В Windows 10 Mobile снова проблемы с синхронизацией контактов
Многие пользователи Windows Phone всё ещё помнят прошлогоднее обновление сервиса Outlook Contacts, которое сопровождалось кучей проблему. Кое-как Microsoft всё-таки перевела Outlook на новые рельсы, и казалось, что внезапные сюрпризы, вроде исчезновения информации контактов, остались в прошлом. Но на днях что-то пошло не так и на форумах начали скапливаться сотни жалоб на внезапное удаление всей телефонной книги.
Насколько сейчас известно, инженеры Microsoft решили поменять способ синхронизации контактов на смартфонах с Windows 10 Mobile. Если раньше за неё отвечали системные сервисы, то теперь эта задача переехала в приложение «Почта и Календарь Outlook». Процесс миграции обычно занимает до нескольких часов. О его начале вы сможете узнать по исчезновению учётных записей Microsoft в программах Люди, Почта и Календарь:
Мгновенное решение проблемы пока найти не удалось. Обычно все контакты и настройки аккаунтов восстанавливаются сами в течение нескольких часов. Свою телефонную книгу в это время можно найти на сайте Outlook. Если вы больше не хотите испытывать неожиданные прелести внутренних изменений Outlook, вы можете импортировать свои контакты в учётную запись Google и войти в неё на своём смартфоне. Последние пару лет сервисы Google работали исправно в отличие от решений Microsoft.
Мы будем следить за ситуацией и обновим статью, если Microsoft сообщит подробности о данной ситуации.
исчезли все контакты, не синхронизируются с учетной записью
Ответы (20)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
В настройках Контактов посмотрите «Фильтровать список контактов» — там не снята галка с контактов MS? )
6 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Контакты не гугловские случайно? Создавались они как?
Пробовали (для теста, хотя-бы 1-2 шт.) изменить какие-нибудь данные контактов в веб интерфейсе, а потом принудительно синхронизировать учетку в телефоне?
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А когда принудительно учетку на телефоне синхронизируете ошибок не появляется?
Данные учетки вводили при первом же запросе, после сброса?
Возможно, какой-то сбой в резервных копиях. пробовали удалить (с телефона, в настройках) все резервные копии и еще раз сбросить телефон, НО (!) предварительно удалив его из учетки, здесь: https://www.windowsphone.com/ru-ru/my/account
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Пропали контакты из приложения Люди на Microsoft Lumia; не создается CSV (создаётся пустым) файл при экспорте контактов с outlook.com
Пропали контакты из приложения Люди на Microsoft Lumia. Почта работает адекватно.
На сайте контакты есть, но нет возможности создать файл для экспорта.
Не создается CSV (создаётся пустым) файл при экспорте контактов с outlook.com
Также, после сброса и отката до заводских настроек, приложение Whatsapp находится в режиме настройки уже 6 часов.
Что нужно сделать, чтобы вернуть контакты на мобильное устройство, и вернуть само устройство к адекватной работе?
UPD: на ноутбуке в приложении Люди, также, пропали контакты. На сайте, по-прежнему, есть, но, по-прежнему, экспорт сделать не получается.
Уважаемые, пока, программеры из Микрософт, что происходит? Третий день начинается, как идёт проблема с контактами и устройствами, причем, проблема увеличивается.
вот тут рассказывают о подобной проблеме, но утверждают, что экспорт сделать можно, дабы спасти хоть что-то.
— заходите в учетную запись аутлука в интернет экспрорере.
— в верху справа будут «параметры» там «языки и стандарты» — выбираете «english (united kingdom)»
— чуть выше и левее будет едва заметная кнопка «сохранить». нажимаете и вы теперь в аутлуке на английском. НО тут такое дело что в интернет эксплорере нельзя импортировать и экспортировать контакты ( спасибо микрософт! ). поэтому.
— закрываете интернет эксплорер и открываете браузер хром там входите в учетную запись аутлук.
— нажимаете на синий квадрат в левом верхнем углу и выбираете «people».
— там будет папка «контакты» (где все ваши контакты) и над самими контактами меню там выбираете «manage» и далее «export contacts»
— в права будет меню где будет предложено выбрать папку с контактами которую надо экспортировать.
выбираете «contacts from this folder» и выбирает папку «контакты» (где все ваши контакты) и нажимаете кнопку export. и браузер скачает файл «contacts.csv» на ваш компьютер. (скачанный файл будет показан внизу и если его надо пересохранить в другое место то можно нажать стрелочку возле скачанного файла и выбрать «показать в папке» далее его можно перенести в более доступное место )
— далее выбираете в аутлуке папку «contacts» и нажимаете сверху в меню «manage» и далее «import contacts»
— справа будет меню где надо выбрать аутлук 2010, 2013 or 2016 и после будет предложено выбрать файл на компьютере где хранятся контакты. нужно выбрать тот файл, что был скачан ранее, с названием «contacts.csv» и нажать на кнопку «upload» выше этого меню выбора файла.
