- В почте Windows Live невозможно проверить Yandex почту
- Настройка почты в программе Windows Live Mail
- Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP
- Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3
- Другие программы
- Шаг 1. Настройка почтового ящика
- Шаг 2. Настроить программу по протоколу IMAP
- Настроить программу по протоколу POP3
- Настроить только отправку по протоколу SMTP
- Другие программы
- Шаг 1. Настройка почтового ящика
- Шаг 2. Настроить программу по протоколу IMAP
- Настроить программу по протоколу POP3
- Настроить только отправку по протоколу SMTP
- Компьютерное обучение для новичков
- Почтовый клиент Windows Live Mail
- Настройка Windows Live Mail
В почте Windows Live невозможно проверить Yandex почту
Всем привет! Такая проблема: В почте Windows Live невозможно проверить Yandex почту: ошибка сети. Предлагается ввести логин и пароль для подключения к сервер, ввожу — нет эффекта. Появляется следующее сообщение:
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Yandex (такой-то логин). Введен неправильный пароль. При последующей отправке или получении почты появится запрос о необходимости введения имени пользователя и пароля для этой учетной записи.
Ошибка сервера: 0x800CCC90
Ответ сервера: -ERR [AUTH] login failure, try later.
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC92
Логин и пароль ввожу свои, правильно. Почта Яндекс не проверяется.
Почта Hotmail и Gmail — все ОК.
Спасибо за внимание. Жду помощи.Идеи:
Всем привет! Такая проблема: В почте Windows Live невозможно проверить Yandex почту: ошибка сети. Предлагается ввести логин и пароль для подключения к сервер, ввожу — нет эффекта. Появляется следующее сообщение:
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Yandex (такой-то логин). Введен неправильный пароль. При последующей отправке или получении почты появится запрос о необходимости введения имени пользователя и пароля для этой учетной записи.
Ошибка сервера: 0x800CCC90
Ответ сервера: -ERR [AUTH] login failure, try later.
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC92
Логин и пароль ввожу свои, правильно. Почта Яндекс не проверяется.
Почта Hotmail и Gmail — все ОК.
Спасибо за внимание. Жду помощи.Идеи:
Ваша Yandex почта-настройки-почтовые программы-поставить галочку возле » С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3 «. Всё.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Настройка почты в программе Windows Live Mail
Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP
Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;
Введите необходимые данные:
Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:
Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:
Сервер входящих сообщений — IMAP;
Сервер входящих сообщений — imap.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».
Проверьте, чтобы порт IMAP-сервера был указан 993, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Теперь необходимо указать папки, в которых будут сохраняться все отправленные из почтовой программы письма, а также письма из других системных папок почтовой программы. Для этого кликните правой кнопкой мыши на имя только что созданной учетной записи и выберите «Свойства»
Перейдите на вкладку «IMAP», в разделе «Специальные папки» введите данные, представленные на картинке ниже, и нажмите «Применить».
Теперь почтовая программа настроена!
Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3
Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;
Введите необходимые данные:
Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:
Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:
Сервер входящих сообщений — POP3;
Сервер входящих сообщений — pop.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».
Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Другие программы
При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.
Шаг 1. Настройка почтового ящика
Шаг 2. Настроить программу по протоколу IMAP
Для настройки почтовой программы по протоколу IMAP необходимо указать следующие данные:
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе или пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.
Настроить программу по протоколу POP3
При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в меню Настройка → Почтовые программы , будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие . При необходимости вы можете настроить в почтовой программе фильтры, чтобы автоматически перемещать письма в нужные папки. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем компьютере.
Перед настройкой почтовой программы включите работу протокола POP3:
Для настройки почтовой программы по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе или пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка → Почтовые программы и отметьте нужные папки.
При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.
Настроить только отправку по протоколу SMTP
Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.
Другие программы
При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.
Шаг 1. Настройка почтового ящика
Шаг 2. Настроить программу по протоколу IMAP
Для настройки почтовой программы по протоколу IMAP необходимо указать следующие данные:
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе или пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.
