Настройка Bria
В этой статье мы настроим программу Bria на sip-сервер asterisk.
Для начала скачиваем ее с Google Play если у вас андроид или с iTunes если у вас iPhone.
Как установим программу и зайдем ее увидим окно загрузки программы.
Далее читаем и принимаем лицензионное соглашение.
После bria предложит создать учетную запись.
Я выбрал SIP, но можно подключиться уже к готовому SIP провайдеру.
Вводим данные для регистрации на sip сервере asterisk.
Во вкладке Дополнительно выбираем Транспорт SIP — UDP
Далее увидим что регистрация пройдена успешно.
После успешной регистрации можно будет совершать звонки.
3.14.0 Настройка BRIA для ОС Windows
Данные для настройки:
- адрес сервера SSW: sbc.eltex.org:5060;
- домен: d.external;
- имя абонента: Abonent;
- номер телефона: 5050;
- логин для регистрации равен номеру телефона: 5050;
- пароль – 123345.
- Имя учетной записи – указать название учетной записи в системе (может быть любым);
- Протокол – выбрать протокол, по которому будет работать телефон (SIP);
- Разрешить использование этой учетной записи для – установить флаг «Вызов» и «Чат/присутствие»;
- Идентификатор пользователя – указать имя пользователя (номер — 5050);
- Домен – указать доменное имя SIP-сервера (домен — d.external);
- Пароль – указать пароль для регистрации на SIP-сервере (пароль – 123345);
- Отображаемое имя – указать имя пользователя, которое будет указано на экране (имя, которое будет определяться на аппарате вызываемого абонента — Abonent);
- Прокси-сервер домена – установить флаг «Зарегистрироваться в домене и принимать вызовы», в разделе «Отправлять исходящие через:» выбрать значение «Прокси-сервер» и указать адрес прокси-сервера в поле «Адрес» (адрес — sbc.eltex.org:5060);
- Остальные поля оставить пустыми.
- Повторная регистрация каждые: 3600;
- Минимальное время: 20;
- Максимальное время: 120.
- Администратор — полное управление проектом и его настройками, ничем не отличается от владельца аккаунта.
- Аналитик — доступ ко всей статистике: журнал звонков, аналитика, записи разговоров. Отсутствует возможность изменять настройки проекта, производить оплату и удалять аудиозаписи разговоров из журнала звонков.
- Сотрудник — имеет доступ только к своим звонкам в «Журнале звонков». Может прослушивать свои как входящие, так и исходящие звонки. — Добавочный номер — это внутренний короткий номер менеджера, по которому менеджеры могут звонить друг другу, а также переводить звонки от клиентов. Преимущество внутренних номеров в том, что звонки на них происходят в одной сети и будут абсолютно бесплатными. Добавочный номер обязательно должно быть задан трехзначным числом, например “101”.
2. Теперь создадим сам SIP-аккаунт, задав основное направление. Для этого необходимо добавить контакт . При создании SIP-аккаунта необходимо заполнить следующие поля:-SIP логин — задаем логин SIP-аккаунта сотрудника.
-Пароль — задаем пароль от SIP-аккаунта сотрудника. Пароль должен содержать минимум 14 символов и хотя бы одну цифру, буквы малого и большого регистра и спецсимволы. Не забудьте сохранить созданный вами сип-аккаунт.
После созданного сип-аккаунта для нового сотрудника можете смело сохранять профиль сотрудника со всеми введенными ранее данными.
После создания профиля сотрудника, в разделе “Виртуальная АТС” — “SIP аккаунты” можно проверить статус SIP аккаунта; дату последнего звонка, который был произведён данным сип-аккаунтом или на него, а также сотрудника за которым крепится сип-аккаунт.
Рассмотрим установку и настройку софтфона Bria на примере подключения к виртуальной АТС Ringostat.
Работа с Bria максимально проста и удобна. Перед установкой приложения на PC или телефон необходимо создать аккаунт на официальном сайте Bria и ввести все настройки, после чего вы сможете управлять вызовами из одного простого в использовании интерфейса.
После настройки аккаунта смело устанавливайте приложение на ваше устройство и авторизуйтесь с помощью только ваших логина и пароля, которые были заданы на официальном сайте Bria.
1. На сайте в правом верхнем углу выбираем кнопку “START MY FREE TRIAL”.
2. Далее выбираем тариф по нажатию на “CHOOSE MY PLAN”.
3. Далее нужно выбрать пункт меню “BRIA SOLO” и нажать кнопку “CONTINUE WITH BRIA SOLO”.
4. В следующем пункте необходимо ввести адрес электронной почты, который вы будете использовать для входа в систему, настройки голосовых учетных записей и управления настройками.
5. Далее выберите пароль для своей учетной записи. Этот пароль будет использоваться для входа на портал Bria Solo, а также при входе через любое из клиентских приложений Bria Solo.
6. Теперь вводите данные профиля, указывая ваше имя.
7. Примите пользовательское соглашение установив соответствующую “галочку” и нажав кнопку “Accept Terms and Create Account”.
8. В следующем окне, которое у вас откроется уже в новосозданном аккаунте нажмите на кнопку “Set Up a Voice Account” для настройки самого СИП-аккаунта.
9. Введите данные учетной записи SIP аккаунта, который вы создали в личном кабинете Ringostat или же которые вам предоставил ваш менеджер и нажмите кнопку “Configure Service Settings”.
Sip Username – это логин SIP аккаунта;
Sip Password – это пароль SIP аккаунта;
(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете).
10. Следующее поле оставляем без изменений и просто нажимаем “Download a Client App”.
11. В открывшемся окне выбираем приложение для нужного нам устройства.
12. Нажимаем кнопку сохранить файл.
