- Панель поиска не работает: нельзя ничего напечатать.
- Перезапускаем проводник и Кортану.
- Служба ввода символов и языковые настройки
- Повторная регистрация приложений Windows 10
- Не могу печатать в приложениях Windows 10, окне поиска, диалоговых окнах, Cortana и т. Д.
- Не могу печатать в приложениях Windows 10, окне поиска и т. Д.
- Не могу печатать в пуск(и поиск в Windows)
- Ответы (1)
- Не работает строка поиска в Windows 10
- Ответы специалистов и комментарии пользователей
- Не могу писать в поиск windows 10, проводнике (поиск), Microsoft Edge(тоже в поиске)
- Ответы (8)
Панель поиска не работает: нельзя ничего напечатать.
В очередной статье К76 продолжаем разбирать маленькие неисправности Windows, и сегодня попробуем решить проблему с поиском по операционной системе. В этот раз панель поиска не работает сама по себе: она просто не даёт ничего напечатать. Поле Введите здесь текст для поиска не меняется. В прошлый раз мы исправляли подобную и почти аналогичную ошибку с поиском Windows через панель Пуск. Так что кое-что я позаимствую из статьи Поиск Windows пуст. А пока продолжим. Первое, с чего нужно начать, это убедиться, что у вас установлены все последние обновления для системы. Все, конечно, не все, но одно из них для W10 версии 1909 вполне конкретное – KB4532695, по-моему, как раз перекрывало эту проблему. Но независимо от обновлений пробуем следующие шаги.
Перезапускаем проводник и Кортану.
Зажимаем Ctrl + Shift + Esc для запуска Диспетчера задач. В нём выберем процесс Проводника с характерным значком папки и перезапустим его:
Сразу после этого попробуйте что-нибудь напечатать в поиске.
Служба ввода символов и языковые настройки
Если Панель поиска не работает, попробуйте принудительно запустить службу CTF Loader. В Диспетчере устройств мы его видим как ctfmon.exe. Так вот, именно он отвечает за ввод символов со стороны устройств ввода и языковую панель. Как и любой процесс Windows, он может вылетать. Так что запустим его принудительно. Для этого также есть куча способов. Либо из строки Выполнить (WIN + R) прямым обращением к процессу:
Повторная регистрация приложений Windows 10
Независимо от результата пора повторно зарегистрировать встроенные в систему приложения. В этот раз вызываем консоль Power Shell. Для этого снова вызываем строку Выполнить через WIN + R и вводим команду powershell:
Запустим Power Shell от имени администратора, зажав Ctrl + Shift + Enter. В окне введите команду:
Ждём окончания работы консоли. На ошибки, не связанные с указанными в статье процессами внимания не обращаем. Некоторые из процессов заняты, и обновлены/заменены физически быть не могут. По окончании работ закрываем консоль и перезагружаемся.
Приступаем к финишной проверке системы. Я рекомендую вам проверить целостность образа Windows и её системных файлов. Для этого уже в новом сеансе Windows запускаем cmd от имени администратора и последовательно вводим команды:
Первая из команд потребует от вас подключения к сети. Обе команды занимают некоторое время для работы, но это всегда того стоит. Думаю, после проделанных манипуляции панель поиска заработает.
Не могу печатать в приложениях Windows 10, окне поиска, диалоговых окнах, Cortana и т. Д.
Со мной случилось так, что при наборе текста внутри Cortana, приложений Windows 10, панели задач, панели поиска и т. Д. Все было невидимым. Сначала я думал, что что-то не так с моей клавиатурой, но потом выяснилось, что это проблема с приложениями из Магазина Microsoft. Так что, если вы не можете набрать что-либо в приложениях для Windows 10, попробуйте эти возможные решения. Я хочу добавить, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и вставить текст в эти текстовые поля, но когда я пытался печатать, все оставалось скрытым.
Не могу печатать в приложениях Windows 10, окне поиска и т. Д.
