Navisailor transas windows 10

Navisailor transas windows 10

Установка Navi Sailor 4000

Начнём — 4000 на Висту не стаёт, а на 7 и ХР встаёт .

1. Отформатировать жёсткий диск и установить ОС
2. Разбить ЖД на 2 раздела.
3. На диск Д — создать папку NS-4000 и скопировать туда все
установочные файлы включая карты — все 1.5 гига.
4. Правым кликом мыши на NS-4000 setup.exe поставить св-во
совместимости с WIN 2000 на диске Д.
5. Установить 4000 на диск С.
6. После установки — будет перезагрузка компа.
7. Скопировать папку Эмулятор (2 файла)с диска Д на диск С в папку куда
встала програма 4000 (но только НЕ в Program Files)
8. Запустить с диска С Sentemu.exe — и так вы будете делать каждый раз
когда перезапускаете комп перед стартом 4000 (другой путь поместить
значок Sentemu.exe в автозапуск — но я не рекомендую)
9. В случае сбоя работы Sentemu.exe повторить пункт 7 и 8
10. ЛИЦЕНЗИЯ НА 4000 ДО 01.10.2009 ТАК ЧТО ОТКАТИТЕ СИСТЕМНОЕ ВРЕМЯ НА
ГОД НАЗАД ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОГРАМЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАМУ ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ — — ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ — ПРОСТАЯ И РУССКАЯ.
11. А далее карты и по инструкции ТОЛЬКО через Chart Assistant.

1) На диске Д все карты (4)
2) Статистика: Должно загрузиться с 1-го 8490 карт
2-го 3488 карт
3-го 3413 карт
4-го 320 карт
ИТОГО: Должно быть Активировано ВСЕ 15711 картю
3) Как Загружать: Открываешь CA — смотришь чтобы слева было TX 97 —
далее DISK и показываешь путь на диск Д -например на 1- после этого
открываешь вкладку SHIPS COLLECTION(или СAtalogue — без разницы) — и справа нажимаешь кнопку со
стрелкой ALL- и все карты на дисплее должны окраситься в красный
цвет — идёшь обратно в Table — там справа все карты должны быть с
галочками и все захайлайтированы голубым цветом — ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙ
INSTALL — Нажимай LICENCE и показывай путь на диск Д , где у тебя
лицензия которую ты указывал при установке самой програмы, и только
после этого INSTALL.
4)После установки 1-го нажимешь опять Диск — путь к 2-му и Install
(Лицензию уже нажимать ненадо — идёт автоматом ) И так все диски
Выходишь из СА через EXIT — И нажимаешь сохранить коллекцию.
5) Корректура: Должна быть вся разархивирована — открываешь СА и
нажимешь кнопку UPDATE и показываешь путь на Диск 01 разархивированной
корректуры-и далее по инструкциям на экране.

Navisailor transas windows 10

Описание:
Navi-Sailor 4000 ECS MFD, эл. карты ТХ-97 1.11.005, b.0906
Navi-Sailor 4000 ECS– современный продукт многолетнего успешного опыта Транзас в области морских навигационных систем, программного обеспечения и векторной электронной картографии, способный удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя.
Примечания:
Основной язык английский, русская и шведская локализация выбирается при установке.
Система подменяет часть оболочки Windows.
Система работает с многофункциональными дисплеями.
Электронные карты ТХ-97 производства Транзас WF 43-44 2009
Электронные векторные карты TX-97 производства Транзас создаются на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами. Процесс оцифровки полностью соответствует международным стандартам качества ISO-2000:9001. База данных карт «Транзас TX-97» обеспечивает полное покрытие Мирового океана и обновляется в соответствии с «Извещениями мореплавателям», выпускаемыми гидрографическими службами разных стран.
База данных карт ТХ-97 производства Транзас должна использоваться совместно с откорректированными бумажными морскими навигационными картами. По заключению ГУНиО МО РФ такое использование позволит значительно повысить безопасность мореплавания.

