Mount and blade warband linux
I’m running Ubuntu 15.04
I’ve been playing this game for a long time and haven’t seen this problem before.
When I launch the game (any module) the game won’t load. I can open the configuration window, but not the game.
I don’t really have anything else to say about except: can someone tell me how to launch the game via console so I can see the errors?
Does anyone else have this issue or have any suggestions?
Have a great day!
Also not working for me.
To see the errors launch steam from console (just type «steam»), then try to launch Mount and Blade normally. Here’s what I get:
The important question is: Can we do anything to fix it, or do we have to wait and see?
Also, who would need to fix it, Valve or Taleworlds?
I have the same problem. I tried to run MB from the terminal and got the message that it can’t find libSDL2-2.0.so.0 so I copied it from another directory and then it complained about another lib missing. So I ran ldd on it and these are the libs that are missing.
What I did to get it to work was I edited $HOME/.local.share.Steam/SteamApps/common/MountBlade\ Warband and changed the line
Though, a single line. The formatting here makes it look like its two lines, it’s not.
EDIT: Also, this just lets me run MB from the terminal. It still fails when run from in Steam.
When you say ‘run MB from the terminal.’ what do you mean by that?
What command did you put in the terminal to run it?
cd «$HOME/.local/share/Steam/SteamApps/common/MountBlade Warband»
./mb_warband.sh
$HOME is a variable for the currently logged in user. So, if your computer account is Sinornn, $HOME=/home/Sinornn
This is constant so you could put $HOME or /home/Sinornn or
or just go into .local since when you open a terminal it opens in $HOME.
Also, you could just open a terminal and run.
That would work too, but, it’s just a habit for me to cd into the executable’s directory before running it.
Источник
Mount & Blade: Warband
Вышла бета-версия игры Mount & Blade: Warband под Linux.
p.s: покупаем со скидкой, пока идёт распродажа.
Выглядит сомнительно, да и на форуме пишут что на столько сыро что даже под wine лучше.
для ъ: рпг для конников с мультиплеером и с архаичной графикой
наркоман который это купил говорит:
еле идущее и крайне сырое, вообщем версию под linux могли бы и бесплатно раздавать. жалко 120
Re: наркоман который это купил говорит:
Неужели я дождался этого дня?
Вечером попробую посмотреть, как можно испортить движок ку2, чтобы он под вайном работал лучше, чем в нативном виде.
Что-то под Linux лошадки скачат в 2 раза медленнее. ФПС такой же как на винде, но лошадки скачат в 2 раза медленнее.
Ну так что там с рендером? Прослойки, вайн или натив?
Где вы там увидели idTech?
Похоже на нативщину: шейдеры на GLSL, лаунчер на Qt, FMod в папке нативный.
На Intel HD 4000 и Ubuntu 14.10 не запустилась. (отображает окно и виснет)
Выглядит сомнительно, да и на форуме пишут что на столько сыро что даже под wine лучше.
Да ты же бредишь. Все кроме мультиплеера отлично работает.
Ага, нужно было просто немного подождать.
Первый M&B был сделан на модернизированном idTech2, варбанд имеет тот же движок с улучшениями. Т.е. это не idTech2, но наследник. Как например Gold Source у халвы.
Не поделитесь ссылкой?
Ссылкой на что? Если на пруф, то у меня ее нет. Я это читал еще когда вышла 1.0.
Первый M&B был сделан на модернизированном idTech2
Где ты это вычитал? Линк?
Просто кажется бредом ибо нищей турецкой студии из 2 человек больше нечем было заняться видимо, кроме как выпиливать из готового движка OpenGL и впиливать туда Direct3D 7, а потом Direc3D 9.
А без стима?
Говеные порты. Даже хуже чем под вайном, лол.
жаль не запускаеться.
отключи оверлей и подожди немного, пока зависшее окно очухается.
ахахах, только что написал сразу запустилась. Спс, хотя и до этого вырубил, просто когда запускал игру думал что она висла. Тут просто запустил и дальше галилео смотрел.
в общем все работает, пошел зарабатывать бабло на турнирах
Всё — не всё. Как минимум, не работают:
- Кастомные шрифты
- Переводы модулей
Warband, емнип, не очень, ибо очень долгая прокачка.
Без deathmatch-мультиплеера ненужно
Разработчик уже обещал, что мультиплеер пофиксят.
При попытке запуска https://i.imgur.com/KMO3dMD.png Верификацию файлов на всякий случай делал.
неочевидно, да
Работает сингл. Производительность такая же, как на офтопике ( у меня на офтопике те же комфортные настройки графики). Есть косяки:
1. Не выйти из игры;
2. Не пашет настроечное предигровое окно;
3. Убитая игра висит в процессах.
To qiomi :
Просто кажется бредом ибо нищей турецкой студии из 2 человек больше нечем было заняться видимо, кроме как выпиливать из готового движка OpenGL и впиливать туда Direct3D 7, а потом Direc3D 9.
Может я и ошибаюсь, но во-первых игра разрабатывалась кучу лет до релиза. На моей памяти это был первый успешный случай софинансирования и раннего доступа. Игроки из сообщества покупали игру аж с версии 0.7. Т.е. они за эту кучу времени могли все поломать и написать на руинах все заново.
