Не приходит код подтверждения windows

Не приходит код по смс

Ответы (4) 

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

В рабочее* время позвоните по бесплатному в России номеру 8 800 200 8001, дождитесь ответа инженера технической поддержки компании Microsoft.
Вам обязательно помогут.

* С понедельника по пятницу с 9 до 18. Время Московское.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Microsoft не присылает на почту код безопасности

Ответы (7) 

3 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

8 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

——————————
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ.
Это поможет другим участникам форума.

С уважением.
Елена.

4 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

2 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Добрый день, Александр!

Скажите, пожалуйста, в своей почте Вы проверили все папки, например, спам?

Также, для дальнейшей помощи, пожалуйста, пройдите по этой ссылке , где Вы найдёте подробное описание, о том, что делать, если н е удается войти в учетную запись Майкрософт.

Пожалуйста, дайте нам знать, если это помогло и обращайтесь, если понадобится дополнительная помощь.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Читайте также:  Как устанавливать windows extreme

Не приходит смс с кодом для входа в свою учетную запись Microsoft

Поскольку Вы не получаете код , пожалуйста, выполните следующее:
• Попробуйте запросить код проверки ещё раз

• Если Вы используете дополнительный адрес электронной почты, то проверьте папку “нежелательное

• Попробуйте запросить код при помощи других сведений безопасности

• Если в качестве сведений безопасности добавлен номер мобильного телефона, то используйте обе опции (текстовое сообщение и телефонный звонок)
Если Вы не можете сбросить пароль через параметры сброса пароля, пожалуйста, нажмите на “Я не могу использовать ни один из этих параметров” и выполните следующее:

1. Введите адрес Вашей учётной записи Майкрософт и адрес электронной почты, по которому мы сможем с Вами связаться.

2. Нажмите «Далее».

3. Подтвердите Ваш контактный адрес при помощи кода, который был отправлен на контактный почтовый ящик.

4. Ответьте на вопросы для проверки права на владение учётной записи.

5. Нажмите «Отправить».

6. Если Ваша попытка не удалась, Вы получите электронное письмо с номером запроса на контактный адрес электронной почты. Запишите этот номер, он нам понадобится для дальнейшей поддержки.

Желаем Вам успехов в заполнении формы и надеемся, что Вы вскоре сможете восстановить доступ с учётной записи. После восстановления доступа к учётной записи Вам необходимо незамедлительно добавить или обновить сведения безопасности на странице https :// account . live . com / proofs / Manage . Дополнительную информацию о сведениях безопасности и способах защиты учётной записи Вы можете найти здесь:

Если Вы не прошли процедуру проверки учётной записи, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию, и мы попытаемся помочь Вам восстановить доступ к учётной записи:

  • Контактный адрес , используемый при заполнении формы восстановления.
  • Номер запроса , полученный от системы (Вы можете найти его в нижней или верхней части электронного письма, которое Вы получили на контактный адрес после составления запроса).

Моя команда попытается подтвердить Вашу принадлежность к учётной записи, но мы должны следовать определённому процессу, который необходим для защиты данных наших пользователей.

Если у Вас есть дополнительные вопросы по поводу учетной записи Майкрософт, советуем обратиться в службу поддержки учетных записей Майкрософт:

Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт

Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности

Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.

Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.

Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.

Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.

Если вы хотите сбросить пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.

Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.

Читайте также:  Добавление языка интерфейса windows 10

Управление сведениями о безопасности

Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.

Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.

Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете

На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.

Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые сведения для защиты учетной записи, прежде чем вы сможете удалить старые.

Примечание: При запросе удаления всех сведений о безопасности в вашей учетной записи информация не изменится в течение 30 дней. В течение этого периода мы не сможем принимать внесение других изменений или дополнений в параметры безопасности либо в сведения о выставлении счетов. Ваша учетная запись будет открыта и активна и вы по-прежнему сможете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи.

Устранение проблем с кодом проверки

Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.

Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.

Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?

Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.

Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.

Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.

Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.

Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.

Нажмите кнопку Обновить сведения.

Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.

Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).

Читайте также:  Windows 10 add desktop

Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:

С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.

Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.

Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.

В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.

Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.

Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.

Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.

Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.

Не приходит код подтверждения на электронную почту.

При входе в скайп выходит сообщение Кажется, кто-то еще использует вашу учетную запись Чтобы вы — и только вы — смогли снова пользоваться v.kozlovskih, нам нужно убедиться, что это ваша учетная запись.

Затем я выбираю для подтверждения что это я почтовый ящик. Мне отправляют на него письмо с кодом но оно не доходит. Ящик находится на rambler.ru Указываю его верно. У меня на этом аккаунте рабочие контакты к которым теперь пропал доступ. Удивляет что в такой большой компании отсутствует техподдержка. Даже чат отключили. Это кошмар.

Чат поддержки работает как и раньше. Часы работы с 9 до 18 по МСК. Заходите, если нужна помощь, операторы всегда готовы Вам помочь.

Для восстановления аккаунта самостоятельно:

1-Перейдите по ссылке https://a.login.skype.com/diagnostics и укажите адрес почты (который Вы точно знаете, что указан на аккаунте).

2-Система покажет Вам все аккаунты, зарегистрированные на этот адрес.

3-Выберите нужный Вам и кликните сбросить пароль.

4-Выберите опцию забыл пароль и получите код.

Если почта верна, то логин будет в списке с самого начала. Если же нет, зхачит почту Вы вводите неверно, поэтому и код не приходит.

Также код может не приходить, если Вы используете VPN или Proxy соединение. Если используете, попробуйте выполнить восстановление через смартфон в сети 3G.

4 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Оцените статью