Не открывается папка с файлами windows 10

Не открываются папки в windows 10

Windows 10 не открываются свойства

После выполнения обновления до Windows 10 многие пользователи начали жаловаться на то, что диалог «Свойств» не открывается ни при каких условиях никаким образом. Перепробовав все возможные методы открыть «Свойства» в проводнике, пользователи начинают возвращаться к предыдущей используемой операционной системе, выполняя откат до Windows 7-8 или устанавливая одну из предшественниц заново. Но спешить делать это не стоит ни в коем случае, ведь проблема решается очень просто и несколькими способами.

Проблемы с проводником

Первое, что следует сделать, если в среде Windows 10 не открывается диалоговое окно «Свойства», — это перезапустить проводник. Возможно, произошел какой-либо свой в его работе.

  • Запускаем «Диспетчер задач» посредством контекстного меню панели задач или комбинации «Ctrl+Shift+Esc».
  • Кликаем по надписи: «Подробнее», чтобы переключить вид диспетчера с миниатюрного в расширенный.
  • Во вкладке «Процессы» находим «Проводник», выделяем его и кликаем по клавише «Перезапустить».

Вследствие этого процесс будет завершен, а затем запущен опять, что, возможно, позволит избавиться от проблемы, связанной с невозможностью вызвать диалог «Свойства».

Но исправить проблему таким образом можно не во всех случаях, поэтому переходим к следующему методу, если ваш не входит в число исключений.

Обновление «десятки»

Неполадка может быть связана с несовершенством Windows 10. Также бывает, установка некоторых обновлений позволяет исправить известные недостатки ОС, но приводит к появлению новых. Если «Свойства» файлов и каталогов не открываются через контекстное меню или посредством «Alt+Enter», проблема касается недоработок кода операционной системы, и ее необходимо обновить. Возможно, Microsoft уже решили неполадку и выпустили отдельный апдейт или интегрировали его в более масштабный.

Посмотрите ещё: Разбираемся в Windows 10 с вирусами

  • Жмем по кнопке «Проверка наличия обновлений».
  • При наличии апдейтов в обязательном порядке скачиваем и устанавливаем их.

Windows 10 выполнит все операции самостоятельно, если пользователь не будет вмешиваться в процесс.

  • Перезагружаем компьютер и проверяем, открывается ли диалог свойств в среде Виндовс 10.

Если нет – переходим к следующему методу решения проблемы.

Повреждены системные файлы

Способ исправления неполадки заключается в проверке системных файлов на целостность. Возможно, влияние какого-либо вируса или расположение в повреждённой области винчестера стало причиной утраты одной из функций операционной системы. Запускается проверка следующим образом.

  • При помощи меню WinX вызываем командную строку с повышенными привилегиями.
  • Вводим команду «sfc/scannow» и выполняем ее.
  • Дожидаемся окончания процедуры сканирования и проверки контрольных сумм системных файлов.
  • После завершения процесса перезагружаем компьютер.

Удаление программ, затрагивающих Проводник

Пользователь под ником Gladiaaator на одном из форумов оставил рекомендацию, которая помогла ему избавиться от проблемы, когда в Windows 10 невозможно открыть «Свойства» объектов файловой системы. Она заключается в удалении всех программ, которые тем или иным методом связаны с проводником операционной системы. Под этим подразумевается, в первую очередь, добавление в контекстное меню файлов/директорий своих пунктов.

Читайте также:  Linux чем распаковать zip

Признанными виновниками проблемы являются программы Яндекс Диск и Adobe Bridge.

На самом деле их список намного шире, ведь проигрыватели, антивирусные программы, конвертеры, мессенджеры (тот же Скайп) вмешиваются в работу проводника Windows 10. Не найдя виновника после удаления двух вышеназванных приложений, ищите его в списке установленных на компьютере программ, учитывая влияние на проводник.

Удаляем Яндекс Диск

Если на компьютере установлено приложение Яндекс Диск, его необходимо обновить или удалить для исправления проблемы. В первом случае закрываем программу, скачиваем новую версию, устанавливаем и запускаем ее. После проверяем наличие проблемы с меню «Свойства». Если она не исчезла, выполняем следующие действия.

  • Вызываем апплет панели управления под названием «Удаление программы».

Посмотрите ещё: Инсталляция виртуальной машины для Windows 10

  • Находим в списке утилиту Яндекс Диск и выделяем ее.
  • Кликаем по кнопке «Удалить», расположенной на панели инструментов или в контекстном меню приложения.
  • Подтверждаем удаление, нажав «Да».
  • Кликаем по кнопке «Эта программа деинсталлирована правильно» или закрываем окно.
  • Указываем причину удаления или закрываем браузер.
  • Перезагружаем Проводник Windows 10 через «Диспетчер задач», посредством выхода из системы или перезапуска компьютера.
  • Проверяем, открываются ли «Свойства» какого-либо из элементов проводника.

