Морской бой windows forms

Поле для игры морской бой

Нужно будет написать игру морской бой, хотел бы реализовать такое же поле как на скрине. Как это сделать?)

Или может еще какие нибудь варианты есть, которые будет легче реализовать

Для игры компьютера в морской бой реализовать стратегию в виде дерева
ребят помогите. Тема курсача «Морской бой» само приложение я написал но потом узнал что «Для игры.

Реализация игры морской бой
подскажите плз алгоритм написания морского боя и основные аспекты . мои мысли : поле Как.

Морской Бой — как организовать поле и расстановку кораблей?
Добрый времени суток, необходимо создать игру «Морской Бой», извините за то, что вопрос возможно.

Разработка класса «Корабль» для игры «Морской бой»
Всем доброго времени суток! Работаю над курсачом. Моя тема: Реализация игры Морской бой. Мне.

Решение

Добавлено через 18 минут

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Простейшая реализация игры «Морской бой»
Пожалуйста, если у кого-нибудь есть, нужна игра Морской бой на C# в Windows Forms

Аналог игры «Морской бой»
Программа состоит из поля 5х5 клеток. При нажатии пользователя на каждую клетку программа фиксирует.

Морской бой. Форма для расстановки кораблей
Добрый день! Нужна помощь в реализации Морского боя на формах. Помогите пожалуйста сделать форму.

Морской бой
Здравствуйте господа. Мне нужно сделать игру морской бой. Игровое поле- 10×10 Корабли на игровом.

Морской бой через DataGridView

Морской бой поле 10 на 10, через что сделать чтобы можно было визуально видеть сколько палубный корабль?
Надо типо так, но не знаю как реализовать. Пользователь выбирает корабль (4-х палубный, 3-х.

Морской бой
Добрый день, форумчане! Такая проблема, на учебной практике резко с консольного c# перескочили на.

Морской бой
Вопрос решен, можно удалить

Морской бой
Добрый вечер, можете покидать ссылки на проекты игры Морской Бой любой сложности. Спасибо

Комментарий модератора
Hackcat_, напомню, что «отсыл» в раздел фриланса запрещен https://www.cyberforum.ru/net-. ment3.html п 5.9.

Добавлено через 28 секунд
Hackcat_, хорошо что вы это поняли)

Вложения

seabattles.rar (182.7 Кб, 26 просмотров)

rPheeey, не верно все у Вас сделано( я же давал ссылку на пример.

Вот проект держите, разбирайтесь, если что пишите.

Вложения

seabattles.7z (141.9 Кб, 75 просмотров)
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Морской бой
Здравствуйте господа. Мне нужно сделать игру морской бой. Игровое поле- 10×10 Корабли на игровом.

Морской бой, Battleship
Здравствуйте, может есть у кого реализация игры «Морской бой» C# win forms. Спасибо

Морской бой с визуальными компонентами
Доброго всем времени суток, уважаемые гуру программирования. Я начал переделать игру Морской бой.

Реализация игры морской бой
подскажите плз алгоритм написания морского боя и основные аспекты . мои мысли : поле Как.

Программирование игры «морской бой» на с++

Консольная игра «Морской бой»
Всем здравствуйте! Вот недавно решил разработать простую консольную игру «Морской бой». Я думаю.

Разработка класса «Корабль» для игры «Морской бой»
Всем доброго времени суток! Работаю над курсачом. Моя тема: Реализация игры Морской бой. Мне.

Battleship Helper (помошник для игры «Морской бой»)
Идея: на каждой клетке в процентах вероятность что там корабль На данный момент: программа выдает.

Рисование поля для игры «Морской бой» (WPF)
Дали задание написать игру «Морской бой». С алгоритмом вроде разобралась, осталось реализовать.

Дико извиняюсь перед господами модераторами за флуд. Прямо на любимый на мозоль.

Начинать ВСЕГДА нужно с проекта. Возьми бумагу и ручку и подробно опиши, что ты хочешь получить. Оконное/консольное приложение. С графикой/без графики. 2D/3D. Управляется мышью/с клавиатуры. Играет человек с компьютером или два человека по сети (или программа играет сама с собой). Игровые режимы: Главное меню, основной игровой экран, настройки и т.д. Переходы между ними. Игровой процесс. Язык программирования. Среда разработки. Используемые библиотеки. Сроки реализации. Когда ты все это опишешь, станет понятно, чего тебе не хватает и какие книжки нужно прочитать.

Чем точнее и подробнее ты опишешь все с самого начала, тем быстрее и лучше будет полученный результат.