Настроить программу по протоколу POP3
При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в меню Настройка → Почтовые программы , будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие . При необходимости вы можете настроить в почтовой программе фильтры, чтобы автоматически перемещать письма в нужные папки. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем компьютере.
Перед настройкой почтовой программы включите работу протокола POP3:
Для настройки почтовой программы по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе или пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка → Почтовые программы и отметьте нужные папки.
При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.
Настроить только отправку по протоколу SMTP
Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.
Компьютерное обучение для новичков
Почтовый клиент Windows Live Mail
Настройка Windows Live Mail
Почтовый клиент Windows Live Mail имеет достаточно приятный интерфейс, при желании вы можете выполнять вход с помощью идентификатора Windows Live ID (если он есть).
Если вы будите настраивать Windows Live Mail для работы с Hotmail или Gmail вам повезло, программа сделает все настройки за вас. Если у вас почтовый ящик находится на другом почтовом сервере (Yandex, Mail, Rambler и т.д.), вам надо будет делать настройку вручную, так как автоматическая настройка может пройти некорректно. Если программа не может произвести настройки автоматически, она предложит это сделать вам. Например, если ваш E-mail находится на почтовом сервере Liveinternet, почтовый клиент Windows Live Mail не сможет выполнить настройку в автоматическом режиме, и предложит вам самим заполнить соответствующие поля.
Для того, чтобы настроить Windows Live Mail, вам надо узнать у вашего почтового сервера следующие сведения:
Сведения сервера входящих сообщений:
1) Поддерживает ли ваш сервер IMAP, или только POP.
2) Адрес сервера и порт.
3) Поддерживает ли безопасное соединение (SSL).
Сведения сервера исходящих сообщений:
1) Адрес сервера и порт.
2) Поддерживает ли безопасное соединение (SSL).
3) Требуется ли проверка подлинности.
Если программа запускается на компьютере впервые, вам будет предложено создать новую учетную запись, если программа ранее уже запускалась, вам надо сделать следующее:
I) Перейдите во вкладку “Учетные записи” и нажмите на “Учетная запись электронной почты” (значок @ с плюсом).
II) В открывшемся окне вам надо заполнить следующие поля:
Адрес электронной почты: – введите сюда свой E-mail.
Пароль: – введите сюда пароль от вашего почтового ящика. Если хотите чтоб программа запомнила ваш пароль, поставьте галочку напротив “Запомнить этот пароль”.
Отображать имя в отправленных сообщениях: – указанное здесь имя будет отображаться у получателей ваших писем в поле “от кого”.
Поставьте галочку напротив “Настроить параметры сервера вручную” и нажмите кнопку “Далее”.
P.S. Если у вас уже есть настроенная учетная запись в данной программе, появится дополнительная настройка: “Назначить эту учетную запись электронной почты учетной записью по умолчанию”.
Соответственно вам надо отметить галочкой данный пункт, если вы хотите назначить вашу новую учетную запись учетной записью по умолчанию.
III) Теперь вам надо указать настройки, которые вы узнавали у своего почтового сервера.
Для примера приведу настройки для Яндекса (Yandex):
Сведения сервера входящих сообщений:
1) Тип сервера: – IMAP.
2) Адрес сервера: – imap.yandex.ru Порт: – 993
3) Поставить галочку напротив “Требуется безопасное соединение (SSL)”.
4) Метод проверки подлинности: – простой текст.
Сведения сервера исходящих сообщений:
1) Адрес сервера: – smtp.yandex.ru Порт: – 465
2) Поставить галочку напротив “Требуется безопасное соединение (SSL)”.
3) Поставить галочку напротив “Требуется проверка подлинности”.
Когда заполните все поля, жмите кнопку “Далее”.
В следующем окне вам сообщат, что учетная запись электронной почты создана, для завершения настройки нажмите кнопку “Готово”.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!