- Microsoft Store не запускается
- Исправление проблем с запуском Microsoft Store
- Что делать, если не работает Microsoft Store в Windows 10
- Вариант 1: Утилита Software Repair Tool
- Вариант 2: Утилита Troubleshooter
- Вариант 3: Восстановить важные системные файлы
- Вариант 4: Очистка кэша Microsoft Store
- Вариант 5: Сброс данных центра обновлений
- Вариант 6: Переустановить Windows Store
- Вариант 7: Повторная регистрация Windows Store
- Вариант 8: Включить сетевой протокол
- Вариант 9: Создать новую учётную запись в Windows 10
- Вариант 10: Восстановить Windows
- Магазин Windows 10 не обновляет и не скачивает приложения
- Ответы (15)
Microsoft Store не запускается
Если у вас возникли проблемы при запуске Microsoft Store, попробуйте следующие решения.
Проверьте наличие проблем с подключением и убедитесь, что вы вошли в систему с помощью учетной записи Майкрософт.
Убедитесь, что для Windows установлено Последнее обновление: нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > обновление & безопасность > центра обновления Windows > проверить наличие обновлений.
Проверьте параметры времени и расположения: нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > время & язык. Выберите дата & время , чтобы проверить настройки времени, и выберите регион , чтобы проверить свое местоположение. Эти параметры должны показать текущее расположение и часовой пояс.
Очистите кэш Microsoft Store: нажмите клавишу с логотипом Windows + R для открытия диалогового окна Выполнить, введите wsreset.exe и нажмите кнопку ОК.
Примечание. Откроется пустое окно командной строки. По истечении десяти секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически.
По-прежнему не удается открыть Microsoft Store? Отправьте нам отзыв. Нажмите кнопку Пуск , выберите Центр отзывов, а затем выполните одно из следующих действий на главной странице, чтобы предоставить отзыв:
Выберите Сообщить о проблеме и следуйте инструкциям.
Введите свое сообщение об ошибке или предложение в поле отзыв поиска , щелкните значок поиска, нажмите кнопку Добавить новую отзыв и следуйте указаниям. Вы также можете просмотреть или проголосовать уже существующую обратную связь.
Исправление проблем с запуском Microsoft Store
По умолчанию Microsoft Store или просто Магазин должен быть установлен во всех операционных системах Windows 8 и Windows 10. Однако он не всегда работает корректно, а иногда и вовсе отказывается запускаться. Причин тому может быть много, но, к счастью, они решаются просто.
Что делать, если не работает Microsoft Store в Windows 10
Проблема вызвана системным сбоем, который можно устранить несколькими способами, в зависимости от того, что послужило причиной этого сбоя. Иногда «вылет» Магазина может сопровождаться каким-нибудь сообщением об ошибке, в которой будет написан код неисправности. Также вместе с MS Store могут не работать другие приложения, встроенные в Windows, например, Edge.
Далее рассмотрим, как справится с обозначенными проблемами.
Вариант 1: Утилита Software Repair Tool
Данную программку можно скачать с официального сайта Microsoft. Она предназначена для поиска и исправления проблем в Windows 10. Сама программа использует для выполнения своих функций стандартный функционал операционной системы.
Давайте рассмотрим, как работает эта утилита:
- Скачайте программу с официального сайта и запустите её. Она не требует установки.
- Перед тем как начать работу, появится окошко с описанием основных возможностей продукта на английском языке. Здесь остаётся поставить галочку напротив пункта, где вы соглашаетесь с лицензией и нажать на «Next».
- Сразу же запустится процесс сканирования компьютера на наличие ошибок. В нижней части окна будет шкала прогресса сканирования. Время сканирования может разным для разных пользователей.
Вариант 2: Утилита Troubleshooter
Во многом эта программа схожа с предыдущим вариантом, правда, она работает именно с Магазином приложений Windows. Скачать Troubleshooter можно с официального сайта компании.
