- Создаем свой сервер на системе Ubuntu [Guide]
- Разворачивание Minecraft сервера под linux
- Разворачиваем сервер
- Запрещение логина root
- Непосредственный запуск сервера
- Наша Minecraft карта
- Пару слов, о том как создавалась эта карта
- Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
- Minecraft server gui linux
- About
Создаем свой сервер на системе Ubuntu [Guide]
- Сервер с установленной системой Ubuntu 16.04;
- Рекомендуемая емкость оперативной памяти сервера— 1Gb;
- Пользователь с sudo-привилегиями.
Для запуска сервера нам потребуется пакет Java. Если он у вас уже установлен, можете пропустить данный раздел.
Для начала обновим список пакетов:
Далее обновим пакеты по последних версий:
Если в ходе обновления появится подобное сообщение, просто нажмите Y -> enter.
After this operation, 3,435 kB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] Y
Далее установим сам пакет Java:
Установка Screen и создание системного пользователя
Screen — это приложение для работы с несколькими терминалами в одном окне. Оно даст возможность запускать Minecraft в режиме демона.
Для установки выполним:
Создадим репозиторий, где будет храниться Minecraft и его всевозможные настройки:
Затем создадим группу:
Добавим нового пользователя:
—home /srv/minecraft — параметр обозначающий домашнюю папку пользователя
—ingroup minecraft — параметр на добавление пользователя в группу minecraft
Установка Minecraft сервера
Перейдем в созданный репозиторий:
Ссылку на последнюю версию вы всегда можете получить на официальном сайте.
Запустим наш сервер:
ВАЖНО: 1.10.2 Меняете на свою версию.
У нас имеется только 1Gb памяти. Поэтому мы укажем максимальное значение 700Mb (-Xmx700M). Первый параметр указывает начальное значение используемой памяти 256Mb (-Xms256M).
При запуске вы увидите следующее сообщение:
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.10.2
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Loading properties
[16:44:56] [Server thread/WARN]: server.properties does not exist
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Generating new properties file
[16:44:56] [Server thread/WARN]: Failed to load eula.txt
[16:44:56] [Server thread/INFO]: You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Stopping server
[16:44:56] [Server Shutdown Thread/INFO]: Stopping server
Сервер не запустится, но он создаст два файла: eula.txt и server.properties.
Первое хранит согласие на лицензионное соглашение, второй— настройки самого сервера Minecraft.
Откроем файл eula.txt (nano eula.txt) и изменим значение единственной переменной с false на true.
С полным текстом лицензионного соглашения можно ознакомиться здесь.
После этого еще раз запустим сервер:
Процесс генерации ландшафта займет около 30 секунд, после чего будет выведено следующее сообщение:
[16:56:51] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 62%
[16:56:52] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 66%
[16:56:53] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 71%
[16:56:54] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 76%
[16:56:55] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 82%
[16:56:56] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 87%
[16:56:57] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 92%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 97%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Done (27.145s)! For help, type «help» or «?»
Остановим его с помощью команду stop.
Запуск утилиты Screen
Данный инструмент можно сравнить с вкладками в браузере. Он позволяет создать их в любом количестве и запускать необходимые нам команды параллельно.
Запустим новый терминал в screen с нашим сервером:
После этого вы увидите стандартное сообщение о генерации ландшафта. Далее вы можете выйти из данного терминала, нажав (Ctrl + d -> a). Minecraft продолжит работать в режиме демона, а вы можете выйти из сервера.
Вернуться назад к управлению Minecraft можно с помощью команды:
Источник
Разворачивание Minecraft сервера под linux
В моей прошлой статье я рассказывал, как быстро развернуть свой Minecraft сервер из образа под Windows. И очень многие справедливо заметили, что Windows не очень годится для разворачивания такого типа сервера. А PowerShell через RDP — это какое-то ненормальное извращение.
Поэтому мы сделали новый образ, под Centos с преферансом и поэтессами, учтя все ваши замечания. Плюс, прямо из коробки для вас наша карта с секретом, выполнив небольшой квест, вы можете получить приз! Подробности далее!