1] Убедитесь, что ctfmon.exe запущен
Ctfmon – это процесс Microsoft в Windows 10, который управляет альтернативным пользовательским вводом и языковой панелью Office. Простыми словами. Это позволяет конечному пользователю управлять компьютером с помощью речи, экранных вводов с клавиатуры и даже ручки для многих языков.
Я бы посоветовал вам запустить программу один раз, перейдя в папку C: \ Windows \ system32 . Это позволит убедиться, что любой API необходим для того, чтобы клавиатура снова заработала. Также убедитесь, что это при запуске статус не отключен.
Также вы можете сделать следующее:
- Открыть планировщик задач
- Перейдите в Microsoft> Windows> TextServicesFramework
- На MsCtfMonitor щелкните правой кнопкой мыши и включите задачу
- Перезагрузите компьютер.
Это обеспечит возобновление работы всех текстовых полей. В случае, если задача MsCtfMonitor отсутствует в списке задач, ее можно импортировать с помощью этого файла XML. Загрузите и создайте задачу, чтобы запускать ее при каждом входе на компьютер. Обязательно укажите это как действие при создании задачи.
Если задача MsCtfMonitor отсутствует в списке задач в планировщике задач, вы можете импортировать ее с помощью этого файла .XML из basics.net .
2] Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
Windows имеет встроенный в систему инструмент устранения неполадок приложений Магазина Windows. Он должен быть в состоянии решить большинство проблем, связанных с приложениями Магазина Windows. Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Устранение неполадок> Приложения Магазина Windows. Нажмите или коснитесь, чтобы запустить средство устранения неполадок.
3] Перерегистрируйте все приложения Windows 10 UWP .
Загрузите и используйте нашу бесплатную бесплатную версию FixWin и используйте ее для перерегистрации приложений Магазина Windows 10.
4] Запустите инструмент DISM
Когда вы запускаете инструмент DISM (Deployment Imaging Managemen Managemen), он восстанавливает образ системы Windows и хранилище компонентов Windows в Windows 10. Все системные несоответствия и повреждения должны быть исправлены. Вы также можете использовать FixWin для этого.
5] Запустите проверку системных файлов
Запуск SFC восстановит поврежденные или поврежденные файлы Windows. Вы также можете использовать FixWin для этого.
Эта проблема связана с тем, что текстовая служба не может взаимодействовать с приложениями Windows 10. Скорее всего, первые два варианта наверняка решат вашу проблему, но перерегистрация приложений, DISM и SFC всегда поможет в случае повреждения файлов или других системных проблем.
Не могу печатать в пуск(и поиск в Windows)
Была раньше возможность начать печатать сразу как откроешь ПУСК(начинается поиск). Сейчас же, не печатает в поле поиска в пуске. Не реагирует. В проводнике или еще где-то все ок.
Может какая служба отключена?
Мучаюсь очень, приходится открывать поиск, и вставлять текст мышью(за ранее напечатанный текст еще где-либо)
Ответы (1)
В командную строку Администратора поочерёдно введите следующие команды и нажмите Enter :
1. Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
2. Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
3. sfc / scannow
Ещё вариант перейдите на сайт https :// www . microsoft . com / ru — ru / software — download / windows 10 выберите пункт «Скачать средство сейчас«, запустите скачанную программу MediaCreationTool . exe , выберите «Обновить этот компьютер сейчас» и следуйте инструкциям. После завершения процесса получите восстановленную систему со всеми установленными обновлениями, сохранив все настройки и приложения.
Оповестите нас о результатах.
73 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Не работает строка поиска в Windows 10
Доброго времени суток, вся проблема в том, что не могу ничего написать в строке поиска Windows, прочитал кучу советов но ни чего не помагает. Надеюсь вы поможете решить эту проблему. Заранее благодарен.
