Настройка bria для windows

Настройка Bria

В этой статье мы настроим программу Bria на sip-сервер asterisk.

Для начала скачиваем ее с Google Play если у вас андроид или с iTunes если у вас iPhone.

Как установим программу и зайдем ее увидим окно загрузки программы.

Далее читаем и принимаем лицензионное соглашение.

После bria предложит создать учетную запись.

Я выбрал SIP, но можно подключиться уже к готовому SIP провайдеру.

Вводим данные для регистрации на sip сервере asterisk.

Во вкладке Дополнительно выбираем Транспорт SIP — UDP

Далее увидим что регистрация пройдена успешно.

После успешной регистрации можно будет совершать звонки.

3.14.0 Настройка BRIA для ОС Windows

Данные для настройки:

  • адрес сервера SSW: sbc.eltex.org:5060;
  • домен: d.external;
  • имя абонента: Abonent;
  • номер телефона: 5050;
  • логин для регистрации равен номеру телефона: 5050;
  • пароль – 123345.

    Откройте программу Bria. Внешний вид приложения Bria показан на рисунке 1.

    Рисунок 1 – Внешний вид приложения Bria

    Для правильной работы SIP-телефона нужно настроить учетную запись SIP.

    Выберите меню «Программный телефон –> Настройка учетной записи -> Добавить».

    Рисунок 2 – Настройка учетной записи

    В диалоговом окне «Учетная запись SIP» нужно выполнить следующие настройки.

    Рисунок 3 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Учетная запись»

    Во вкладке «Учетная запись» нужно выполнить следующие настройки:

    • Имя учетной записи – указать название учетной записи в системе (может быть любым);
    • Протокол – выбрать протокол, по которому будет работать телефон (SIP);
    • Разрешить использование этой учетной записи для – установить флаг «Вызов» и «Чат/присутствие»;
    • Идентификатор пользователя – указать имя пользователя (номер — 5050);
    • Домен – указать доменное имя SIP-сервера (домен — d.external);
    • Пароль – указать пароль для регистрации на SIP-сервере (пароль – 123345);
    • Отображаемое имя – указать имя пользователя, которое будет указано на экране (имя, которое будет определяться на аппарате вызываемого абонента — Abonent);
    • Прокси-сервер домена – установить флаг «Зарегистрироваться в домене и принимать вызовы», в разделе «Отправлять исходящие через:» выбрать значение «Прокси-сервер» и указать адрес прокси-сервера в поле «Адрес» (адрес — sbc.eltex.org:5060);
    • Остальные поля оставить пустыми.

    Во вкладке «Топология» в разделе «Способ обхода брандмауэра:» нужно выбрать значение «Автоматическое обнаружение способа обхода брандмауэра при помощи ICE», рисунок 4.

    Рисунок 4 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Топология»

    Во вкладке «Дополнительно» в разделе «Настройки регистрации» установите следующие значения:

    • Повторная регистрация каждые: 3600;
    • Минимальное время: 20;
    • Максимальное время: 120.

    В разделе «Метод удержания» выберите значение «Управлять запросом на удержание только в линии M-line (новый стандарт)», установите флаг «Отправлять элементы проверки активности SIP» и флаг «Использовать отчет», рисунок 29.

    Рисунок 5 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Дополнительно»

    Нажмите кнопку «ОК».

    При правильном выполнении настроек на экране SIP-телефона появится статус «Доступен», приложение готово к работе, рисунок 6.

    Рисунок 6 – SIP-телефон Bria готов к работе

    Настройка программы Bria

    В качестве десктопного приложения рекомендуем использование нашего официального расширения Ringostat Smart Phone. Помимо стандартной звонилки, расширение дает возможность интеграции с CRM и отображает информацию о звонящем.

    Bria — предлагает настольные и мобильные программные приложения, которые обеспечивают лучшие в своем классе вызовы и надежные функции управления вызовами. Будь то для входящих или исходящих звонков, Bria позволяет легко интегрировать контакты из разных источников, оптимизировать связь и управлять вызовами из одного простого в использовании интерфейса.