13. После настройки аккаунта и скачивания приложения остается открытым интерфейс с разного рода информацией и настройками. Если все выполнено верно, то внизу слева вы увидите запись об успешно созданном аккаунте.
Теперь рассмотрим настройки приложения для каждого устройства.
- Для Windows
- Для Mac OS
- Для Android
- Для iOS
Для использования десктопной версии приложение можно скачать непосредственно с созданной вами учетной записи тут как мы и сделали в предыдущем шаге. Далее просто установите скачанное приложение введя в поле логин/пароль почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.
При запуске установочного файла нажмите кнопку “Разрешить доступ”.
После чего у вас открывается окно приложения для возможности приема и совершения звонков.
На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов к использованию.
Для использования десктопной версии приложение можно скачать непосредственно с созданной вами учетной записи тут как мы и сделали в предыдущем шаге. Далее просто установите скачанное приложение.
Для входа в приложение используйте логин и пароль учётной записи, которую создавали в личном кабинете на сайте Bria
После успешного входа в вашу учетную запись откроется окно приложения для возможности приема и совершения звонков.
На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов к использованию.
1. В GooglePlay найдите приложение и нажмите “Установить” Bria — Voip SIP Softphone.
2. Далее необходимо разрешить приложению Bria осуществление телефонных звонков и управление. Нажмите кнопку “Показать”,
а затем “Разрешить”:
3. Теперь необходимо принять Лицензионное соглашение.
4. Нажмите кнопку “Пропустить” чтобы приложение Bria игнорировало оптимизацию аккумулятора и работало в фоновом режиме.
5. Далее кликните на кнопку “Пропустить” для показа Bria поверх остальных окон.
6. Чтобы разрешить приложению совершать голосовые вызовы предоставьте Bria доступ к микрофону нажимая кнопку “Пропустить” в следующем окне.
7. Для входа введите почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.
8. Для предоставления приложению записи аудио нажмите “Разрешить” в следующем окне.
9. Далее нажмите “Разрешить” для предоставления приложению доступа к контактам, если он необходим.
10. На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков. Так выглядит готовое к звонкам меню приложения.
1. В App Store найдите и установите приложение Bria.
2. После успешной установки Bria, необходимо запустить приложение. Далее введите в поля Username и Password почту и пароль на которые ранее создали учетную запись.
3. В следующем окне предоставьте приложению доступ к контактам нажимая на кнопку “Ок”, если он необходим.
4. Теперь необходимо предоставить приложению доступ к микрофону нажимая на кнопку “Ок”.
5. После чего также предоставляем приложению доступ к камере, если он необходим.
6. На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков. Так выглядит готовое к звонкам меню приложения.
Откройте программу Bria. Внешний вид приложения Bria показан на рисунке 1.
Рисунок 1 – Внешний вид приложения Bria
Для правильной работы SIP-телефона нужно настроить учетную запись SIP.
Выберите меню «Программный телефон –> Настройка учетной записи -> Добавить».
Рисунок 2 – Настройка учетной записи
В диалоговом окне «Учетная запись SIP» нужно выполнить следующие настройки.
Рисунок 3 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Учетная запись»
Во вкладке «Учетная запись» нужно выполнить следующие настройки:
Во вкладке «Топология» в разделе «Способ обхода брандмауэра:» нужно выбрать значение «Автоматическое обнаружение способа обхода брандмауэра при помощи ICE», рисунок 4.
Рисунок 4 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Топология»
Во вкладке «Дополнительно» в разделе «Настройки регистрации» установите следующие значения:
В разделе «Метод удержания» выберите значение «Управлять запросом на удержание только в линии M-line (новый стандарт)», установите флаг «Отправлять элементы проверки активности SIP» и флаг «Использовать отчет», рисунок 29.
Рисунок 5 – Диалоговое окно «Учетная запись SIP», закладка «Дополнительно»
Нажмите кнопку «ОК».
При правильном выполнении настроек на экране SIP-телефона появится статус «Доступен», приложение готово к работе, рисунок 6.
Рисунок 6 – SIP-телефон Bria готов к работе
Настройка программы Bria
В качестве десктопного приложения рекомендуем использование нашего официального расширения Ringostat Smart Phone. Помимо стандартной звонилки, расширение дает возможность интеграции с CRM и отображает информацию о звонящем.
Bria — предлагает настольные и мобильные программные приложения, которые обеспечивают лучшие в своем классе вызовы и надежные функции управления вызовами. Будь то для входящих или исходящих звонков, Bria позволяет легко интегрировать контакты из разных источников, оптимизировать связь и управлять вызовами из одного простого в использовании интерфейса.
Прежде чем приступить к настройке приложения нужно создать SIP аккаунт в личном кабинете Ringostat.
Как создать SIP аккаунт?
SIP аккаунт (VoIP-аккаунт) — учётная запись пользователя в телефонной сети SIP. Используя SIP аккаунт менеджеры смогут принимать входящие и совершать исходящие звонки без каких-либо географических ограничений.
Количество SIP аккаунтов должно быть равно количеству менеджеров.
SIP аккаунт состоит из: логина, пароля и адреса сервера, где расположена АТС (пример):
Номер порта: 5060
Кодеки: g.711a (alaw), g.711u (ulaw), GSM, OPUS
Приступим к созданию сотрудника и его SIP-аккаунта
Чтобы создать SIP-аккаунт, нужно перейти в раздел: “Общие настройки” — “Сотрудники” — и выбрать “Добавить нового сотрудника” :
1. Первым делом добавляем нужного нам сотрудника, заполнив следующие поля: —
-Email — электронная почта сотрудника.
-ФИО — фамилия, имя, отчество сотрудника.
-Уровень доступа — задаем уровень доступа сотрудника: