- Что делать, если не работает Магазин Windows Phone
- Возможные причины возникшего сбоя
- Что делать, если сбой в работе Магазина вызван системной ошибкой
- Магазин не работает из-за сброса настроек
- Как очистить кэш-память Маркета
- Windows Phone не включается: причины и восстановление
- Восстановление работы смартфона
- Крайние меры
- Первая помощь при проблемах с магазином Nokia
- Не работают приложения Lumia 640 Windows phone 10
- Ответы (12)
- Что делать, если Nokia X не работает или не отвечает должным образом?
Что делать, если не работает Магазин Windows Phone
Маркет цифровых приложений — это основной источник, из которого владелец смартфона может установить на устройство нужные утилиты и обновления для них. Сбои в его работе могут вызвать значительные неудобства в функционировании самого девайса. Однако, если на Windows Phone не работает Магазин приложений эту проблему можно довольно быстро устранить.
Возможные причины возникшего сбоя
Прежде, чем приступить к устранению неполадки необходимо выяснить почему на Windows Phone не работает магазин. Причин для этого может быть несколько:
- — системная ошибка;
- — сброс настроек;
- -переполненная кэш-память Маркета.
Выбор инструмента для исправления неисправности зависит от фактора, приведшим к ее возникновению.
Что делать, если сбой в работе Магазина вызван системной ошибкой
Зачастую не работает магазин Windows Phone 10, и других версиях операционной системы, ввиду программного сбоя. В этом случае нужно устранять именно его.
Если неполадки в работе Маркета вызваны системной ошибкой, то на экране при попытке зайти в него должен появится код неисправности. Благодаря ему можно узнать о том, что означает возникшая проблема и как ее решить.
Кодов ошибок существует множество. Каждый из них говорит о различного рода неисправностях и имеет свою инструкцию по устранению.
Магазин не работает из-за сброса настроек
Довольно часто пользователь не может установить соединение с Маркетом цифровых приложений после осуществления сброса до первоначальных настроек завода изготовителя. Все дело в том, что при осуществлении этой операции может произойти сброс пароля и логина учетной записи Microsoft.
Чтобы решить такого рода проблему необходимо выполнить вход со смартфона в свой аккаунт. Если сделать этого не удается, то с помощью компьютера можно произвести восстановление пароля для учетной записи.
Также, если зайти в учетную запись через ПК не удается нужно создать новый аккаунт Microsoft и под его данными осуществить вход с устройства. При этом вся информация о ранее установленных приложениях на данном аппарате будет утрачена.
Как очистить кэш-память Маркета
Заполненная память Магазина также может привести к невозможности выхода в него. Для того, чтобы произвести ее очистку также потребуется использование компьютера.
Под данными своей учетной записи нужно с ПК открыть Магазин. В строке поиска необходимо набрать слово «Выполнить”. Далее из полученных результатов выбрать тот, что обладает соответствующим названием. Появится отдельное поле для ввода. В нем необходимо прописать команду «wsreset.exe”. После подтверждения действия кэш-память будет очищена.
Вышеприведенные способы являются эффективными методами устранения неполадок в работе цифрового Магазина. Но если они не помогают, и соединение установить по-прежнему не удается, стоит подождать некоторое время (как минимум день) и повторить попытки снова. Вполне вероятно, что сбой в работе Маркета в этом случае вызван со стороны сервера, а не самим устройством.
Windows Phone не включается: причины и восстановление
Мобильные устройства c операционной системой от Microsoft, в особенности Nokia Lumia, зарекомендовали себя как надежные девайсы. Однако и в их работе иногда происходит сбой. Именно ошибка в программном обеспечении не дает телефону включится. Не обязательно сразу нести свой телефон в сервисный центр. Если Windows Phone не включается, существуют способы для восстановления его работоспособности собственными силами, которыми можно воспользоваться в данной ситуации.
Восстановление работы смартфона
Итак, что делать если Windows Phone не включается? Необходимо подключить девайс к зарядному устройству. Затем единовременно зажать кнопку снижения уровня звука и включения устройства. Удерживать клавиши нужно в течение 15 секунд.
