- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
- Анализ среды беспроводной сети
- Мониторинг подключения Wi-Fi
- Создание диагностического отчета
- Использование других средств диагностики
- Дополнительная информация
- Устранение неполадок коммутируемого модема на Mac
- Если коммутируемый модем подключается автоматически
- Если коммутируемый модем не подключается автоматически
- Если коммутируемый модем постоянно отключается от Интернета
- Если Вы получаете сообщение «Не удалось выполнить идентификацию», когда модем набирает номер интернет-провайдера
- Что делать если OS X Yosemite и El Capitan не видят USB 3G/4G модем?
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac настроен для подключения к сети Wi-Fi, он может анализировать соединение на предмет проблем, влияющих на производительность, включая подключение к Интернету.
Если вы выполнили действия для подключения компьютера Mac к сети Wi-Fi, но подключение к сети или Интернету ненадежно, могут помочь действия, описанные в этой статье.
Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
При подключении к сети Wi-Fi компьютер Mac выполняет проверку на предмет проблем, затрудняющих создание быстрого, стабильного и безопасного соединения. В случае обнаружения проблем в меню состояния Wi-Fi в строке меню появляется новый пункт: «Рекомендации по улучшению Wi-Fi». Выберите его, чтобы просмотреть рекомендуемые решения.
В macOS Sierra или более поздней версии доступны рекомендации по оптимизации подключений Wi-Fi.
Анализ среды беспроводной сети
Для выполнения дополнительного анализа можно использовать программу «Беспроводная диагностика» на компьютере Mac.
- Закройте все открытые программы и подключитесь к сети Wi-Fi, если это возможно.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option (Alt) ⌥, затем выберите «Беспроводная диагностика» в меню состояния Wi-Fi .
- Введите имя и пароль администратора при появлении соответствующего запроса.
Программа «Беспроводная диагностика» начнет анализ среды беспроводной сети.
Если проблема возникает периодически, можно запустить мониторинг подключения Wi-Fi:
Когда будете готовы просмотреть рекомендации, перейдите к окну обзора выявленных проблем. Программа «Беспроводная диагностика» запросит дополнительную информацию о вашей базовой станции или маршрутизаторе, чтобы включить ее в отчет, сохраняемый на компьютере Mac.
Для просмотра подробных сведений о каждом пункте в обзоре щелкните значок информации рядом с ним. «Лучшие советы по настройке Wi-Fi» — это рекомендации, которые будут полезны при работе с большинством сетей Wi-Fi.
Прежде чем изменять текущие настройки сети или маршрутизатора в соответствии с предложенными рекомендациями, запишите их или создайте резервную копию на случай, если у вас вновь появится необходимость использовать эти настройки.
Мониторинг подключения Wi-Fi
Возможности компьютера Mac позволяют запускать мониторинг подключений Wi-Fi для отслеживания нерегулярных проблем, например разрывов подключения. Выполните перечисленные выше действия по анализу среды беспроводной сети, но при появлении запроса выберите вариант «Выполнить мониторинг подключения Wi-Fi».
Во время мониторинга на экране компьютера будет отображаться окно с уведомлением о том, что эта функция активна. Мониторинг будет выполняться постоянно (даже при переходе компьютера Mac в режим сна) до тех пор, пока вы не закроете это окно или не подключитесь к другой сети Wi-Fi.
Если программа «Беспроводная диагностика» обнаружит проблему, мониторинг будет остановлен и вы увидите краткое описание проблемы. После этого можно будет возобновить мониторинг или перейти к окну обзора для просмотра подробных сведений и рекомендаций.
Создание диагностического отчета
Перед выводом обзора программа «Беспроводная диагностика» автоматически сохранит диагностический отчет. Вы можете создать такой отчет в любое время: нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Создать отчет диагностики» в меню состояния Wi-Fi . Процедура создания отчета может занять несколько минут.
- ОС macOS Sierra и более поздних версий сохраняет отчет в папке /var/tmp на загрузочном диске, а затем открывает эту папку.
Чтобы открыть эту папку вручную, выберите «Переход» > «Переход к папке» в строке меню Finder и введите /var/tmp. - В ОС OS X El Capitan или более ранней версии отчет сохраняется на рабочий стол.