    Прежде чем приступить к настройке приложения нужно создать SIP аккаунт в личном кабинете Ringostat.

    Как создать SIP аккаунт?

    SIP аккаунт (VoIP-аккаунт) — учётная запись пользователя в телефонной сети SIP. Используя SIP аккаунт менеджеры смогут принимать входящие и совершать исходящие звонки без каких-либо географических ограничений.

    Количество SIP аккаунтов должно быть равно количеству менеджеров.

    SIP аккаунт состоит из: логина, пароля и адреса сервера, где расположена АТС (пример):

    Номер порта: 5060

    Кодеки: g.711a (alaw), g.711u (ulaw), GSM, OPUS

    Приступим к созданию сотрудника и его SIP-аккаунта

    Чтобы создать SIP-аккаунт, нужно перейти в раздел: “Общие настройки” — “Сотрудники” — и выбрать “Добавить нового сотрудника” :

    1. Первым делом добавляем нужного нам сотрудника, заполнив следующие поля: —

    -Email — электронная почта сотрудника.

    -ФИО — фамилия, имя, отчество сотрудника.

    -Уровень доступа — задаем уровень доступа сотрудника:

  1. Администратор — полное управление проектом и его настройками, ничем не отличается от владельца аккаунта.
  2. Аналитик — доступ ко всей статистике: журнал звонков, аналитика, записи разговоров. Отсутствует возможность изменять настройки проекта, производить оплату и удалять аудиозаписи разговоров из журнала звонков.
  3. Сотрудник — имеет доступ только к своим звонкам в «Журнале звонков». Может прослушивать свои как входящие, так и исходящие звонки. — Добавочный номер — это внутренний короткий номер менеджера, по которому менеджеры могут звонить друг другу, а также переводить звонки от клиентов. Преимущество внутренних номеров в том, что звонки на них происходят в одной сети и будут абсолютно бесплатными. Добавочный номер обязательно должно быть задан трехзначным числом, например “101”.


    2. Теперь создадим сам SIP-аккаунт, задав основное направление. Для этого необходимо добавить контакт . При создании SIP-аккаунта необходимо заполнить следующие поля:

    -SIP логин — задаем логин SIP-аккаунта сотрудника.

    -Пароль — задаем пароль от SIP-аккаунта сотрудника. Пароль должен содержать минимум 14 символов и хотя бы одну цифру, буквы малого и большого регистра и спецсимволы. Не забудьте сохранить созданный вами сип-аккаунт.

    После созданного сип-аккаунта для нового сотрудника можете смело сохранять профиль сотрудника со всеми введенными ранее данными.

    После создания профиля сотрудника, в разделе “Виртуальная АТС” — “SIP аккаунты” можно проверить статус SIP аккаунта; дату последнего звонка, который был произведён данным сип-аккаунтом или на него, а также сотрудника за которым крепится сип-аккаунт.

    Рассмотрим установку и настройку софтфона Bria на примере подключения к виртуальной АТС Ringostat.

    Работа с Bria максимально проста и удобна. Перед установкой приложения на PC или телефон необходимо создать аккаунт на официальном сайте Bria и ввести все настройки, после чего вы сможете управлять вызовами из одного простого в использовании интерфейса.

    После настройки аккаунта смело устанавливайте приложение на ваше устройство и авторизуйтесь с помощью только ваших логина и пароля, которые были заданы на официальном сайте Bria.

    1. На сайте в правом верхнем углу выбираем кнопку “START MY FREE TRIAL”.

    2. Далее выбираем тариф по нажатию на “CHOOSE MY PLAN”.

    3. Далее нужно выбрать пункт меню “BRIA SOLO” и нажать кнопку “CONTINUE WITH BRIA SOLO”.

    4. В следующем пункте необходимо ввести адрес электронной почты, который вы будете использовать для входа в систему, настройки голосовых учетных записей и управления настройками.