После этого смартфон должен корректно заработать. Если этого не произошло и телефон Windows Phone не включается, стоит повторить процедуру, но предварительно подержав девайс на зарядке в течение 15-20 минут.
Крайние меры
Даже если и после повторной попытки восстановить работоспособность телефона, изменений в его работе не произошло, остается два последних способа:
- — аппаратный возврат к заводским настройкам;
- — обращение в сервисный центр для смены прошивки.
При аппаратном сбросе, все пользовательские данные и фалы будут удалены безвозвратно. Но и при смене прошивки произойдет тоже самое. Восстановить данные можно только в том случае, если заблаговременно было установлено автоматическое резервное копирование данных с устройства.
Чтобы произвести возврат к заводским настройкам нужно нажать кнопки устройства по следующему алгоритму:
- — одновременное удержание клавиши снижения уровня звука и разблокировки экрана;
- — после появления характерной вибрации, нужно еще раз нажать кнопку снижения уровня звука;
- — на экране должен появится знак восклицания, после чего следует нажать кнопку увеличения звука, уменьшения, клавишу отключения питания и снова снижения звука.
Возврат к заводским настройкам может занять некоторое время, в течение которого телефоном пользоваться нельзя.
И даже если проведение данной процедуры не помогло восстановить работоспособность девайса, то, к сожалению, без обращения в сервисный центр не обойтись. Специалист оценит ситуацию, установит причину неисправности и поможет ее устранить.
Первая помощь при проблемах с магазином Nokia
Привет всем гостям и участникам нашего форума.
Так как многие из наших уважаемых участников, читателей и просто случайных посетителей являются владельцами смартфонов (а завсегдатаи данного раздела – смартфонов на базе Symbian :smileyhappy:), практически все используют дополнительные приложения от сторонних разработчиков для важных (и не очень) повседневных нужд.
Иногда случается так, что загрузить понравившуюся игрушку или инструмент для работы с официального магазина store.ovi.com (ну а откуда же еще :smileywink:) не получается. Не спешите расстраиваться и нервничать: бывает так, что вопрос можно решить гораздо быстрее и проще, чем может показаться на первый взгляд.
Предлагаю Вашему вниманию инструкции быстрой “реанимации” магазина Nokia в телефоне, когда: «Не загружается. » или «Не заходит. «
В первую очередь необходимо очистить временные данные, которые остаются после серфинга интернета, так называемые “данные секретности”. Найти их можно в настройках браузера, а именно:
Меню > Интернет > Функции > Параметры > Секретность > Очистить данные секретности > Все.
Для разных моделей путь может немного отличаться, но, думаю, суть ясна :smileywink:.
Следующий шаг: убедиться, что нет проблем с сетью. Делается это несложно, нужно просто удалить точку доступа и создать её заново. Думаю с этим не должно возникнуть серьёзных трудностей. Для моделей на базе Symbian^3 и выше путь к настройкам следующий (практически аналогично и для других моделей):
Меню > Параметры > Связь > Параметры > Пункты назначения / Сетевые пункты назначения > Интернет.
Нажимаем и удерживаем палец на точке доступа (для несенсорных телефонов – нажимаем Функции) и выбираем Удалить. Чтобы создать точку доступа достаточно следовать простому алгоритму. Не выходя из пункта, в котором мы только что безжалостно удалили точку доступа, нажимаем:
Функции > Новая точка доступа > Автоматически искать > Да
Выбираем «Пакетные данные» или «WLAN», в зависимости от того, какую точку Вы используете. Сохраняем.
Можно попробовать загрузить приложение снова.
Если не получается, должна помочь переустановка магазина Nokia в телефоне.
Итак, приступим. Для начала клиент магазина необходимо удалить из телефона. Сделать это можно при помощи инструмента “Диспетчер приложений”. Клиент же (который нужно удалить) носит имя Nokia/OviStore Client.
В Symbian^3 и выше:
Меню > Параметры > Диспетчер приложений / Установки > Установленные приложения / Уже установлено
Затем заходим в браузер телефона и забиваем в строку адреса:
Для остальных моделей, после удаления клиента из диспетчера, заходим на сайт store.ovi.com (с телефона конечно). Умный сервер увидит, что клиент на телефоне не установлен и предложит его загрузить :thumbup:.