Дико извиняюсь перед господами модераторами за флуд. Прямо на любимый на мозоль.

Начинать ВСЕГДА нужно с проекта. Возьми бумагу и ручку и подробно опиши, что ты хочешь получить. Оконное/консольное приложение. С графикой/без графики. 2D/3D. Управляется мышью/с клавиатуры. Играет человек с компьютером или два человека по сети (или программа играет сама с собой). Игровые режимы: Главное меню, основной игровой экран, настройки и т.д. Переходы между ними. Игровой процесс. Язык программирования. Среда разработки. Используемые библиотеки. Сроки реализации. Когда ты все это опишешь, станет понятно, чего тебе не хватает и какие книжки нужно прочитать.

Чем точнее и подробнее ты опишешь все с самого начала, тем быстрее и лучше будет полученный результат.

Спасибо, сейчас опишу
Хочу получить конное приложение(не знаю каким бывает консольное), без графики. Чтобы после прогрммирования выходящее черное окошко позывал с помощью моих задированных 0,1,-,х, и. о том,где мимо , где еще поле не открыто, где корабль рнен и где убит. Управляется комьютером(игрет он с самим собой). Главное меню не знаю как делать основной гроой экран-черный. (програмирую я на Microsoft Visual C++ Edition, там после компилирования выходит черное окно-на нем и будет показываться игра). Игровой процесс:Играет кмпьюте с самим собой. Сздается поле 10х10(получается два поля, на одном играет один игрок, на другом- второй). Я уже в програме заполняю эти два поля кораблями отмечая клетки, где кораль-0. Само поле после заполнения должно предстать на экране в виде точек, чтобы разгадывать их(открывать эти клетки). Если первый игрок ходил и результат-мимо(-),то ходит второй. Игрок(комп) произвольно выбирает клетку в тех случаях, когда он ее не ранил и один корабль или уж затопил один из кораблей, либо ходит в первый раз. Если ранил(8), тогда нужно запрограммировать его ходить уже согласно то куда он попал, продумав(влево,враво,вверх,вниз). Если снова ранит-тогда нужно ему идти в т сорону, куда он попл. Примерно так. так , пока он не затопит корабль. После того, как корабль затоплен, все близлежащие с ним клетки должн отметиться для этого игрка как уже пройденные( так как корабли не могут касаться друг друг, значит вся оболочка затопленного корабля в размере одной клетки должна быть отброшена туда игрок уже может и не думать ходить).
Язык программирования- С++
Среда разработки-Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition
Библиотеки какие использовать пока не знаю.
Сроки- до конца марта желательно, в крайнем, середина апреля.
Можете прокомментировать? Мою писанину

Реализация игры морской бой

Как спойлерам дать заголовок ?

Простейшая реализация игры «Морской бой»
Пожалуйста, если у кого-нибудь есть, нужна игра Морской бой на C# в Windows Forms

Поле для игры морской бой
Нужно будет написать игру морской бой, хотел бы реализовать такое же поле как на скрине. Как это.

Для игры компьютера в морской бой реализовать стратегию в виде дерева
ребят помогите. Тема курсача «Морской бой» само приложение я написал но потом узнал что «Для игры.

Аналог игры «Морской бой»
Программа состоит из поля 5х5 клеток. При нажатии пользователя на каждую клетку программа фиксирует.

Решение

Отрисовывайте сетку и метки прямо на форме — удобнее работать с матрицей.

Можно закрашивать ячейки сетки определенным цветом, например

Последовательные ячейки матрицы, установленные на единицу, например.

Вот видите, сколько сразу возникает проблем, когда пытаетесь использовать готовые компоненты не по назначению

Думаю, здесь строго наоборот: создается массив, описывающий поле, и уже по этому массиву поле отрисовывается графически.

Не совсем понял вопрос.

Скачайте подцепленный к моему ответу проект и поиграйтесь с кодом класса Form1 — там как раз сделана и отрисовка сетки и даже клики мышкой по ячейкам.
Интересные методы: OnPaint, OnRoadMouseClick.

Если значение в данной ячейке равняется единице (есть машинка), то закрашиваем красным, в противном случае — белым

2. Координата х верхнего левого угла закрашиваемого прямоугольника:

Если некий отрезок разделен на n равных частей, то начало k-й части высчитывается по формуле k*w, где w — длина каждой части. Выше это и происходит: j — это номер колонки, w — ширина каждой колонки на форме. Единица добавляется для того, чтобы не затереть черную рамку — закрашиваемый прямоугольник сдвигается на один пиксель вправо

3. Координата у верхнего левого угла закрашиваемого прямоугольника:

То же самое, что в предыдущем пункте, только здесь получаем координату на форме по номеру строки в матрице.

w высчитывается чуть раньше в коде и равняется ширине одной ячейки. Минус один — чтобы не затереть рамку справа

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой. (часть1)

Исходников у автора нет

Здравствуйте уважаемые читатели !