Разворачиваем сервер
Как я уже сказал, мы поняли, что игровой сервер под Windows, возможно не самая удачная затея. Он прекрасно работает, и у меня несколько серверов именно из этого образа, но всё же Windows в консольном режиме не очень годится для таких целей.
Значительно лучше, и удачнее для этого годится linux. Поэтому мы сделали новый образ в нашем Маркетплейс.
Если открыть описание этого образа, то будет достаточно полное описание, как данный образ использовать, и как его первично настроить.
Но всё же пробежимся по основным моментам. Создаём сервер из Маркетплейса, с рекомендованными параметрами. Если у вас бюджет позволяет, то я рекомендую из личного опыта оперативной памяти ставить не менее 4-6 ГБ. Но, даже в базовом варианте всё будет работать как часы (могут быть тормоза при путешествиях).
После успешного создания, нам необходимо будет подключиться по ssh, чтобы согласиться с лицензией EULA и стартануть сервер. Это не сложно, даже если вы ничего об этом не знаете. В операционной системе Windows можно подключиться к серверу, используя утилиту Putty, согласно нашему мануалу. В linux просто, открываем консоль и пишем:
Запрещение логина root
После подключения, очень рекомендую отключить возможность логина по ssh пользователя root и завести нового пользователя, и далее уже подключаться через него. Это необязательная процедура, но я настоятельно рекомендую её сделать, если не хотите, чтобы ваш сервер быстро взломали.
Создаём нового пользователя:
Не забываем задать корректный, длинный пароль:
Теперь необходимо этой учётной записи добавить возможность прав администратора.
Теперь, после логина, вы можете вводить sudo перед командами, для выполнения их с правами superuser.
После того, как мы создали своего пользователя, можем подключаться и выполнять операции уже от его имени (не забываем про права администратора). Теперь задача отключить возможность логина root по ssh. Для этого отредактируем файл sshd_config .
Находим строчку содержащую PermitRootLogin и меняем её на состояние no.
Есть ещё и другие возможности, например, отключение логина по паролю, но описывать в данной статье смысла не вижу. Всё, сохраняем и перезапускаем демон ssh для применения изменений.
Теперь мы можем завершить сессию и подключиться уже с нашим пользователем.
Непосредственный запуск сервера
После того, как мы всё настроили, можем стартануть сервер. Для начала принимаем лицензию Майнкрафта (это делается один раз, только при создании сервера).
И после этого, можно уже запустить сервер.
Всё, сразу после этого запустится сервер, с нашей предустановленной картой. И можно начать играть.
Сервер готов принимать людей.
Обратите внимание, что старт сервера идёт буквально двумя командами. Или «одной», как меня пытались убедить:
Если вы не хотите использовать предустановленную карту, то можно перед запуском сервера сразу удалить мир следующей командой:
И после этого уже стартануть сервер, тогда будет создан новый уникальный мир. Но всё же, я рекомендую хотя бы посмотреть нашу карту, там есть приз для внимательных игроков.
Наша Minecraft карта
Многие из нас, кто заходил в наш блог на хабре, видели в шапке эту карту.
На самом деле, карта не простая, тут отмечены символично многие наши достижения. О многих из них можно прочитать в этой статье. И мы приняли решение воплотить эту карту в мире Minecraft. Плюс ещё спрятать призы на ней, так чтобы игроки смогли найти их на данной карте. Обо всём по порядку.
Эта же карта в мире Майнкрафт.
Эта карта будет запущена по умолчанию, после создания сервера. Выше написал, как этого избежать, просто дополнительное простое телодвижение. Мы решили сделать не только карту, ради понта. В одном из сооружений спрятана секретная комната, в которой вы найдёте незеритовую броню, плащ для полётов, фейерверки для полётов и всё необходимое, чтобы найти секрет. Там будет табличка, того что нужно будет делать.
Торопитесь, количество призов ограничено.
Пару слов, о том как создавалась эта карта
Карта создавалась вручную, в творческом режиме, на майнкрафте 1.16.3. Оказалось достаточно сложно перенести дизайнерскую задумку в мир Майнкрафта. Тем более, что если вы посмотрите, то рисованная карта имеет углы не строго 90 градусов, от этого были все сложности.
Первый построенный объект на карте — бутер.
