- Mac Games Box
- Download Free MacBook OS X Games
- Mortal Kombat 11 for macOS
- Mortal Kombat 11 for macOS
- Mortal Kombat 11 for macOS REQUIREMENTS
- Mortal Kombat 11 for macOS DOWNLOAD
- More Game Details:
- Владельцы Switch и PC в пролете — кроссплей Mortal Kombat 11 будет работать только между Xbox и PlayStation
- Capcom отказалась от кроссовера Street Fighter и Mortal Kombat — Йосинори Оно
Mac Games Box
Download Free MacBook OS X Games
Mortal Kombat 11 for macOS
Mortal Kombat 11 for macOS
It is finally available! Mortal Kombat 11 for macOS is now here so you can play this fighting video game on all Macintosh computers. While NetherRealm Studios developed this game, Warner Bros. Interactive Entertainment published it. Ready to try one of the most anticipated games?
The story of Mortal Kombat 11 is set after the events of 2011’s Mortal Kombat. You can customize your character in more detailed ways. For instance, for Scorpion you can pick which mask, sword and spear you prefer to have as equipment. Also you have the chance to choose which special abilities you want to take into battles. You will notice there is a ”Kosmetic” component including options such as character skin, cinematic intros, victory screens or fatalities.
Shinnok is defeated at the hands of Cassie Cage and Raiden is the one who is torturing the fallen Elder God in the ruined Jinsei Chamber. On the other hand, the God of Thunder thinks Shinnok will no longer have mercy and is going to destroy Earthrealm’s enemies before they are able to attack the realm.
Mortal Kombat 11 for macOS REQUIREMENTS
- RAM: 4 GB
- Free Disk Space: 30 GB
- OS X Version: 10.10 & up
- Processor: i5
Mortal Kombat 11 for macOS DOWNLOAD
The game is available to download via two different methods. Both are up and working, torrent is faster and direct is the simpler method. Once downloaded, just extract game folder from .dmg file and enjoy it.
More Game Details:
Mortal Kombat 11 for macOS features Crushing Blows and you have to try them. You have to unleash them when you meet certain conditions using attacks. This means doing the same move three times in a row, then countering a high attack or tricking your opponent into blocking in a particular way may unleash a Crushing Blow. Sounds crazy, right?
Источник
Владельцы Switch и PC в пролете — кроссплей Mortal Kombat 11 будет работать только между Xbox и PlayStation
Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили об открытии новой студии
6 10.10.2021 13:46 от Valera
Returnal может получить большое обновление — добавят сохранения?
Konami планирует исправить часть проблем eFootball 2022 к концу октября
СМИ: Sony инвестирует 7 млрд долларов в строительство нового завода по производству микросхем
Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S
Король цифровой лицензии
Ваша оценка ИГРЕ
Вчера NetherRealm Studios анонсировала обновленную версию Mortal Kombat 11 для PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Она будет доступна владельцам игры для текущих консолей бесплатно и выйдет 17-го ноября одновременно с Kombat Pack 2 и полным изданием файтинга. В этот же день игра получит поддержку кроссплея, однако, как выяснилось, у него есть ограничения.
На сайте поддержки WB Games опубликовала FAQ по кроссплею для MK11, уточнив, что работать он будет только между консолями Xbox и PlayStation обоих поколений, и не появится на PC, Nintendo Switch, а также Google Stadia.
Кроме того, выяснилось, что кроссплей будет работать только в казуальных режимах, а для игры с пользователями противоположных платформ (например, между игроками Xbox One и PS4 или Xbox Series X и PS5) необходимо будет объединиться через выделенные кроссплей-комнаты. «Чужие» игроки будут отмечаться значком в виде двух перекрещенных стрелок.
Напомним, что в состав Kombat Pack 2 войдут Милина, Рейн и новый гостевой персонаж — Рэмбо.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
Capcom отказалась от кроссовера Street Fighter и Mortal Kombat — Йосинори Оно
Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили об открытии новой студии
6 10.10.2021 13:46 от Valera
Returnal может получить большое обновление — добавят сохранения?