Сегодня хотелось бы посвятить свой пост разработке классической ,уже ставшей символом школьной поры ,игры.
Речь у нас пойдет об игре «Морской бой». Разработку мы будем вести на языке C++ в среде Visual Studio. Сам я люблю писать на C# ,но в ТЗ к моей курсовой были указаны языки C/C++.
Графику прикрутим ближе к концу , так же постараемся реализовать ИИ.
Пост не следует рассматривать как руководство для совсем новичков, я буду стараться разжевывать все что делаю достаточно тщательно ,приводить блок схемы алгоритмов и основные формулы(если будет не лень),но эта серия постов выйдет скорее как дневник разработчика ,который чуть было не завалил сессию 🙂

В постах часто будет рерайт некоторых статей с хабра и других тематических форумов
потому что они написаны достаточно грамотно и смысла их исправлять и коверкать я не вижу

1.Для начала разберемся с основными правилами игры и вообще построим у себя в голове образ будущего творения.
О самой игре говорить много наверно не стоит ,каждый кто учился в школе так или иначе знает правила,но если кратко то : У нас есть 1 корабль который занимает четыре клетки
2 корабля которые занимают три клетки , 3 корабля на две клетки , и 4 лодки размером с одну клетку. корабли должны быть расставлены так чтобы между ними обязательно была одна пустая клетка.
вообще для прототипа игры я сделаю консольную версию приложения ,протестирую на ней механику а потом если успею прикручу графику (это я уже указывал строк на 20 выше)

Чтобы не сильно засыпать вас текстом , прилагаю картинку игрового поля

2. Создаем проект приложения win32 на C++ в Visual Studio

С названием не заморачиваемся, да простят меня обладатели авторских прав, данный проект сугубо для личного использования.

В следующем окне поставим галочку напротив MFC ,на тот случай если все таки дойдем до графического интерфейса 🙂

3. Проект создан ,выглядит он вот так(можно кликнуть на картинку и разглядеть получше,сравнить со своим результатом).

Компилируем и молимся чтоб все работало ,по итогу после запуска приложения в таком виде
появится консоль и сразу же исчезнет , это нам скажет о том что все успешно собралось и вам не нужно переустанавливать это детище мелко-мягких(мне пришлось поставить студию дважды и только тогда все нормально скомпилировалось).

Теперь давайте создадим класс игрока , не будем сильно оригинальничать и назовем его Player, он будет описывать и игрока и компьютер и в нем будут методы расстановки кораблей и стрельбы ,но до стрельбы нужно дожить)

После этого у нас появились 2 новых файла в проекте ,они обведены красным

идем в главный класс и подключаем нужные нам библиотеки ,это будут clocale, conio.h, stdlib.h, iostream, ctime

пока не паримся для чего они нужны ,позже я обязательно это расскажу

Вообще это надо было сделать в начале ,но ваш покорный слуга не очень то и соображает без ударной дозы кофеина ,в следующем посте обязательно это исправим.

Далее идем в наш Заголовочный файл и вставляем туды строчку с определением

направления нашего корабля,чтобы мы могли дальше использовать эти данные при обозначении методов класса Player

теперь идем в наш Player и создаем там основные методы которые нам пригодятся

метод «set» -устанавливает корабль ,от значения переданной ему переменной ,можно догадаться о количестве палуб

метод «ships_init» — собственно инициализирует массив с кораблями

методы «turn» — в зависимости от ссылки отвечают за ход компьютера или игрока

метод «place _ship» — вызывается из метода set и описывает направление и координаты нашего кораблика
далее мы размещаем нужные нам для фунциклирования переменные :

ну вот и конец первой части ,можно компилировать наш обрубок и смотреть на наличие ошибок
Повторюсь ,пост не ставит целью вас научить ,я просто веду маленьких дневничок своей костыльной разработки
и почти использую материалы с открытых ресурсов
если получу хоть небольшой положительный отклик выложу следующую часть завтра

Принимаю тапочки на кривизну моего кода ,я знаю что могу ошибаться во многих местах и буду крайне благодарен если вы исправите мои недочеты )

Читайте также:  Домашний медиа сервер для windows 10 инструкция
Оцените статью