Для замеров расстояния был выбран самый маленький объект на карте, и просто в графическом редакторе gimp осуществлялись замеры, а по ним уже рисовались остальные объекты.
Пример измерения расстояний.
Самое сложное было делать из кубиков тела вращения, типа воздушного шара. С шаром и надписью прошлось повозиться особенно долго. Особенно с надписью, потому, что кубики идут под углом около 30 градусов к линии надписи. Но мы справились.
Тело вращения из квадратов можно представить следующим образом.
Мы выбрали второй вариант, так как он был более «круглым». После этого мы очень долго пытались понять “реальный” размер воздушного шара.
Прикидки размеров (ошибочные).
Но в конце-концов, методом проб и ошибок установили размеры шара спроецированного на плоскость.
Дальше, было относительно просто. Вспоминаем институтские знания черчения и переводим сечения шара снизу в верх, с помощью циркуля.
И так, на бумажке отрисовав все сечения, мы начали строить сам шарик.
Прикидка формы шара.
Ну, а дальше, дело техники — «обмазать» его.
Про надпись рассказывать даже не хочу, крови попила столько, что просто ужас. Но мы справились. Точно так же, на бумаге в клетку переводили надпись и добивались, чтобы она выглядела корректно. На это ушло очень много времени и сил (чуть ли не 30% от всей карты).
Ну и напоследок, пару кадров промежуточной постройки карты.
Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
Пара слов, как сменить версию майнкрафта и установить другую карту.
Весь майнкрафт у нас обитает в папке:
Если мы говорим о ваниле, то для начала нужно остановить сервер, затем удалить старый мир.
Посмотреть список доступных версий майнкрафта можно командой.
После чего делаем обнуление мира (просто удаляет текущий мир).
И ставим последнюю версию ванильного майнкрафта.
После чего стартуем сервер командой.
Всё, так будет последняя версия майнкрафта.
Если требуется установить моды, то можно установить Forge (он уже предустановлен на сервер, и требуется только скопировать на него моды).
Остановите сервер, удалите мир, укажите нужную версию, при необходимости скопируйте нужные моды на сервер в папку mods и запустите сервер, например для версии forge-1.12.2:
Для удобства конфигурирования, мы даже сняли видео первичной настройки майнкрафт-сервера. Чтобы было удобнее.
К сожалению, видео чуток отстало от окончательных изменений нашего образа в маркетплейсе (смотрите актуальную версию конфигурацию у нас в маркетплейсе, там исчерпывающий мануал). Но тем не менее, оно очень поможет для старта, как же создать сервер и с ним работать!
Источник
Minecraft server gui linux
Minecraft Server Control GUI
Minecraft Server Control GUI (MSC-GUI) is a new web-based interface to the Minecraft Server Control Script that has been controlling many Linux and UNIX powered Minecraft servers since it was first released in 2011.
MSC-GUI is currently under heavy development and will be in various stages of usability for the immediate future. As of this writing, the only code available is at the proof-of-concept stage. This proof-of-concept code will evolve or be replaced as the concept matures. When the MSC-GUI is in a more usable state, this message will be removed.
Prerequisites for installation
The Minecraft Server Control GUI uses Perl and Mojolicious, a Perl-based web framework, to present a web-based interface to the Minecraft Server Control Script. As such, the mscs script must be installed and working for the GUI to function. Likewise, Mojolicious must be installed for MSC-GUI to function. If you are running Debian or Ubuntu, you can make sure that Mojolicious is installed by running:
If you followed the easiest way of downloading the script when installing MSCS, then you will want to do the same here. With git already installed:
Other ways to download
Get the development version as a zip file:
Navigate to the msc-gui directory that you just downloaded. Configuration can be done with the included Makefile in Debian and Ubuntu like environments by running:
Code of Conduct
Minecraft is a trademark of Mojang Synergies AB, a subsidiary of Microsoft Studios. MSCS and MSC-GUI are designed to ease the use of the Mojang produced Minecraft server software on Linux and UNIX servers. MSCS and MSC-GUI are independently developed by open software enthusiasts with no support or implied warranty provided by either Mojang or Microsoft.
About
A web-based GUI for Minecraft Server Control (PROOF OF CONCEPT)
Источник