Инструкция по работе с программой выглядит так:
- Если у вас нет на компьютере данной программы, то скачайте её с официального сайта Майкрософт. У некоторых пользователей она уже установлена. Запустить её можно через «Панель управления». Воспользуйтесь строкой поиска по операционной системе, что вызывается сочетанием Win+S. В эту строку пропишите «Панель управления» и перейдите по результату.
- В графе «Просмотр» установите значение «Крупные значки» или «Мелкие значки».
- Среди представленных категорий выберите «Устранение неполадок».
- В левой части окна нужно переключиться на раздел «Просмотр всех категорий».
- Среди предложенных утилит найдите «Приложения из Магазина Windows». Нажмите на неё.
- Запустив утилиту нажмите «Далее».
Вариант 3: Восстановить важные системные файлы
Через «Командную строку» или PowerShell можно восстановить важные системные файлы, повреждение которых могло повлиять на работу Магазина Windows. Инструкция для данного варианта выглядит следующим образом:
- Вызовите системное контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши по иконке «Пуска» или воспользовавшись сочетанием клавиш Win+X. Из этого меню выберите «PowerShell (администратор)». Если этого варианта нет, то выбирайте «Командная строка (администратор)».
Вариант 4: Очистка кэша Microsoft Store
Накопившейся кэш Магазина Windows можно очистить с помощью одной команды в строке «Выполнить». Происходит это следующим образом:
- Для запуска строки «Выполнить» воспользуйтесь сочетанием клавиш Win+R.
- В эту строку пропишите команду wsreset и нажмите Enter или кнопку «Ок» для её выполнения.
Вариант 5: Сброс данных центра обновлений
Данная операция выполняется через «Командную строку». Предварительно потребуется отключить соединение с интернетом:
- Запустите «Командную строку» от имени администратора. Это можно сделать через системный поиск (Win+S). Введите туда cmd и выберите из предложенных вариантов «Запуск от имени администратора».
Вариант 6: Переустановить Windows Store
Мы уже писали статьи про то, как удалить и установить Windows Store. Можете ознакомиться с ними для лучшего понимания, написанного дальше:
Для переустановки Магазина приложений нужно выполнить следующие действия:
- Запустите PowerShell от имени администратора.
- Туда введите команду: Get-AppxPackage *windowsstore* | Remove-AppxPackage и нажмите Enter для её применения. Она отвечает за отключение Windows Store и завершение всех его процессов в системе.
- Вам нужно будет получить дополнительную информацию, которая потребуется для выполнения переустановки Магазина. Делается это с помощью команды: Get-Appxpackage –Allusers
- Среди появившихся данных найдите раздел «Microsoft.WindowsStore». Разделы делятся между собой с помощью строки «Name». В указанном разделе нужно найти и скопировать значение строки «PackageFamilyName».
- Теперь введите команду следующего вида: Add-AppxPackage -register «C:\Program Files\WindowsApps\Скопированное_Значение_PackageFamilyName \AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode Обратите внимание, что посреди команды нужно вставить скопированное ранее значение.
- Примените команду.
Вариант 7: Повторная регистрация Windows Store
Выполняется через тот же интерфейс PowerShell:
- Запустите PowerShell с правами администратора.
- Туда скопируйте и выполните команду: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach
Вариант 8: Включить сетевой протокол
Этот вариант подходит в первую очередь, когда вы получаете сообщение об ошибке с кодом 0x80072EFD от Магазина. Аналогичное сообщение может быть и от других встроенных продуктов, например, Edge.
Такая проблема может быть решена включением шестого поколения протокола IP – IPv6. Это никак не повлияет на работоспособность других приложений и качество открытия веб-страниц, так как они продолжат открываться в IPv4, если вы не отключите этот протокол сами.
Включение протокола IPv6 происходит в Windows 10 следующим образом:
- Откройте строку «Выполнить» с помощью сочетания клавиш Win+R. Туда пропишите и примените команду ncpa.cpl.
Кликните правой кнопкой мыши по текущему подключению. Из контекстного меню выберите пункт «Свойства».
Среди предложенных протоколов отметьте галочкой IPv6 и нажмите «Ок» для применения.
