WorldEdit — редактор карт (1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.10.2, 1.7.10)
WorldEdit — если вы хотите научиться редактировать карту прямо в игре, то скачивайте смело мод. Пока что это один из самых элементарных способов работы над картой. Модификация включает в себя полноценный редактор, состоящий из команд, инструментов. Для вас доступны все возможности в плане строительства — задавайте форму, масштаб и т. д. Одна из крутых функций мода — это сохранение нужной постройки в отдельный файл. Этот файл вам понадобится, когда захотите вставить постройку в другой мир.
Если игра с модом у вас лагает, вылетает, винить за это WorldEdit не стоит. Причина лагов, багов — недостаточная мощность ПК. Если вы работаете с огромными участками карты, включающими в себя без преувеличения сотни блоков, должны понимать, с какой нагрузкой сталкивается ПК. Не беспокойтесь — файлы игры WorldEdit не трогает. У него отличная совместимость с кучей модов.
Основной функционал мода WorldEdit:
- За несколько кликов можно создать сотни/тысячи блоков, заменить их на другие, удалить вообще.
- Не приходится кучу времени тратить, чтобы выравнять местность, убрать воду или лаву;
- Максимально удобным образом реализовано создание цилиндров, сфер, кубов и т. д.;
- Области можно копировать, вставлять где надо. А сохраняются они в специальном формате .schematics;
- Быстрая ликвидация гор, оврагов и других подобных «штук». Используйте инструменты-кисти;
- Присутствует компас — с помощью него по щелчку пальца вы можете переместиться в заданную точку на карте;
- Поддержка резервных копий. Обязательно делайте их — если что-то сломаете, откатитесь назад.
Данная модификация существует кучу лет. Она есть еще с той поры, когда Майнкрафт был в альфа-версии. Весь функционал мода доступен для вас как в «одиночке», так и на сервере. Не нужно удалять мод, если вы на время перестаете им пользоваться. Он никоим образом не сказывается на игровом мире и Minecraft в целом. Не могут произойти конфликты модификаций из-за WorldEdit.
WorldEdit — плагин для редактирования карты, ворлд эдит [Plugin]
WorldEdit — ворлд эдит, это плагин для вашего майнкрафт сервера который позволяет производить разные манипуляции с вашим игровым миром, с помощью данного плагина можно заменять/удалять/добавлять/сжигать/перемещать/копировать (и т.д., и т.п) блоки и части карты. Плагин функционирует таким образом, что вы выделаете 2 точки в вашем мире, эти 2 точки образуют кубоид (объемную фигуру с высотой, шириной и глубиной, нечто вроде коробки), с блоками которые находятся в этом кубоиде вы можете совершать быстрые и массовые действия, например удалить их, установить другие блоки, заменить в выделенной области одни блоки на другие, скопировать область, либо перенести ее в другое место карты.
С помощью данных инструментов можно копировать и переносить постройки, быстро менять ландшафт, возводить массивные постройки, сохранять часть карты в специальный файл и переносить на другую карту.
Небольшой список главных функций этого плагина от автора (в списке приведены далекоооо не все функции):
- Выделение части карты и операции с этой частью.
- Копирование, вырезание, перенос, сдвиг, клонирование, сохранение выделенных частей карты.
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно.
- Можно создать сферы, кубоиды, леса, другие фигируы и т.д.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел
- Изменение свойств выделенного кубоида, смена биома.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены
Гайд по основам WorldEdit:
WorldEdit mod Singleplayer — ворлдэдит для одиночной [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand — это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.
Небольшой список главных функций:
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
- Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
- Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
- Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
- Массово убрать огонь по площади.
- Восстановить естественный вид территории.
- Изменить тип биома.
- Сместить часть карты в любую сторону.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков
, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Создание
//hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки