Не работает bluestacks mac os

Что делать, если BlueStacks не загружается

Как удалить аккаунт?

Bluestaks — один из лучших в своем роде эмуляторов Android, поддерживающий предпоследнюю версию мобильной операционной системы. Но следует понимать, что ни одна программа на компьютере не может работать идеально стабильно. Поэтому ситуации, когда BlueStacks не запускается или вылетает в самом начале, встречаются повсеместно.

Решение проблем

Основная проблема эмулятора при включении — зависание на этапе загрузки движка виртуализации. Процедура останавливается в самом конце и никак не хочет заканчиваться. А иногда пользователи не могут войти в учетную запись Google. И последняя ситуация — конфликт с антивирусами.

Вариант №1: Запуск движка виртуализации

Часто Bluestax отказывается загружаться на этапе запуска движка виртуализации, когда индикатор выполнения замирает, не дойдя до самого конца. Бесконечный запуск движка виртуализации в BlueStacks Вот простая инструкция:

  1. Перезагрузите компьютер или ноутбук.
  2. Отключите любое программное обеспечение безопасности.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши значок эмулятора на рабочем столе и выберите выноску свойства «Свойства» для ярлыка BlueStacks.
  4. Откройте пункт «Совместимость».
  5. Активируйте опцию «Запустить это …» Запуск от имени администратора в свойствах ярлыка BlueStacks.
  6. Сохраните изменения, нажав «Применить» и закройте окно.
  7. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.

Вариант №2: Без входа в Google-аккаунт

В этом случае при нажатии на кнопку «Пуск» она загорается оранжевым (или другим цветом), но ничего не происходит. Как ни странно, проблема не в самой авторизации, а в неправильной загрузке ресурсов эмулятора. Мы рекомендуем следующий вариант:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши свободную область нижнего меню Windows.
  2. Выбираем опцию «Диспетчер задач» Запуск диспетчера задач в Windows Если окно запускалось в урезанной версии (без дополнительных вкладок), то разворачиваем его (пункт «Еще» или что-то подобное).
  3. В разделах «Приложения» и «Процессы» выберите по очереди все столбцы, в которых упоминается BlueStacks, затем нажмите «Завершить задачу». Завершить процессы BlueStacks в диспетчере задач
  4. Повторяем запуск программы, всегда от имени администратора.

Вариант №3: Конфликт с антивирусом

В этом случае эмулятор необходимо добавить в список исключений программного обеспечения безопасности. В случае с Kaspersky Total Security все делается следующим образом:

  1. Откройте полное окно программы через значок в трее (щелкните по нему ЛКМ). Запустите Kaspersky с помощью значка в трее
  2. Откройте настройки Kaspersky (значок шестеренки). Зайдите в настройки Kaspersky

Перейдите в раздел «Дополнительно».

  • Выберите пункт «Угрозы и исключения». Угрозы и исключения в настройках Касперского
  • Нажмите «Указать доверенные …», а затем «Добавить».
  • Прокрутите вниз до раздела BlueStacks.

    Выберите его первый элемент и нажмите «Далее». Добавление BlueStacks в исключения Kaspersky

  • Настройте параметры как на скриншоте и нажмите «Добавить». По завершении добавления BlueStacks в исключения Kaspersky подтвердите операцию.
  • Источник

    Question: Q: Bluestacks is not working on macOS Mojave.

    I recently (just yesterday), updated my Macbook Pro (retina) to macOS Mojave and I noticed it would not let me use the Bluestacks app. This is highly irritating. Please help me. I need this desperately.

    Читайте также:  Расшифровка кодов журнала windows

    MacBook Pro (Retina, 13-inch,Early 2015), macOS High Sierra (10.13), iMessage version 11.0

    Posted on Sep 25, 2018 6:16 PM

    All replies

    Loading page content

    Page content loaded

    Good morning eliel_raphael!
    Thanks for reaching out about the issue you’re having with opening an app since updating to macOS Mojave. I’ll be happy to shed some light on this.
    Take a look here for some information about issues related to opening apps after updating:

    If an app won’t run or install on your Mac after you upgrade macOS​
    If an app doesn’t work after you upgrade your Mac operating system, check for updates.

    If an app isn’t working as you expect

    After you upgrade macOS, you might find that some third-party apps don’t work or act as you expect. An app might not open, run, or install, even if you try to reinstall it.

