Не подключается сетевой диск mac os

Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру

Если компьютер или сервер с общим доступом не отображаются на Рабочем столе или в боковой панели Finder либо их не удается подключить из меню «Переход» > «Подключение к серверу», попробуйте следующее.

Проверьте настройки Finder

В Finder на Mac выберите «Finder» > «Настройки».

Нажмите «Общие», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».

Нажмите «Боковое меню», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».

Убедитесь в правильности искомого имени

Можно попробовать искать по имени DNS или по IP-адресу, а не по имени компьютера.

Спросите у администратора сети, как подключиться к компьютеру, который Вы ищете.

Убедитесь, что компьютер или сервер доступен

Возможно, компьютер или сервер выключен или перезагружен, либо отключен от сети.

Попробуйте подключиться снова или обратитесь к администратору компьютера или сервера.

Если компьютер использует Bonjour или является сервером Windows (SMB/CIFS), убедитесь, что он подключен к той же локальной сети или подсети, что и Ваш компьютер Mac.

Если на сервере Windows (SMB/CIFS) включен брандмауэр интернет-подключения, возможно, Вам не удастся подключиться к нему

Примечание. Если компьютер не подключен к Вашей локальной сети или подсети, то для подключения к этому компьютеру необходимо выбрать «Переход» > «Подключение к серверу» и ввести его адрес в диалоговом окне «Подключение к серверу».

Проверьте подключение к сети

Ваш компьютер Mac может быть отключен от сети.

Чтобы проверить соединение, откройте панель «Сеть» Системных настроек (выберите меню «Apple»

Читайте также:  Mighty mouse для windows

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть»). Индикатор рядом с типом сетевого подключения должен быть зеленым.

Примечание. Для подключения сервер или компьютер с общим доступом и Ваш Mac должны быть в одной сети. Либо, если Вы используете меню «Переход» > «Подключение к серверу», они должны быть подключены к интернету и не должны быть подключены к частным сетям.

Чтобы получить помощь в подключении к компьютеру с общим доступом или к серверу, свяжитесь с владельцем компьютера или администратором сети.

Источник

Не удается подключить сетевое хранилище через Finder в El Capitan (Mac OS 10.11)

В статье описана проблема, возникающая с Finder в El Capitan (Mac OS 10.11) при попытке подключения сетевого хранилища.
Иногда после обновления до El Capitan (Mac OS 10.11) Finder перестает распознавать сетевое хранилище (вместо названия носителя отображаются вопросительные знаки) или сообщает об ошибке при попытке подключения. В таком случае воспользуйтесь альтернативным методом подключения, описанным ниже.

Примечание. Если у вас устройство Seagate NAS Pro с жидкокристаллическим экраном (модели 4-Bay и 6-Bay), пропустите шаги с поиском IP-адреса в таблицах ARP через Terminal и перейдите сразу к пункту 6, поскольку IP-адрес отображается на этом экране. Подробности см. в руководстве пользователя Seagate NAS Pro . Если у вас другая модель, но вы уже знаете IP-адрес устройства, также начните выполнение инструкций с пункта 6.

  1. Щелкните на рабочем столе, чтобы в левом верхнем углу экрана появился значок Finder, а затем нажмите Go(Перейти) и выберите Utilities (Утилиты).
  2. Выберите Terminal (Консоль).
  3. Будет открыто окно Terminal. Введите команду arpa и нажмите клавишу Enter.
  4. Найдите в открывшемся списке IP- и MAC-адресов [например, ? (192.168.1.23) at0:10:75:44:DD:11] MAC-адрес сетевого хранилища Seagate.

Примечание. MAC-адрес также указан на нижней или задней панели сетевого хранилища Seagate. Адреса всех сетевых хранилищ Seagate начинаются с 00:10:75, но на консоли отобразится только первый ноль.

  • Скопируйте или запишите IP-адрес, расположенный справа от MAC-адреса.
  • Убедитесь, что программа Finder отображается в левом верхнем углу экрана, а затем нажмите Go (Перейти) и выберите ConnecttoServer (Подключиться к серверу).
  • В окне ConnecttoServer (Подключиться к серверу) введите cifs://(IP-адрес) или afp://(IP-адрес) (например,cifs://192.168.1.85 илиafp://192.168.1.85).

    Примечание. Обязательно используйте прямую косую черту (/), а не обратную (\).

  • Нажмите Connect (Подключиться).
  • При запросе укажите имя пользователя и пароль и нажмите Connect (Подключиться). Теперь диск подключен, и к нему можно обращаться через Finder>Shared

    Примечание. По умолчанию компьютер Mac автоматически заполняет поле имени пользователя именем пользователя компьютера Mac. Замените его нужным именем пользователя учетной записи на сетевом хранилище.

  • Если в Finder не отобразилось сетевое хранилище, проверьте рабочий стол. Если устройство не появилось и там, выполните следующие инструкции:

    1. Нажмите Finder в левом верхнем углу экрана.​
    2. Preferences (Параметры).Выберите ​
    3. В разделе General (Общие) установите флажок Connectedservers (Подключенные серверы). После этого значок сетевого хранилища должен появиться на рабочем столе.

    Если это не сработало, возможно, компьютер не подключен к нужной сети. Попробуйте следующие способы решения проблемы:

    1. Проверьте, подключен ли компьютер к той же сети, что и сетевое хранилище. Пример правильного подключения: сетевое хранилище подключено к маршрутизатору по кабелю Ethernet, а компьютер подключен к этому маршрутизатору по Ethernet или Wi-Fi. Убедитесь, что вы не подключены к гостевой сети. Чтобы получить наглядное представление, см. иллюстрацию ниже:
    1. Если это не помогло, проверьте, распознают ли хранилище другие устройства в сети (компьютер, телевизор или мультимедийный проигрыватель). Если ни одно устройство в сети не распознает накопитель, отключите и вновь включите питание сетевых компонентов. Ниже описана процедура выключения/включения питания сети:
    • Отключите сетевое хранилище Seagate сначала от источника питания, а затем от маршрутизатора. Для этого отключите кабель Ethernet. Когда диск полностью отключен, выключите компьютер и перезагрузите маршрутизатор.
    • После перезагрузки маршрутизатора подождите примерно две минуты, а затем вновь подключите к сетевому хранилищу Seagate кабели питания и Ethernet. Когда сетевое хранилище перезагрузится и светодиодный индикатор перестанет мигать, включите компьютер и проверьте, отображается ли накопитель Seagate в разделе Shared (Общие) программы Finder.

    Источник

    Читайте также:  Telnet from linux server
    Оцените статью