Для загрузки лучше использовать Wi-Fi, чтобы не было лишних расходов за интернет траффик.
Вот и все, друзья. Надеюсь, инструкции Вам помогут. Загружайте приложения на ваш вкус, ставьте им оценки (на радость разработчикам :thumbsup: ), заходите к нам на форум.
Не работают приложения Lumia 640 Windows phone 10
После обновления телефона до Windows 10. Перестал работать (корректно) ряд приложений Магазин, OneDrive, СбербанкОнлайн и ряд других. Сделать HardReset не могу нужны Смс, а резерв сделать не могу потому как он делается только в OneDrive. Просьба помочь.
После проведения полного Сброса проблема осталась, только теперь еще и приложения поставить не могу т.к. магазин не работает.
Ответы (12)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Зайдите в список приложений. Там должно быть приложение Передача данных. С его помощью можно экспортировать на карту памяти контакты и СМС. Зайдя в программу, нажмите на 3 точки, Экспортировать на карту памяти.
Если у вас этого приложения нет, загрузите перейдя по ссылке. Или зайдите в Эксклюзивы Люмия, в маркете.
——————————
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ.
Это поможет другим участникам форума.
С уважением.
Елена.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
5 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
После обновления телефона до Windows 10. Перестал работать (корректно) ряд приложений Магазин, OneDrive, СбербанкОнлайн и ряд других. Сделать HardReset не могу нужны Смс, а резерв сделать не могу потому как он делается только в OneDrive. Просьба помочь.
После проведения полного Сброса проблема осталась, только теперь еще и приложения поставить не могу т.к. магазин не работает.
9 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Для начало, пожалуйста, убедитесь, что:
1) все обновления для телефона установлены:
Откройте Параметры > Обновление и безопасность > Обновление телефона > нажмите Проверить наличие обновлений.
2) все обновления для приложений установлены:
Откройте Магазин > Меню > Загрузки и обновления.
3) Зайдите на http://account.live.com и проверить личные данные — ФИО, год рождения, Регион.
4) Убедитесь, что параметры даты и времени настроены правильно.
Если проблема сохранилась , то попробуйте переустановите ОС с помощью Windows Device Recovery Tools .
Пожалуйста, дайте нам знать, если понадобится дополнительная помощь.
Что делать, если Nokia X не работает или не отвечает должным образом?
Приветствуем всех участников Форума Nokia!
Попробуйте воспользоваться приведенными далее решениями, если, например, телефон «зависает» или не включается, приложения аварийно завершают работу, возникают проблемы со звуком или на экране ничего не отображается.
- Перезагрузите телефон.
Извлеките аккумулятор, снова установите его и включите телефон.
- Остановите или удалите недавно установленные приложения.
Некоторые приложения сторонних поставщиков могут иметь проблемы с качеством и работать с ошибками или отрицательно влиять на стабильность устройства. Если Вы замечаете такие симптомы, сначала попробуйте очистить данные соответствующего приложения, чтобы исключить возможность сбоя памяти.
Выберите Параметры > Приложения > Управление приложениями .
Найдите проблемное приложение и коснитесь его. Выберите Очистить данные и Очистить кэш .
Если приложение продолжает работать с ошибками, следует удалить его из телефона.
- Запустите телефон в безопасном режиме.
В безопасном режиме разрешено работать только некоторым необходимым системным процессам. Это позволит проверить, не мешает ли установленное недавно приложение надлежащему запуску телефона.
Включите телефон. Когда раздастся сигнал запуска и начнет мигать логотип Nokia, нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости, пока телефон не запустится.
Когда телефон запущен в безопасном режиме, в левом нижнем углу экрана отображается надпись Безопасный режим .
После удаления проблемного приложения выключите телефон и снова запустите его в обычном режиме.
- Восстановите заводские настройки.
Если приведенные выше шаги не помогут устранить проблему, восстановите заводские настройки телефона: Настройки > Копир. и сброс > Сброс настроек .
:attention: В случае восстановления заводских настроек из телефона будут удалены все личные данные и установленные приложения. Перед восстановлением настроек обязательно создайте резервную копию всех важных данных.