Konami планирует исправить часть проблем eFootball 2022 к концу октября
СМИ: Sony инвестирует 7 млрд долларов в строительство нового завода по производству микросхем
Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S
Король цифровой лицензии
Ваша оценка ИГРЕ
Издательство Warner Bros. Interactive вело переговоры с компанией Capcom, которые были посвящены коллаборации Street Fighter и Mortal Kombat. Об этом журналистам поведал продюсер Йосинори Оно.
В частности, рассматривалась возможность добавления персонажа из Street Fighter в Mortal Kombat. Но в итоге коллектив Capcom принял решение отказаться от идеи. Сам Оно к этому не был причастен.
Проблема заключалось в том, что слишком много людей в японской компании считали, что две франшизы попросту несовместимы друг с другом. Если Street Fighter представляет из себя яркое безумное аниме, то проект NetherRealm Studios фокусируется на жестокости и ужасах.
Впрочем, полностью возможность кроссовера не была отброшена, так как у Capcom имеется богатый опыт по созданию подобных проектов.
«Если у нас получится сделать что-то, что нам понравится, то мы можем начать быстро двигаться в сторону реализации», — добавил продюсер в интервью Eurogamer.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Это правильно, там и так уже проходной двор, берут всех подряд, лишь бы перс популярный был
Они просто зассали, что их персам по щам наваляют!
Го НРС и Намко теперь)))
Впрочем, полностью возможность кроссовера не была отброшена, так как у Capcom имеется богатый опыт по созданию подобных проектов.
Будет не MK vs SF, а DC vs Capcom, это куда логичнее и проще для интеграции.
Бред, как раз идеальный кроссовер — два древнейших представителся жанра. Просто Капком не хочет видеть Чунь Ли с выпущенными кишками, а без фаталитей это будет никому не интересно.
МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают
МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают
Чего? Что за бред ты сказал
@THP.LP когда персонажи после победы в замедленной съемке издают крик с эхом — мне кажется, это не в стиле МК) такого раньше не было. И я не фанат анимэ, но, кажется, именно там я такое и видел)
@THP.LP специально нашел на ютубе геймплей 9 и 10 части (вдруг, я ошибся) и докрутил до моментов, когда бой окончен. Этой фигни из 11 части в предыдущих нет)
@THP.LP специально нашел на ютубе геймплей 9 и 10 части (вдруг, я ошибся) и докрутил до моментов, когда бой окончен. Этой фигни из 11 части в предыдущих нет)
То есть из за каких то абстрактных криков ты решил что это теперь аниме. И ничего что они там в 3д эпоху кричали и никто так не думал. Тебе не кажется что твоя точка зрения немного непонятна?
Не хотят, чтобы их персонажей расчленяли.
@THP.LP хоспаде, сколько драмы)) по сути, это не абстрактные видео, а целая анимация) целый ролик после победы. Хочется, чтобы завершающая нота была эпичной, а не то, что сделали в 11 части) и я просто сказал, что мне этот стиль напомнил анимэ, вот и всё)
МК 11 и так уже атмосферно сделал первый шаг к анимэ) Как минимум радостные вопли после победы каждого персонажа это напоминают
Нет там радостных воплей после победы каждого персонажа. И у аниме нет определённого стиля, он там любой может быть. Даже если бы они там были, почему нет? Выкрики победные, ещё с древних времён в племенах обычное дело, весьма подходит зверским мясным поединкам. Почему тогда рестлинг не напоминает? Там хватает возгласов и пафоса. Если уж и сравнивать с анимационной продукцией, то МК11 как раз ещё дальше ушёл, в сторону голливудских блокбастеров и очередного повышения реалистичности графона.