Удаление Adobe Bridge

Для тех, кто не знает, программа устанавливается, в основном, с html-редактором Dreamweaver и представляет собой утилиту, отдаленно напоминающую Windows Explorer, но менее удобный, более глючный и несовершенный. Если программа не используется, что чаще всего и бывает, а висит в системе мертвым грузом, занимая дисковое пространство и используя оперативную память, есть смысл ее удалить. Особенно, когда существует большая вероятность того, что продукт препятствует открытию окна «Свойства» в «десятке».

  • Вызываем компонент панели управления под названием «Удаление программ».
  • Вызываем команду «Удалить», выделив строку с именем виновника проблемы «Adobe Bridge».
  • Отмечаем флажком «Удалить установки» для стирания установочных файлов с жесткого диска и кликаем «Удалить».
  • Дожидаемся окончания процедуры.
  • Закрываем окно деинсталлятора и снова перезапускаем проводник или саму Windows 10.

Если обнаружили иного виновника проблемы, напишите об этом в комментариях. Этим поможете множеству пользователей, которые сталкиваются с подобной неполадкой в функционировании проводника Виндовс 10.

(Visited 12 622 times, 43 visits today)

Папки в Windows 10 открываются в новом окне

Каждая операционная система поддерживает функцию открытья папок в новом окне. Некоторых пользователей это устраивает, других – нет. Связано это с тем, что при открытии нескольких папок в поиске нужного файла появляется целый ряд папок, которые после нужно закрыть. При чистой установке в Windows 10 папки открываются в новом окне. Эта опция может быть установлена по умолчанию. Как же изменить данную настройку?

Читайте также: Нет значка «Мой компьютер» на рабочем столе в Windows 10. Как исправить?

Меняем настройки

Для того, чтобы исправить ситуацию, когда в Windows 10 папки открываются в новом окне, необходимо перейти в «Панель управления» и выбрать «Все элементы управления». нажимаем «Параметры Проводника».

Откроется новое окно. Во вкладке «Основное» ставим отметку «Открывать папки в одном и том же окне».

После кликаем «ОК» и перезагружаем ПК.

Почему долго открываются папки в Проводнике Windows? Рекомендуем

Антон Максимов, 07.06.2017 (обновлено 15.08.2017)

Наверняка вы могли заметить, что некоторые папки в Проводнике (или в другой программе, которая показывает содержимое дисков) очень долго открываются. Запускаешь так Проводник, выбираешь нужный диск, кликаешь два раза по папке, а она пуста. И лишь через несколько секунд начинают появляться первые файлы и папки, но и то не все сразу. Иногда на это уходит до 10-15 секунд. Особенно это касается папок, которые часто используются (например, папка «Загрузки»). Как избавиться от этого утомительного ожидания раз и навсегда?

Читайте также:  Набор софта для windows

Почему Проводник долго открывает папки?

Чтобы понять причины происходящего, давайте заглянем «под капот» операционной системы и посмотрим, как она показывает содержимое папок в Проводнике.

После двойного клика по папке вы не сразу получаете к ней доступ. Перво наперво в работу включается антивирус, который проверяет всё содержимое на вирусы. Если в процессе проверки выявляется зараженный файл, то он автоматически помещается в карантин и вы видите соответствующее уведомление.

Затем в работу включается сам Проводник, который начинает считывать данные проверенных файлов и выводить их на экран. Если в папке есть файлы большого объема (фото или видео), то Проводник также создает/обновляет миниатюры для них, чтобы вы прямо в списке могли видеть содержимое файлов без открытия их в соответствующей программе.

Особенно сильно увеличивает время ожидания наличие в папках огромного множества файлов маленького размера. В этом случае антивирус и Проводник могут очень долго анализировать данные.

И лишь после всего этого Проводник дает вам разрешение начать работать с данными в папке.

Как с этим бороться?

Для устранения этой проблемы необходимо проделать три достаточно простых шага.

1. Добавляем папки в исключения антивируса

Таким образом антивирус просто будет игнорировать содержимое таких папок.

При этом необходимо понимать несколько критически важных моментов относительно некоторых папок.

«Загрузки». Проверка данной папки антивирусом просто жизненно необходима. Она является своеобразной «карантинной зоной», через которую файлы попадают из сети на компьютер. Соответственно, там могут быть опасные объекты, которые могут навредить вашим данным. Например, вместе со скаченной с варезника программой на компьютер попадет троян.

Не нужно заносить в исключения антивируса папку «Загрузки».

Более того, ее рекомендуется время от времени очищать от ненужной информации (подробнее…). Такая очистка в том числе поможет устранить проблему с медленным отображением содержимого папки.

«Фотографии»/«Музыка»/«Видео». Коллеции, которым уже много лет и которые пополняются новыми данными достаточно редко (а при скачивании файлы все равно попадают в «Загрузки» и проверяются) вполне можно исключить из проверки антивирусом. Это ускорит открытие папки.

Виртуальные машины. Если вы работаете с виртуальными машинами, то не лишним будет также добавить папки с образами виртуальных машин в исключения антивируса. Это ускорит работу с ними, так как эти файлы невероятно огромны и на их проверку требуется особенно много времени.

