Не отображается окно для ввода пароля windows 10

При включении компьютера на Windows 10 не появляется поле для ввода пароля

Попробуйте осуществить вход в безопасный режим.

Попробуйте выполнить восстановление с помощью установочного носителя .

Скачайте средство создания носителя и запустите его. Выберите пункт Создать установочный носитель для другого компьютера. Выберите язык, выпуск и архитектуру (64- или 32-разрядная система). Следуйте инструкциям для создания установочного носителя, а затем нажмите кнопку Готово.

Далее подключите созданный установочный носитель к нерабочему компьютеру и включите его. На экране начальной настройки выберите языковые и другие параметры, а затем нажмите кнопку Далее. Если экран настройки не отображается, возможно, на компьютере не настроена загрузка с диска. О том, как изменить порядок загрузки компьютера, читайте на веб-сайте изготовителя компьютера, после чего повторите попытку. Выберите Восстановить компьютер. На экране Выберите вариант выберите Устранение неполадок.

Здесь вы можете:

  • Выполнить восстановление из точки восстановления системы, выбрав пункты Дополнительные параметры >Восстановление системы. Так будут удалены недавно установленные приложения, драйверы и обновления, которые могут быть причиной проблем с компьютером. Восстановление из точки восстановления не затронет ваши личные файлы.
  • Выберите Вернуть этот компьютер в исходное состояние, чтобы переустановить Windows 10. При этом будут удалены установленные приложения и драйверы, а также изменения, внесенные в настройки. Но вы сами определяете, оставить или удалить личные файлы.

Нет строки для ввода пароля

Ответы (9) 

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Добрый день ! После перезагрузки системы пропало строка для ввода пароля, так же не отображается имя пользователя. ПК система виндовс 10. В чем проблема и способ решения ?

1. После нажатия на любую клавишу должен появиться значок выключения компьютера. Нажимаете на него и при нажатой клавише Shift кликаете Перезагрузка. Зайти в безопасный режим, там попросит логин и пароль, далее Нажмите сочетание клавиш Win+R и печатайте msconfig

В открывшемся окне перейдите на вкладку Сервис . Самая нижняя строка будет Восстановление системы , курсор на нее и Запуск .

2. Если точек восстановления нет, то запускаете Устранение неполадок Windows .

3. И это не поможет, то еще раз зайти в безопасный режим, также нажмите сочетание клавиш Win+R и наберите msconfig , в открывшемся окне перейдите на вкладку Загрузка и снять флажок у пункта Безопасный режим . Как не странно, это в некоторых случаях помогает.

4. Наконец посмотреть ответы, то что рекомендует BeBes#63 — не отображается окно ввода пароля windows 10:

При входе в систему нет строки ввода пароля

При входе в систему нет строки ввода пароля
При входе в систему нет строки ввода пароля к профилю windows 10.Есть кнопка.

При входе в систему нету строки ввода пароля к профилю windows
При входе в систему нету строки ввода пароля к профилю windows, черный экран, в низу логотип win 7.

Как включить проверку пароля при входе в систему?
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что при входе в систему для любого пользователя какой.

Читайте также:  Клавиатура a4tech kx 5mu драйвер windows 10

При входе под любым пользователем поле ввода пароля заполняется неизвестными знаками
Здравствуйте, уважаемые спецы! Образовалась следующая проблема: при входе в систему под любым.

Решение

Один из вариантов.

Shift+ перезагрузка, зайти в безопасный режим, там попросит логин и пароль, потом:
Нажмите сочетание клавиш Win+R и наберите msconfig
В открывшемся окне перейдите на вкладку Boot
В разделе Boot options снять флажок у пункта Safe boot

Решил проблему

Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Ни одно решение из первых 3х страниц гугла не помогли, разве что диску здоровье попортил слегка кучей принудительных отключений. Единственное рабочее решение это в безопасном режиме включить автоматический вход в систему, только вот для меня это никакой не выход. Методом проб и ошибок мне удалось найти способ вызова строки для ввода пароля. Так как в гугле не было этого способа решил написать сюда. Думаю многим поможет, кто столкнулся с аналогичной проблемой.

1. Путем принудительного выключения виндовс(3 раза) во время загрузки вызываем безопасный режим. Другие способы в моем случае не работали.
2. В командной строке либо Выполнить вводим команду netplwiz
3. Переходим во вкладку Дополнительно и устанавливаем галочку Требовать нажатия ctrl+alt+delete
4. Нажимаем Применить. Перезагружаем ПК.
После перезагрузки появится стандартное окно с датой и часами, но на нем будет приглашение нажать комбинацию ctrl+alt+delete. Нажимаем после чего комп запускает анимацию загрузки и через некоторое время появляется строка для ввода пароля. Именно пароля, а не пинкода, если он у вас был активирован.

Windows 10 Pro RU 64x-разрядная (ось-лицензия, офис лицензия, кряков-шмяков никаких нет)

Что делал:
Перезагрузить с «шифтом» — не удаётся, не реагирует никак.
Если прерву загрузку 2 раза, на третий — автоматическое восстановление, и пр — восстановление при загрузке — не помогает. Проверял диск (chkdsk), проверял ОС sfc /scannow /offbootdir=d:\ /offwindir=d:\windows — без ошибок.
Пытался попасть в безопасный режим (все три варианта, по-моему 4,5,6) — виснет наглухо, не загружается (почему?)
Пытался восстанавливать с загрузочного диска — не помогает.
Делал откат на точку восстановления, была одна — не помогло.
Через реестр устанавливал автовход — не входит, «бьётся в конвульсиях» и не входит
Через лайв-сиди добавлял пользователя-админа без пароля, не входит. стопорится на «мутном» экране.

Обращался в ТП МелкоМягких, советуют сброс — не мой случай и переустановка не вариант.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Команда «Требовать смены пароля при следующем входе в систему»
Нужна команда, которая поставит на локальных пользователей флажок «Требовать смены пароля при.

При открытии документа нет окошка для ввода пароля
Всем привет! После переустановки windows пытаюсь открыть запароленный документ в Word 2007 -.

Проверка пароля при входе в программу
допустим в файле программа нашла пароль то входит, а если нет то выдаёт ошибку

Как отключить ввод кода, чтобы в систему входить без ввода пароля.
Как отключить ввод кода,как комп включаю или рестарт,то надо постоянно пароль вводить чтоб в.

Устранение проблем со входом

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Читайте также:  Как запаролить жесткий диск windows 10

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Читайте также:  Проверка правильности работы dns windows

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.

Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Оцените статью