    You might see this issue if:

    Your Mac has software installed on it that’s known to be incompatible with your new macOS version. This software is placed in an Incompatible Software folder during the upgrade process.

    Your Mac has software installed on it that conflicts with updates to System Integrity Protection in macOS High Sierra.

    Make sure that you have the latest version

    If an app doesn’t work after you upgrade, make sure that you have the latest version:

    Check for an updated version of the app that is compatible with your new OS. Apps in the Mac App Store list their compatibility and system requirements on their product pages.

    Find out whether the app developer has a new version or plans to release a new version of the app that is compatible with your new OS.

    Sep 26, 2018 5:46 PM

    Thank you it did help me. I just also wanted to say I found the solution but I appreciate your time and response! Thank you!

    Sep 26, 2018 5:46 PM

    Could you let me know how you solved the problem. I can not start Bluestacks after upgrading to Mojave. Thank you very much in advance.

    Sep 27, 2018 12:59 AM

    could you please tell us, how you solved the Problem. i have the same issue.

    Sep 27, 2018 1:39 AM

    Hey sir! So here’s the thing. I found a «solution» to the problem but I do not have a solution to actually making Bluestacks work on Mojave. I believe soon enough Apple will make an update for Mojave to fix bugs like this. Even an app called OpenEmu (another emulator) doesn’t work. So are you willing to use another android emulator? The one I use now (it lets me have more control and usability than Bluestacks — like letting me type on games and view stories on Instagram without crashing). I use the Nox App Player: in order for it to work you need to download the latest version of Virtual Box (Oracle VM VirtualBox ). And also, I can send you the DMG for the Nox App Player because there are some versions that won’t work. Email me if you want the DMG? @ nohope4life77@gmail.com

    Читайте также:  Run as administrator linux

    I hope this helps you, I am sorry that you cannot use Bluestacks as of now but Nox has been giving me a much better experience AND it looks nice too 😀 Let me know if you need any help or more questions you got, sir. Have a good day.

    Sep 27, 2018 3:58 PM

    Hey sir! So here’s the thing. I found a «solution» to the problem but I do not have a solution to actually making Bluestacks work on Mojave. I believe soon enough Apple will make an update for Mojave to fix bugs like this. Even an app called OpenEmu (another emulator) doesn’t work. So are you willing to use another android emulator? The one I use now (it lets me have more control and usability than Bluestacks — like letting me type on games and view stories on Instagram without crashing). I use the Nox App Player: in order for it to work you need to download the latest version of Virtual Box (Oracle VM VirtualBox ). And also, I can send you the DMG for the Nox App Player because there are some versions that won’t work. Email me if you want the DMG? @ nohope4life77@gmail.com

    I hope this helps you, I am sorry that you cannot use Bluestacks as of now but Nox has been giving me a much better experience AND it looks nice too 😀 Let me know if you need any help or more questions you got, sir. Have a good day.

    Источник

    Как установить и запустить BlueStacks на macOS?

    Чем может быть полезна эта статья?

    BlueStacks открывает портал в удивительный и захватывающий мир игр Android. В данной статье вы узнаете, как скачать и установить BlueStacks для macOS.

    ВНИМАНИЕ. Если вы не можете установить BlueStacks на macOS 11 Big Sur даже после выполнения рекомендаций из этой статьи, предлагаем удалить VirtualBox с вашего Mac и попробовать еще раз установить BlueStacks. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите по ссылке.

    Как установить BlueStacks на macOS?

    ВНИМАНИЕ. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Mac соответствует минимальным системным требованиям для запуска BlueStacks.

    1. Посетите наш официальный веб-сайт и скачайте подходящую версию BlueStacks, нажав на кнопку «Скачать BlueStacks 4».

    2. Начнется процесс скачивания установщика BlueStacks. Как только он будет скачан, два раза кликните по нему правой кнопкой мыши.

    3. Откроется установщик BlueStacks. Вновь дважды кликните по иконке BlueStacks, чтобы начать процесс установки.

    4. Также вас могут попросить подтвердить свое намерение о желании использовать установщик BlueStacks. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы продолжить.

    5. В открывшемся окне BlueStacks нажмите на «Установить сейчас».

    6. Вас попросят указать имя пользователя и пароль. Заполните эти поля нажмите на Install Helper.

    7. После ввода информации о пользователе также может появиться диалоговое окно, сообщающее, что расширение системы заблокировано. В таком случае нажмите на Open Security & Privacy, чтобы открыть настройки безопасности.