Преимущества:
Полное покрытие Мирового океана
Высокая точность представления данных
Диапазон масштабов от 1:100 до 1:200 000 000
Подключение и активация широкого спектра слоев информации
Исчерпывающая информация по объектам (маяки, порты захода и пр.), климату, приливо-отливным течениям.
Состав коллекции карт ТХ-97:
Карты Мирового океана WF 43
Карты Мирового океана WF 44
Дополнительные карты WF 43
Внутренние водные пути России WF 43
Обновления professional WF 43-44

Читайте также:  Настройка freerdp astra linux

Navi Sailor 4000 Safebridge online

Похожие темы

# Тема Форум Автор
?? Cyber Security Awareness Курилка ufels12
?? Как пройти Марлинс Онлайн c помощью ответов seatest.org? Тестирование zxc
?? Marlins test. Подготовка к тесту. Собеседование для моряков Тестирование Advanced
?? Ответы на тесты Seagull 0027 Water ballast management plan Тестирование zxc
RU Для судового механика. Машинная команда Radkovski
?? CD #0258 Ship Energy Efficiency Management Plan (SEEMP) Тестирование pikxxx
RU Учебное пособие по Первой медицинской помощи — Иванов А.М. [2016, DOC] Учебные материалы SerTan
RU Секреты полиглота: Как без труда запомнить 5 языков — Е.Е.Васильева [2008, PDF] Общий английский язык janataly
?? Подключение звезда треугольник Электромеханики medion123
RU/EN Conversational English for Seamen — Учебник по развитию навыков устной речи на английском языке… Морской английский язык Vitbar192

Move & Copy & Delete

Текущее время: Сегодня 17:01

Часовой пояс: GMT + 3

SEATRACKER © 2021
Powered by NGINX

Программа NavySailor

#76 Veterrr

  • Пассажиры
  • 19 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Нептун-500

    У моего Делла нет лпт. Я уж теперь не помню. Но. Возможно я применил приблуду USB-Lpt? Т.е. подключил ее, установил порт, отключил. Установил Тсунамис.

    #77 LVY2

  • Капитан
  • 3 007 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Алькор
    • Название: SELENA

    . Поделитесь, у кого были проблемы установки TN Pro из-за отсутствия LPT порта и кто как обошёл эту проблему?

    Описание установки Tsunamis Navigator Pro (WF15 скаченной из рапиды) на ноут без LPT — порта:

    Пояснение: Для работы программы требуется наличие на компьютере LPT1
    порта (порт принтера — для вставки инд.заглушки).
    Проверка наличия LPT порта: Жмём Пуск/ Панель управления/ Система/
    Вкладка — Оборудование — «Диспетчер устройств». В списке оборудования
    должна быть строка «Порты (COM и LPT)». При раскрытии (двойном клике на
    ней), значок «Порт принтера LPT1».
    Если LPT1 присутствует, пропускаем главу «Создание виртуального LPT
    порта» и переходим к установке программы. Если порт отсутствует (на всех
    современных ноутбуках), то необходимо создать на компьютере виртуальный
    порт.

    Создание виртуального LPT порта.

    1. Жмём Пуск/ Панель управления/ Установка оборудования (Далее)/
    Отмечаем «Да, устройство уже подсоединено» (Далее)/ Пролистываем список
    вниз, отмечаем «Добавление нового устройства» (Далее)/ Отмечаем
    «Установка оборудования, выбранного из списка вручную» (Далее)/
    Выбираем из списка строку «Порты (COM и LPT)» (Далее)/ В левом окне
    отмечаем «(Стандартные порты)», в правом «Порт принтера» (Далее)/
    Подтверждаем ещё раз (Далее).

    2. После этой операции в «Диспетчере устройств» (Пуск / Панель
    управления/ Система/ Вкладка — Оборудование — Диспетчер устройств/
    Порты (COM и LPT)) появился Порт принтера (значок с восклицательным
    знаком). Щёлкаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем «Свойства».
    Выбираем вкладку «Параметры порта», на ней, внизу – Номер порта LPT.
    Выбираем LPT1, подтверждаем. Там же, («Свойства»), вкладка «Ресурсы»/ в
    окне «Перечень ресурсов» отмечаем «Диапазон ввода/вывода(I/O)», жмём
    «Изменить», выбираем один из параметров (I/O), подтверждаем действие.
    Перезагружаемся. Заходим в «Диспетчер устройств»/ Порты (COM и LPT).
    Если значок Порт принтера (LPT1) без восклицательного знака, операция
    прошла успешно, если с ним выбираем другой параметр (I/O) во вкладке
    «Ресурсы». После каждого изменения перезагружаемся. (Возможно, придётся
    погадать с выбором параметра (I/O) для избежания конфликта подключенного
    оборудования).

    ПСЫ: карты из других WF не установятся без персонального ключа соответствующей версии, можго приобретать дополнительно на отдельном носителе — у диллера 15 баксов штука. В имеющемся комплекте 2002 года плохо прописан ДВ район — очередь только дошла.