@Weetan это настолько мелкие детали, что даже не знаю, как их по-короче объяснить) Имею ввиду, когда бой закончился, персонаж делает какие-то движения и заканчивается оно характерным криком (да, не воплями) с эхом и всё это в замедленной съемке. Не знаю, как одним словом этот стиль описать и можно ли вообще, но в предыдущих частях такого не было) Опять же таки, не говорю, что это хорошо или плохо. Мне лично не нравится) А сказал про анимэ, потому что у меня ассоциация с ним — какой-то герой летит в атаке на другого героя и нам «летящего\атакующего» персонажа показывают крупным планом, в замедленной съемке и с калейдоскопическим фоном) Даже ни черта не разбираясь в аниме, думаю, что называть это типичным почерком анимэ — правильно) И вот то, что происходит после окончания боя в МК 11 — мне напомнило этот момент из аниме)
Но это всё такие мелочи. ) хотя, атмосферность строится на мелочах. Дъявол в деталях (с). Считаю себя фанатом серии Мортал Комбат, а в 11 играть не тянет. Есть чувство, что диск купил зря( При всех нововведениях в новой части, в целом игра не привлекает и, кстати, не меня одного среди моего окружения. 9 часть кажется лучше 10й, а 10я — лучше 11й. Это может казаться уже другой темой, но тема всё та же — с каждой новой частью в серию добавляют что-то нехарактерное ей и в 11 части чисто на подсознании, но ощущается, что что-то не то) Как будто что-то из Теккена переняли. А где Теккен, там и до анимэ недалеко))) вот и всё, что хотел сказать. Скорее, сказал даже в сердцах ))) Никакого обвинения «МК — это аниме какое-то!» не предъявляю)
@RedJohn онлайн привязка, пожалуй, худшее, что они сделали, наряду с перегруженностью опциями кастомизации и геймплея, менять цвет ниндзь вообще бред. Игра рассчитана на регулярное проведение в ней времени, если хочешь испробовать её на полную и хоть что то уметь. Ещё надеялся не будет выбора стилей, так они только дальше с этим ушли, при этом в выборе приёмов для Саб Зиро, не был найден ледяной клон, это вообще насмешка над фанатами, учитывая сколько вариантов предоставляет игра. МК9 всё ещё фаворит, отчасти по ностальгическим причинам, в остальном, просто крепкая игра без лишнего мусора и в движении веселей смотрится, в МК11 реалистичней стало, но вместе с тем мокап не интересный получился, как то пресно выглядит. Не зря Бун завершил очередным ребутом, надоело мужику клепать комбаты всю жизнь, пусть Капком попробует свои силы в кроссовере, если что, можно и без фаталити и в другом стиле (а на расчленение своих икон они не пойдут, будем реалистами), как минимум забавно выйдет, такое куплю, в отличии от МК11.
@Weetan То, что ты написал об МК9 — всё, что нужно знать об МК в целом на сегодняшний день))
Кстати, кастомизация — то, что мне как раз очень понравилось в 11 части. Ведь если не нравится — пользоваться ею необязательно и наоборот — выбор между новым и классическими дизайнами — не это ли ведь прекрасно))
Но, опять же, совсем другое дело, что вместо горы сомнительных нововведений (начиная от стилей и заканчивая ДЛС-персонажами) лучше бы оставили костяк любимых персонажей. Вторую часть подряд мне делают больно, лишая классических киборгов (спасибо, что в 10ке на «отвали» таки довезли одного киборга, у которого Сектор, Сайрекс и Смоук — это всего лишь стили)), а Рептилию мне не заменит даже кастомизация Скорпиона в зеленый цвет =D
@Weetan Не совсем верно сказал. Не «вместо», а в «дополнение». Понятно, что нововведения быть должны, но до сих пор до конца не понимаю, почему нельзя сохранить костяк ростера, а к нему уже добавлять что душе угодно) Тогда будет та же ситуация: нравится — играй за спаунов, не нравится — играй за классик персонажей)
Источник