонкостями настройки такого сервера в данной версии –несложно. Тот, кто хотя бы раз имел дело с проектом на других платформах, сможет легко понять, что к чему. Главное правильно указать зависимости, для этого существуют команды, предписанные самой системой. Любой желающий может скачать Майнкрафт для Linux бесплатно с нашего сайта. Нет никаких трудностей с тем, чтобы произвести установку, если у игрока есть желание сыграть в данный проект, независимо от операционной системы. Есть возможность даже создать сервер на основе колдрон – никаких ограничений.
Источник
Minecraft сервер: Windows vs Linux
Продолжая серию статей что-то против чего-то, мы наконец рассмотрим что-то полезное, а именно сервер Minecraft. Рассмотрим какая операционная система и какая ява все же лучше для того, чтобы хостить лучшую игру человечества. Для сравнения взяты Ubuntu 18.04 LTS и Server Core 2019. На Ubuntu был установлен OpenJDK, а на Windows — Oracle Java и AdoptOpenJDK.
Как и на всех остальных сравнительных тестах, у виртуальных машин не было соседей, на хосте всегда была запущена только одна ВМ.
Серверы запускались с аргументами:
На Windows Server Core был удален компонент Windows Defender, как в нашем образе с Windows VDS за 99 рублей. Для сравнения, вот что вы теряете, когда оставляете его включенным.
Для каждого из дистрибутивов Java были установлены последние публично доступные версии, а именно:
Oracle: «1.8.0_241»
AdoptOpenJDK: «1.8.0_242»
OpenJDK: «1.8.0_232»
Раунд №1, генерация мира
В этом тесте генерируем мир. В качестве генератора выступал Geographicraft с установленным Biomes’O’Plenty, Dynamic Trees, PVG, worley caves, IC и BC.
Мир отнюдь не классический и генерируется заметно медленнее обычного.
Мир размером в 2704 чанков был отгенерирован:
Windows c AdoptOpenJDK отрывается от своих конкурентов на 5 секунд.
Раунд №2, старт сервера
Замер проходил в три прохода для каждой виртуальной машины. Каждый раз каждый из серверов завершал загрузку мира секунда в секунду по сравнению с прошлым результатом.
OpenJDK на Windows что и OpenJDK на Linux показывают одинаковые результаты.
Раунд №3, занимаемая память
Процесс начинает потреблять тем больше памяти, чем больше установлено на нем ядер. Ниже приведена таблица занимаемой памяти процесса пустого сервера без загруженного на нем мира.
Oracle JRE потребляла в среднем на 80-100 мегабайт больше на четном количестве ядер. Тоже самое касалось и AdoptOpenJDK, только на нечетном количестве ядер.
Linux не показывал такой странности.
Раунд №4, 32 курицы в коробке 2 на 2
Сцена представляет из себя расчет коллизии 32 куриц в коробке 2 на 2. Сцена была подготовлена заранее и один и тот же мир был раскидан по серверам, чтобы все было честно.
Для этого теста было установлено одно ядро, а процессу выставлялся приоритет реального времени.
Рабочий набор OpenJDK в этой сцене был на 40 мегабайт больше чем у соперников.
Среднее потребление процесора у Oracle и AdoptOpenJDK одинаковое, но мусор Oracle при всех равных собирает чаще и интенсивнее, что чаще приводит ко всплескам процессорной активности.
Чтобы экстраполировать какое количество подобных сцен мы сможем обработать, давайте просто увеличим тикрейт сервера.
В тесте с повышенной нагрузкой Ubuntu c OpenJDK сравнялся с Windows c AdoptOpenJDk, а Oracle догоняет.
Под более высокой нагрузкой OpenJDK на Windows дал лучшие результаты, чем на Ubuntu.
Сервер OpenJDK на Ubuntu постоянно статерил и сцена замирала. Чуть хуже был Windows на этом же OpenJDK. Oracle же справился лучше всех, с наименьшим количеством подвисаний.
Среди прочих, Oracle SE уложился в тот же объем ОЗУ что и OpenJDK.
Раунд №5, 64*64 чанка и Dynamic trees
Эта сцена содержит в себе лес и несколько десятков мобов. Километры деревьев постоянно растут и обновляют положения своих блоков.
Каждое дерево это отдельный тайл, но изначально имеют пониженный тикрейт, тикая лишь 1 раз в 20 игровых тиков. Ниже приведен график утилизации процессора на тикрейт сервера.
Ubuntu + OpenJDK и Windows Server с Oracle на борту не смогли запустить сервер в ранее обговоренными аргументами, поэтому в график не попали.
Чтобы все же запусить сервер, пришлось изменить флаги на:
Все три экземпляра по началу упирались в 100% процессора, но только Windows Server + AdoptOpenJDK не уронил сервер. После сбора мусора все нормализовалось до графика ниже.
При переходе от тикрейта в 60 до 70, на Ubuntu график загрузки процессора стал вести себя как синусоида, из-за чего среднее значение утилизации ЦП внезапно начало падать от роста сложности задачи. Из-за этого график пришлось остановить там, где он есть сейчас.
Вероятно, дело в отличиях планировщика Linux’a и Windows.