    #78 Veterrr

  • Пассажиры
  • 19 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Нептун-500

    Описание установки Tsunamis Navigator Pro (WF15 скаченной из рапиды) на ноут без LPT — порта:

    #79 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 636 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Может мы опять друг друга не совсем поняли . У меня на ноуте Tsunamis .Карты пришлось использовать только те что у меня есть WF 15 (последняя корректура 02.2002), скачал с официального сайта карты WF 39 (всего получилось три диска, WF39CD1, WF39CD2, Auxiliary Charts) Так вот в (Auxiliary Charts) очень много интересных карт, Нева, Свирь, Волга, Каспий, Балтика и т.д. Может вы имели ввиду эти карты? К сожалению я не нашел информации как их приручить, пока самый простой способ приобрести за деньги (мин 30 евро -chart by chart) Если кто знает другой способ — поделитесь

    #80 Veterrr

  • Пассажиры
  • 19 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Нептун-500

    . Карты пришлось использовать только те что у меня есть WF 15 (последняя корректура 02.2002), скачал с официального сайта карты WF 39 (всего получилось три диска, WF39CD1, WF39CD2, Auxiliary Charts) . К сожалению я не нашел информации как их приручить. Если кто знает другой способ — поделитесь

    #81 RaNav

  • Офицер
  • 1 851 сообщений
    • Из: Айрон

    по большому счёту все эти обновления конечному пользователю на фиг не нужны.

    Во-первых, пользователь пользователю рознь, для кого-то как проходит судовой значения не имеет, ему и полметра — глубина, а для кого-то выход на кромку — посадка на мель, со всеми вытекающими последствиями. А так как река — живой организм, меняется уровень воды, а значит глубины и ширина судового хода, меняется само расположение судового хода, в соответствие с этим изменяют и навигационную обстановку. Конечно, не везде эти изменения происходят часто и имеют существенное значение, но тем ни менее имеет место быть.
    Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать наличия соответствующей корректуры. Но еще раз повторю для кого-то это актуально, а для кого-то нет. Могу только добавить, что определенная работа в отношении корректуры ЭК ведется и в ГБУВПиСах и в Transas. Только все это происходить не быстро.

    #82 bobsharky

  • Основной экипаж
  • 72 сообщений
    • Из: Odessa
    • Судно: Yacht
    • Название: Puma

    . Могу только добавить, что определенная работа в отношении корректуры ЭК ведется и в ГБУВПиСах и в Transas. Только все это происходить не быстро.

    Пару дней назад общался с Укрморкартографией (она сотрудничает с Транзасом), на вопрос в каком стандарте они издают электронные карты они ответили что это S-57, который является стандартом для ЭК и соответствует рекомендациям IHO, 11-го у нас в Одессе будет выставка, Укрморкартография присутствует на этой выставке, они любезно согласились предоставить мне ЭК подхода к одесскому порту стандарта S-57, (в Транзасе номер карты 38111) весь вопрос в том, нужен конвертер в формат ТХ-97 или Чарт каталог транзаса понимает S-57, по стоимости — каждая ЭК стоит приблизительно 130грн (около 28 баксов) Как альтернатива, попробовать dKart Navigator (интерфейс очень похож на Транзас, Цунамис НС2500) По поводу корректуры — есть извещение мореплавателя, есть Navtex и есть обязанность штурмана производить корректуру карт. Все зависит от того куда ходить? Если это ВВП и маленькая лодка с осадкой 0,5 м, то можно и не беспокоиться о корректуре. Если идешь через Босфор, где в некоторых местах ширина достигает 4 кабельтов желательно иметь последнюю корректуру. Я так думаю .

    #83 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 636 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Для наличия корректуры нужн гидрографический флот.

    «Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать «

    В то время, когда наши космические корабли бороздят пространство.

    #84 bobsharky

  • Основной экипаж
  • 72 сообщений
    • Из: Odessa
    • Судно: Yacht
    • Название: Puma

    ПСЫ: карты из других WF не установятся без персонального ключа соответствующей версии, можго приобретать дополнительно на отдельном носителе — у диллера 15 баксов штука. В имеющемся комплекте 2002 года плохо прописан ДВ район — очередь только дошла.

    Приветствую коллега LVY2. То что карты из других WF не утанавливаются на версию которая не соответствует имеющейся у меня версии это было сразу понятно.
    ***
    Attention!