Отчет представляет собой сжатый файл, имя которого начинается со слова WirelessDiagnostics. Он включает в себя множество файлов с подробными сведениями о среде вашей беспроводной сети. Эту информацию можно предоставить специалисту по работе с сетями для дальнейшего анализа.
Использование других средств диагностики
В состав программы «Беспроводная диагностика» входят дополнительные средства, которые будут полезны для специалистов по работе с сетями. Их можно открыть через меню «Окно» в строке меню программы «Беспроводная диагностика»:
- Информация: эта функция используется для сбора основных сведений о текущих сетевых подключениях.
- Журналы: эта функция позволяет включить фоновое ведение журналов для сети Wi-Fi и других компонентов системы. Результаты записываются в файл с расширением .log, который хранится в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac. Функция ведения журналов продолжает работать даже при закрытии программы или перезапуске компьютера Mac, поэтому не забудьте отключить ее по завершении всех необходимых процедур.
- Сканирование: эта функция используется для обнаружения маршрутизаторов Wi-Fi в вашей среде и сбора основных сведений о них.
- Производительность: эта функция используется для вывода графиков производительности подключения Wi-Fi, данные на которых изменяются в реальном времени.
- Скорость — динамика изменения скорости передачи данных (Мбит/с).
- Качество — динамика изменения коэффициента «сигнал-помехи». При падении качества ниже определенного порога подключение между устройством и маршрутизатором Wi-Fi разрывается. Среди факторов, способных снизить качество, можно выделить расстояние между устройством и маршрутизатором, а также различные объекты (например, стены), препятствующие прохождению сигнала от маршрутизатора. Дополнительная информация.
- Сигнал — динамика изменения уровней сигнала (RSSI) и помех. Показатель RSSI должен быть высоким, а показатель помех — низким. Чем больше разница между RSSI и помехами, тем лучше.
- Анализатор: эта функция используется для захвата трафика в подключениях Wi-Fi, что может быть полезно для диагностики повторяющихся проблем. Выберите канал и его ширину, затем нажмите «Начать», чтобы запустить захват трафика в канале. Когда вы нажмете «Остановить», в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac появится файл с расширением .wcap.
Дополнительная информация
В этом разделе представлены дополнительные рекомендации по повышению производительности подключений Wi-Fi.
- Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение маршрутизатора. Для базовой станции AirPort Time Capsule, AirPort Extreme или AirPort Express проверьте наличие последних версий прошивки с помощью утилиты AirPort. Если у вас установлен маршрутизатор стороннего производителя (не Apple), проверяйте наличие обновлений ПО на веб-сайте производителя.
- Для настройки маршрутизатора используйте рекомендуемые настройки Apple. Настройки всех маршрутизаторов Wi-Fi в одной сети должны быть одинаковыми. При использовании двухдиапазонного маршрутизатора Wi-Fi убедитесь, что для обоих диапазонов указано одно и то же имя сети.
- Узнайте о потенциальных источниках помех беспроводной связи по сети Wi-Fi или Bluetooth.
Источник
Устранение неполадок коммутируемого модема на Mac
Если коммутируемый модем подключается автоматически
Если в панели «PPP» в разделе настроек «Сеть» выбрано автоматическое подключение, компьютер будет подключаться к Интернету каждый раз, когда Вы откроете приложение или воспользуетесь службой, использующими TCP/IP.
Например, если Вы выбрали вариант автоматического подключения и включили общий доступ к файлам на панели «Службы» в настройках общего доступа, то модем будет подключаться автоматически при загрузке компьютера.
Модем может начать дозваниваться до интернет-провайдера при работе следующих приложений: Почта, Справочник и веб-браузер.
Вы можете настроить режим работы без автоматического подключения модема.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть».
Выберите свой модем в списке слева.
Если Ваш модем не отображается в списке, убедитесь, что он подключен к компьютеру (внутренне или внешне), нажмите кнопку «Добавить» внизу списка, а затем нажмите всплывающее меню «Интерфейс» и выберите «Модем». Присвойте имя модему, затем нажмите «Создать». Введите настройки для учетной записи PPP. Если Вы не уверены в настройках, обратитесь к интернет-провайдеру.