Несмотря на объективную разницу в ОС и дистрибутивах JRE невозможно дать конкретную рекомендацию, которая объективно лучше для того, чтобы держать на нем сервер.
В данном случае, наверное, стоит выбирать ту операционную систему, с которой вы лучше знакомы.
Источник
Minecraft на Linux и Windows на одном и том же ноутбуке — разная производительность.
У меня ноутбук HP Pavilion g6. На Windows Minecraft просто летает, а на Ubuntu 15.10 — безбожно тормозит. При этом все видео, и даже очень тяжелое, mkv по 5 гб. на Ubuntu прекрасно проигрываются, не тормозят, и греется он на убунте куда меньше. Чем могут быть вызваны такие тормоза в линуксе в майнкрафте?
Использованием свободной реализации java.
Амд небось. Да и драйвер опенсорсный, да? Попробуй блоб от производителя, он, конечно, не слишком вкусный, но 3д хотя бы как-то работать будет.
Жаба-то жаба, но там так же как с дотнетом — нативные либы используются.
А вообще go играть вместе?
И объясни ребёнку, что майнкрафт давно скатился и уныл (особенно после покупки корпорацией зла) — сейчас майнтест в тренде.
Minetest — унылая, пустая и отвратная игра. Игра вообще не развивается в сторону геймплея. Minecraft хотя бы даёт большое количество возможностей в новых версиях. Сравни измения: Minecraft и Minetest
Бедные твои дети.
P.S. Я уважаю швабодку и тоже уверен что Minetest лучше оптимизирован, но как долго можно пилить только один движок игры? А это разнообразие кривых генераторов карт? Нельзя ли развивать один, но хорошо? Возвращайся через год. Может тогда выйдет что-то интересное.
Использованием свободной реализации java.
Сравнивал освящённый бинарь с icedtea, оба версий 6 и 7, в том числе и на майнкрафте. На глаз разницы не обнаружил. Есть какие-нибудь бенчмарки, показывающие ощутимую разницу? А то миф слышал неоднократно, да всё сомневаюсь.
Насколько я знаю, до шестой (пятой?) версии в сановском пакете были какие-то либы, которых в открытом просто не было, но это совершенно другая история. Если прога туда не суётся, то она и не почувствует отличий.
Freeminer хотя бы сделал шаг вперёд. Мультиязычное меню, выпил лишних настроек и удобное меню онлайн игры. А Voxellands это вообще наркомания.
1. Дрова на видюху в лине через задницу пишут всякие амд и интелы, ну и невидиа. Затачивают тока самые продаваемые видюхи и то, лишь бы не крешился x server ну и тянул просмотр видео резво.
2. У меня был случай, когда на интел недо видюхе майнкрафт на убунте шел с fps 35/40, а на винде 25/35 fps. Это ещё во времена майнкрафта 1.3. JRE от оракла стояла.
3. Попробуй Linux Mint Debian edition с компакт диска загрузи и запусти майнкрафт, а также какую-нибудь федорку или сусю. Там jre обычно отсутствует, поэтому майн и распакованную jre oracle запиши на флешку предварительно.
особенно после покупки корпорацией зла
Это после того, как в 1.9 выполнили пятилетку по новым фичам, плюс перестали пугать мододелов частыми релизами? Идеология идеологией, но давайте ж объективнее.
Менять дистрибутив, чтоб тупо версию JRE сменить, это прям в лучших традициях ЛОРа 😀
Зная скорость и рулёз убунты это действительно лучший совет от лора.
Только что проверил OpenJDK 8 и Oracle Java 8. Как оказалось при единовренном запуске проприентарщина была на 2-6 кадров быстрее и кушала на несколько мегабайт меньше. Раз в несколько минут OpenJDK имеет странные микролаги с просадкой до 20 кадров в секунду, в то время как Oracle Java их не имеет. Поэтому этот миф возник не просто так.
Java у тебя убогая, ставь openjdk
майнкрафт давно скатился и уныл (особенно после покупки корпорацией зла)
Так давно или после покупки?
Что там вообще изменилось после покупки?
После обновления java с месяц назад крафт стал заметно медленнее и временами вылетает без видимых причин.
Да в любом случае, что то, что другое — унылый крап без сотни модов, и майнтест можно довести до вменяемого состояния. Зато там мир не такое крошечный и нет совершенно диких требований для сервера.
И да, майнтест развивается.
Это субъективное мнение после «наигрался», ещё до покупки, ага.
У тебя небось и пруфы с бенчмарками есть.
- зачем ему jdk? ему вроде как нужно jre
- «убогая» — это как раз про openjdk/openjre
Игра вообще не развивается в сторону геймплея.
Все дело в том, что ТЫ её не хочешь развивать.
А это разнообразие кривых генераторов карт?
Так напиши прямой.
Рот с кишечников.
у меня на дэбиане 7 майнкрафт на нуво драйвере с openjre летал с 40 фпс. так что проблема тут в чём то другом. тем более майнкрафт не от видюхи зависит а гораздо больше от проца
Я не phoronix.com. Верить себе не принуждаю.
Я другому человеку вроде как вопрос задавал
Источник