    5. Далее выберите пароль для своей учетной записи. Этот пароль будет использоваться для входа на портал Bria Solo, а также при входе через любое из клиентских приложений Bria Solo.

    6. Теперь вводите данные профиля, указывая ваше имя.

    7. Примите пользовательское соглашение установив соответствующую “галочку” и нажав кнопку “Accept Terms and Create Account”.

    8. В следующем окне, которое у вас откроется уже в новосозданном аккаунте нажмите на кнопку “Set Up a Voice Account” для настройки самого СИП-аккаунта.

    9. Введите данные учетной записи SIP аккаунта, который вы создали в личном кабинете Ringostat или же которые вам предоставил ваш менеджер и нажмите кнопку “Configure Service Settings”.

    Sip Username – это логин SIP аккаунта;

    Sip Password – это пароль SIP аккаунта;

    (Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете).

    10. Следующее поле оставляем без изменений и просто нажимаем “Download a Client App”.

    11. В открывшемся окне выбираем приложение для нужного нам устройства.

    12. Нажимаем кнопку сохранить файл.

    13. После настройки аккаунта и скачивания приложения остается открытым интерфейс с разного рода информацией и настройками. Если все выполнено верно, то внизу слева вы увидите запись об успешно созданном аккаунте.

    Теперь рассмотрим настройки приложения для каждого устройства.

    • Для Windows
    • Для Mac OS
    • Для Android
    • Для iOS

    Для использования десктопной версии приложение можно скачать непосредственно с созданной вами учетной записи тут как мы и сделали в предыдущем шаге. Далее просто установите скачанное приложение введя в поле логин/пароль почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.

    При запуске установочного файла нажмите кнопку “Разрешить доступ”.

    После чего у вас открывается окно приложения для возможности приема и совершения звонков.

    На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов к использованию.

    Для использования десктопной версии приложение можно скачать непосредственно с созданной вами учетной записи тут как мы и сделали в предыдущем шаге. Далее просто установите скачанное приложение.

    Для входа в приложение используйте логин и пароль учётной записи, которую создавали в личном кабинете на сайте Bria

    После успешного входа в вашу учетную запись откроется окно приложения для возможности приема и совершения звонков.

    На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов к использованию.

    1. В GooglePlay найдите приложение и нажмите “Установить” Bria — Voip SIP Softphone.

    2. Далее необходимо разрешить приложению Bria осуществление телефонных звонков и управление. Нажмите кнопку “Показать”,

    а затем “Разрешить”:

    3. Теперь необходимо принять Лицензионное соглашение.

    4. Нажмите кнопку “Пропустить” чтобы приложение Bria игнорировало оптимизацию аккумулятора и работало в фоновом режиме.

    5. Далее кликните на кнопку “Пропустить” для показа Bria поверх остальных окон.

    6. Чтобы разрешить приложению совершать голосовые вызовы предоставьте Bria доступ к микрофону нажимая кнопку “Пропустить” в следующем окне.

    7. Для входа введите почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.

    8. Для предоставления приложению записи аудио нажмите “Разрешить” в следующем окне.

    9. Далее нажмите “Разрешить” для предоставления приложению доступа к контактам, если он необходим.

    10. На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков. Так выглядит готовое к звонкам меню приложения.

    1. В App Store найдите и установите приложение Bria.

    2. После успешной установки Bria, необходимо запустить приложение. Далее введите в поля Username и Password почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.

    3. В следующем окне предоставьте приложению доступ к контактам нажимая на кнопку “Ок”, если он необходим.

    4. Теперь необходимо предоставить приложению доступ к микрофону нажимая на кнопку “Ок”.

    5. После чего также предоставляем приложению доступ к камере, если он необходим.

    6. На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков. Так выглядит готовое к звонкам меню приложения.

    Читайте также:  Компьютер не видит флешку звук подключения есть windows
Оцените статью