2. Отключаем миниатюры в Проводнике для папок с большим количеством данных

Чтобы сделать это, просто переключитесь в Проводнике в разделе «Вид» на режим «Список» или «Таблица».

Это отключит миниатюры и файлы/папки будут появляться в Проводнике без дополнительных задержек.

3. Разделяем большие папки на несколько мелких

Разделением крупных папок на несколько мелких также можно добиться ускорения отображения содержимого папки в Проводнике. Конечно, это не даст гигантского ускорения, но все же позволит в какой-то мере ускорить процесс отображения. Чем меньше данных для анализа, тем быстрее антиирус проверит их, а Проводник отобразит.

Например, можно переносить неиспользуемые файлы/папки в подпапку «Архив», а в основной оставлять только данные для текущей работы. Помимо ускорения это еще и упрощает работу с документами.

Читайте также:  Изменить заголовок pdf linux

См. также: 7 полезных мелочей Проводника Windows, о которых стоит знать

← Понравился материал? Читайте нас на Facebook

Смотрите также

Copyright (c) 2020 HTFI. Копирование информации разрешено, при условии указания активных ссылок на источники.

Не открываются папки и значки на рабочем столе в Windows 10

Часто пользователи новой операционной системы сталкиваются с ошибкой, когда не открываются значки на рабочем столе в Windows 10, а при двойном клике на папке она не открывается, хотя значок на панели инструментов отображается. Способов решения такой неполадки несколько. В каждом отдельном случае помогает решить проблему тот или иной метод. Поэтому протестировать придется каждый из них.

Если папки на рабочем столе перестали открываться в Windows 10 стоит выполнить следующее.

Запускаем операционную систему с минимальным набором драйверов, служб и программ. Такой тип запуска называется «чистой загрузкой». Для этого выполняем следующие действия:

  • Жмём «Win+R» и вводим «msconfig».

  • Появиться окно «Конфигурации системы». Ставим отметку «Выборочный запуск» и снимаем флажки с пунктов: «Обрабатывать файл SYSTEM.INI», «Обрабатывать файл WIN.INI», «Загружать элементы автозагрузки».

  • Переходим во вкладку «Службы» и ставим галочки возле «Не отображать службы Майкрософт». Нажимаем на кнопку «Отключить все». Кликаем «Применить», «OK», перезагружаем компьютер.

Если с чистой загрузкой папки начали работать, значит, не исключен конфликт программного обеспечения. Рекомендуем удалить последнюю установленную программу или выполнить восстановление системы Windows 10 (если вы в последнее время не инсталлировали никаких приложений).

На форуме Microsoft разработчики операционной системы рекомендуют при возникновении неполадки с неоткрывающимися папками создать новую учётную запись Windows 10 и посмотреть, не исчезла ли проблема. Если дефект кроется не в учётной записи пользователя, стоит откатить систему до последнего критического обновления.

Также при возникновении данного рода проблемы стоит проверить систему на вирусы. В ряде случаев именно вирусное ПО блокировало открытие папок и запуск программ.

Как вариант решение проблемы можно испробовать данный метод:

Если же папки не открываются, а сворачиваются на панели задач, рекомендуем проверить систему на наличие поврежденных файлов. Для этого стоит выполнить следующее:

  • Запускаем командную строку с правами Администратора.
  • Вводим «sfc /scannow».

  • После перезагрузки системы стоит в консоли прописать команду «dism /online /cleanup-image /restorehealth».
  • По окончании проверки нужно перезагрузить Windows

Если ни единый из вышеприведённых способов не помог решить проблему, стоить запустить восстановление файлов системы с помощью утилиты Media Creation Tool.

Восстановить работоспособность приложений на рабочем столе в Windows 10 можно через командную строку. Для этого выполняем следующее:

  • Жмём правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выбираем «Командная строка Администратор».

  • Откроется консоль. Вводим «notepad». В блокнот копируем следующий текст:

Windows Registry Editor Version 5.00

  • Выбираем «Файл», «Сохранить как…». В поле «Тип файла» выставляем «Все файлы» и задаем кодировку «Юникод». Сохраняем файл с расширением «reg».

  • Возвращаемся к командной строке. Вводим «REG IMPORT C:\имя_сохраненного_файла.reg».
  • Появится окно «Внести изменения?». Жмём «Да».

После внесения изменений в системный реестр иконка программы вновь будет работать. Однако на этом манипуляции незакончены. Переходим в папку «Window». Находим файл «regedit.exe». Запускаем его от имени администратора с отключением защиты от несанкционированного доступа.

Откроется редактор реестра. Находим ключ «HKEY_Current_User/Software/Classes/.exe» и удаляем его. Очистить последний раздел нужно и от ключа «secfile». После очистки реестра нужно перезагрузить систему.

Также при возникновении данной неполадки стоит проверить систему на вирусы и, в случае необходимости, выполнить откат.

Оцените статью