Если у вас подключено несколько сетевых адаптеров, то мы рекомендуем выполнить дополнительные манипуляции в PowerShell, а именно ввести и применить команду: Enable-NetAdapterBinding -Name «*» -ComponentID ms_tcpip6. Сам PowerShell должен быть запущен от имени администратора.
Дополнительно проверьте реестр, не отключён ли в нём протокол IPv6:
- «Редактор реестра» открывается с помощью команды regedit, которая вводится в строку «Выполнить».
- Перейдите по следующему адресу в редакторе: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters. Его можно скопировать и вставить в адресную строку, что расположена в верхней части реестра. Если этой строки нет, то придётся открывать нужные папки вручную.
- В конечной папке найдите параметр «DisabledComponents» и нажмите по нему два раза левой кнопкой мыши, чтобы открыть редактор. У данного параметра требуется установить значение 0x20. Нажмите «Ок» и выполните перезагрузку компьютера.
Вариант 9: Создать новую учётную запись в Windows 10
Не самый удобный метод, плюс, он не устраняет причину проблемы, но зато может справится с последствиями. Правда, для взаимодействия с Магазином приложений Windows вам придётся постоянно заходить в ранее созданную учётную запись.
Создаётся она так:
- Откройте «Параметры» Windows. Это можно сделать, воспользовавшись комбинацией клавиш Win+I.
- Среди перечня представленных параметров перейдите в «Учётные записи».
Вариант 10: Восстановить Windows
Это самый крайний из рассматриваемых вариантов. В ходе восстановления пользовательские данные не будут повреждены, но некоторые настройки могут быть сбиты. Очень хорошо, если у вас на компьютере есть точка восстановления. Она должна создаваться Windows автоматически, но иногда её создание может быть отключено в настройках.
С помощью точки восстановления процедура происходит так:
- Запустите «Панель управления», например, через поиск по системе.
- Поставьте значение у «Просмотр»: «Крупные значки» или «Мелкие значки», чтобы отобразить все основные элементы панели.
- Среди данных элементов перейдите в «Восстановление».
Здесь откройте «Запуск восстановления системы». Для этого действия потребуются права администратора.
Если же точек восстановления в системе нет, то восстановить её таким образом у вас не получится. Придётся скачивать образ ОС на флешку и пытаться восстановиться через неё.
Магазин Windows 10 не обновляет и не скачивает приложения
Магазин приложений (Windows 10 финальная версия) внезапно перестал нормально работать. А именно — не скачивает новые приложения и не обновляет текущие. Загрузки просто висят «в ожидании», и ничгео не происходит. Никаких сообщений об ошибке и т.п. Скриншот прилагаю:
Отключения антивируса (Касперский 2015), команда wsreset и откат на более раннюю точку восстановления — не помогают. С интернетом всё в порядке.
Как решить проблему?
Ответы (15)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
822 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Ну что же — похоже и в сообществе никто не в курсе. Тогда отвечу сам себе 🙂
Т.к. проблема не только у меня одного, как я смотрю.
После многочисленных проб и ошибок выявилась причина. Еще до обновления на Windows 10 я перевел свою локальную учетную запись пользователя, в Учетную запись Майкрософт. В этом было всё дело. Ни в антивирусах, железе, целостности системных файлов, брандмауэрах и тому подобном.
Стоило мне переключить свою учетную запись обратно на локальную — все тут же заработало, магазин стал скачивать и нормально обновлять приложения.
P.S. Переключить тип учетной записи на локальную можно здесь:
303 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
30 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
37 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
В магазине виндовс нажмите на значок расположенный в правом верхнем углу магазина с изображением человечка. Эта ваша учетная запись. Нажмите на нее, затем на пункт параметры из всплывающего окна, отключить автообновление, потяните рычажок , готово. Попробуйте скачать любое приложение, ход загрузки виден рядом с вашей учетной записью на вкладке с изображением стрелочки. Мне кажется дело в том что виндовс пытаясь авто обновить старые игры со старого магазина старой операционки тупо глючит, даже не давая их удалить. Отключив автообновление мы успокоим работа виндовс и все заработает)))
мне помогли в центре пддержки
6 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.