и вот только после этого все ваши контакты вернуться в телефон.
надеюсь инструкция поможет.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сделайте, пожалуйста, следующее:
В приложении «Люди», в телефоне, нажмите на значок «. », а затем «Настройки». Нажмите «Фильтр списка контактов» и выберите (отметьте) все доступные опции/записи в списке.
Далее тоже в телефоне: войдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Учетные записи электронной почты и приложений»> Выберите Вашу учетную запись электронной почты Microsoft >затем нажмите «Управление»> «Изменение настроек синхронизации почтового ящика»> Выключите и снова включите опцию «Контакты» (кнопка- ползунок).
Так как не каждая модель смартфонов, работающих на основе ПО Windows имеют опции предоставленные в инструкции выше, возможно, в качестве альтернативы придется воспользоваться интсрукцией по экспорту контактов в браузере ниже.
1. Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке . На этом этапе Вам нужно войти в свою учетную запись (в приложение Люди) в браузере Internet Explorer или Microsoft Edge на компьютере.
Для экспорта контактов (именно со сменой языка на английский) рекомендуется воспользоваться следующими браузерами: Internet Explorer или Microsoft Edge. Если Вы пользуетесь Internet Explorer, удалите файлы cookie следуя шагам, предложенным на этой странице: Удаление файлов cookie и управление ими , а также сбросьте настройки браузера: Сброс параметров Internet Explorer . В Microsoft Edge используйте New InPrivate Windows (в правом верхнем углу нажмите на три точки и выберете указанное).
2. Далее, очень в ажно изменить языковые настройки в учетной записи в веб интерфейсе: Войдите в учетную запись/В верхней части окна выберите значок Шестерни / далее найдите в меню опцию «Параметры» (последняя в списке) / С левой стороны в меню выберите опцию «Общие» / «Региональные стандарты и выбор часового пояса» / Здесь поменяйте язык с русского на английский (English- United Kingdom)/ нажмите на мохранить»Сохранить».
В ссылках ниже предоставлены скриншоты, как изменить язык в параметрах учетной записи.
Примечание: После того как поменяете язык, выйдите из учетной записи и снова войдите по этой ссылке .
Теперь сначала ознакомьтесь со статьями ниже (нажмите на ссылки), где предоставляется подробная информация о том, как правильно экспортировать/импортировать контакты. Я еще предоставлю скриншоты ниже для визуализации процесса экспорта/импорта.
Для экспорта (в браузере people.live.com) нажмите «Управление»> «Экспорт контактов»> « Microsoft Outlook CSV » > Экспорт> Сохраниет CSV файл.
Нажмите, пожалуйста, на ссылки ниже, чтобы ознакомиться визуально, как экспортировать контакты.
Теперь, когда Вы сохранили контакты, чтобы не было дубликатов, можете удалить контакты в учетной записи в браузере в people.live.com. Чтобы удалить контакты в people.live.com нажмите на папку «Контакты»>Чуть правее напротив опции Контакты над списком самих контактов, поставьте галку> Далее нажмите «Удалить» в верхней части окна.
Для импорта (в браузере people.live.com) нажмите «Управление»> «Импорт контактов»> « Outlook 2010,2013» или «2016»> «Обзор/Browse»> выберите сохраненный файл CSV на ПК нажмите Загрузить/Upload (тот же мамый процесс, что и экспорт (см в скриншотах ниже) .
После этого на своем смартфоне Вам придется синхронизировать учетные данные: з айдите приложение «Люди» на Вашем телефоне , нажмите на 3 точки «. «, «Настройки«, найдите учётную запись, зажмите палец и удерживайте на её названии, синхронизировать.
Сообщите нам, пожалуйста, если данная проблема не решиться или возникнут еще какие-либо вопросы.
Если данный ответ помог решить Ваш вопрос, пожалуйста, поставьте пометку «Как ответ», это поможет другим пользователям форума находить решения более эффективно.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Пропали контакты
Ответы (9)
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
В данной ситуации сделайте следующее: Зайдите на http://people.live.com > раздел «удаленные контакты» (где контакты сохраняются 30 календарных дней с момента удаления) и восстановите их.
Пожалуйста, оповестите нас о результатах.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
После каких событий пропали контакты?
Контакты были перенесены из другой учётной записи, или сохранялись в учётной записи Майкрософт с самого начала
——————————
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ.
Это поможет другим участникам форума.
С уважением.
Елена.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Зайдите на вышеназванный сайт под своей учётной записью снова, посмотрите Управление — Восстановить удалённые контакты.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Курнавал!
Для дальнейшего исследования данной проблемы , пожалуйста , уточните следующее :
1) Контакту был добавлен номер телефона и электронная почта ?
2) Как Вы добавляли контакты ( на телефоне или через компьютер )?
3) П оявляется какой-либо код ошибки?
Будем ждать Вашего ответа .
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.