    8. В настройках защиты и безопасности, в разделе «Основные», нажмите на кнопку «Разрешить».

    9. Если у вас macOS 11 Big Sur, нажмите на кнопку «Перезагрузить» и перезагрузите Mac. Если у вас macOS версии 10.15 Catalina или ниже, перейдите сразу к пункту 12 этой статьи.

    10. Вы можете получить сообщение о том, что запуск BlueStacks был прерван. Нажмите на кнопку «Отмена» и закройте BlueStacks.

    Читайте также:  Install citrix receiver linux

    11. Далее перейдите в меню защиты и безопасности, во вкладку «Основные», и нажмите на «Перезагрузить».

    12. Готово! Осталось запустить BlueStacks и начать играть в любимые мобильные игры на macOS.

    ВНИМАНИЕ. Если вы столкнулись с проблемами при выполнении пунктов этой статьи, сообщите нам. Наша команда поддержки охотно вам поможет.

    Источник

    Для Mac. Как сообщить о проблеме в BlueStacks?

    Чем может быть полезна эта статья?

    В данной статье вы узнаете, как обратиться в службу поддержки BlueStacks. Вы сможете сообщить о появившейся проблеме и получить соответствующую помощь.

    Как создать запрос в службу поддержки BlueStacks?

    ВНИМАНИЕ. Вы можете обратиться в поддержку в процессе установки BlueStacks, выполнив рекомендации ниже.

    1. Запустите BlueStacks и перейдите в верхнее меню настроек.

    2. Выберите опцию «Помощь» (Help), а затем нажмите на «Отправить отзыв в BlueStacks» (Send Feedback to BlueStacks), как показано на изображении ниже.

    3. Далее откроется окно BlueStacks Support Tool, в котором вам нужно указать категорию проблемы, название приложения, в которой она возникла, свой адрес электронной почты, а также описать ситуацию. Пожалуйста, убедитесь в корректности вашей почты, иначе мы не сможем с вами связаться. Также максимально подробно опишите проблему. Общее описание (например, «не запускается BlueStacks») не позволит дать вам точный ответ.

    4. После заполнения всех полей нажмите на кнопку Send Feedback.

    5. BlueStacks Support Tool соберет лог-файлы BlueStacks и отправит их нашей службе технической поддержки.

    4. Когда процесс сбора данных будет завершен, программа уведомит вас об этом. После вы сможете закрыть окно, нажав на кнопку «Выйти» (Quit).

    Готово! Вы сообщили о проблеме, и мы постараемся как можно быстрее помочь вам.

    Есть вопросы?

    Вопрос. Что происходит после нажатия кнопки «Отправить отчет»?
    Ответ. После отправки отчета нам придут логи, содержащие в себе информацию, записанную BlueStacks. Наша техническая поддержка группирует проблемы, исходя из присланных вами описаний, и анализирует логи, чтобы понять причину данных проблем, и как их можно исправить.

    Вопрос. Какая информация нам нужна?
    Ответ. В основном мы нуждаемся в логах, которые записывает BlueStacks. Они включают в себя версию платформы, версию вашей операционной системы и так далее. Эта информация является ключевой для решения проблемы .

    Вопрос. Не является ли достаточным отправить письмо или сообщить о проблеме в социальных сетях или на форуме?
    Ответ. К сожалению, нет. Письмо или пост являются информативными, так как описывают проблему, но эта информация не предоставляет данных, которые помогли бы решить ее. Нам необходимы логи для анализа ситуации и ее исправления.

    Вопрос. Зачем нам нужен адрес вашей электронной почты?
    Ответ. Сотрудник службы технической поддержки может отправить вам информацию с решением проблемы. Когда ошибка будет исправлена и появится апдейт, вы также можете получить уведомление на свой адрес электронной почты .

    Вопрос. Как скоро вы получите ответ?
    Ответ. Если у нас есть быстрое решение, вы получите ответ в течение нескольких дней. Тем не менее просим проявить терпение, так как мы не всегда можем ответить вам лично. Анализ логов и решение проблемы — это процесс, занимающий не один день. Мы ранжируем ошибки в зависимости от их частоты и воздействия на пользователей. Вполне может быть, что мы получили ваше сообщение и работаем над разрешением ситуации, но не ответили вам.

    Источник

    Оцените статью