Нажмите «Дополнения», затем — «PPP».
Снимите флажок перед «При необходимости подключаться автоматически».
Вы можете настроить другие параметры подключения, такие как «Отключение при выходе пользователя из системы» или «Отключение при переключении учетной записи пользователя».
Если коммутируемый модем не подключается автоматически
Если в панели «PPP» в настройках модема выбрана функция «При необходимости подключаться автоматически», а модем не подключается к сети при использовании Почты, веб-браузера или другого приложения, требующего интернет-подключения, то необходимо сбросить эту функцию.
Например, даже если параметр «При необходимости подключаться автоматически» выбран, функция становится невыполнимой при отмене попытки PPP-подключения, когда модем производит набор, или при ручном отключении после автоматического подключения.
Решение этой проблемы.
Подключитесь снова вручную.
Измените любую настройку PPP, нажмите «Применить», затем нажмите «Повторить».
Переведите компьютер в режим сна, затем выведите его из этого режима.
Измените расположение в сети.
Если коммутируемый модем постоянно отключается от Интернета
Если через несколько секунд простоя Mac Вам приходится повторно набирать номер коммутируемого модемного подключения к Интернету или повторно подключать PPPoE, возможно, на Mac настроено автоматическое отключение при простое.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть».
Выберите разъем модема (внутренний или внешний) или конфигурацию PPPoE в списке слева, затем нажмите «Дополнения».
Нажмите «PPP», затем убедитесь, что снят флажок «Запрашивать каждые __ мин для сохранения подключения». Если этот флажок установлен, увеличьте срок простоя компьютера до отключения.
Если Вы получаете сообщение «Не удалось выполнить идентификацию», когда модем набирает номер интернет-провайдера
Если Вы получаете сообщение о сбое аутентификации при попытке подключения к Интернету через коммутируемую учетную запись интернет-провайдера, возможно, Ваши имя пользователя и пароль в разделе настроек «Сеть» указаны неправильно.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть».
Выберите свой модем в списке слева.
Если Ваш модем не отображается в списке, убедитесь, что он подключен к компьютеру (внутренне или внешне), нажмите кнопку «Добавить» внизу списка, а затем нажмите всплывающее меню «Интерфейс» и выберите «Модем». Присвойте службе имя, затем нажмите «Создать». Если настройки отсутствуют, введите номер телефона, имя учетной записи и пароль службы.
Убедитесь, что имя учетной записи и пароль совпадают с теми, которые предоставил Вам интернет-провайдер.
Если текущий пароль не отображается, поэтому внимательно введите его снова, чтобы убедиться в его правильности. Не интерпретируйте число точек в поле, как количество символов текущего пароля — они могут не совпадать.
Источник
Что делать если OS X Yosemite и El Capitan не видят USB 3G/4G модем?
В OS X Yosemite компания Apple убрала из операционной системы поддержку некоторых модемов, поэтому владельцы некоторых USB модемов были вынуждены искать альтернативные пути решения. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы мало популярных в США и Европе USB-модемов, работающий в 3G и 4G сетях.
В нашем случае проблема обнаружилась следующий образом. При подключении USB модема Huawei e3276 к Mac, компьютер просто не видел его. На самом модеме загорались все необходимые индикаторы, но OS X Yosemite по-прежнему не видела данное устройство. После несколько экспериментов удалось выяснить, что на том же Mac с установленной Windows 10 через Boot Camp модем работает «из коробки» без установки каких-либо специальных драйверов. Тут-то и стало понятно, что дело не в модеме, а в операционной системе Apple.
Решить данную проблему помог, найденный в интернете, патч, который добавляет в OS X Yosemite поддержку всех модемов. Патч решил проблему не только на OS Yosemite, но и на совсем новой OS X El Capitan, имеющей аналогичные проблемы с модемами. Чтобы заставить свой USB-модем работать на OS X, достаточно скачать специальный патч по этой ссылке, затем распаковать его и выполнить установку. Изменения вступят в силу моментально — нужно просто заново вставить модем в компьютер Mac, и затем дожидаться появления устройства в разделе «Настройки сети».
Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Источник