Во-вторых, откуда у нищей студии человекочасы на написание своего движка с нуля с учетом, специфических к нему требований (вроде огромных свалок персонажей, что требует качественного кода).
В-третьих бег по диагонали быстрее прямого ЕМНИП, а эта фича за пределами движков от id встречается не часто.
2. Не пашет настроечное предигровое окно;
Там Qt в зависимостях и насколько я понимаю криво собранное. А так у меня пашет.
Во-вторых, откуда у нищей студии человекочасы на написание своего движка с нуля с учетом, специфических к нему требований.
Вообще почти каждый разработчик традиционно пилит свое двигло как минимум один раз в жизни. Ну и на покупку движка у idSoftware у них точно не было денег, они в 2004 пилили модели в Blender.
вроде огромных свалок персонажей, что требует качественного кода
Когда Armagan игру начал пилить в
2001 году там точно не было в планах никаких свалок персонажей.
Плюс там форматы данных все другие, поэтому не понимаю где ты мог выкопать инфу про движок квейка.
Я джва года ждал!
Кстати о производительности.
Она, внезапно, выше чем в офтопике. В настройках графики есть попугаемерка в процентах, которая отображает приблизительную производительность на данной настройке. Так вот, там где у меня раньше (на офтопике) было 100%, под линуксом 117% (fps так же соответствует). Раньше мне приходилось вырубать HDR, сейчас могу на полную выкрутить. Так что этот порт отличного качества в сравнении с последними икскомами и даже цивилизацией (у которой linux openGL и win dx9 — равны по производительности).
Тоже заработало
А вот доигровое меню так и не увидел.
Ну и на покупку движка у idSoftware у них точно не было денег, они в 2004 пилили модели в Blender.
Id Tech 2 был открыт под жпл аккурат в 2001 году (пусть даже и в декабре).
Когда Armagan игру начал пилить в
2001 году там точно не было в планах никаких свалок персонажей.
Да-да, фэнтези и все такое.
Плюс там форматы данных все другие, поэтому не понимаю где ты мог выкопать инфу про движок квейка.
Id Tech 2 был открыт под жпл аккурат в 2001 году (пусть даже и в декабре).
В геймдеве не принято воровать чужие исходники и это бы точно всплыло если бы оно было так.
Это просто праздник какой-то! Скорее бы стабильный релиз. Одна из немногих хороших игр за последнее время.
Надеюсь, Bannerlord под линукс выпустят сразу, либо незадолго после релиза.
покупать еще.. он у меня и пираткой не запускается __________________________________________________ http://www.m-plazzo.ru/services/orthodontics/incognito
На Debian Testing x64 + Catalyst не запускается — появляется окно и висит. А тот же Team Fortress 2 нормально грузится.
что за карта? ибо даже на открытых дровах со всем на максимуме игра просто летает.
https://www.youtube.com/watch?v=tPehJJO_tJg
При запуске из консоли выдаёт следующее:
Источник
Mount and blade warband linux
title:[ubuntu 14.04 64bit][linux]mount & blade warband config launcher NOT start[updated]
text:
about the stupid issue of steam ver. of mount & blade warband.
on linux, it works actually.
but as the pinned post of this sub list of the forum. you should 1st:
1. install the qt4 series (there are 4 of them in the ubuntu software center) , when your ubuntu go internet, install them all. and by default, looks like , ubuntu 14.04 LTS 64bit does not have qt5, so you once installed qt5, you should uninstall qt5 first, then install qt4.
2. this game «mount & blade warband linux version (steam distribute)» only supports 32bit environments. if you want to play it on ubuntu 14.04 LTS 64 BIT. you have install 32bit libs required by the game, otherwise, the configure launcher won’t start. and no error informing you.
but, if you go the game directory (of the steam client), you may find
mb_warband.sh
mbw_config_linux
and, if you use cntrl-alt-t to call out gnome console, and use CD command to go to the directory of the game, use sh mbw_config.sh
you can see the error is about «can’t find xxxxxx files» mostly they are some xxxx.so.xx files.
but one interesting issue is that, ubuntu 14.04 LTS 64bit DOES have those xxxx.so files as libs files installed.
so i guess the issue is , the game itself developed under 32bit linux environments, no 64bit support at all!
yes, i guess i am right somewhat. use cntrl-alt-t to call out gnome console,
use » sudo apt-get install xxxx» command to install all the required packages from the game.
the required packages are
libaudio.so.2 from package libaudio2:i386
libglib-2.0.so.0 from package libglib2.0-0:i386
libpng12.so.0 from package libpng12-0:i386
libfreetype.so.6 from package libfreetype6:i386
libXi.so.6 from package libxi6:i386
libXrender.so.1 from package libxrender1:i386
yes, by default, ubuntu 14.04 LTS 64bit, supports multi-arch, so , just use «sudo apt-get install xxxxx» command to install them, of course i386(32bit ver. ) of the lib files.
then, with qt4(64bit default) installed, then rightclick the game on steam client, choose «configure mount & blade warband». then the configure window would prompt out.
then you can now use cheat in the game.
so, that means, even that you have qt4 installed with ubuntu 14.04 LTS 64bit, you still can NOT start the mount & blade warband configure launcher. you have to installed all the required 32bit libs ! then run it.
good luck, guys.
(sorry for my poor English)
Источник