Ответы специалистов и комментарии пользователей
Ты пишешь, что прочитал кучу советов. Надо писать, что конкретно пробовал. А так ответ будет общим.
1. Запусти командную строку от имени администратора и введи команду sfc /scannow
Будет произведена проверка целостности системных файлов.
2. Если решение не работает, и по-прежнему появляется вышеуказанная ошибка, сделай следующие действия. Перейди в раздел:
«Параметры — Система — Режим планшета»
и установи переключатель «Использовать режим планшета».
Параметры — Персонализация — Пуск
и включи пункт «Открывать начальный экран в полноэкранном режиме».
В большинстве случаев, после включения этих функций поиск и кнопка меню Пуск начнут работать.
3. Если и этот способ не работает, произведём перезагрузку (рестарт) кнопки меню Пуск. С этой целью открываем с правами администратора приложение PowerShell (само приложение находится здесь: «C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe») и вводим следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach
Последний способ делает рестарт до начальных настроек.
При нажатии на «Поиск в Windows» всплывает окно, но набрать текст не получается, хотя курсор мерцает. При использовании «устранения неполадок компьютера» пишет: неправильные разрешения для каталогов службы поиска windows. Прошу помощи.
1. Пуск —> Панель управления —> Программы и компоненты —> Включение или отключение компонентов Windows.
Отключаем .
Перезагрузка.
Пуск —> Панель управления —> Программы и компоненты —> Включение или отключение компонентов Windows.
Включаем .
Перезагрузка.
2. Попробуй запустить Windows в режиме чистой загрузки и проверьте останется ли проблема. Для запуска Windows в режиме «чистой» загрузки, в меню «Пуск» введите «msconfig» и откройте найденное приложение с таким именем. Во вкладке «Общие» выберите пункт «Диагностический запуск». Нажмите «ОК» и согласитесь с предложением перезагрузки. Что бы вернуть Windows в обычный режим загрузки, во кладке «общие» выберите «Обычная загрузка».
3.. Пуск —> Панель управления —> Параметры индексирования —> Дополнительно —> Перестроить. Проверяем, если не помогло:
Пуск —> Панель управления —> Параметры индексирования —> Дополнительно —> Выбрать новое
1. Перезапустите проводник в диспетчере задач.
2. Запустите средство диагностики «Поиск и устранение проблем службы Windows Search».
3. Перезапустите службу windows search в диспетчере устрйоств.
4. Если есть шифровальщик (антивирусный), то отключи его и проверь работает ли поиск.
Всем спасибо за советы, проблему решил переустановкой ОС
Совершенно верно! Лучшее средство от головной боли — гильотина!!
Зарегался для того, чтобы сказать, что этот способ помог:
2. Если решение не работает, и по-прежнему появляется вышеуказанная ошибка, сделай следующие действия. Перейди в раздел:
«Параметры — Система — Режим планшета»
и установи переключатель «Использовать режим планшета».
Параметры — Персонализация — Пуск
и включи пункт «Открывать начальный экран в полноэкранном режиме».
В большинстве случаев, после включения этих функций поиск и кнопка меню Пуск начнут работать.
Не могу писать в поиск windows 10, проводнике (поиск), Microsoft Edge(тоже в поиске)
приходиться писать текст в текстовый документ копировать и мышкой вставлять в поиск
Если не сложно решение проблемы в «скриншотах» просто плохо понимаю
Ответы (8)
Добрый день.
Давайте на один сеанс отключим быстрый запуск компьютера. Это очистит оперативную память компьютера от возможного мусора.
Нажмите Пуск, Выключение и удерживая клавишу Shift, Завершение работы.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Вроде сделал, но к сожалению не сработало (
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Нажмите Win+X, выберите командная строка(администратор) или PowerShell(администратор). В открывшемся окне напечатайте Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter.
Обязательно дождитесь окончания этой команды.
Сообщите результат.
Напечатайте sfc /scannow и нажмите Enter.
Сообщите результат.
5 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.