    For the users of «TRANSAS Navigator» program:

    Before the installation of chart permits and installation of charts themselves
    from the any CD with TRANSAS charts («World Chart Folio»),
    it is necessary first to INSTALL «TRANSAS Navigator» software from:
    — WWW.TRANSASNAVIGATOR.COM
    — «TRANSAS Navigator Software Products, Issue NSP27, Year 2007» disk or later,
    ***
    Весь вопрос в том: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
    Ближайший дилер Транзаса когда то был в Николаеве, теперь ближайший в Питере
    Где Питер и где я. Как известно, легких путей мы не ищем Вот и задаю вопрос: может кто подскажет как приручить WF39 к существующей у меня версии Tsunamis Navigator PRO Build : 5340. На другой машине я поставил версию Transas Navigator Build : 5425 (уже 2007 года) она приняла пермит коды для уровня программы, приливы и течения, AIS не приняла, пермит код для WF 15 приняла, для WF 39 НЕ приняла.
    Вот и возникает вопрос: кто может подсказать как это сделать. Уверен что есть решение. Или не ломать голову и к дилеру «на поклон»

    #85 Veterrr

  • Пассажиры
  • 19 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Нептун-500

    #86 bobsharky

  • Основной экипаж
  • 72 сообщений
    • Из: Odessa
    • Судно: Yacht
    • Название: Puma

    Для наличия корректуры нужн гидрографический флот.

    «Во-вторых, есть еще момент, если электронные карты (ЭК) будут использоваться в качестве альтернативы бумажных, то контролирующие органы (ГРСИ) будут требовать «

    В то время, когда наши космические корабли бороздят пространство.

    Дело в том что флот есть. Пусть небольшой, но есть, по крайней мере у нас и он работает, наблюдал лично и неоднократно. Извещение мореплавателя выходит 48 раз в год (получается каждую неделю), не думаю что гидрографическая служба занимается простой отпиской и не ведет никакой работы. ЭК пока не используются в качестве альтернативы бумажных, в каждой ЭК Транзаса в инфо есть текст что ЭК обязательно должны использоваться с признанными бумажными картами. Дословно текст не помню. а ЭК стандарта S-57 является международным единым стандартом, признанным Международным Гидрографическим обществом и поставляется для навкомплексов на большие суда (тот же Транзас НС300, Навифишер, ИМС, ИНС, Навипайлот)
    ЭК существенно упрощает жизнь на борту, позволяет намного оперативнее решать задачи по расхождению судов не на маневренном планшете а на мониторе, есть еще куча всяких полезностей.

    #87 RaNav

  • Офицер
  • 1 851 сообщений
    • Из: Айрон

    пермит код для WF 15 приняла, для WF 39 НЕ приняла.

    Вчера ставили карты на NS3000, WF 39 на старую лицензию ставиться отказался, пришлось поставить WF 38, потом решили продлить лицензию, так под новой лицензией WF 38 отказался работать, пришлось ставить WF 39. Представитель Транзаса сказал что WF 39 вообще новый этап в их работе, со старыми вещами не стыкуется. Может конечно и можно приручить, только Вам надо?

    ЭК пока не используются в качестве альтернативы бумажных, в каждой ЭК Транзаса в инфо есть текст что ЭК обязательно должны использоваться с признанными бумажными картами.

    #88 bobsharky

  • Основной экипаж
  • 72 сообщений
    • Из: Odessa
    • Судно: Yacht
    • Название: Puma

    Вчера ставили карты на NS3000, WF 39 на старую лицензию ставиться отказался, пришлось поставить WF 38, потом решили продлить лицензию, так под новой лицензией WF 38 отказался работать, пришлось ставить WF 39. Представитель Транзаса сказал что WF 39 вообще новый этап в их работе, со старыми вещами не стыкуется. Может конечно и можно приручить, только Вам надо?
    Насколько я знаю, приналичии дублирования ЭКНИС можно не использовать бумажные карты. Это в море, где действует SOLAS и другие международные конвенции и договора регламентирующие безопасность мореплавания.
    .

    Спасибо коллега RaNav за информацию о WF39. В конце концов это не смертельно (можно и руками сделать), мои основные маршруты проходят практически по рекомендованным морским путям из Одессы и в Одессу,(бумажные карты присутствуют на борту обязательно) плюс NavTex, но все равно хотелось бы иметь ЭК с последней корректурой (я говорю только за море)

    #89 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 636 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    . внедрение чего-то нового идет только благодаря отдельным энтузиастам. Например сейчас проходят опытную эксплуатацию автоматизированные промерные комплексы по данным с которых как раз можно составлять корректуру ЭК.

    Оцените статью